Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    Здравствуйте. Суть жалобы в предоставлении отопления в квартире. Уже второй раз за зиму отключены батареи в зале, кухне, во второй комнате присутствует. Первое отключение было в праздничные дни января, 4 дня батареи были холодные, сейчас уже второй день ситуация повторяется, оставляю заявки в диспетчерской службе, не отрабатывают. В прошлый после трех обращений проблему решили. В приемную управляющей компании дозвониться невозможно, номер не доступен, только автоответчик. При этом перерасчета за услугу также никто не делает, на улице 30 градусов мороза, в квартире скоро станет также!

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в детской комнате

    Нет отопления стояки холодные в детской комнате 31.01.2021. за окном -25

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохой напор холодной воды

    12.01.2021 года мной была подана заявка в ООО "Квартал Плюс", организацию, выполняющую жилищно-коммунальные услуги в нашем доме. Так же повторно было обращение 15.01.2021 г. Заявка о плохом напоре холодной воды. Засоры и неисправности оборудования в квартире отсутствуют.
    Мои заявки остались без внимания.
    Считаю давление холодной воды в системе недостаточным, если включенная вода у соседей становится причиной перепада напора холодной воды в моей квартире.
    Водного манометра у нас нет, но опытным путем обнаружили недостаточное давление холодной воды как на кухне, так и в ванной комнате.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Подгаева, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    В ванной комнате из крана с горячей водой бежит еле теплая вода.

    С начала отопительного сезона (осень 2020) появилась проблема в температуре горячей воды в ванной комнате, бежит еле-теплая. Стояк с горячей водой также практически холодный! Пользоваться ей по назначению не представляется возможным. В домоуправление обращались не один раз, каждый раз нам отвечают, что стояк будет перезапущен, но проблема, после их манипуляций, не уходит. Такая проблема существует не только в нашей квартире, а во всем доме!! Просим помочь в решении данного вопроса.

  • с ул. Мирная, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление .

    В квартире номер 36 отсутствует отопление в одной комнате, данная проблема возникла после отключения горячего водоснабжения 21.01.2021 . По настоящее время , 25.01.2021 , проблема не решена . В аварийную службу жильцы обращались неоднократно, а именно 21,22, 24 и 25 января 2021 . Прошу принять меры устранения аварийной ситуации в доме по улице Мирная 12 . С уважением, собственник квартиры номер 36 , Абдрахимов Вадим Ринатович

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствовало отопление зимой два дня.

    18.12.2020 и 19.12 2020 полностью отсутствовало отопление в квартире. При обращении в аварийную службу УК Магнит был направлен слесарь 18.12.2020. он сообщил что проблема в ограничителях на радиаторах (причем на всех сразу и одновременно, как это возможно не понятно) устранить ее возможно только при покупке запчастей но поскольку пришел он вечером, ночевать пришлось в холодной квартире, а искать запчасти весь следующий день самостоятельно обошлись они в 3900 руб. После покупки слесарь их заменил, НО проблема была не в них ( чего и следовало ожидать). В результате бригада обнаружила и устранила проблему в подвале, не нужные запчасти были сняты, но в полном комплекте так и не возвращены. Из этой ситуации выходит несколько вопросов:
    1) Почему сразу нельзя проверить проверить подвал, доступ туда есть только у сотрудников УК и вызвать другого специалиста мы не можем, он туда просто не попадет.
    2) Почему сначала вынуждает купить не нужные запчасти, а потом не возращают лишая возможности сдать их обратно в магазин.
    3) Почему в декабарьские морозы в отсутствие отпления проблема перекладываться на жильцов и решается двое суток?
    Исполнителю, его руководителю и горячей линии УК эти вопросы задавались, обещали ответить, но на протяжении второго месяца никакой информации не последовало. Остаётся только оставить жалобу на не качественное обслуживание.

  • с ул. Мирная, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отключили отопление

    18.01.2021 года с 12:30 в доме отключили горячую воду и отопление по причине аварии, вечером этого же дня авария была исправлена об этом мне по телефону было сообщено ЖКХ. Но в моей квартире отопление дали частично из трех имеющихся в квартире радиаторов функционирует только один! На мои звонки в УК "ДВСРК-Авиа" точной информации о подключении отопления не дали! Сегодня уже 21.01.2021 отопление до сих пор не дали! Прошу принять меры в разрешении данной ситуации

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Несколько месяцев не производится уборка подъезда

    улица Лермонтова, 35-14
    В подъезде мусор, несколько месяцев никто не убирает.

  • с ул. Кубяка, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Закрыть продух в подвал под квартирой

    Здравствуйте! Прошу заделать окно в подвал по адресу Кубяка 5-23 (2й подъезд) со стороны дороги. Мы сами заделывали это окно пеной, но на следующий день кто то сделал там дыру (любители животных постоянно кормят там котов которые живут в подвале, под окнами вечный мусор). В квартире ледяные полы из за сквозняка который идет через это окно. Прошу решить данную проблему. ЖЭУ на наше заявление не реагирует.Заявку подавала еще 25 декабря 2020 года.Сегодня 20.01.2021г. я разговаривала с мастером УК "Дебют сервис" (Людмила Анатольевна тел.694234) она сказала что окошко заделали, по факту окно не заделанно

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не проводится уборка подъезда

    Не проводится мытье полов по всем этажам, мусор валяется уже почти месяц в подъезде. В период пандемии уборка не проводится вообще

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Здравствуйте, нет покоя от подъездной двери. Доводчик не работает уже 2й месяц.

    Здравствуйте, подъездная дверь бесконечно стучит, доводчик не работает. Обращались в управляющую компанию, толку нет, так ничего и не исправили.

  • с ул. Суворова, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборная вместо подъезда.

    В подъезд невозможно зайти. Стоит вонь, аж глаза режет. Воняет говном до 3 этажа. На первом этаже видно, что кто то помочился на стену, и как моча стекла по стене и на ступенькам, так и высохла. Подведём итоги, никто не убирается в подъезде. Какие ковидные меры, даже просто тряпкой никто не убирает.

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Уборка снега

    С момента первого выпадения осадков и по настоящие время во дворе дома ул. Уссурийский бульвар 16 уборка снега проведена не в полном объёме. Снегоочистка проведена с нарушением требований, не расчищены обочины, тротуары, остановочные пункты.
    Согласно ГОСТ Р50597-93, п. 3: «проезжая часть дорог и улиц, остановочных пунктов, обочин и откосов земельного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношений к их обустройству.»
    Согласно ГОСТ Р 50597-93, п 3.1.6: «нормативный срок ликвидации окончания снегоочистки улиц и тротуаров города составляет 5 часов с момента окончания снегопада.»
    В сложившийся ситуации, когда проезжая часть заужена, участники дорожного движения подвергают опасности своей жизни, а имущество - опасности повреждения. Все это нарушает мои права и свободы.
    Прошу полностью убрать снег!

  • с ул. Краснореченская, 205 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 11 января нет горячей воды, ни каких объявлений нет! 13 числа дозвонились до ЖЭУ, как оказалось они не в курсе проблемы. Прошу посодействовать в решении проблемы!

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Неисполнение заявок жильцов

    Зафиксировано полное игнорирование УК Викторией каких-либо действий по исполнению заявок. Заявка 606-отсутствие света в подъезде, а так же на придомовой территории и заявка 628, о том, что полотенцесушитель бежит. Так же присутствует постоянная проблема с вывозом мусора.

Перейти на страницу: