Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 283 дня

    Проблема с горячей водой

    Фурманова
    9 кв 198
    С 25.05 2024 г была включена горячая вода после профилактические отключений, но по факту течёт холодная вода, змеевик холодный и сколько бы я её не спускался, горячей воды я не ощущала, хотя, я уверенная квитанции об оказании услуги будет стоять определённая сумма за горячую воду, которой нет. Прошу принять меры.

  • с пер. Призывной, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 334 дня

    Отсутствует горячая вода

    Переулок Призывной д. 15 кв. 63
    Отсутствует горячая вода

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: в работе 297 дней

    Течет крыша

    При каждом выпадении осадков (дождь, снег) течет с крыши, капает с потолка на мебель в разных местах. Чем сильнее осадки, тем сильнее течет. Начиная с 2021 года по несколько раз в год оставляю заявки в диспетчерскую службу, пишу заявления в УК Амурлифт, подаю жалобы на различных сайтах, бесполезно, ничего не делается. Только приходит ответ от УК, что скоро отремонтируем, но это "скоро" не наступает уже четвертый год. Мне ждать, когда всё прогниет и потолок рухнет на голову?

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 299 дней

    Перенапряжение в сети переменного тока

    С конца февраля с.г. наблюдаю перенапряжение в сети переменного тока. Оно стало причиной выхода из строя и замены нескольких элементов конструкции холодильника. По совету мастера по ремонту холодильников я приобрёл реле напряжения и теперь знаю напряжение в своей сети каждую секунду. И оно очень часто (10-20 раз в сутки) превышает 10% от номинального, т.е. 220в + 10% = 242в. При этом холодильник в целях безопасности отключается во избежание выхода его из строя. Дважды я обращался в УКЖКХ "Сервис-центр", но безрезультатно.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 300 дней

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 301 день

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 302 дня

    Не убирается и не моются полы месяцами

    Не убирается подъезд и не моются полы месяцами. Фото прикладываю. Прошу решить проблему. Считаю что нарушаются мои права и жильцов этого дома

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 303 дня

    Свалка и бардак под балконом -2 года

    Здравствуйте! Уже третий год наблюдаем с балкона, как процветает свалка на месте убранных гаражей. Здание находится по адресу Хабаровск, ул. Ленинградская 9 Б.(как раз под нашими балконами). Владелец этого здания в 2021 году потребовал убрать гаражи , примыкающие к его зданию. Гаражи убрали ,а на их месте теперь процветает бардак. Я обращалась с жалобой в администрацию, но дальше моей жалобы дело не пошло. Если владелец претендовал на территорию вокруг своего здания, пусть наведет порядок. Сколько мы будем созерцать на это безобразие.Со стороны входа в свои владения -порядок. А нам теперь что, жить в этой бесхозяйственной унылости? Просто уже крик души!Во вложении жалоба прошлого года и фото, как у нас красиво сейчас.

  • с ул. Большая, 91 отправлено в УК.
    Статус: в работе 301 день

    вместо горячей воды получили ржавую холодную

    Планово отключали горячую воду с 13 по 17 мая 2024 года. После этого воду включили , но вместо горячей идет холодная, да к тому же еще и грязная. Если минут 15 сливать большим напором, то возможно будет теплая вода, которую нельзя разбавить холодной, но в таком случае в квитанции будут какие то непосильные счета за горячую воду.К тому же , после мытья в этой воде у меня по всему телу вылезли прыщи, вся ванна и раковины в налете трудносчищаемом , это какой то ужас

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 301 день

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 157 в положенный законом срок.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 305 дней

    Проблема с водоотведением

    В нашем многоквартирном доме, а именно в первом подъезде (в двух половинах), уже давно на всех этажах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит от слова - СОВСЕМ. Хотя из водоотведения горячей воды, напор идёт с такой силой, что при помощи мощной струи кипятка можно резать металл.
    О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "ВОДРЕМ -СЕРВИС"» обслуживающие наш дом, но результатов не было. Сотрудники данной организации, прибывшие по данному вопросу, просто разводят руками.
    Также с 2023г. Я лично и другие жильцы с 1 подъезда по ул. Гамарника д.80-А, обращалась с жалобами в ООО "УКЖКХ "СЕРВИС-ЦЕНТР"., ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС "с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванной, кухне и санузле. Обещали разобраться. Несколько дней назад, по поводу очередного подмеса горячей воды, приходил сотрудник (ВОДРЕМ- СЕРВИС), проверил, жалоба подтвердилась. В результате проверки последний пояснил о том, что необходимо проверять все квартиры в подъезде.
    Спустя пару дней на стенде рекламы 1 подъезда, появилось обращение "ООО ВОДРЕМ-СЕРВИС "о том, чтобы жильцы проверили свои водонагреватели на наличие/отсутствие подмеса горячей воды, в случае невыполнения данного обращения, будет перекрыто водоснабжение, до выявления причины. Прошла неделя. До настоящего времени так ничего не изменилось. На сегодняшний день 17.05.2024г.с 08:00 утра до обеда бежал кипяток из крана холодной воды. Прошу обратить внимание на то, что в данном подъезде проживают и семьи с малолетними детьми (грудничками), что в действительности создаёт ещё более огромную проблему повседневного быта: в стирке, уборке, готовке, купании деток.
    В соответствии п.31., Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...), организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несёт ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
    В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 (ред. от 25.06.2012) «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» требую:
    Установить проблему нарушения качества водоотведения (в частности подмеса горячей воды), выполнить перерасчет коммунальных платежей ( ЗА ПЕРИОД - с момента обращения граждан в "Управляющую Компанию" обслуживающую многоквартирный дом по адресу ул. ГАМАРНИКА д.80А , а также с момента обращений в ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" обслуживающие данный адрес., и с момента регистрации (обращений/жалоб) жильцов вышеуказанного многоквартирного дома к юристам отдела ЖКХ на сайте ДВХАБ.РУ), а именно – вычесть расходы на содержание систем водоснабжения и водоотведения, т.к. данный пункт в указанный период не выполнялся, услуга фактически не предоставлялась.
    Совместно с Водоканалом центрального района г. Хабаровска, выяснить причину низкого давления холодной воды и устранить причину в течение 7 дней.

    (При невыполнении данных требований заявление будет передано в прокуратуру и в жилищную инспекцию.)

    17.05.2024г.

  • с ул. Краснодарская, 23Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 307 дней

    Холодный полотенцесушитель

    Каждый год, с отключением отопления, становится холодным и полотенцесушитель, на моё обращение в УК ответили, что так работают система, построен дом итд, на мой вопрос - как так, ведь он должен быть горячим круглый год - лишь развели руками!!!

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в УК.
    Статус: в работе 307 дней

    Дорога к дому и возле подьездов разбита, подъезды не ухожены, уборка ужасная.

    Дорога к дому и возле подьездов разбита, подъезды не ухожены, уборка ужасная.

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в УК.
    Статус: в работе 308 дней

    Проезд к дому полностью разбит

    Дорогу напрочь разбили, скорая не может поехать к домам из за дороги, т.к автомобилистам приходится парковать машины не правильно.

  • с ул. Бойко-Павлова, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 308 дней

    С 13.05.2024 нет горячей воды

    С 13.05.24 нет горячей воды, полотенцесушитель холодный. 14.05 позвонила в участок, сказали, "а что вы хотели, нас перекинули на ТЭЦ 1, пока вода до вас дойдет, либо просто в вашем подъезде перестали пользоваться горячей водой, экономят на счетчиках". В смысле? В воскресенье все было нормально, а в понедельник резко перестали пользоваться водой? На мою просьбу отправить слесаря, чтобы продавил полотенцесушитель (у нас обратка), сказали "могу только разжечь костер у вас в подвале". Отвратительная УК, нормально разговаривать с потребителем не умеют, прошу принять меры.

Перейти на страницу: