Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 64 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Детская площадка в ужасном состоянии.

    Детская площадка находится в ужасном состоянии. 2 горки в ужасном виде, об ручки можно заносы поймать.
    Песочницы можно сказать и нет.
    Качель нет.
    Кругом просто заросли травы и мусор, в этой траве невесь что лежит, даже извините умершие животные лежали воняли.
    Там от гаражей бродят собаки.
    Из всего что нормального есть на этой площадке это новая лавочка.
    Ещё кто то набросал рядом мешки с каким то строительным мусором на 3.06.25 они ещё там лежали. Детей очень много, а играть совсем негде.
    Пожалуйста, сделайте нам площадку

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Третье отключение электричества во втором подъезде за последние 5 дней

    За последние 5 дней третье отключение электричества во втором подъезде. До этого также были отключения с переодичностью в примерно месяц-два. Все отключения внеплановые из-за плохой проводки и перегреве. В квартирах техника, которая может сломаться из-за перепадов. Каждый раз приходится вызывать электриков и ждать по часу.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозят мусор, контейнеры стоят переполненные вторые сутки.

    На протяжении двух суток (01.06 и 02.06.2025 г.)мусорные контейнеры во дворе дома по ул. Ладожской, д. 25, г. Хабаровска, не вывозятся, переполнены, возле них скопился мусор, распространяется сильный неприятный запах, что создает антисанитарные условия и угрозу для здоровья жителей.

  • с пер. Краснореченский, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкое Качество горячей воды

    Добрый день, горячее водоснабжение , С 12 по 23 мая прошли гидравлические испытания на прочность и плотность, тепломагистралей Хабаровской ТЭЦ-1 . От горячего водоснабжения были отключены потребители Индустриального района, на данный момент из крана с горячей водой льётся холодная, грязная, а считать будут как за горячую по поданным данным счетчика. Приходится использовать водонагревательные приборы ,что влечёт траты по электроэнергии и газу. Мной было написано обращение в ДГК касательно перерасчета за май, но ответом явилось пояснение ,что оплата будет взыматься согласно поданным данным. Меня такой вариант крайне не устраивает.
    Куда еще обращаться за перерасчетом и когда будет горячая вода?

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор возле дома

    Больше трех недель , возле дома , под балконом лежит мусор из кучи травы .
    Неделю назад , покосили траву вокруг дома , и так же все лежит и гниет возле дома.

  • с ул. Геодезическая, 4к2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    из крана с горячей водой течет холодная. Нет циркуляции.

    ул Геодезическая, д 4, к 2 кв 27. После планового отключения горячей воды с 12-23 мая из крана с горячей водой течет холодная, нет циркуляции. Вечером, когда приходят соседи с этажей выше, то вода становится теплее, не на долго, но это не дело! Почему потребители должны бесконечно сливать горячую воду за свой счет?! Температура воды не соответствует требованиям и нормам. Когда вода в пластиковых трубах остывает, то трубы начинают капать, потом перестают. Оплата за горячую воду в такой период повышается, а по факту платим за слив холодной воды, по счетчику за горячую. УК ничего не может сделать, т.к тепловые сети отключили обратный трубопровод и когда его подключат информации не дают.

  • с ул. Центральная, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана идёт холодная

    Скажите почему идёт с горячего крана холодная вода на протяжении трех дней. В жеу говорят что нет циркуляции у нас на 5 площадкеи неизвестно когда появится у меня двое детей что за издевательство буду обращаться губернатору. Почему мы должны платить за то чего нет. И не получаеть полноценные услуги зато квитанции и за обслуживание мы должны платить почему никто не дает ответа точного. Чио это за ответ когда нибудь

  • с ул. Пушкина, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уже две недели Нет Горячей Воды

    Уже две недели нет Горячей Воды( с 12.05.2025 отключили горячую воду сегодня уже 27.05.2025) воды горячей до сих пор нет( хотя висит обьявление что отключили до 23.05.2025) Прошу разобраться в сложившейся ситуации

  • с ул. Ворошилова, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    убрать мусор

    по улице Ворошилова ,между домами 32 и 34 находятся гаражи .просьба убрать со стороны двора крупные предметы (бетонные валуны и большие колесные шины) установленные самовольно на территории парковки автолюбителей незаконно владельцем гаража напротив . убедительно просим принять меры с незконным захватом муниципальной территории . заранее благодарны .

  • с проезд. Иртышский, 11а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды с 19.05.2025

    19.05.25г около 17.00 была отключена холодная вода без предупреждения! 10 квартир находятся без какой-либо воды! Подвоза холодной воды УК Амур лифт не осуществляется! Дозвонится до них не возможно! В центре вчера обращений граждан какой-либо информации нет по отсутствию холодной воды!

  • с ул. Пирогова, 8Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозится мусор!

    Здравствуйте ук не вывозит мусор не с капсулы, не крупногоборитный помогите!

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Дом по ул.Ленинградская,10 относится к ТЭЦ-3. С 12.05.2025 произведено отключение ГВС на ТЭЦ-1. На сегодняшний день с 12.05 в нашем доме ГВС отсутствует, ни смотря на то, что мы относимся к ТЭЦ-3. В УК говорят о том, что дом находится на каком то пересечении, вентилях, что если нет воды на ТЭЦ-3, то нас переключают на ТЭЦ-1. Но такого нет. А в 2020 году, когда было отключение ГВС на ТЭЦ-1 и ТЭЦ-3, наш дом сидел без горячей воды дважды. Не хочется, чтоб такое повторилось и в этот раз, потому что ответ УК, что у них пока информации по нашему дому нет, пугает. А отключение в этот раз не маленькое, ТЭЦ-1 2 недели и ТЭЦ -3 около месяца. Если дом находится на как таковом пересечении, почему тогда УК бездействуют и не осуществляет переключение на другую ТЭЦ, где есть вода горячая. Почему жильцов об отключении УК никогда не информирует. В связи с вышеизложенным прошу вас решить данную проблему по отключению ГВС и проконтролировать информирование жильцов данного дома по отключениям. Объявления на подъездах всегда отсутствует.

  • с ул. Орджоникидзе, 10в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полтора месяца не делают ремонт крыши

    С наступлением оттепели начала протекать крыша в квартире. На заявление в управляющую компанию получаю только отписки о скором начале ремонтных работ. 30 процентов квартиры не пригодна для жизни. Фотографии и копии ответов управляющей компании предоставляю.

  • с ул. Волочаевская, 163 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отказываются производить побелку потолка из-за протечки с технического этажа

    Тсж "Волочаевская 163" отказываются производить побелку потолка или возместить денежные средства, которые будут потрачены на побелку потолка.
    Протечка была по вине тсж, так как нет надлежащего контроля за домом. Квартира расположена на последнем этаже, выше находится технический этаж, который по всей видимости был затоплен, доступ к просмотру тсж не даёт и отказывается производить ремонт.
    Требую произвести побелку потолка или возместить денежные средства, которые будут потрачены на посёлку потолка, фото прилагаю

  • с ул. Балашовская, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подьезд

    Постоянные устные обращения что не убирается подъезд как положено и даже просто хотя бы пропитался не привели к результату . управляющая топаз горит разберемся и все на этом , потом типо уборщица работает на пол ставки , не понятно , частенько воняет канализацией на весь подъезд .

Перейти на страницу: