Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Первомайская, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не включили горячую воду после планового отключения. Актуально на 15.07.2024 г.

    После отключения горячей воды, которое должно было продолжаться до 14.07.2024 не включили воду. Неоднократно звонил в управляющую компанию, через десяток попыток дозвониться мне ответили: «Как воду дадут, так подключим», по информации от ТЭЦ, воду дали по плану, проблемы со стороны управляющей компании.

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Яма на въезде во двор

    Здравствуйте, по улице Орджоникидзе 9 на съезде во двор огромная яма, при обращении в ЖКХ никаких действий не предпринимается для устранения, данная проблема уже с весны, примерно с апреля месяца, яма все больше становится, просьба разобраться в данной ситуации

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Труп голубя на корнизе.

    Здравствуйте! В очередной раз на корнизе над нотариальной конторой лежит труп голубя. Никто не убирает.

  • с пер. Пилотов, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неприятный запах по всему подъезду канализацией

    Уже на протяжении месяца идет вонь из канализации , , управляющая компания говорит что в подвале сухо и это якобы мешки с мусора который оставляют на входе квартиранты, но с первого этажа по 10 этаж, воняет все сильнее на протяжении 2 х недель, вопрос никак не решается, просьба осуществить проверку по данному адресу на предмет договора стратегия неприятного запаха канализации .

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт с 1 июля 2024

    Здравствуйте, прошу разобраться с ситуацией с лифтами в нашем доме: ДОС , 69. В начале 2924 года во всем доме, в трех подъездах поставили новые лифты, но вот уже полгода, как эти лифты постоянно ломаются и простаивают. Несколько раз застревала сама в лифте. С начала лета ситуация с поломками стала постоянной. Лифты обслуживает компания ООО "Сити лифт", дом обслуживает ООО "Единый город". При обращении в Сити лифт (по телефону) говорится, что лифты работают, виновата УК Единый город. УУ Единый город не реагирует на обращения жителей. Пожилые люди вынуждены в жару спускаться по лестнице. За техническое обслуживание дома ежемесячная плата составляет более 3,5 тыс рублей. Считаю, что нарушаются мои права, прошу принять меры в отношении УК Единый город и Сити лифт и восстановить работу лифтов.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дворовыя теретория

    Прошу обратить внимание на состояние дворовой территории вокруг моего дома!!!
    Дело в том, что окна моей квартиры расположены на углу дома на втором этаже, под моими окнами расположен газон и рядом проходит пешеходная дорожка, по которой три раза в день ходят соседи на прогулку со своими САБАКАМИ со всех ближайших домов. В итоги домашние животные гадят под моими окунями! Территория не как не убирается.
    Прошу принять меры и огородить дворовую территорию, а также развесить предупредительные таблички о запрете выхоливать собак!!!

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие дворника.

    Здравствуйте, прошу очистить тротуар вдоль дороги ул. Владивостокская 49,51,53. Данный тротуар относится к администрации железнодорожного района. В наших дворах много деревьев тополей, от них много грязи. Прошу привлечь администрацию железнодорожного района к очистке тротуара.

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забит мусоропровод

    Дом перешёл под управление УК "Дом" 21.06.24. Забит мусоропровод, проблема уже 3й день. В УК по телефону говорят что работают над решением - но по факту никаких действий не происходит, никто так и не приезжает. Ужасный запах распространяется по дому, маленьким детям дышать в квартире становится сложнее.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды течет желтая вода с неприятным запахом.

    С крана с горячей воды течет мутная желтая вода, уже как месяц. Недавно начала еще и пахнуть. Просьба принять меры по устранению. И так же провести перерасчет на некачественный услуги.

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекает крыша над квартирой

    Каждый (!) год протекает крыша над моей квартирой на 5 этаже. Каждый год я обращаюсь в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" Что-то латают, но она всё-равно течет.
    30.06.24г после затяжного дождя опять , на одном и том же месте, в зале, на стыке потолка и стены ( на крыше это отдушина) потекла вода по стене, по обоям, намокла потолочная плитка
    Течёт в одном и том же месте. Как так можно делать ремонт крыши ?! И когда уже будет капитальный ремонт крыши ??!!

  • с ул. Аксенова, 30а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Засор канализации

    Засор канализации на 1 этаже в общежитии, вода льется из раковины,сантехник согласен прийти только с оплатой

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет ни горячей воды, ни давления в её трубах

    Здравствуйте.
    Сегодня 28.06.2024 г. после того, как закончилось утро и наступило 9 часов, в кране горячей воды пропала как сама горячая вода, так и напор в кране горячей воды: кое-как из крана льётся холодная водичка уже весь день. Уже наступил вечер 18:20 часов, скоро жители дома вернутся с работы, а в кране горячей воды нет! Это как понимать? Кто-то что-то забыл в управляющей компании или наступила пора издевательств над жителями дома № 82 по ул. Гамарника?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 71 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убрана трава после покоса

    Не убраны мусор и трава после покоса с газонов и тротуаров на придомовой территории

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ УБИРАЮТ ПОДЪЕЗДЫ!!

    Проживаю по данному адресу с мая 2022 года, за это время ни разу в подъездах не проводилась влажная уборка (кроме лифта). Неоднократно звонили в управляющую компанию, в которой постоянно обещают эту уборку выполнить, однако этого не происходит. На лестничных площадках песок, засохшие пятна от разлитых жидкостей. Возле мусоропровода следы от плохо сметенного и засохшего мусора.

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    мусорные баки

    Добрый день, прошу разрешить проблему мусорные старые баки ,лежат возле дороги по которой мы ходим (жильцы дома) ,вот уже три недели , обратились с заявкой в управляющую компанию , машины нет ,а то что у нас антисанитария во дворе их не касается, в этих баках раньше был мусор.Проход узкий там ходят и дети и пожилые люди, вечером просто на них можно упасть там целых три бака.

Перейти на страницу: