Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Войкова, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ДЭК Хабаровскэнеросбыт. Не приносят квитанции, невозможно дозвонится

    18 Войкова
    ДЭК Хабаровскэнеросбыт. Не приносят квитанции, невозможно дозвонится

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет уборки подъезда после ремонта

    УК не производит уборку после ремонта. Присылает отписки на обращения.

  • с ул. Путевая, 12б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Замена стояков горячего, холодного водоснабжения и полотенцесушителя

    03.06.2024 в УК «Дебют-Сервис» зарегистрировано заявление вх. N 710 о замене стояков горячего, холодного водоснабжения и полотенцесушителя. В течение 10 рабочих дней УК должна предоставить официальный ответ. Мастером составлен акт. До настоящего времени ответ на заявление не предоставлен. Работы не выполнены. Течь в трех местах, что приводит к затоплению квартиры этажом ниже.

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 13.06.2024 отсутствие горячей воды

    С 13.06.2024 отсутствует нормальная циркуляция горячей воды. После 15-20 минут сливания вода становится тёплой, но не горячей ,полотенцесушитель не нагревается. Неоднократные обращения по данной проблеме в ТСЖ проблему не решили, специалист ссылается на такую подачу воды городскими тепловыми сетями. По информации тепловых сетей (телефон 36-35-16) в указанном периоде отключений и аварий нет.

  • с ул. Некрасова, 55 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка подъезда после маргиналоа

    На лестничной площадке возле входа на чердак маргиналы устроили лежбище. Обратилась в УК Премиум (директор Рыбникова) с просьбой убрать всё, что они натащили-стол постель, коробки, мусор. Диспетчер отказала, предложила сделать это самим. Мало того что это антисанитария, загроможден вход на чердак, сегодня ещё был ощутимый запах гари.

  • с ул. Кирова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В июне пришла квитанция за отопление за май, хотя в мае отопление уже отключили.

    В мае отключили отопление, счёт выставлен в июне.

  • с ул. Большая, 91 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор под окнами. Пластиковые бутылки из под пива выкидывают с верхних этажей.

    Проживаю в своей квартире на 1 этаже. Под окнами горы мусора из пластиковых бутылок.

  • с ул. Комсомольская, 85 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    После планового отключения горячей воды, с 29 мая из крана течет холодная вода, температура воды не соответствует норме.
    Услуга оказывается не в том обьеме, за который выставляют оплату.
    Никаких объявлений и оповещений об отсутствии горячей воды или о причинах такой температуры воды не поступало.
    Прошу принять меры, устранить проблему, либо оповестить жильцов дома о сроках оказания услуги в неполном обьеме.

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет уборки после ремонта

    Был произведён ремонт кровли подьезда, но обещаной уборки произведено небыло.

  • с ул. Запарина, 104 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная горячая вода

    С 07.06.2024 в дом, вместо горячей, подаётся холодная вода. Начиная с пятницы и все выходные дни температура гопячей воды (по показаниям приборов в элеваторе) не поднималась выше 40 градусов (даже днем при увеличенном разборе). Мыть посуду, а тем более мыться при такой температуре не комфортно. Да и платить людям приходится за холодную, как за горячую. Прошу разобраться и принять меры.

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Льется водосточная вода в квартире

    во время таяния снега и дождей топит квартиру сточной водой (квартира расположена на 1 этаже 9-ти этажного дома). Мной было обнаружено отверстие в водосточной трубе под потолком диаметром не менее 3 см. Возможно это отверстие не единственное, и где то еще на трубе присутствуют прогнившие места. При обращении в августе 2023 года в управляющую компанию "Престиж", которая обслуживает мой дом, я получила неоднократный отказ в ремонте этой трубы. С наступлением весны и дождей ситуация повторяется, мне топит квартиру, портится покрытие пола и вода попадает на технику и лампочки на потолке, что может привести к замыканию и порче моего имущества. При звонках в управляющую компанию никто не отвечает на звонки. Меры по устранению аварийной ситуации не применяются с августа 2023 года.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 13 мая 2024 года

    С 13 мая 2024 года отключали горячую воду планово до 17 мая, по факту горячая вода пошла 20 мая и всего несколько часов, затем в связи с ремонтом теплотрассы возле первой краевой больницы из крана с горячей водой бежит холодная. На паспорте объекта стоит дата окончания работ 30 августа 2024 года. Неужели мы остались без горячей воды до конца года? Нигде нет никакой информации.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забился канализационный стояк между подвалом и первым этажом

    Засорён стояк канализации между первым этажом и подвалом - сегодня с утра из унитаза и слива ванной шла пена и фрагменты какого-то чёрного мусора. Прошу принять меры: прочистить стояк, пока нас тут от соседей сверху говном заливать не начало.

  • с ул. Ленина, 63 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 05.06. Отключена без предупреждения.

    В районе обеда 05.06.24 внезапно отключили горячую воду. Совсем.Кран не шипит, не течет тонкой струйкой. В "Тепловых сетях" сказали, что это не их работы. В службе 380-380 тоже не в курсе отключений. В ЖКХ взяли трубку только утром 06.06.24 обещали отправить сантехника. Но воды так и нет. И информации, почему ее нет, тоже не имеется.

  • с ул. Лермонтова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Ул Лермонтова д.4
    кв.66
    Нет горячей воды

Перейти на страницу: