Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тургенева, 80б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет вывоза мусора с прилегающей территории

    Я являюсь жильцом соседнего дома по адресу Комсомольская 85 кв 5. Пишу жалобу на прилегающие территорию, которая вызывает опасность для жизни и здоровью жильцов дома.
    Территория, которая принадлежит по кадастровой карте (Кадастровый номер: 27:23:0030121:414) дому по ул. Тургенева 80б не убирается за пределами забора. А данная территория в плотную прилегает к дому по адресу Комсомольская 85.
    На данной территории куча веток и мусора (при попадании спички может произойти пожар). За деревьями ни кто не ухаживает и они уже выросли до проводов и при сильном ветре может произойти обрывание и замыкание электричества, что в свою очередь угрожает жизни и здоровью жильцов.
    Прошу принять меры по отчистки территории и культурной образке деревьев принадлежащей дому по адресу Тургенева, 80б

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет горячей воды

    На сегодняшний день в кв.3 д.90 по ул. К. Маркса нет горячей воды, из крана идет ледяная вода.
    Звонила неоднократно в аварийную города, ничего внятного не сказали, были обращения именно с нашего дома. Звонила в управляющую компанию, меня направили в подрядную организацию.
    В подрядной организации ответили, что воды нет у нас, т.к. у кого-то в подъезде стоит бойлер и слесаря не могут никак попасть или выяснить в какой это квартире. Я знаю точно, что ни в кв.3, ни в кв.5 нет бойлера. Мне предложили самой это выяснить!!! Для чего нужны управляющая компания и подрядная? Почему жильцы кв.3, где я проживаю должны страдать от того, что у кого-то стоит бойлер ( и вообще какое это имеет значение по существу вопроса???) Почему я должна платить за горячую воду, которой у меня нет?
    Жильцы кв. 4 д.90 по ул. К.Маркса заливают постоянно водой с душа. Я с соседкой из кв.5 провела собственное расследование и выяснили, что в кв. 4 в душе протекает вода через огромные щели в полу!!! Но там собственники не живут, а арендаторам наплевать, что они заливают соседей двух этажей - 5 и 3 квартиры! До каких пор это безобразие будет? Почему не работаете с собственниками?
    С таким отношением к своим прямым обязанностям от управляющей компании и подрядной организации я сталкиваюсь впервые!
    Сейчас готовим коллективное письмо в прокуратуру Хабаровска, пусть разберутся кто и за что должен отвечать. Дом просто в аварийном состоянии!!!! От УК одни и те же отписки.

  • с ул. Большая, 99 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    Большая ул. 99, 1 подъезд, не работает лифт, при обращении в организацию говорят что сломалась какая-то деталь в механизме лифта, и когда он будет работать не известно, почему нельзя уведомить всех жильцов подъезда о конкретных сроках замены , я делаю ремонт и для меня это конкретная проблема.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Не могу добиться когда будет горячая вода. Всего вероятней что подключают дом 2а по нашей улице. Новый Южный новый дом.

  • с ул. Фрунзе, 58 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В придворовой территории рушится стена

    Фрунзе 58 квартира 5, на территории двора расположена бетонная стена, которая разрушается, при этом никак не огорожена...в дождливую погоду с нее фонтаном бежит вода, стену всю повело, она в огромных трещинах и в любое время обрушится, либо на жителя этого дома либо на припаркованный автомобиль, чья стена и к кому обращаться жители дома не знают но если она обрушиться пострадает и двор и возможно люди! На данный момент это опасное для жизни и здоровья людей строение. Прошу помочь в решении данного вопроса!

  • с ул. Фрунзе, 58 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не производится уборка в подъезде на протяжении 2 месяцев

    Фрунзе 58 квартира 5 на протяжении длительного времени (более 2 месяцев) не производится уборка подъезда, по всем этажам валяется мусор, окна грязные.
    Также на протяжении месяца на подъезде не горит лампочка.
    На мои заявки управляющая компания не реагирует звонила неделю назад, получила хамский ответ не успела спросить Фамилию оператора бросили трубку, последующие попытки дозвонится безуспешны, прошу помочь в решении данного вопроса!

  • с ул. Аксенова, 36 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Температуры воды с горячего крана ниже положенного

    После планового отключения горячей воды и в дальнейшем ее подачи, вода течёт ледяная с горячего крана. Не нагревается абсолютно. Управляющая компания («УО МКД») совершенно не пытаются разобраться в ситуации. Замеры воды, перерасчёты не делают.

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Дорогие наши домоуправление нет горячей воды уже 2 недели пару рас включили не надолго и отключили

  • с ул. Союзная, 24 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    В квартире нет горячей воды

    В квартире нет горячей воды, по каким причинам не известно. Пыталась узнать на сайте, вроде всё в порядке, аварий нигде нет, хотелось бы узнать по какой(им) причине(ам)?

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Состояние дворовой территории

    По состоянию на сегодняшний день, 03.06.2022 г., прилегающая дворовая территория возле дома 135 по ул. Калинина совершенно заброшена, трава высотой в 50 см, разбитые бордюры, разломанная хоккейная коробка. Либо снесите её либо поддерживайте в хорошем состоянии! Асфальт вздыбился и местами просто невозможно проехать, одни ямы. Одна благодарность дворнику, который с самого раннего утра пытается хоть как то поддерживать территорию в нормальном состоянии, и жителям которые своими силами хоть как то облагораживают территорию, высаживая цветы и окрашивая заборчики! Управляющая компания словно забыла о содержании дворовой территории, разбитые пешеходные дорожки, никакого текущего ремонта не производится, в прошлом году заменили входные группы в подъездах на пластиковые, но не во всех, это что, дискриминация???зимой дует страшно и тянет холодный воздух, конкретно в 5 подъезде жильцы первого этажа просто мерзнут! Детская площадка возведенная силами жильцов в том числе не поддерживается в нормальном состоянии, не окрашивается и не завозится песок. При таком уходе она за несколько лет придет в негодность. Пара деревьев давно усохших и больных не срублены, зато нормальные деревья попилили! А как же санитарная обрезка ветвей? скоро из подъезда не выйдешь ветки прям в лицо! Прошу принять меры!!

  • с ул. Руднева, 75 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации из подвала подвала дома

    На протяжении двух месяцев с конца сентября по настоящее время в квартирах, расположенных на 1-м этаже нашего дома стоит зловонный запах. На жалобу в УК был получен ответ, что была повреждена труба канализации в подвале 2-го подъезда. Все стоки накапливаются в подвале, где полы земляные. До настоящего времени проблема не решена, мы продолжаем жить в антисанитарных условиях. На ежедневные обращения жильцов УК не реагирует. Мы добросовестно оплачиваем коммунальные услуги, а также взносы на содержание и ремонт жилья, но УК не считает нужным выполнять свои прямые обязанности. Прошу принять меры к управляющей организации, обслуживающей наш дом.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на заявления

    В течении четырёх лет я пишу заявления о спиле дерева под балконом. И в течении этих лет мне обещают его спилить, оно уже помечено краской под спил, но воз и ныне там. Дерево располагается на расстоянии 3-х метров от стены, что противоречит правилам( должно располагаться в 5-ти метрах).Дерево загораживает свет, поэтому у меня всегда включен свет и я больше плачу за электричество. Почему я должна жить в темноте. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из раковин, ванны, унитаза поднимается вода-отходы и не уходит

    Опять бурлит в кухне в раковины вода, позвонила вечером в аварийку, она меня обругала, говорит, что я засор делаю. До 23:00 ждала на улице слесаря, замёрзла, так и не дождалась. Всю ночь не спала.

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не работает Ливневка

    Здравствуйте. Напротив дома Вяземская 8 и автостоянкой есть ливневая канализация. Она забилась. И не уходит вода, даже в сухую погоду. Рядом еще магазин продуктов. Постоянно стоит лужа

  • с ул. Карла Маркса, 105 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заместо горячей воды течёт холодная

    Отключали полностью горячую воду. Ремонтировали 9 дней, после ремонта на сайте было указано якобы воду горячую дали. Но у нас текла холодная вместо горячей воды. Обратились в службы, сказали разберутся. На следующий день, горячая вода была, один день. Сейчас опять течёт холодная.

Перейти на страницу: