Из крана где должна быть горячая вода,льется еле теплая вода. Продолжается уже неделю, платим как за горячую. И так постоянно. После каждого отключения пару дней идёт горячая затем льётся холодная. Управляющая организация говорит что информацией когда это изменится не обладает. Почему мы должны платить за их бездействия. Сколько может это продолжаться!
C 24.095 прекращена подача горячей воды ТЭЦ, во всем районе как и было заявлено вода появилась 3 октября, в нашем доме воды нет до сих пор. С крана горячей воды течет холодная.
Нарушены сроки подачи горячей воды. Отключение горячей воды по срокам до 03.10.2028, воду так и не дали, по данным службы 380380 порывы на теплотрассе, 05.10.2018, по данным службы 380380 капитальный ремонт, работают тепловые сети. Ответ тепловых сетей капитальный ремонт продлится до 07.10.2018. Весь сентябрь Горячая вода подавалась с перебоями, сейчас октябрь горячая вода отсутствует, ни одна из служб не располагает достоверной информацией , жалобы игнорируют.
Сегодня и вчера из крана горячей воды течет ледяная вода. На протяжении года горячая вода недостаточной температуры, приходится мыться "КИПЯТКОМ". Никто на наши жалобы не реагирует и звонили и писали. Управляющая компания моей соседке сказала что это вообще не их проблемы, я думаю пора писать и звонить в выше стоящие инстанции.
Все ждут когда включат отопление в домах, а я боюсь. Неоднакратно обращалась в обслуживающую компанию, писала заявления в управляющую компанию. Прошел уже год с подачи первого обращения и никакого толка.
Стояки находятся в критическом состоянии, вот вот метапол вырвет из соединения. всю зиму прошлого года была течь в двух комнатах. весной течь усилилась, баночки-скляночки не успевала выливать.. вся проблема замены в том, что соседи снизу не пускают к себе слесаря, чтобы заменить стояки.
(аргумент звучит так: «слесари нам обои испортят». а то что их затопит в любой момент они не понимают).
Кто объяснит этим людям снизу что они обязаны предоставить доступ к общедомовому имуществу? И почему УК не пытается поговорить с этими соседями?
Я сама не могу доделать ремонт из-за этой ситуации. Да и от капель падающих на пол ночью уснуть с трудом получается. Уже не знаю как с ними бороться.
В районе выходов вентиляционных шахт средних квартир V подъезда на крышу протекает плоская кровля. В кв.79, из-за многолетнего промокания и промерзания стен и потолка кухни и зала, происходит их разрушение, разрастается плесень.
Документально подтвердить факт протечки можно только с 2013г.
С момента сдачи дома, в квартире живут мои родители. За это тремя от них было много обращений в экспл.компанию по поводу протекающей крыши, а на кап.ремонт ими перечислен отнюдь не один рубль... Конкретного результата как не было, так и нет -- опять на кухне мокрый потолок!
В данный момент в квартире ведётся основательный косметический ремонт. В зале работы полностью закончены. Будет очень горько видеть мерзкие разводы на восстановленных поверхностях...
Надеюсь, что найдутся люди (хотя бы один) которые способны обеспечить требуемое качество гидроизоляционных работ на плоской кровле (особенно при сочленении вертикальных и горизонтальных плоскостей).
С уважением, А.Карасёв -- сын людей, проживающих в 79-й квартире -- пенсионеров 1937 года рождения.
Гидравлические испытания на ТЭЦ-1 закончились 03.10.2018г. В близлежащих домах воду дали. В нашем воды нет. Во дворе выкопана яма. Если это аварийная ситуация, то рабочие должны ее устранять круглые сутки, однако 03.10.2018г. в 18.30 работы никакие не велись и никого не было (судя по всему у людей закончился рабочий день). Яма была вырыта НЕ в день отключения горячей воды 24.10.18, а спустя 5-6 дней. Если работы были запланированы, что мешало доблестным сотрудникам УК сделать это заблаговременно, чтобы успеть к подаче воды ТЭЦ,
13 июня 2018 года были остановлены лифты в доме по адресу ул.Пионерская,46 в связи с заменой лифтового оборудования на новое. Оборудование заменено, но лифты так и не запущены. И вот уже четвертый месяц мы вынуждены ходить пешком на 9 этаж с грудным ребенком. В доме очень много семей с маленькими детьми и пожилых людей. Многократные звонки в УК "Дебют-сервис" и компанию "Лифт Комфорт", которые занимались заменой оборудования, результата не принесли. Считаю, что нарушены сроки ввода в эксплуатацию лифтового оборудования.
С весны 2018 года - Вместо горячей воды идет холодная. Необходимо около 30-40 минут слива- чтобы пошла более менее горячая вода. Которую не надо разбавлять холоднойdjljq. А согреться в такой воде невозможно.
У нас задолженность по квартплате. Идут судебные разбирательства с прописанными в квартире людьми. Но по счетам считают ведь полную сумму оказываемых якобы услуг, которую мы должны оплатить.
Третью неделю не убирается мусор с контейнерной площадке расположенной возле дома номер 2 по ул.Саратовской.Вчера обратился в УК с помощью эл.почты,мусор на прежднем месте.
После отключения с 03.09.2018 г. по 24.09.2018 г. горячая вода есть урывками (не всегда) и подается ненадлежащего качества: холодная, грязная и с примесями. Диспетчер управляющей компании "Амурсантехмонтаж" отвечать на вопросы отказывается и бросает трубку телефона.
Здравствуйте! Отсутствует питающее напряжение, предоставленное собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, которое должно соответствовать требованиям технических регламентов и обязательным требованиям ГОСТ. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера напряжения в моем доме и составления акта. По факту моя семья получает услугу ненадлежащего качества от поставщика электроэнергии за которую платим в полном объеме. Так же подвергаемся риску жизни и здоровью если случится замыкание (токоутечка или иные причины в технической сфере) и материальные потери в связи с замыканием, возгоранием бытовой техники ( электроприборов). Письменный ответ прошу направить в мой адрес(с входящим номером, подписью и датой). В случае не принятия мер и не получения ответа или отписки буду обращаться в прокуратуру. Прошу произвести перерасчет за предоставленную электроэнергию ненадлежащего качества. А так же провести проверку законности проведения проводки (сколько квартир должна объединять, согласно правилам или требованиям к жилым домам) , которую после аварии ( случай возгорания должен быть зафиксирован управляющей компанией или домоуправлением) провели в нашем подъезде. С уважением Екатерина Григорьева.
Амурский б-р 66-77, с 17.09.2018 идёт подача горячей воды низкой температуры ( ниже 40градусов). При обращении в ЖЭК получен ответ , что такую воду подают тепловые сети, но температуру подачи не сообщают. Мои обращения составить акт несоответствия температуры горячей воды игнорируется ( в том числе и при обращении в службу 380380). Почему в наш дом подаётся вода несоответствующей температуры? Могу ли я состоятельность подать на перерасчёт без составления акта, ТК сотрудниками ЖЭК мои обращения игнорируются?