Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирается придомовая территория

    Придомовая территория не убирается, дворника не видно совсем. Ладно снег стаял почти, его за всю прошедшую зиму не чистили даже на тропинках пешеходных, ступени на спуске к подьезду своими силами прорубили. Налетевшего за зиму мусора во дворе и за домом куча, дворник отсутствует., мусор копится. Услуги оплачиваются своевременно, а работы не видно, кругом мусор. Пора применять меры.

  • с ул. Ворошилова, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вывалили мусор на газон

    Здравствуйте! Каждый год ухаживаю за данной клумбой и в итоге мне на нее просто вываливают строительный мусор! Сверху на зимующие растения!

  • с ул. Хабаровская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Наледь у подъезда, из за этого не закрывается дверь в подъезд, сосульки свисают

    Наледь у подъезда, из за этого не закрывается дверь в подъезд, сосульки свисают с крыши. Невозможно безопасно выйти из подъезда на улицу. Прошу в кратчайшие сроки решить данную проблему.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистится придомовая территория от льда и воды.

    Управляющая компания не чистит придомовую территорию, тротуар при подходе к дому утопает в воде от тающего днем снега, которая замерзает ночью. К подъездам с 4 по 6 подойти нет возможности, так же как и утром выйти из дома, только ползком. Данные подъезды расположены по склону и весь растаявший снег скапливается именно возле этих подъездов, плюс течет вода от училища, расположенного рядом. Прошу принять меры по очистке территории дома.

  • с ул. Краснодарская, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие ТСН на подтопления

    Живу на 7 этаже. На протяжении полугода мою квартиру, а именно ванная комната и туалет, периодически топит сверху. При обнаружении протечек сразу звонила в диспетчерскую службу ТСН (Жилья) для подачи заявки, что бы устранили течь. По заявке приходил слесарь смотрел и у меня в квартире и выше этажом, но никаких действий по устранении течи не принимались, причин не находили, акты не составлялись.
    С 18 марта 2024г и по настоящее время, ежедневно периодами течет вода по стенам ко мне при открытых кранах, сливах воды, которыми пользуются соседи 8 этажа. У соседей 8 этажа все сухо, стены, полы заделаны плиткой, потолок натяжной, не видно никаких потеков.
    Также 18 марта 2024г была по телефону была подана и принята заявка диспетчеру ТСН. Приходил слесарь, осмотрел, предварительно дал устное заключение: «Течь в трубе межэтажном перекрытии». Акт не составлял, объяснив, что не знает причину подтопления.
    На 29 марта 2024г никаких действий по нахождению причин и устранению течи со стороны ТСН и слесаря не ведутся, только одни разговоры по телефону, что свяжутся, найдут, устранят. А вода по сей день также продолжает периодично течь. Уже стены рушатся.
    Фото прилагаются. Есть видео. Прошу принять меры!

  • с ул. Саратовская, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Травмоопасный затопленный обледенелый двор, тротуар, дорога, парковка

    Двор дома N2 по ул. Саратовской покрыт толстым слоем льда толщиной до 25 см, сплошной каток. Парковка залита водой подо льдом, дорога в глубоких ледяных рытвинах, тортуары затопленные и обледенелые до самого входа в подъезды. Уборка снега с дороги за зиму проводилась однократно лишь в начале, при обильных осадках этого недостаточно, кучи снега не были вывезены. Теневая сторона, тает плохо, откуда-то поступает вода. При подтаивании автомобили застревают, приходится вызывать эвакуатор. Прохожие падают, пожилым людям невозможно выйти из дома. Перпендикулярно 2му подъезду в ледяной корке промоина со стороны палисадника, под которым проходит труба ХВС, возможно прорвало трубу. Ливневыми стоками двор не оборудован, даже когда все растает воде уходить будет некуда.
    16 марта 2024г в аварийно диспетчерскую службу по номеру 380-380 была передана заявка номер 0252025343, принята, передана на участок. Никаких действий не последовало.
    Территория травмоопасная, никакие работы по устранению наледи не производятся.
    Прошу принять срочные меры по расчистке наледи и вывозу снега и льда.

  • с ул. Шкотова, 106а отправлено в УК.
    Статус: решено

    СОСУЛЬКИ!!! и огромная лужа у входа в подъезд

    Прошу принять меры!! Уже в течение недели наблюдаю огромные сосульки на крыше дома. УК ждёт, когда кто-нибудь пострадает. Чтобы попасть в подъезд домой, нужно быть чемпионом по прыжкам в длину))), т.к. у входа огромная лужа. Пытаться её обойти вдоль дома тоже опасно, потому что на голову с крыши может упасть сосулька и не одна. Прошу разобраться, пока кто-нибудь не пострадал!!!

  • с ул. Калинина, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не очищается придомовая территория

    Здравствуйте! Придомовая территория убирается очень редко. На данный момент всё во льду. Выйти из подъезда и зайти крайне сложно, особенно пожилым людям. Некоторые уже жаловались, что падали. Просим принять меры. Спасибо!

  • с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Каток возле дома

    Добрый день, по улице Льва Толстого 42 , сплошной каток невозможно ходить , управляющая компания Премиум, гололед не убирает , а лишь песком засыпают, говорят что убрать лед не могут так снег тает и все равно будет лёд, а мимо дома каждый день ходят школьники, мамочки с детками и так же тяжело ходить пожилым людям по этому льду , то что песком посыпают толку нет никого!

  • с ул. Саратовская, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Двор затоплен.Проезда нет.

    Уже длительное время проезжая часть двора затапливается. Вода превратилась в огромную лужу,подошедшую к крыльцу, которая подмерзает , образуя ледяные торосы. Пенсионеры не могут выйти из подъезда, т.к. дорожки нет.Везде лед. Проезда тоже нет.

  • с ул. Суворова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкий напор хвс,грязная вода гвс,изогнут стояк ц.о в комнате б/балкона

    Здравствуйте.Прошу разобраться в данной ситуации на неоднократные обращения в УК ДВ - Союз действуют только отписки.Я собственник квартиры по указаному адресу.Моя квартира находится на 5этаже,5 ти этажного дома(стояки концевые)
    Ранее обращались по поводу плохого напора холодной воды.Заявки подавались в Цурог380-380,а так же жэу 21
    Созвонилась с мастером .Попросила произвести замер давления на стояке в подвале ,а так же на аварийном вентиле по хвс который установлен на стояке в квартире (гребенке)
    Мастеру обьяснила что фильтров у нас на гребенке хвс не установлены.Мастер со слесарем пришли к нам в квартиру и не слишком вникая в проблему сказали: это у вас ситичко забито на смесителе и вообще вам надо менять смеситель.Составили акти заставляли мужа в нем расписаться.Муж отказался сказав им о том что Смеситель стоит абсолютно новый. По приходу с работы (вечером) обследовав гребенку еще раз самостоятельно. Я выявила заужения трубопровода на стояке перед аварийным вентилем.Стояк холодной воды идет Д25,а к вентилю подходит огрызок трубы Д 20 - 10 см т.к. стояк концевой и возможно просто в этом огрызке скопилось много грязи что не дает хорошего напора холодного водоснабжения.Сделала фото и отправила мастеру.Попросив все же разобраться в данной проблеме и устранить ее скорее всего с течением нескольких лет после того как меняли стояк холодной воды просто поднесло грязь .... но воз и ныне там.Пошла третья неделя.
    Ранее так же подавалась заявка о том что вода с крана горячей воды идет ржавая вода но до сих пор никто не пришел и не разобрался в проблеме.19.03.2024 года набрав горячую воду.Вода отстоялась и к вечеру появилась на дне песчаная смесь.У мужа от такой горячей воды появилась аллергия на коже.Я оплачиваю коммунальные услуги в полном обьеме. Я желаю получать услуги в полном обьеме,а не выяснять причины недопоставки услуги.Прошу разобраться в данной проблеме.Учитывая что заявки подавались ранее..За собой оставляю право обратиться в вышестоящие инстанции.Ответ прошу дать на мою электронную почту.Со мной можно всегда созвониться заранее по указаному выше телефону.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят крупногабаритный мусор, забит мусоропровод

    Систематически подаю заявка на забитый мусоропровод. Заявки закрывают, но до конца не прочищают! Никто не следит за его состоянием. Хотя по договору с ЖЭУ 14 должны ежедневно. Крупногабаритный мусор не вывозится уже недели две во всем доме

  • с ул. Ворошилова, 5а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Почему на Ворошилова 5А у нас не работает дворник в чём проблема почему жители д

    Ворошилова 5а
    Почему на Ворошилова 5А у нас не работает дворник в чём проблема почему жители д

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    15.03.2024 с утра течет вода с крыши.

    Ул.Трамвайная, 6 подъезд протекает крыша, вода добралась до 3 этажа.УК Амурлифт игнорирует обращения жильцов. Вода бежит по щитку в подъезде и в квартирах.

  • с ул. Тихоокеанская, 215а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды с 13 марта. Из крана идет холодная вода, стояк и полотенцесушитель холодные

Перейти на страницу: