Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20693
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Орджоникидзе, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 15 дней

    Плесень в квартире из-за течи с крыши

    Здравствуйте, в течение продолжительного времени крыша дома по Орджоникидзе, 25 не ремонтировалась, в связи с чем образовались дыры и появились течи. Являясь собственником квартиры на последнем этаже, столкнулась с образованием грибка на потолке и стенах во всех комнатах своей квартиры. Многочисленные жалобы в управляющую компанию не дали никакого результата. Сезонная зачистка грибка своими силами дает лишь временный результат, крыша как была дырявая - так и остается, и с каждым годом все хуже.
    Прошу принять меры по устранению течи с крыши.

  • с ул. Лермонтова, 24 отправлено в УК.
    Статус: в работе 16 дней

    Низкое давление горячей воды. 1-1.4 бар по манометру.

    Очень низкое давление горячей воды. Эта проблема уже месяц. Обращался в УК, - ситуация не изменилась. А статус моей заявки стал - исполнено. В квартире установлены манометры. Показания 0.9 - 1.4 бар. Прошу повысить давление горячей воды до нормированного.

  • с ул. Льва Толстого, 25/2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 20 дней

    Незаконная установка шлагбаумов

    По адресу Льва Толстого 25/2 установлено два шлагбаума. Шлагбаумы установлены незаконно для использования в личных целях ограниченного круга лиц. Территория общедомовая, УК не выносило решение на рассмотрения собственников.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: в работе 20 дней

    Жуткое состояние детской площадки

    Детская площадка во дворе дома в ужасном состоянии! Качели сломаны уже года 2, песочница развалилась. Ремонтом никто не занимается. Детей во дворе много. Но гулять на нашей площадке невозможно.

  • с ул. Ворошилова, 52 отправлено в УК.
    Статус: в работе 17 дней

    Отсутствие горячей воды в ванной комнате с 11.06.2025 г по настоящее время

    11.06.2025 г было массовое отключение горячей воды по дому, вечером вода была подключена, но в нашем 2 подъезде по стояку от кв 41 воду не включили в ванной комнате сославшись, что топит квартира № 100 в третьем подъезде и отключение было аварийное. В 3 подъезде вода была подключена с 11.06.2025 г по настоящее время. В подъезде № 2 вода в ванной комнате отсутствует до сих пор. ЖЭУ уже не знает, какую сказку рассказать в Центр учета работ. То, работа тепловых сетей, то кв 100 до сих пор топит.

  • с ул. Ленинградская, 13в отправлено в УК.
    Статус: в работе 21 день

    Разрушенные отлива

    Проблема с отсутствием отливов , что приводит к разрушению здания. Фото прилагаю. Многочисленные обращение в управляющую компанию не дают результата.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 22 дня

    Разваленные бордюры, торчит арматура

    Прошу заменить бордюры у подъезда № 2, которые находятся в ненадлежащем состоянии (разваленные и торчит арматура).

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 21 день

    Бездействия УК АМУРЛИФТ

    Месяц назад обратился в УК с заявкой на течь радиатора. После прихода сантехника Олега от УК АМУРЛИФТ, он сказал что требуется замена и это будет платно .Договорённость о замене стояков в Квартире были уплачены денежные средства в размере 13000 руб. (перевод чеки есть) Прошел месяц был заменен всего один стояк хотя договаривались о трех (переписка есть в Whats App) и сняты обрезаны батареи. Сантехник на связь сначала выходил говорил о своей занятости , но пошел второй месяц трубки перестал брать . Заявка была примерно 26 апреля Работу свою не доделал. Звонки В УК перевод на ЖЭУ . ЖЭУ переводит на УК. Нечего не говорят.
    Ответ на претензию получил просто отписку . трубки не берут. решать проблему отказываются хотя после моего личного присутствия в УК сказали решат в ближайшее время

    Прошу разобраться в данной ситуации и обязать УК доделать работу за которую были уплачены денежные средства , они сказали сделают в ближайшее время . Нечего не изменилось .
    Квартира стоит с образными батареями и если дадут воду кроме батарей будет продолжать течь второй стояк на кухне.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 71 отправлено в УК.
    Статус: в работе 23 дня

    Не покошена трава

    Не покошена трава, на мои обращения и подачу заявок от 2 июня, 4,6 и 10 июня, ответ- нет косаря.

  • с ул. Орджоникидзе, 15/1 отправлено в УК.
    Статус: в работе 23 дня

    Горячая вода идёт холодная и очень плохой напор.

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 23 дня

    Течёт крыша

    Здравствуйте,течёт кровля на 5 этаже по фасадной стене,у меня установлен болкон,установлен до меня,кем и какими жильцами незнаю,стоит сто лет и не тёк до этого,в этом году начал течь,но не болкон как меня уверяют в дебюте а шов на примыкании свеса крыши к фасадной стене,свес крыши козырька домового см 60,мастер мне утверждает что это МОЯ вина и Я ДОЛЖЕН САМ ИСПРАВЛЯТЬ,У МСЕНЯ В КВАРТИРЕ ТЕЧЁТ ПРИЧЁМ ТУТ БОЛКОН???я ей обьясняю что это кровля течёт,соседка снизу после каждого дождя ко мне бегает,у неё по этой стене всё тоже мокрое и лужи в квартире,мастер дала мне свой номер для связи,для чего вообще не понятно.Попросил ключ от чердака,решил гидроизолом промазать,ни ключа,ни у кого его взять,фомкой говорит ломай.Почему это вообще должен делать Я???за квартиру плачу исправно,а крышу крыть предлогают мне)))Есть видео с течью,что это ТЕЧЁТ С ШВА ПАНЕЛИ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ и перепиской мастером,только она зачем то удалила первые сообщения,но скриншот есть. 2 РАЗА ДАВАЛ ЗАЯВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ 2 РАЗА, НО НИ ЧЕГО НИ СДЕЛАЛИ, ОПЯТЬ ДОЖДЬ И ОПЯТЬ ТЕЧЁТ КРЫША.ПОГОВОРИТЕ С НИМИ ВЫ, ВАС ОНИ БОЯТСЯ, НА МЕНЯ Я ТАК ПОНИМАЮ ИМ ВСЁ РАВНО.

  • с ул. Карла Маркса, 143Д отправлено в УК.
    Статус: в работе 25 дней

    УК "Бруслит-сервис" не убирает дворовую территорию.

    с 29 мая в подрядной организации" Рем успех лежит заявка №507 на уборку территории дома, по 6 июня ничего не сделано. С зимы валяются ветки, мусор, шины, трава не косится. Со слов диспетчера, мастер ПО "Рем успех" в журнале заявок отметила , что уборка произведена. ООО "Бруслит сервис" требует письменного обращения.

  • с пер. Краснодарский, 19А отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 27 дней

    Нарушение на строящийся рядом ЖК «Розмарин»

    Без согласования с собственниками и УК дома 19А, строящийся рядом ЖК «Розмарин» провёл земляные работы по горизонтальному бурению. Вследствие чего прорвали водопровод, оставив тем самым жителей без холодной воды. Также было нарушено благоустройство двора, из-за созданных множественные провалов в асфальтном покрытии и подмыве единственного проезда на территорию двора, прошу провести проверку в отношении ЖК «Розмарин» и наказать виновных в случившемся
    P.S.: А также строительный шум в выходные дни с 9 утра (по закону с 10 минимум), который продолжается весь день без остановки!
    Необходимые фото и видео доказательства может предоставить управляющий домом

  • с пер. Пилотов, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 23 дня

    Мусор вокруг

    Я, Тян Константин Анатольевич, проживаю в многоквартирном доме №6, по переулку Пилотов.
    В период с августа 2024 года по настоящее время, регулярно наблюдаю, как после очистки мусорных баков мусоровозом, не производится уборка прилегающей территории. Мусор, вываливающийся из баков после загрузки в мусоровоз, остается разбросанным возле баков, а место сбора мусора превращается в местную свалку.
    Эта свалка разносится ветром, животными и загрязнет территорию прилегающих жилых домов (конкретно, переулок Пилотов, д.5), газгольдер, дороги.
    Также мусорные баки заполняются мусором от ближайших магазинов и кафе: магазин «Любимый», ул. Матвеевское шоссе, д.22, и кафе китайский кухни «Момо», пер. Пилотов, д.6., регулярно выкидывают свой мусор, хотя должны обеспечить вывоз мусора отдельно от прилегающих МКД.
    На основании вышесказанного, прошу дать информацию:
    - кто отвечает за вывоз мусора, уборку территории возле мусорных баков после работы мусоровозов,
    - график вывоза мусора.
    Прошу пресечь несанкционированный выброс мусора близлежащими магазинами и кафе.

  • с пер. Кедровый, 8 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 27 дней

    Затапливается подвал из-за неработающей наружной канализационной линии

    Мы, собственники квартир жилого дома № 8 по пер. Кедровый г.Хабаровска обращаемся за помощью в решении проблем подвала нашего дома, который на протяжении 5 лет регулярно затапливается канализационными нечистотами. Затопление подвала происходит из-за слабой работы канализационных выпусков, расположенных в канализационных колодцах нашего дома. Оплату за водоотведение и канализацию, мы производим в МУП «ВОДОКАНАЛ» г.Хабаровска своевременно, исполняя таким образом свои обязательства перед «Водоканалом».
    Но МУП «ВОДОКАНАЛ» г.Хабаровска категорически отказывается выполнять свои обязанности, ссылаясь на то, что система водоотведения и канализации не находится в их ведомстве. 2 сентября 2024 года мы вызывали представителей: управляющей компании ООО «Ремстрой – Хабаровск», которая обслуживает внутридомовую систему, филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО России по ВВО ЖКС № 1 (г.Хабаровска) и МУП «ВОДОКАНАЛ» г.Хабаровска на территорию нашего дома для выяснения границ по обслуживанию систем водоотведения и канализации и обследования канализационных колодцев (которые находятся в аварийном состоянии). Представители МУП "Водоканал на встречу не явились. При осмотре колодцев было обнаружено следующее: разрушены кольца, на которых расположены крышки колодцев; места нахождения канализационных выпусков заилены, завалены землей, третий колодец завален, обрушена кирпичная кладка.
    Исходя из вышеизложенного следует : залив подвала канализационными стоками . не только приводит к разрушению стен и фундамента дома, но и повышает уровень влажности и зловони в квартирах, который способствует образованию плесени, грибка на стенах, что приводит к угрозе здоровья людей, а также в нашем доме проживают 13 детей от 3-х до 12 лет, которые гуляют на территории своего жилого дома , где разрушены канализационные колодцы, что ведет к угрозе жизни детей.
    На данный момент никаких мер не принято, так как филиал ФГБУ «ЦЖКУ» и МУП "Водоканал" не могут определиться кто должен обслуживать колодцы нашего дома.
    Провести Вас проверку по фактам, изложенным в заявлении а также разобраться и обязать обслуживающую организацию выполнить восстановительно - ремонтные работы канализационных колодцев и чистку канализационной линии

Перейти на страницу: