Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    с 14 мая 2022 г. отмечена низкая температура горячей воды !!!!

    В настоящее время в квартире по адресу ул. Тургенева, дом 62, кв. 4 (принадлежащей мне на правах собственника жилья) с 14 мая 2022 г. отмечена подача горячей воды низкой температуры в пределах от 20°С до 30°С, что является нарушением Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, согласно которым температура горячей воды должна быть не ниже 60°С.
    В связи с чем прошу произвести перерасчёт за оказанные услуги по подаче горячей воды за период с 14 мая 2022 г. до момента поднятия температуры до положенного уровня, а также произвести замеры температуры горячей воды в целях подтверждения исполнения управляющей компанией взятых на себя обязательств.
    Дополнительно прошу представить информацию о доходах, полученных УК ЖКХ «Сервис-Центр» за оказание услуг по управлению многоквартирным домом, и расходах, понесенных в связи с оказанием данных услуг, за период с 2018 по 2021 годы с разбивкой на текущие операции (в том числе с указанием официального источника, на котором раскрыта данная информация).
    О ходе работ прошу информировать меня на адрес электронной почты dps_lonshakovaga@dvgd.ru.

  • с ул. Руднева, 91 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие уборки выгребной ямы

    Прошу принять меры по уборке выгребной ямы по адресу: г. Хабаровск, ул. Руднева 91, которая не очищалась с лета 2021 года, избыток биотходов. Жильцы дома многократно обращались в УК по адресу ул. Постышева 10, с просьбой об уборке выгребной ямы с 2021 года (ранее общественный туалет убирался по жалобе жильцов в вышестоящие органы). Регулярной самостоятельной уборки выгребной ямы и надворного туалета со стороны УК не происходит, систематическое игнорирование обращений граждан дома. Данная ситуация приводит к дискомфорту жильцов дома, а также созданию неблагополучной санитарной обстановки.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Изуродовали качели на детской площадке. Дети качались, теперь играют на люке

    Поддерживаю жильца дома 7 по ул. Дикопольцева. В наших домах много детей, с недавних пор УК изуродовала детскую площадку, на которой играли наши дети. Их спилили, оставив железный корпус, который качается. Остальные малые формы, установленные с советских времен находятся в ненадлежащем качестве, теперь дети вынуждены собираться на крышке люка. Хочется заметить, что рядом находится детский сад и во дворах нашего домов постоянный поток машин, а детские площадки не огорожены. При обращении по телефону замену старых качелей и малых форм даже не рассматривают, при этом квартплата за обслуживание придомовых территорий взымается регулярно и непонятно за что мы платим.
    В апреле я подавала письменное заявление на спил березы, крона которой находится под моими окнами, цветение ее провоцирует одышку у моего ребенка, о чем в заявлении было указано, в итоге березу оставили на месте, пояснив, что вреда от нее нет. Потребовали свежую справку от врача.В данный момент, я пытаюсь попасть на прием к врачу, в течении уже второго месяца, т.к. запись все время переносится. Эти мытарства длятся уже более года и это форменное безобразие. Деньги платим, за что не понятно, а при обращениях одни отписки и отсылки в другие инстанции.

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет квитанций

    Не приходят квитанции с дек. До 10 числа,а этом месяце нет за домофон и горячую воду вообще. Квитки приходят почти 10.

  • с ул. Дикопольцева, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Срезали последние качели на детской площадке

    Добрый день! Между домами 7 и 11 по ул. Дикопольцева, и между 9 и 11 домами абсолютно негде играть детям. Более того, им негде даже сидеть. В начале июня были срезаны последние две качели, на которых качались наши дети. Управляющая компания сослалась на то, что позвонил какой-то жилец и сказал, что качели травмоопасны. Хочется задать вопрос, почему тогда не были демонтированы они целиком, срезали сами качели, а остовы оставили. Может можно было их просто вкопать, если они выпрыгивали из земли? То, что осталось на так называемой площадке тоже хочется демонтировать...Все облезлое, с совдеповских времен.... Фотографии прилагаю. Будет ли ставиться что-то взамен убранных качелей? Если собственники должны на собрании принимать решение по поводу новой детской площадки, то почему нас не спросили как мы относимся к демонтажу, согласны мы или нет?! Зато когда просили жители дома №9 убрать березу под окном (писали заявление в управляющую компанию) из-за того, что у ребенка аллергия на ее цвет и он задыхается, по этому поводу не было предпринято никаких мер. Мне кажется в этом случае, угроза здоровью ребенка гораздо больше, чем вред от качелей... Хотелось бы разъяснения по этому поводу, и улучшения состояния детских дворов между 7 и 9 домом, и 9 и 11.

  • с ул. Краснореченская, 65 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязь в подъезде

    По адресу Краснореченская 65, во втором подъезде за пол года может и больше ни разу не мыли полы запах стоит просто ужасный не только в подъезде но и в квартирах, уборщики приходят чем то из бутылки побрызгают и уходят, иногда просто зайдут в подъезде по телефону поговорят и уходят, на фото видно пятна кто то уронил мороженое 4 месяца назад и до сих пор они там находятся, жильцы регулярно оплачивают коммунальные услуги включая и работу уборщиков, но по каким то причинам они эту работу не выполняют, прошу как то повлиять на эту ситуацию чтоб уборщики подъездов выполняли свою работу, в подъезде просто дышать нечем и грязь ужасная

    С момента направления жалобы со стороны управляющей компании небыло никаких действий, кроме того что пришла уборщица от терла эти два пятна от мороженного, лестничные площадки никто даже и не думал мыть, так же приходил сотрудник УК убедила меня что все приберут, в итоге грязь и запах в подъезде так и остались

  • с ул. Орджоникидзе, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не предпринимают действий по устранению неисправности электричества обслуживаемо

    Прокуратура Хабаровского края.
    Главному управлению регионального
    государственного контроля
    и лицензирования
    Правительства Хабаровского края;
    ООО «ПРЕМИУМ».

    Заявление
    Прошу дать юридическую оценку деятельности «Группа компаний Премиум» ООО Премьера (ИНН/КПП: 2722066847/272201001;
    ОГРН: 1072722012770), которые в период с 00.30 ч. 15.06.2022 по настоящее время не предпринимают действий по устранению неисправности электричества обслуживаемого многоквартирного дома по адресу:
    (г. Хабаровск ул. Орджоникидзе, д.10 полное отсутствие электрической энергии в квартирах: 16, 17, 20, 21).
    В этот период гражданами проживающими по указанным адресам, неоднократно осуществлялись звонки на телефонные «горячие линии» городских коммунальных служб обслуживающих адрес и управляющую компанию. Активных действий лицами получившими сообщение предпринято не было, о чем свидетельствует отсутствие каких-либо изменений в сложившейся ситуации.
    В связи с чем, прошу оказать помощь в восстановлении снабжении электричеством, а также провести внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае, если по результатам указанной проверки будет выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, или иных нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, прошу привлечь к юридической ответственности указанную организацию и ее должностных лиц.
    Свердлова Елена Владимировна (sverdi@mail.ru) 8-914-411-44-15

  • с ул. Краснореченская, 65 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязь в подъезде

    По адресу Краснореченская 65, во втором подъезде за пол года может и больше ни разу не мыли полы запах стоит просто ужасный не только в подъезде но и в квартирах, уборщики приходят чем то из бутылки побрызгают и уходят, иногда просто зайдут в подъезде по телефону поговорят и уходят, на фото видно пятна кто то уронил мороженое 4 месяца назад и до сих пор они там находятся, жильцы регулярно оплачивают коммунальные услуги включая и работу уборщиков, но по каким то причинам они эту работу не выполняют, прошу как то повлиять на эту ситуацию чтоб уборщики подъездов выполняли свою работу, в подъезде просто дышать нечем и грязь ужасная

  • с ул. Артемовская, 124 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отслаивание верхнего покрытия полипропиленового стояка подачи горячей воды .

    ул. Артёмовская,124. кв.14, Здравствуйте! В сентябре месяце 2009 года, в квартире были установлены полипропиленовые трубы отопления, в том числе и общий стояк, по которому подаётся в квартиры дома горячая вода для отопления. Мною, при протирке от пыли, были выявлены на стояке два места со следами отслоения(шелушения) верхнего покрытия полипропиленовой трубы(стояка).
    Для установления вероятной опасности этого явления при запуске отопления и последующей работы, прошу направить специалиста для осмотра и принятия решения по существу.
    Спасибо. Мои контакты: 53 77 17, 8909 840 34 26. С уважением, И.С. Петриченко. 15 июня 2022 года.

  • с ул. Калинина, 121 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие управляющий компании в обслуживании дома

    Собственники дома по ул. Калинина 121, просят Вас оказать содействие к подключению дома в РОСГИДРО города Хабаровска к 3-х фазной линии электроснабжения для обеспечения жизнедеятельности нашего дома, а именно подключения электрических котлов для отопления жилых и не жилых помещений данного жилого объекта. В Управляющую компанию МУП г. Хабаровска "УО МКД" обращались не однократно в письменной и устной форме( общение по стационарным телефонам управляющей компании), ответов на поставленные вопросы получено не было. Расцениваем данное бездействие как саботаж и не желание заниматься проблемами жилого дома. Вынуждены обратиться в поднадзорные органы для решения наших (собственников) наболевших проблем, которые своими силами и возможностями решить не имеется возможным ни с юридических ни с физических сторон. Так же жильцы дома обращались и в администрацию города Хабаровска, ответ прилагается.

  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неудовлетворительная работа по обеспечению вывоза мусора и уборки подъезда!!!

    Я, Лоншакова Галина Алексеевна, с 2018 года являюсь собственником жилья по адресу г. Хабаровск, ул. Тургенева, дом 62, кв. 4 (подъезд № 1).
    На протяжении моего проживания по данному адресу с 2018 года
    по настоящий день отмечено неисполнение ООО «Управляющая компания
    по жилищно-коммунальному хозяйству «Сервис-Центр» взятых на себя обязательств, а именно:
    1. Неудовлетворительная работа по обеспечению вывоза мусора, который в большом количестве скапливается вблизи контейнерных баков. При этом, контейнерные баки в нарушение СанПиНа 2.1.2.2645-10 расположены
    на дворовой территории на расстоянии менее 20 метров от жилого здания (фотографии прилагаю).
    2. Неудовлетворительная работа в части уборки подъезда, лестниц и лестничных площадок. Фактически уборка подъезда осуществляется раз в год путём его подметания, что является нарушением СанПиНа 1.2.3685-21, согласно которому требуется ежедневно проводить влажную уборку мест общего пользования.
    3. На окнах, установленных на лестничных площадках, отсутствуют ручки, в связи с чем нет возможности обеспечить должное проветривание подъезда.
    На основании вышеизложенного, прошу Вас, уважаемый
    Алексей Викторович, принять меры по устранению проблем, изложенных
    в пунктах 1-3 настоящего письма, и сообщить о проведённой работе по электронной почте указанной в преамбуле. В противном случае я буду вынуждена направить аналогичную жалобу в адрес приёмной Губернатора Хабаровского края.
    Кроме того, прошу организовать собрание жильцов дома по адресу
    ул. Тургенева, дом 62 по вопросу ограждения придомовой территории, находящейся в общей долевой собственности жилого дома в соответствии
    с кадастровым паспортом, от въезда на неё постороннего автотранспорта, наличие которого также служит препятствием для вывоза мусора.

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из шахты с проводами (короб) топит информационный щит.

    На 1м этаже топит в дождь щит информационный. Из проводов старых течет,мочит и разрушает стену.
    А подъезде очень грязно. Окна пыльные,а подъезде пятна от мочи-вонь стоит неимоверная уже 2 недели. Уборщица не проводят дезинфекцию и сан обработку. Подъезд не мылся с начала лета!

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тамбур и 1й этаж загажен.

    В тамбуре и на 1м этаже запах туалета и пятна по углам. Заявку оставляла на той неделе на службу 380-380. За неделю ситуация не изменилась. Стоит зловонье в подъезде. Дезинфекции/обработки не было.

  • с ул. Большая, 93 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Часто выключают горячую воду

    Третий раз за 2 месяца отключают горячую воду на неделю - две

  • с ул. Ленинградская, 67 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка территории от мусора

    Не убирается дворовая территория от мусора в течение нескольких лет, на мои обращения в жэу поступает ответ, данный дом к жэу не относится. ОСЕНЬЮ 2021 на этой территории прокладывали кабель, траншею как следует не зарыли. Данный участок зарос бурьяном. В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации земельный участок, на котором расположен многоквартирным дом относится к общему имуществу, и принадлежит к уборке и содержание придомовой территории. Предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 3.04.2013г. за номером 290. Прошу разобраться с моей жалобой , убрать территорию от мусора, покосить траву, засыпать траншею.

Перейти на страницу: