Отключили отопление
Отключения отопления без предупреждения в зиму в -25 градусов. Сидите б..ть мерзнете, в прошлый раз при отключении отопления пересчёт в квитанции не сделали, за что платить.
Отключения отопления без предупреждения в зиму в -25 градусов. Сидите б..ть мерзнете, в прошлый раз при отключении отопления пересчёт в квитанции не сделали, за что платить.
У жилцов 4 -ого подьезда,угловых комнат отсутствует отопление. На обращение собственников УК "Дебют-Сервис" ссылается на отсутствие доступа к инженерным коммуникациям.так как подвал продан.
Прошу принять меры, Живу в Березовка в двух шагах от ЖКХ, обратилась неделю назад 23 ноября, в диспечерскую ЖКХ на протечку сместителя с горячей водой, пообещали прислать сантехника. Сантехник так и не явился. Через день пошла к мастеру по заявкам. Мастер мне сказал, что поменять прокладку услуга платная. Я согласилась оплатить, но сначало нужно, чтобы посмотрел сантехник. Мастер пообещала прислать сантехника. И вот уже прошла неделя, никто так и не явился. Зачем спрашиваю нужны ЖКХ? Почему даже платную услугу я не могу получить.? За что я плачу такие деньги, за обслуживания дома? Сама я не могу сделать кран, постороннего человека нанять я тоже не могу, так как при возникновения аварийной ситуации сантехники говорят Не надо было лесть, не специалисту.. До каких пор будет это бездействие продолжаться. Почему сантехники отказываются работать, если им не дать деньги на руки, оплата через кассу их не устраивает. Мало того что я плачу 1200 за обслуживания дома 168 за кап. ремонт, а устранить течь, почему то ЖКХ отказывается. Прошу пересмотреть мою оплату за обслуживания дома и убрать у меня пункты, которые на самом деле не действуют, как например вызов сантехника. Прошу принять меры, для устранения протечки, в моей ванне. Кононова. При бездействие буду жаловаться в выше стоящии инстанции.
Яшина 29, 1 этаж. Набор горячей воды в стояке очень сильный. Трубы от напора шумят так, что невозможно спать. Смесители приходят в негодность моментально из за кипятка. С лета 2018 постоянно звоним в ЖЭУ с просьбой уменьшить напор, говорят, что заявку приняли, но ничего не меняется, никто не приезжает. Звонили раз 6 и каждый раз просто обещания. Звонили по номеру 748686. В итоге 4 декабря 2018 из за сильного напора прорвало стояк с горячей водой. Теперь мы вынуждены на свои деньги менять стояк, хотя он мог прослужить ещё долго. Просьба принять меры, уменьшить напор.
На протяжении двух недель перебои с холодной водой 5 минут есть 20-30 нет. Большее время нет. В душ сходить не возможно. Прошу принять меры!
С 29.11.2018 в квартире нет холодной воды. МУП ГХ «УО МКД» и ЖЭУ ссылаются на то, что квартира №135 топит квартиру №125, поэтому ЖЭУ перекрыло стояк. В настоящее время 04.12.2018 проблема не решена.
Отправлял просьбу разобраться, почему нет горячего водоснабжения в Ванной и туалете. До сих пор, жалобу игнорируют. Что в прокуратуру обращаться. За что мы платим, перерасчёт ни сделают за дни отсутствия горячего водоснабжения.
Делаем ремонт в квартире. Напорная арматура в аварийном состоянии, обратились за отключением воды, управляющая компания игнорирует обращение, т. к. "магазин не убирает прилавки" - доступ к стояку в доме находится там. Сантехник при первом обращении пришёл в нетрезвом состоянии.
Квартира стоит не отапливаемая, для проживания в холодное время как сейчас не пригодна. Жильцы, исправно платящие за коммунальные услуги, имеют право на отопление, при не решении проблемы обратимся в вышестоящие органы.
Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим. Обещали сделать весной 2018, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную стену, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры
Крысы из подвала уже на протяжении нескольких лет прогрызают пол и проникают в квартиру.
Нет горячего водоснабжения в Ванной комнате (полотенцесушитили) холодные
Подал заявку от 08.11.2018 №1969 в ЖЭУ-5 (ООО "Водрем ДВ) на ремонт светильников наружного освещения 1 и 2 подъезда. Ничего не делают, на звонки отвечают, что электрик очень занят. Есть ли он вообще и чем он занят не понятно, но деньги за отсутствующие услуги берут регулярно. Уборка в подъездах - раз в месяц. Выше третьего этажа влажной уборки нет вообще.
В квартире очень жарко. Трубы и батареи накалены до такой степени, что невозможно к ним прикоснуться и вынуждены были перекрыть все батареи, находящиеся в квартире, чтобы как-то устранить жару. И даже не смотря на то, что перекрыты батареи, в квартире очень жарко и постоянно приходиться проветривать. Явно понятно, что превышены нормативы по температуре горячей воды в трубах. Просьба провести проверку по данному факту. Так как от такой температуры может случиться прорыв в трубе, как уже и было у бывших хозяев квартиры.
В нашем подъезде 1 появились тараканы ук ООО жилмасив которая обслуживает наш дом находиться по адресу с. Некрасовка Хабаровского района не принимает ни каких мер по санитарной обработке подьезда от насикомых. Прошу принять меры. Срочно.
когда будет подано отопление за которое мы платим,или мы будем продолжать мерзнуть. Пора уже наверно убирать заглушки что бы в квартиры поступало тепло