Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20693
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 3038 дней

    повышение тарифов

    В период с 01 июня по 30 сентября (июнь, июль, август, сентябрь) управляющей компанией УК "Дальневосточная проектировочная компания" в квитанциях на оплату коммунальных услуг, в разделе холодное водоснабжение на общедомовые нужды указывается потребление холодной воды в размере 1,037 куб.метра за июнь, 1,073 - июль, 1,220-август и 2,062 - сентябрь соответственно (подтверждается платежными документами для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления услуг). Таким образом, суммарное потребление холодной воды на общедомовые нужды в целом за дом составляет около 300 куб.метров (тонн) в месяц, что явно не соответствует действительности, т.к. в доме отсутствуют бассейны и фонтаны. Неоднократные и систематические обращения к заместителю управляющего Говдяк Александру Романовичу и главному инженеру Бушинскому Сергею Константиновичу каких-либо положительных результатов не принесли, внятных ответов о причинах происходящего не предоставлены.
    кроме того, в связи с нахождением индивидуальных приборов учета в помещении на лестничной площадке, закрытом на замок, ключ от которого имеется только у представителей управляющей компании, проконтролировть правильность снятия показаний не представляется возможным. предоставить ключи от указанного помещения работники компании отказываются и предлагают подъезжать в удобное для них время для совместного снятия показаний, в связи с чем данная процедура для работающего человека становится невозможной. при этом приборы учета являются собственностью жильцов.
    также в квитанции за сентябрь 2016 года в разделе ГВС компонент на тепловую энергию указан размер 0,136 Гкал, а в августе 0,126. При этом весь сентябрь полотенце сушитель был неисправен (горячая вода в нем не циркулировала, т.е. подогрев воды не осуществлялся), а соответственно показатель должен быть меньше. По сведениям главного инженера компании Бушинского С.К. причиной этому явились неисправности на главной централи ТЭЦ-3. Однако в соседнем доме (Шатова, 4а-обслуживается УК "Магнит", запитывается от центр

  • с ул. Тихоокеанская, 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 3143 дня

    плохо работают батареи

    Уже более 5 лет в 4 подъезде (крайний стояк) батареи в квартирах чуть теплые.На наши неоднократные жалобы Управляющая компания Премиум 2 говорит что разберется но ни каких сдвигов нет.Вот и в этот отопительный сезон у всех батареи ледяные.Опять звоним опять обещают.Дом к отоплению подключен.У всех жара кроме нашего стояка.У нас оно не работает вообще.

  • с ул. Световая, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 3038 дней

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Из за отсутствия ливневки с марта и после дождей возле подъезда все затапливает .стоит река .

  • с ул. Артемовская, 83 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 3132 дня

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Состояние подьезда не соответствует никаким нормам. В подъезде грязь,разбиты стены,штукатурка облупилась от стен, нет освещения на этажах. Электрические щитки также в ужасающем состоянии,торчащие,скрученные провода. В подъезде тараканы. Разбитые почтовые ящики. В санузле ,по стояку, капает вода,уже месяц обращаемся в УК ,но течь так и не устранили. В общем состояние ужасающее.

Перейти на страницу: