Отсутствует горячая вода двое суток.
Уже двое суток отсутствует горячая вода. В первые сутки не было воды в кране вообще, а на которые сутки идёт просто холодная вода.
Уже двое суток отсутствует горячая вода. В первые сутки не было воды в кране вообще, а на которые сутки идёт просто холодная вода.
После подачи горячей воды в мае, приходится сливать воду по 15 минут, т.к из крана течет в начале холодная, после слива еле теплая и только спустя время горячая. И так каждый раз когда включаешь горячую воду, если долгое время не включали. Например с утра или вечером. Возможные причины: Завоздушивание перемычки между стояками в доме с нижним розливом. Завоздушивание части верхнего розлива (благодаря прокладке с уклоном розлив подачи заполняется воздухом частично). Неисправность запорной арматуры. Неисправность насоса. Оплату с нас возьмут как за горячую воду, а циркуляции горячей нет.
Ужасное обслуживание дома. Мусор постоянно накоплен и валяется возле контейнеров и ниже к дому возле гаражей. Так же из-за накопленного мусора в контейнере, этот мусор разносят собаки по всему двору, дворник может не убирать это по несколько дней (см. фото). Не размещен отчет о расходовании средств на нашем доме.
ПРишли , описали проблему, начали сотрудники хамить, кричать, повышать тон, решать проблему отказались.
Инженер (Раскина С.А.) отправляет куда-то, но только не к ней, она только успевает благодарности от мэра у себя в рамках вешать в кабинете. Юристка (Юлия) ( по другому не назовешь) это то еще позорище: безграмотная и безалаберная. УК "Северный округ", такие ЖЭУ ((ООО Жилкомсервис, ул.Сергеевская 24а) порят вам репутацию. Примите меры, накажите сотрудников рублем!
По адресу Краснореченская 65, во втором подъезде за пол года может и больше ни разу не мыли полы запах стоит просто ужасный не только в подъезде но и в квартирах, уборщики приходят чем то из бутылки побрызгают и уходят, иногда просто зайдут в подъезде по телефону поговорят и уходят, на фото видно пятна кто то уронил мороженое 4 месяца назад и до сих пор они там находятся, жильцы регулярно оплачивают коммунальные услуги включая и работу уборщиков, но по каким то причинам они эту работу не выполняют, прошу как то повлиять на эту ситуацию чтоб уборщики подъездов выполняли свою работу, в подъезде просто дышать нечем и грязь ужасная
После 27 мая/ после отключения горячей воды на неделю/ постоянно низкая температура горячей воды. Приходится подолгу сливать воду из крана, чтобы наконец пошла чуть теплая вода. Горячей ее назвать нельзя-именно чуть теплая. Получается, что мы платим по тарифам как за горячую: 1. За воду, которая просто сливается в канализацию
2. За воду градусов 30. Во-первых, я хочу получить ответ о причинах такой ситуации и когда это будет исправлено. Во-вторых, в течение двух дней я жду прибытия сотрудника управляющей организации для составить акт о некачественном предоставлении коммунальной услуги. В последующем управляющая компания обязана произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. За каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
Не производится обработка подъезда от тараканов, тараканы в свободном доступе перемещаются по подъезду (был замечены тараканы с первого по пятый этаж), ни разу не было замечено, что бы кто-то приходил и обрабатывал. Из-за этого тараканы бегут в квартиры (что касается квартиры, в ней сделан ремонт, чистота соблюдается). Если ответственные лица не решают данную проблему, я считаю, что нарушаются мои права и моей семьи, а также соседей по дому.
Прошу принять меры. Видео их перекрещения есть не могу перекрепить в данное обращение, но могу отправить отдельно по почте!
Подвальное помещение под лестницей первого этажа в 1 ом подъезде дома, где проходят инженерные коммуникации, захламлено мусором: фанера, бутылки, спецодежда, строительный мусор. Помещение очень влажное, не проветривается и вся эта помойка в подъезде лежит и гниёт десятилетиями. Заявка на уборку мусора в подрядную организацию ООО "Квартал плюс" от 26.05.2022 оставлена без внимания.
Ук не выполняет заявку №260 от мая 2022г. В квартире отсутствует анешняч вентиляционная решетка, в результате в вентиляционнвй люк залетают птицы. Они погут попасть напрямую в квартиру. В ответ на мои многочисленные жалобы, УК отвечает, не у них нет подходящей машины для установки решётки снаружи.
Постоянно паркуются на газоне возле военной части и Гамарника 80
В доме нет электричества!
По адресу ул. Хабаровская, 33, г. Хабаровск 1 подъезд отключено горячее водоснабжение, официального отключения по нашему адресу нет. Однако домоуправление вывесило объявление, что с 27 мая 2022 горячая вода подается без циркуляции с пониженной температурой по всем вопросам обращаться по телефонам 46-21-90 МУП тепловые сети, 36-35-16 Центральные тепловые сети. На сегодняшний день, ситуация не изменилась с 27 по 31 мая вода из крана действительно текла чуть теплая, с 1 июня воды нет или может не доходит до 9 этажа неизвестно. По поводу вышеуказанных телефонов, по информации центральных тепловых сетей на магистральной сети горячего водоснабжения проводятся ремонтные работы, но телефонограмма о том что дом по ул. Хабаровской 33 сидит без воды получена 06.06.2022 . Получается, что после официального отключения без горячей воды дом находится с 15 мая 2022 года. Прошу разобраться в данной проблеме. С уважением Елена.
С 20.05 по 27.05 было плановое отключение горячей воды, 30.05 по сегодняшний день вода течёт с перебоями, то холодная, то ели тёплая, примите меры, невозможно купать маленьких детей, вода грязная.
Уборка подъезда не производится уже более трёх месяцев. С 13 мая регулярно звоним в УК, с просьбой привести порядок в подъезде - говорят, что заявку приняли и всё. Действий никаких!
Кроме того, у дома (у боковой стены) ещё с прошлого года лежат-гниют мешки с мусором. От них исходит ужасный запах. По этому поводу уже обращались ранее - реакции не последовало.
Из крана горячей воды с вечера 5 июня и весь день 6 июня 2022года течёт холодная вода, при продолжительном слитии воды(при счетчиков) вода становится ещё холодней. Двсрк горький и служба 380 380 реагируют одинаково, сливайте воду.