Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Санаторная, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода

    С 15 июля 2024 года по указанному адресу не предоставляется услуга по подачи горячей воды! Ежедневно с 9.00 до 18,00 отключается подача горячей воды в квартире и доме. После включения (ежедневно) из крана вместо чистой горячей воды, температуры по нормативу не ниже 60 градусов, из крана выход холодная жидкость светло-коричневого цвета! Это происходит на протяжении второй недели! Информация жильцам о причинах отсутствия горячей воды не предоставляется! На заявки об устранении нарушений, ничего не делается! Услуга подачи горячей воды не оказывается! Прошу установить виновных лиц, привлечь их к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ и восстановить предоставление качественной услуги.

  • с ул. Джамбула, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды еле тёплая

    С начала июня 2024 года, горячая вода ужасно грязная, желтого цвета. Теперь 2 недели вместо горячей воды идет еле тёплая, при чем платим мы за воду ГОРЯЧУЮ, счетчики её исправно крутят! Прошу принять меры!

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду

    На 4 этаже прорвало стояк с горячей водой, из-за чего отключили её во всём доме. О том, идут ли какие-то работы, когда ожидать воду и т.д., никто не уведомил и вообще неизвестно ведутся ли работы по устранению проблемы. На телефон никто не отвечает, разумеется.

  • с ул. Первомайская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Первомайская
    18 с 17.07.2024 г отсутствует горячая вода. По какой причине нет ни какой информации.
    Сегодня уже 22.07.24г

  • с ул. Большая, 91 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Деревья растут в окна на 1 этаже.

    Проживаю в своей квартире на 1 этаже. Окна на балконе и в зал закрыты деревьями. В квартире темно, сыро. Примите меры!

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды. С пятницы 19 июля. Когда включат информации нет.

    Нет холодной воды

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в УК.
    Статус: решено

    сутки нет света и воды

    Почти сутки нет света и воды, ТСЖ вопросы игнорирует, никакой информации не даëт

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет подачи горячей воды в квартире

    Добрый день! Нет подачи горячей воды в квартире. В доме у соседей вода есть, а у меня нет. Заявку диспетчеру оставила, жду 2 дня, ничего не происходит.Задолженности за оплату не было и нет. Я плачу за услугу как собственник, не по счетчику. У меня воруют мои деньги, никто перерасчет мне не сделают, лишают законного права пользоваться оплаченной услугой.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Здравствуйте, с момента подачи горячей вода ТЭЦ-3, а именно с 15.07.2024 года в нашем подъезде горячая вода отсутствует. Поданы неоднократные жалобы от жильцов разных квартир нашего подъезда в управляющую компанию и на номер 380380. Диспетчер управляющей компании выдвигает какие-то невероятные версии об отсутствии горячей воды, в том числе и обвиняет теплосетевую компанию. При том, что вода в других подъездах нашего дома в квартиры жильцов поступает горячая, чистая и с хорошим напором. Прошу направить жалобу в компетентные органы.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода есть но она негорячая.

    Владивостокская 44 Б
    7 15.07.2024г дали якобы горячую воду включили однако по сей день идёт холодная и рыжая вода.Хотя рядом дома у которых в кранах горячая вода.Прошу принять меры.

  • с ул. Кирова, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на жалобы по ремонту придомовой лестницы и срыву конька на доме

    Обратились в жилпром по поводу ремонта придомовой лестницы. Сперва приняли заявку, а потом сказали , что нужно звонить инженерам! Ели дозвонились. Но они сказали, что заявки ни какой не видели. В этом же разговоре хотел уточнить по поводу ремонта конька (крыши) на что мне ответили что по коньку бежать не может, вот как потекëт тогда и звоните и бросили трубку

  • с ул. Индустриальная, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК не реагирует на заявку

    Сделали заявкку в УК Амурлифт, о том что нужен слесарь. В квартире нет крана перекрыаающего горячуюю воду, заявку делали на установку этого крана. ЖЭУ отказываеься присылать слесаря, ссылаясь на то что у слесарей есть более важные дела. В УК кладут трубку необъясняя ничего, а мы не можем закончить ремонт в и въехать в квартиру из за этого.

  • с ул. Саратовская, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды 15, 16.07.

    ул.Саратовская, 4а, отсутствие горячей воды на сегодняшний день 16.07. В кране течет холодная вода, УК ссылается на несоответствие параметров горячей воды. Очень удобная позиция, в округе во всех домах есть горячая вода. А мы вместо двух недель, уже сидим 16 дней без воды, т.е. при наличие горячего водоснабжения со стороны ТЭЦ-3, УК занимается самоуправством и намеренно лишает жителей дома горячей воды. Прошу и с этим вопросом разобраться. Эта ситуация не первая, а уже обычная, включать воду на 2-3 день. Жалобы систематические, а ситуация не меняется.

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 15 июля нет горячей воды,хотя система заполнена. Звонок в ЖЭУ-32 о данной проблеме, дали ответ.,нет давления или сливайте воду из горячего крана. Такое происходит не первый год и никто не принимает никаких мер о нормальной подаче горячей воды

  • с ул. Первомайская, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Отключение горячей воды было по 14.07.2024, сегодня 16.07.2024, воды так и нет

Перейти на страницу: