Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 23В отправлено в УК.
    Статус: в работе 21 день

    Не реагируют на жалобы в Бруслит

    С начала отопительного сезона радиаторы были еле теплые, звонила в Бруслит, мастер Анастасия Яковенко, бросала трубку, говорила, что ко мне никто не придет, т. к я охлаждаю сама радиаторы(на тот момент они были чугунные без вентелей) . После жалобы, пришли температуру намерили 17-18 градусов, на моем термометре было 14 градусов. Предложили поменять радиаторы, я купила самые хорошие, поменял слесарь, испортив при этом ленойлиум, порог новый пластиковый и разрезав подоконник, предупредив меня, что я в чёрном списке из - за жалобы.....
    Радиаторы остались еле теплые, на звонки мастер Анасиасия Яковенко оворила, что все на больничном и бросала трубку.
    Прошу:
    1 обследовать мою квартиру, радиаторы компетентным слесарям, решить вопрос с отоплением, чтоб следующей зимой история не повторилась
    2 наказать Анастасию Яковенко, т. к не выполняет свои обязанности
    Оплату вношу вовремя, без задержек, услугу не получаю.
    Съедина Оксана Николаевна

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 64 отправлено в УК.
    Статус: в работе 22 дня

    не производится уборка придомовых территории от мусора и снега

    Управление многоквартирным домом по адресу квартал ДОС (Большой Аэродром) домами 64, 55, 66, 77, 72, 70, 71, 68, 67, 63 осуществляется ООО "УК Жилмассив".
    Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
    Минимальный перечень работ, которые должны выполнятся управляющей компанией в отношении ухода за придомовой территории установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (далее по тексту – Постановление Правительства РФ № 290). В соответствии с п. 24 Постановления Правительства РФ № 290 к таким работам относятся:
    очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова);
    очистка придомовой территории от наледи и льда.
    Фактически управляющей компанией ООО "УК Жилмассив" работы по очистке от мусора придомовых территорий домов №№ 64, 55, 66, 77, 72, 70, 71, 68, 67, 63 расположенных по вышеуказанному адресу не производится. На придомовых территориях этих домов находится большое количество мусора, который не убирается.
    Прошу Вас за ненадлежащее содержание придомовой территорий вышеперечисленных жилых домов привлечь ООО "УК Жилмассив" к административной ответственности, обязать ООО "УК Жилмассив" выполнить работы по очистке придомовой территории вышеперечисленных домов от мусора (подметанию территории, свободной от снежного покрова), очистке придомовых территорий от наледи и льда.

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 22 дня

    Крыша протекает, создавая опасную ситуацию для жителей

    С наступлением положительных температур, на пятом этаже ежедневно протекает левая часть потолка, создавая опасную ситуацию при ежедневном таянии снега и скоплениии воды. Данная ситуация чревата обрушением части потолка на людей, я не говорю уже о запахе, грибков и неэстетичном виде. Это безобразие. Ежемесячно плачу деньги на капремонт, однако эта ситуация повторяется второй год подряд. Требование в кратчайшие сроки устранить причину протечки на крыше с побелкой стен на 5 и 4 этажах управляющей компанией. Ответ с отчетом о принятых мерах прошу направить на указанную электронную почту.

  • с ул. Забайкальская, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 19 дней

    Течет полностью в подъезд неочищенная крыша от снега

    Здравствуйте! Каждую весну и лето у нас в подъезде происходят проявления природы: весной капает с крыш и у нас льется в подъезде (уже лестница отходит от стены, страшно подниматься на второй этаж); льется так, что опасно за электричество, потому что вот-вот дойдет течь до проводов и попадет в лампы!!! К Какой управляющей компании относится наш дом, мы точно уже не знаем! В квитанциях прописан только адрес ул. Руднева и стоит "город Хабаровск", к кому обращаться - неизвестно! Оплата разделилась тоже на две части: одна квитанция приходит за найм жилья; вторая квитанция - за ТКО и третья квитанция - за ТКО опять же только почему-то с другой суммой и за обслуживание жилья!!! ЖИЛЬЯ понимаете?! Я своё жилье обслуживаю как могу сама, нанимаю людей и плачу им сама! Плотника нет на наш дом! Печника нет на наш дом! Электрика вызываю только через 112, они там уже сами вызывают по нашему адресу компанию. Разве это нормально??? Подъезды с боков дома (1 и 3 подъезды) отходят, а никому нет до этого дела! Еще очень много писем скопилось и по ремонту дома, и по туалету уличному, и по откачки шамбо (уже более 20 лет этого не происходит!!!) весь туалет развален, в прошлом году его "обновили", это просто слов нет на такое обновление! А дорога во дворе? Точнее подъезд к дому....... Буду с очевидцев, проживающих в этом доме собирать подписи и подавать в суд! В суде думаю подскажут на какую компанию подавать иск или на город.....

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: в работе 29 дней

    Территория нашего дома не убирается

    Территория нашего дома не убирается, второй раз пишу жалобу на данном ресурсе, после первой жалобы получила от РЭП официальную отписку , немного убрали возле дома, но прошло 4 месяца , снег не убирался, он тает и нам приходится выходить из дома на лед, возле дома валяется мусор

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в УК.
    Статус: в работе 29 дней

    Который год течёт крыша

    Который год течёт вода с крыши после выпадения осадков, живём на последнем этаже. Течёт периодически в разных местах. УК реагирует вяло. По выходным вообще нет слесаря. Несколько лет обещают отремонтировать крышу, но воз и ныне там. Начали делать ремонт. На кухне в натяжном потолке вода. Слесарь придёт только завтра и после этого только придётся вызывать мастера удалить воду за собственный счёт.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 28 дней

    Протекание кровли

    Добрый день. С октября месяца протекает кровля. В ООО ЖК Сервис направлены заявки на ремонт кровли 1528 от 1.11.2023, 1628 от 13.11.2023, 1706 от 21.11.2023, 230 от 13.03.2024, 335 от 24.03.2024. Написано письмо входящий 3066 от 14.12.2023. Ответ на письмо получен 30.01.2024. Обследование квартиры которое назначила ООО УК "ЖКХ Сервис" на 05.12.2023 не провела, по причине того что сама не явилась, по телефону сказали что нет времени приходить. Прождали весь день.
    За все время компания пришла один раз и составила 13.03.2024 акт о протечки. По словам мастера ремонт запланирован на конец мая начало июня. Кровля бежит при любых выпадениях осадок в виде дождя, мокрого снега, снега при положительных температурах. В квартире постоянно установлены 3 тазика для сбора воды. По потолку идёт грибок. Прошу помочь оперативно решить проблему с ремонтом кровли.

  • с ул. Забайкальская, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 19 дней

    Крыша постоянно протекает в подъезде 3

    Здравствуйте, началось потепление и нечищенные крыши несут очередную проблему. Весь снег тает прям в подъезд номер 3, по всей лестнице вода, на первом этаже вода, подъезд просел и все таение идет в подъезд как с крыши, так и с улицы. Каждый год одно и тоже таян е снега, а потом ливни, все как на улице так и в подъезде! Я пишу и звоню одна, так как у меня двухлетняя внучка и я очень опасаюсь за электричество так как там стекает с крыши вода, куда нам потом бежать? Звонила из квитанции в диспетчерскую внятного ответа не последовало. Я плачу найм жилья может поэтому не реагируют? Прошу помощи! Однажды я уже обращалась в министерство ЖКХ, быстро залатали дыры, но этого хватило на сезон! Потом реакции опять ноль!!!

  • с ул. Краснореченская, 78 отправлено в УК.
    Статус: в работе 30 дней

    Течёт потолок из-за отсутствия уборки снега на крыше

    Из-за скопления снега на крыше и отсутствия ремонта трещины в стене снаружи дома (письмо-ответ о проведении работ был дан на 2023 год, но его так и не последовало), течёт потолок в квартире на протяжении недели. На все обращения поступает ответ: "Нет сотрудников. Будете жаловаться в Жилищную инспекцию (Амурский бульвар 43)- назначенный штраф взыщем с вас, сами его и оплатите..." Также, разрушается дымоход, обломки кирпичей падают в вентиляционное отверстие на кухне. В 2022 г были обращения по дымоходу, но подрядчик ИП Овчинников просто снёс верх дымохода, не укрепив цементом от дальнейшего разрушения, а строительный мусор в виде обломков кирпичей высыпал на клумбу, где имеются деревья и кустарники, высаженные жителями нашего дома.

  • с ул. Ворошилова, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 59 дней

    Нет никакой уборки подъезда, не работает постоянно домофон и лифт

    Здравствуйте, обращаюсь от имени бабушки моего мужа. Дело в том, что она проживает по данному адресу уже не один год и вечно происходит какие-то инциденты с молодежью которая заходит и гадит в подъезде, она позвонила даже сегодня 21.03.2024 года по номеру к сожалению который знала 380-380 и ее послали звонить с такими вопросами на 112 где трубку не взяли по ее словам. К сожалению большая часть этого подъезда пенсионеры и помочь им никто не может , да и слушать их никто не хочет. А молодеж с которой они борятся приходят вообще не понятно откуда так еще и угрожают чтобы рот закрыли и мстатят и обсыувют квартиры. Но суть в том, что подъезд не убирается от слова совсем, вонь стоит ужасная мало того , что от мусоропровода , так еще от того, что там вечно извините за выражение ссут.
    Так же хотелось бы узнать когда будет уже заменено домофонное оборудование , потому что не видно даже элементарно номер квартиры , так еще и домофон работает раз на раз, а оплату берут за обслуживание по полной. (Кстати как раз из-за этого молодеж и заходит гадит в этот подъезд) Можно было б поставить за такое же обслуживание уже домофон с камерой, как и вообще бы камеры поставить в подъезде. Лифт на некоторых этажах не открывает двери, редко когда открываются тем более на 4 этаже где проживает бабушка. Неужели не собрали еще денежных средство чтобы по человечески привести в порядок данный дом и подъезд.

  • с ул. Шеронова, 99 отправлено в УК.
    Статус: в работе 32 дня

    Долго не льётся горячая вода. Абсолютно нет уборки двора и подъездов.

    Постоянно для того, что б включить горячую воду приходиться сливать холодную воду из крана по несколько минут, пока не пойдёт еле тёплая вода!
    Нет уборки подъездов и двора от слова совсем. Во все времена года кроме лета по двору невозможно не то что ходить, а даже ездить потому что все во льду. Въезд во двор в горку, поэтому когда он покрывается единым куском льда - машины буксуют, а люди падают, что влечёт за собой травмы. С крыш свисают гигантские сосульки которые могут свалиться в любой момент, а так же из за отсутствия козырьков у подьездных дверей это может случится просто когда вы подходите к двери!
    Асфальт во дворе в ужасном состоянии, ямы.

  • с ул. Запарина, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 36 дней

    Течет крыша

    Протекает крыша над квартирой ежегодно весной и осенью. Акты о протечке УК составляет исправно, но крыша из года в год протекает, что влечет за собой порчу конструктивных элементов МКД в результате ненадлежащего исполнения ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" своих обязанностей. Снег с крыши не убирают, поскольку в течение недели с 11 марта 24 по текущий день 18 марта 2024г. течь с крыши в квартиру продолжается, несмотря на мои многочисленные обращения в УК с требованием убрать снег с крыши. В квартире мокрые стены, в натяжном потолке вода скопилась объемом с ванну.

  • с ул. Путевая, 8в отправлено в УК.
    Статус: в работе 33 дня

    Сосульки на балконах и крыше.

    Здравствуйте. Падают сосульки с крыши и балконах. Дорога возле дома не убрана. Опасно ходить мимо дома. Прошу принять меры.

  • с пер. Облачный, 64а отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: в работе 36 дней

    ТЕЧЕТ КРЫША

    Здравствуйте, течёт крыша в квартире, в любой момент может замкнуть это все, проживаю я с двумя маленькими детьми, УК не реагирует на мои жалобы! Прошу принять меры

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: в работе 36 дней

    Протечка крыши

    Здравствуйте. Обращаются к Вам жители коммунальной квартиры по адресу ул. Карла Маркса 90 кв 30 по поводу бездействия управляющей компании УО МКД обслуживающей наш дом. На протяжении лет 5 мы жильцами дома обращаемся в УК по устранению течи с крыши, но руководство управляющей компании нас не слышит. Только в прошлом году мы отправили в УК 2 заявления. На что они нас заверили, что течь устранят в ближайшее время, но работы так и не были выполнены. В результате плюсовых температур и активного таяния снега в данный момент у нас в квартире в результате протечки замкнуло проводку, нет света в 2 комнатах и на кухне общего пользования. В результате прошлогодней протечки за зиму образовался грибок на стенах. Просим Вас повлиять на УК УО МКД.

Перейти на страницу: