Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Станционная, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 4.10 идёт течь по канализационному стояку до сих пор не поменяли стояк.

    4.10.24 г была обнаружена течь с канализационного стояла, обратились в УК, аызвали сантехник, до сих пор данная течь не устранена. В назначенное время сантехник не явился, пришёл спустя 2 часа течь устранить не смог и даже не пытался, мотивировал, тем что нет денежных средств у УК. Далее 8.10.24 пришел тот же сантехник и не двухначно дал понять, что мы должны ремонтировать всё за свой счёт.

  • с ул. Суворова, 67 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение

    Добрый день, по улице Суворова дом 67, с 22 сентября постоянные проблемы с горячей водой. Обращались в УК ДВ Союз .. Ответили, что дом стоит на "обратке"
    Воду приходится сливать по 20 минут, полотенцесушитель холодный. Перерасчет по воде никто не делает..
    Обратились в администрацию Индустриального района, нам ответили " включат отопление тогда и проблема эта уйдет, а так ждали столько времени и еще подождете"
    Прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 190 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах в подъезде

    В подъезде уже продолжительное время стоит невыносимы запах помойки, невозможно находиться в подъезде без открытого окна. Кроме того этот запах проникает и в квартиры. Запах сочится из мусоропровода. Мусорный бак который используется в нашем подъезде протекает, это ни кто не убирает.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частые отключения электричества

    В последние два месяца участились перебои в работе электричества. И днём и ночью. Случались даже скачки электричества. И во время отключения света почему-то из холодного крана плохо подается холодная вода. Я понимаю, что могут проводиться какие-то работы, но почему об этом нигде не сказано?!

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не горячая!

    Здравствуйте! В начале сентября отключали горячее водоснабжение. С тех пор, горячая вода после включения, не соответствует нормативам. Змеевик, который всегда был горячим – холодный. Чтобы добиться хотя бы тёплую воды, нужно прогнать воду в течение 20 минут, тогда из полностью открытого крана (горячего) начинает течь тёплая вода. В связи с этим, полагаю, что услуги, предоставляемые поставщиками данных услуг оказаны неудовлетворительно. Прошу провести расследование.

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекает крыша над квартирой

    30 июня 2024 года мою квартиру затопило в очередной раз. Я проживаю на пятом этаже 5-этажного дома. Каждый (!) год примерно в одно и то же время в моей квартире течет с потолка дождевая вода. УК ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" что-то ремонтирует, но видно не там где надо ( не в том месте) или плохо, потому что их работы хватает на один год. Каждый год я делаю ремонт на этой стене.
    Сейчас по всей длине стены (6 метров), вверху, ближе к потолку и на потолке грибок. Черный, страшный, много. Фото и видео прилагаю.
    Жить в таком помещении опасно для здоровья, поэтому я начинаю очередной ремонт. Но в этот раз он будет гораздо масштабней, т. к. кусков обоев таких уже не осталось, латать нечем, поэтому буду менять на другие по всей комнате 18 кв.м.. А также необходимо сделать а/грибковую обработку. И поменять потолочную плитку.
    Прошу провести проверку по данному факту, как УК содержит дом, как проводит ремонт крыши.
    Прошу о компенсации расходов на ремонт и моральный ущерб.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Огромное спасибо что по моей просьбе обратились в вышестоящие инстанции по поводу отсутствия горячей воды в нашем доме, нам на три дня дали горячую воду. Но со вчерашнего дня, без предупреждения опять отключили, с крана бежит холодная вода, позвонили диспетчеру ответ один, по требованию водоканала вас переключили на обратный трубопровод. В нашем доме живет 8 инвалидов и 16 пенсионеров, бюджет которых ограничен мизерной пенсией, и мы не имеем возможности не знаний писать в разные инстанции, поэтому в течении нескольких лет наши дома летом остаются без горячей воды, умаляем вас помочь нам, я являюсь ребенком великой отечественной войны, всю жизнь отработал на благо страны, и теперь вынужден ловить момент когда мне можно помыться. Пожалуйста помогите нам в очередной раз, что бы управляющей компании и водоканалу было неповадно нарушать наши права. Прошу вас опубликовать мое письмо, что бы стало стыдно тем кто издевается над нами.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с холодной водой течёт горячая!

    Здравствуйте, уже больше недели в нашем подьезде у всех жильцов отсутствует холодная вода, вместо холодной воды из крана бежит горячая! Обращались в ЖЭУ 28 с данной проблемой, обещали найти проблему и решить данный вопрос. На сегодняшний день проблема с водой не решена. Помогите!

  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Жалоба на работу УК. "Родник" обслуживание отопительных коммуникаций.

    Здравствуйте!

    Была подана заявка от 30.09.2024 г. в управляющую компанию "Родник" на две протечек в полотенцесушителе на отопление в ванной комнате в придверии запуска отопления в многоквартирном доме. . Пришли три человека 03.10.2024 от ук родник без слесаря и инструмента. Сделали фотографии зачем то и заполнили какой-то акт, меня не познакомили с ним, на что я не стал ставить свою подпись. На данный момент проблема не решена по заявке(заявку не отработали.). Менять и или ремонтировать полотенцесушитель не стали. Фото заявления и полотенцесушителя во влажении.
    Обратная связь. 1. Чернов Станислав Александрович тел: +79142005935. 2. Чернова Валентина Алексеевна(собственника) тел:
    +79241093824

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Свет

    Добрый день! Нет света в подъезде на 4 этаже (правое крыло). Звонила в управляющую компанию заявку приняли! Но теперь не могу до них дозвониться(вечно недоступны или не отвечают). Как повлиять на Амурлиф!!! Ни света в подъезде, грязь уборщица не убирает!!! Здесь тоже люди живут

  • с ул. Архангельская, 23а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода с крана бежит холодной, почему приходится сливать по 15 минут,

    Горячая вода с крана бежит холодной, приходится сливать по 15 минут, чтоб она хоть как то нагрелась, при этом у меня мотает счетчик, почему я должна переплачивать, мне никто не сделает перерасчёт!

  • с ул. Калинина, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Прошу принять меры по поводу отсутствия горячей воды в доме по адресу г. Хабаровск, ул. Калинина, д.8.
    В период с 9.09-22.09 было плановое отключение горячей воды, на момент отправки жалобы 02.11 воды так и нет. Суммарно вода отсутствует 4 неделю.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С горячего крана течет холодная вода

    Здравствуйте, в конце концов на улице не лето, почему вода из горячего крана течет холодная, почему я должна спускать ее до теплой по 2 часа, прошу объяснить, то постоянное отключение, то дают ледяную, вонючую и т д, да сколько можно издеваться, 21 век на дворе, за что мы платим деньги? перерасчет в 7 руб., можете себе оставить, дайте горячую воду надлежащего качества

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    2024.09.23-29 Не Горячая вода

    680020, ул. Гамарника, 82 кв. 15
    После отключения горячей воды с 9 по 23 сентября 2024 г. в 18:30 дали воду комнатной температуры. Даже после "пролива" в течение 10-15 минут вода не поднималась выше 40 °C, а Норма температуры горячей воды в многоквартирном доме закреплена в СанПиН 2.1.3684-21 и составляет от 60 до 75 °C. 2024.09.27 произведен замер температуры "горячей воды" - 39 °C, а не 60 и, тем более, не 75 °C.

    Горячую воду в домах Хабаровска невозможно пролить с 6 до 7 часов даже через 15 минут, и только с 7 часов есть вероятность "пролить" до
    50 °C.

    Данный факт происходит не впервые, а приобрел массовый и системный характер, особенно после отключения горячей воды с 9 по 22 сентября 2024 г. в соответствии со Сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2024 год.

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После очередного отключения горячей воды нет, холодный полотенца сушить,, опять наше УК Розенталь, всех обвиняет, нет параметров, авария на водоканале, поломка на ТЭЦ,, это всё мне ответила УК, когда это закончится ложь

Перейти на страницу: