Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 83д отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Требуется ремонт чердачного помещения и крыши

    На протяжение двух с половиной лет УКЖКХ «Сервис Центр», г.Хабаровск, ул.Муравьева-Амурского,д.50, не может устранить аварийное состояние чердачного помещения и крыши над нашими квартирами, находящимися по адресу: г. Хабаровск, ул.Ленина, д.83Д, что ведёт к затоплению квартир 39 и 40 вышеуказанного дома .
    В сентябре 2016 года, после сильного ливня, чердачное помещение залило водой, что привело к затоплению квартир 39 и 40. Была написана жалоба в УКЖКХ «Сервис Центр» (имеется копия заявления), и устранена течь, проведен ремонт чердака и крыши временного характера. Рабочие уложили полиэтилен на протекающие участки чердачного помещения над квартирами и на кровле частично уложили профлист.
    В январе 2017 года мы снова написали обращение в УКЖКХ «Сервис Центр» о том, что весь профлист с крыши слетел и снова существует угроза затопления наших квартир (имеется копия заявления).
    16 декабря 2018 мы лично посетили чердак, так как снова начало капать с потолка в квартирах 39 и 40. (Фотографии имеются). Вся крыша как решето в дырах, а на чердаке над нашими квартирами до сих пор лежит временная защита от воды - полиэтилен, под полиэтиленом скопился лёд, который при нагревании в теплую погоду тает и протекает в наши квартиры. В наших квартирах постоянно грибок из-за протечки и сырости.
    Мы категорически возмущены бездействием нашей УКЖКХ «Сервис Центр», наши письменные просьбы игнорируются и остаются бездейственными. Меры по предотвращению порчи нашего личного имущества за два с половиной года не приняты.
    Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст. 7. 22 КоАП РФ и обязать УКЖКХ «Сервис Центр» провести ремонт чердачного помещения восстановительный капитальный ремонт крыши в соответствии с действующим законодательством.
    С Уважением,Березинская Н.В.(собственник кв.40), Кириченко Н.В. (собственник кв.39)

  • с ул. Вологодская, 4а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Температура в комнате 17 градусов, ничего не сделают

    Вологодская 4а кв59

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не чинят как канализацию

    Регулярное затопление моей квартиры соседями сверху, так как у них неисправна канализация и холодное водоснабжение. Неоднократно вызывала аварийку, отдел Овнк по ул Гамарника 11 не реагирует и не торопится принимать меры по устранению, я не могу делать ремонт, вода от соседей сверху по моим стенам течет к соседям снизу.Прошу принять меры

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не приехала аварийная служба

    В 10 часов утра 12 декабря 2018 года я обратилась в единый центр аварийных работ по телефону 380380 и оставила обращение о вызове слесаря аварийно. На кухне потекла вода из трубы отопления. Пришлось перекрыть радиатор. Мою заявку приняли, сказали, что передадут сообщение на участок. До двух часов дня никто не пришёл устранять проблему. Я повторно обратилась в центр работ. Мне сообщили, что заявка передана на участок, сказали номер телефона на участке. Я позвонила по указанному номеру 538921. Мне ответили, что "слесарь получил заявку. Рабочий день у него до 17:30. Ожидайте." До 6 часов вечера никто не пришёл. Я повторно позвонила на номер 538921. Мне сказали, что "слесарь внезапно заболел и сможет прийти только завтра". На мои возражения и объяснения, что мы живём на первом этаже, у нас двое детей (2,5 года) и с 10 часов утра перекрыта батарея мне ответили, " А вы вообще в курсе что это платная услуга. Судя по вашему описанию нужно что-то поменять (что именно поменять я не поняла т.к. не имею навыков ремонта систем отопления)." Я попросила озвучить необходимую сумму, на что мне ответили, "я не видела, что там у вас, но будьте готовы заплатить". Я ответила, что не против заплатить, выставите счет, оплачу. Только сейчас направьте слесаря. Мне сказали, что только завтра в течение дня. Я сообщила, что не смогу быть дома т.к. работаю и сегодня просила маму подождать слесаря. Однако мне сказали следующее "придётся отпрашиваться на завтрашний день". И положили трубку. Я в третий раз позвонила в центр на номер 380380, объяснила ситуацию, попросила помочь при возможности. Мне сказали, что аварийка работает круглосуточно. И обещали позвонить ещё раз на участок по заявке. Сейчас 19:30 12 декабря 2018 года. Батарея перекрыта, дома холодно, дети ходят в тёплой одежде. Если в результате переохлаждения по вине жкх пострадает здоровье членов нашей семьи, я буду обращаться в суд и в прокуратуру. На улице зима, на минуточку. И такое отношение к людям недопустимо. Прошу вас принять меры реагирования к сотрудникам совершившим и допустившим такое халатное безразличное отношение к исполнению своих обязанностей в описанном случае.

  • с ул. Краснореченская, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления

    11.12.2018 отключили отопление и горячую воду. Вечером 11 декабря горячую воду включили, но отопление так и не включили.2 дня у нас трубы холодные в квартире.Прошу принять меры.

  • с ул. Санаторная, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    На протяжении декабря, по указанию руководителя УК в нашем доме убавляют давления в системе отопления. В моей комнате и на кухне радиаторы отопления остыли. Абсолютно холодные. Температура в комнате опустилась ниже 18 градусов. На неоднократные заявки УК недостатки не устраняет. Более того, специалистом УК было прямо заявлено, что давление будут еще убавлять и температуру подачи горячей воды в системе отопления снижать по указанию директора УК Пападьина Е.Н. При этом оплата за отопление взымается в полном объеме.

  • с ул. Ленинградская, 35а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Лифт не закрывется

    В 12-этажном доме грузовой лифт не работает с 06.12.18, стоит открытый, на заявки диспетчер отвечает, что лифт каждый день специалисты приходят и ремонтируют, 10.11.18 уверял диспетчер, что в рабочем состоянии лифт, но почему он не закрывается тогда, фото прилагаемом, и когда же можно будет им пользоваться? Техобслуживание ежемесячно наш дом оплачивает ООО "Отис"и специалисты их ремонтируют лифт, только видимо не в нашем доме. Просим помочь в данной ситуации.

  • с ул. Монтажная, 30 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Управляющая компания ООО "Уютный Дом" не принимает никаких мер по замене трубы

    7 декабря 2018 г. произошел порыв стояка с горячей водой в ванной комнате. Произошло затопление, так как 40 минут не могли попасть в подвал, чтобы перекрыть общий вентиль. Слесарями УК была произведена замена куска трубы. А в субботу 08.12.18г. на отводе с общего стояка с горячей водой обнаружилась грыжа, на что дежурный слесарь сделал заявку в УК. Обещали заменить еще в понедельник. Но сегодня уже 11.12.18г. и до сих пор никто из УК не собирается сделать ремонт трубы.Ежедневные звонки с просьбой отреагировать игнорируются, диспетчер только принимает заявки. Ребенок до сих пор боиться находиться в ванной комнате, а мы боимся нового потопа с горячей водой. Мы живем как на пороховой бочке, не знаем когда рванет. Полагаю, что мои права нарушаются. Прошу вас принять меры.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. Управляющая компания бездействует, ссылаясь на смену стояков в декабре этого года, хотя стояки у нас стоят новые, меняла их управляющая компания 2 года назад. Мы проживаем в этой квартире 3 года и каждый год у нас не греет полотенцесушитель, и каждый год у УК какие-то отговорки на этот счёт. А платить мы должны за всю площадь помещения, не смотря на то, что услуга предоставляется не в полном объеме. Прошу принять меры!

  • с ул. Ворошилова, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Хамство и бездействие управляющей компании

    Подрядчик управляющей компании дв союз, который устанавливает окна в подъезде без моего ведома и разрешение через электрощитовую подключается к моей квартире и пользуется электроенергией, на все мои вопросы кто будет за это платить управляющая компания не отвечает кидает телефон хамит и в принципе не принимает меры к решению данной проблемы

  • с ул. Королева, 8а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нету в подъезде отопление.

    Прошу принять жалобу,по поводу отопление в подъезде подавала заявку, у нас в подъезде лопнул труба,и нету отопление,первый этаж по пятый в подъезде холодно,в квартирах стены подмерзают тоже,ООО"Дебют-Сервис"ничего не делают.Когда будут работать.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления в детской комнате

    На протяжении времени как подали отопление в квартиру, батарея в одной из комнат холодная. В диспетчерской службу было сделано не меньше 20 обращений.
    Пару раз приходили слесаря, что-то делали в подвале и отопление появлялось на пару дней. На данный момент батареи ледяные.
    Неужели нужно каждый день звонить, чтобы услуга предоставлял ась в полной мере...

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Очень горячая вода

    В соответствии с п.2.4 СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75° С. В настоящий момент, при самостоятельном измерении, температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире составляет 85° С.
    В моей семье трое несовершеннолетних детей, двоим из которых нет 4х лет. Такая вода очень травмоопасна, может привести в серьезным ожогам не только у детей, но и у взрослых.
    В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения. При подтверждении нарушения принять меры по устранению.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Холодно в угловой комнате из за трещин в стене

    Белорусская 4 кв 60
    7 декабря 2018 г в комнате холодно! Зато в других комнатах температура хорошая.
    По осени обещали стену зашить , что бы не промерзали трещены . Но так и не сделали. В прошлом году тоже холодно было ! Когда решат эту проблему? Почему на жалобы не реагируют? И почему обещают заделать стену и не делают ! В подъезде и то теплее чем в комнате!

Перейти на страницу: