Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воздух в трубах с горячей водой

    Klubnaya Ulitsa, 22
    После включения горячей воды,в стояке появился гул, обращалась в управляющую компанию 24,25,26 сентября,отвечают что заявка принята,но воздух с труб так и не спустили

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с горячей водой. Большую часть дня вода холодная из двух кранов.

    После того как дали воду в понедельник, вода так и не стала горячей. Постоянно из холодного и горячего крана течет холодная вода. В чём проблема? Управляющая компания выучила только одну фразу - авария. Будет ли сделан перерасчёт? Что делать с данной ситуацией?

  • с ул. Краснореченская, 163а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте. С 9 по 22 сентября отключили горячую воду. 23 сентября дали горячую воду, 25 сентября утром вода текла еле теплая, вечером горячей воды нет совсем.

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная вода из крана для горячей

    На две недели отключали горячую воду. Вчера, 23.09, включили, однако, уже как два дня течет холодная вода. Зачем мне два крана с холодной водой

  • с ул. Мухина, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ветки лезут в окна, темно и сыро.

    Добрый день. На первом этаже, окна выходят на уссурийский бульвар. Перед окнами деревья и кусты, ветки которых не позволяют дневному свету поступать в квартиру, темно. Ветки лезут даже в наружний блок кондиционера. Так же, по этой причине переддомовая территория, перед окнами, плохо просыхает, в квартире образуется повышенная влажность, вследствие - плесень. Живу как в пещере, мрачно. Чтобы почитать книгу или заняться хобби, днем, приходится включать свет. Прошу принять меры, для решения проблемы.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    С 16.09 по 20.09.24 Было плановое отключение горячей воды.На сегоднешний день ,не смотря на слив воды из крана вот уже,как 4-дня горячая вода отсутствует (Течет холодная вод) 24.09.24 обратилась в Управляющую компанию ,озвучив проблему по телефону. Где мне сказали, что вся улица Демьяна Бедного испытывает проблемы ,а мне посоветовали сливать воду перед применением 15-20 минут ( А проживаю я на 9-этаже) Вопрос кто будет компенсировать кубы слитой воды за весь стояк и электроэнергию за бойлер с горячей водой..?! После аналогичной жалобы в июле месяце ,на следующий день проблема была решена . Создается впечатление ,что компания принимает меры ,только после официального обращения по сайту .Прошу Вас помочь в решении данной проблемы !

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Некачественное предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению

    В связи с плановыми работами на ТЭЦ-3, проведенными c 16.09.2024 по 20.09.2024г. , горячая вода была запущена в систему. Однако, по факту, вода подается холодной, что делает ее непригодной для использования по назначению.
    Необходимо спускать воду в течение 20 минут, прежде чем она станет приемлемой температуры для принятия душа.
    Помимо этого, полотенцесушитель, подключенный к системе горячего водоснабжения, также холодный.
    Прошу устранить неисправность в системе горячего водоснабжения, обеспечив подачу воды с необходимой температурой

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    Из горячего крана течёт холодная вода с мая 2024.После очередного отключения до 23.09.24 вода снова холодная.Проблема неоднократно была озвучена УК ДВ Союз.Но меры не были приняты.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Планировалось Отключение горячей воды с 9 сентября по 22 сентября 2024 г.,
    23 сентября 2024 г. Воды горячей нет.
    по какой причине вода отсутствует?

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электричества

    За 3 месяца жизни в данном доме столкнулся с какой то непонятной проблемой выключения электричества. На сайтах про отключения ничего не написано. Звоню в диспетчерскую, аварии какие то. И таких случаев, ну чтобы не соврать, раз 15. За 3 месяца... Пожалуйста, обратите внимание на данный факт. Ну так жить просто невозможно.

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей течет холодная грязная жижа.Вода портит ванну и трубы

    22.09.2024

  • с ул. Тихоокеанская, 221 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Добрый день ! По официальному заявлению ТЭЦ 3 горячая вода должна быть отключена 16.09. 2024 00:01, на самом деле вода была отключена 15.09.2024 около 16 часов . Срок включения воды был 20.09.2024 , сейчас 21.09.2024 время 17:55 воды до сих пор нет !

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Порыв канализации.

    На протяжении недели по адресу Юности 2,
    с 4 по 6 подъезд наблюдаюется острый запах канализации. В управляющую компанию были сделаны обращения а так же обращения были сделаны в службу 380. В результате проблема до сих пор не решена в подъездах появились комары и запах не куда не делся. Жильцы спускались в подвал и обнаружили сгнившие трубы из за которых происходит течь нечистот в подвал, подвал подтоплен появилась плесень. Прошу обратить внимание на эту проблему и наказать за бездействие ответственных лиц.

  • с ул. Запарина, 55 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет батарея

    С 5 сентября течет батарея, слесаря уже три раза вызывали, в результате его обслуживания потекла еще одна батарея. Теперь он вообще не приходит.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электроэнергии

    Здравствуйте! Ситуация такова, за последние полтора месяца(с 08.2024), наблюдаются частые перебои с электричеством. По ночам в особенности свет может включится и выключиться раз 10 в течении часа, а то и больше. В связи с этим возникают опасения за целостность электроприборов и возникновения пожара при потенциальном замыкании. Прошу принять меры и как то оптимизировать работу, желательно с предупреждением о возможных таких игр с электричеством. Так же прошу дать ответ в установленные законом сроки.

Перейти на страницу: