Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ясная, 25 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!

  • с ул. Аксенова, 51а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Бездействие ЖЭУ

    22.10.2018 при обращении в ЖЭУ-16 по поводу засора канализационной трубы слива воды на кухне общего пользования диспетчер ответил, что это платная услуга. Мастер и слесарь так и не пришли и не выявили суть проблемы. На просьбу предоставить перечень платных услуг отправляют в УК. При обращении в УК отправляют обратно в ЖЭУ. Ссылаются на сайт УК “ДВ Союз”, заходили на сайт никакого перечня не нашли. Сегодня 24.10.2018 при повторном обращении в ЖЭУ опять было сказано, что это платная услуга и слесарь очень занят у него много работы и придет не известно когда. Пользоваться кухней нет возможности. Правды добиться не возможно ни в ЖЭУ ни в УК. Только ссылаются друг на друга.

  • с пер. Дежнева, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Отопление в нашем подъезде до сих пор не дали. Обращались с соседями в управляющую организацию, объяснили это тем, что не могут попасть в подвал. Дело в том, что в первом подъезде расположен хостел "Сфера", учредители которого выкупили подвал и якобы закрыли к нему доступ. Меры принять отказались.

  • с ул. Специалистов, 63 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет отопления!

    При минусовой температуре на улице дома нет отопления!

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Холодные батареи отопления в большой комнате и на кухне

    С начала отопительного сезона холодные батареи в большой комнате и кухне по всему стояку нашего под'езда. Сосед с 9 этажа кв. 144 говорит, что воздух они спустили, и из батареи идет холодная вода. Предполагаем, что нет циркуляции воды, просим проверить и устранить нарушения, ведь мы оплачиваем отопление во всей квартире.

  • с ул. Юности, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления

    1й подъезд дома был подключен к отоплению не полностью, в частности в квартире №8, так же как и в квартирах выше и ниже по стояку, отсутствует тепло в комнатах, тогда как на кухне и в ванной батареи теплые. Уже 19 октября, сроки подключения прошли, но у нас по-прежнему холодно. На неоднократные просьбы принять меры один расплывчатый ответ - "разберемся".

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Течь соединений радиатора отопления

    15.10.2018 г.подключили систему отопления в нашем доме, в моей квартире началась сильная течь соединений на трубах, я позвонила в ЖЭУ в этот же день, оставила заявку на вызов слесаря, для устранения проблемы.Сегодня уже 19.10 слесарь до нас до сих пор не дошел.Был повторный вызов с утра, в течении дня слесарь не появился.Прошу принять меры.

  • с ул. Ульяновская, 160а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Течь радиатора

    19.10.2018г. мной собственником помещения по адресу ул. Ульяновская, 160А, кв. 38 была подана заявка № 8 в управляющую компанию на течь радиатора в комнате. Слесарь произвести работы по устранению течи и перекрытию стояка отказался . В настоящий момент течь радиатора на пятом этаже продолжается, что может привести к затоплению нижерасположенных квартир.

  • с ул. Глинная, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления во всем доме

    Прошу разобраться почему нет отопления, уже 18.10.2018,по городу везде дали, также нужно сделать перерасчёт оплаты отопления, так как квитанция пришла за полный месяц, отопления нет во всем доме.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 73 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    С самого утра до 18.00 вода из горячего крана течёт холодная. И чтобы она стала тёплой надо сливать в течении 20-30 минут. Почему я должен оплачивать горячию воду, которой по факту у меня нет. Прошу Вас разобраться с качеством предоставляемых услуг.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отопление не подключено

    Здравствуйте. С момента начала отопительного сезона неоднократно звонила на участок по вопросу отсутствия отопления в одной из комнат по адресу ул. Ким Ю Чена, д.4, кв.9. Однако у меня только принимали заявку дальше ничего не происходило. Диспетчер посоветовала спустить воду на 5 этаже. Собственник кв.17 так и сделал с самого начала сезона. 17 октября 2018 он вызвал уже слесаря для этой процедуры. Слесарь Фролов Александр Сергеевич констатировал, что воздуха в стояке нет, и проблема в стояке. В прошлом году была такая же история. Оказалось, что стояк перекрыт в магазине Гардеробов. Прошу навести порядок в коммуникациях дома, подключить как положено к отоплению. К тому же исключить из оплаты до момента подключения площадь неотапливаемой комнаты согласно техпаспорту-17,9 кв.м.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Ржавая норячая вода

    До каких пор горячая вода будет поступать ржавого цвета? За что я должна плотить? Не возможно уже терпеть!!! Требую перерасчета!

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    Добрый день! По указанному адресу подключение отопления в доме было 6-7 октября 2018 г. Однако в кв.106 в которой проживает моя бабушка труженик тыла ВОВ (92 года) отопления до сих пор нет! Зато в подъезде тепло. Управляющая компания ЖКХ "Сервис-Центр" на ежедневные заявки никак не реагирует, обслуживающий персонал компании даже не появился в квартире для выявления причин отсутствия отопления. Считаю такое отношение к людям, а тем более к нашим ветеранам, которых и так осталось очень мало, недопустимым!

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    На протяжении длительного времени (больше месяца) в системе горячего водоснабжения течет холодная вода, Система двухтрубная т. е.
    вода должна циркулировать и быть постоянно с температурой не ниже 60 гр.С и не выше 75 гр. (СанПин 2.1.4.2496-09 и Постановление
    Правительства №354 от 6 мая 2011г.) Неоднократные обращения в управляющую компанию без результатны ( тел31 62 58 )

Перейти на страницу: