Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Руднева, 95 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день! 10 октября 2018 года дали отопление , но у нас в квартире стал течь радиатор позвонили в управляющую компанию чтобы пришли проверили , пришли проверили и отключили отопление . На сегодняшний день отопления нет, дома холодно у меня маленький ребёнок, звонила 3-4 раза делали заявку и на этом все. Живем на 1 этаже очень в квартире прохладно! Прошу помочь !

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды и отопления

    Добрый день. На этой неделе подключили отопление и горячую воду. Пришли квитанции за отопление. Оплатили за октябрь полную стоимость. В воскресенье вернулись домой часов в 7 после дачи, батареи холодные. Горячей воды нет. Из холодного крана течет маленькая струя. Позвонили по номеру 380-380, приняли заявку, взяли контактные данные. К обеду следующего дня заявка не была обработана, отправили повторно. Объявлений о плановых работах на двери подъезда не бывает никогда. В аварийной службе информации по нашему дому нет. Прошу разобраться с некачественным исполнением работы нашей УК.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет отпления в кв.6 дом 59 запарина

    Нет отопления до сих пор в кв, хотя дом подключен. Управляющая компания не даёт ответа,слесаря тоже игнорируют. От переохлаждения заболела бабушка 83 года

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Запах в квартире на первом этаже

    Из подвальных помещений многоквартирного дома Ворошилова 1, которые не являются функциональными и используемыми, распространяется неприятный запах сырости в квартире. Возможно не функционирует вентиляция в подвале. Прошу принять меры для выявления первопричины появления неприятного запах внутри жилых помещений. И устранить обнаруженные в ходе проверки нарушения.

  • с ул. Суворова, 48 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не можем более 2х часов попасть в подъезд

    В течении нескольких часов 5 семей не могут попасть в подъезд,в том числе ребёнок 2 лет, звонили в 112, службу мчс по городу дежурную службу по нашему дому - действий ноль. Приехала аварийка, сказала, что не в их компетенции и уехали, со всех номеров служб посылают и ничего не делают, замечательное отношение к гражданам

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет отопления

    На сегодняшний день, 13.10.2018 г. в моей квартире отсутсвует отопление. Во всех квартирах кроме угловых (моя таковой и является) отопление уже есть, даже в подъезде. Информационная служба 380-380 приняла заявку, но никаких мер до сих пор не предпринято. Каждый год одно и то же. В подвале не спускают воздух, из-за чего длительное время моя квартира не отапливается. На сегодняшний день мне приходит квитанция, в которой поставщиком услуг указана управляющая компания «Северный округ». Поэтому я смею полагаю, что данная компания должна немедленно устранить все неполадки. В противном случае за отсутствующее в моей квартире отопление я платить не буду.

  • с ул. Карла Маркса, 49 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды!

    Здравствуйте! Полагаю, что нарушаются мои права с 10.09.2018 по настоящее время нет горячей воды! Когда будет подача воды не известно, на звонки в аварийную службу и УК говорят что «воды нет и не будет-авария на теплотрасе!» -«когда отремонтируют не известно» Квитанции пришли за горячую воду и ОТОПЛЕНИЕ без перерасчёта! Прошу вас о помощи разобраться в ситуации! Спасибо!

  • с ул. Краснореченская, 116 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Горячая вода еле теплая

    На протяжении не менее месяца каждый вечер падает температура горячей воды, из горячего крана вода еле теплая.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды и отопления

    с 14.09.18 нет горячей воды, хотя по плану должны были включить 28.09.18, но в первом подъезде люди так и остались без горячей воды. Отопление всем подъездам Фурманова 9 дали 10.10.18 (как и полагалось), но первый подъезд оставили как без горячей воды так и без отопления, сегодня 12.12.18, почти месяц люди живут без указанных услуг выше, прошу принять меры! Звонила в ЖЭУ 14, говорят Тепловые сети ведут работы (действительно яма возле подъезда раскопана, но работников не наблюдается) и до 18.10.18 они должны закончить, но разве это нормально что они не выполняют свои обязанности и работу в срок?

  • с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды бежит холодная, тонкой струйкой. С самого утра 11.10.2018

    Из крана горячей воды бежит холодная, тонкой струйкой. С самого утра 11.10.2018 и до сих пор (23:30 11.10.2018)

  • с ул. Юности, 24 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления по стоякам где производили замену.

    Наше управление дебют сервис произвели замену стояков.сейчас нет отопления.мало того что разгромили всё.испортили ленолиум.помяли трубами мащинку стир .ещё и холод дома

  • с ул. Истомина, 90 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    2 месяца подряд грязная горячая вода

    На протяжении 2 месяцев, начиная с августа 2018 года и до сих пор по состоянию на 11.10.2018, из крана постоянно течет грязная горячая вода, но УК "РЭП" выставляет счета за горячую воду, перерасчет сделан только за 2 дня в сентябре. Прошу принять меры по устранению проблемы с грязной водой, а также сделать перерасчет за горячую воду за период с августа 2018 по октябрь 2018 включительно.

  • с ул. Горького, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Температура горячей воды 20°

    На протяжении 2 месяцев жильцы дома испытывают перебои горячего водоснабжения, вода либо отсутствует, либо течет холодная из крана горячей воды

  • с ул. Дикопольцева, 30 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    отсутствие ГВС

    на протяжении длительного времени, из крана ГВС течет холодная вода. при неоднократных обращениях в УК ЖКХ "Сервис-центр", сотрудники УК ссылаются на отсутствие циркуляции.

Перейти на страницу: