Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Блохи в подвале дома. Вторичная жалоба в управляющую компанию.

    Добрый день. 14.06.2018 мною были обнаружены блохи в подвале жилого дома по улице иртышская 11. В этот же день подана заявка в управляющую компанию Амур лифт. В заявке была просьба по поводу дезинфекции подвала. Была ли проведена дезинфекция я не знаю,т.к. о проведенных работах акта либо его копию на почтовый адрес не получала. 25.07.2018 так же уже другими жильцами были обнаружены блохи и подана заявка в управляющую компанию. На что управляющая компания пообещала провести все работы по дезинфекции 01.08.2018. В итоге работы произведены не были. Я считаю ,что это полнейшая антисанитария и блохи из подвала могут попасть в квартиры жильцов. А так же нарушаются права жильцов. Прошу в ближайшее время принять меры.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Проблема с лифтом ,с детскими площадками

    Детская площадка в неудовлетворительном состоянии краска старая отваливается,скамейки возле дома такие же ,качели поломанные не все конечно но часть точно,качели которые еще работают не смазанные так ,как будто упадут сейчас. проблема с лифтами по всему дому,но расскажу например по своему 7 подъезду есть маленькие лифт есть большой,в большом не работает вытяжка,в маленьком она работает ,они постоянно ломаются,уже 2 неделю сломан большой лифт и мы звоним в службу по лифтам говорим он сломался-нам отвечают мы рады за вас и так до сих пор его не чинят,от соседа слышал ,что ему сказали что он серьезно сломался поэтому и не починили,до сих пор а у нас 20 этажей.денег берут много,а выполнят в полном объеме свою работу не хотят.

  • с ул. Путевая, 8в отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Блохи

    Здравствуйте!
    В подвале и подъезде доме развелось куча блох.Теперь уже и в квартире скачут блохи . Животных у нас нет.Все ноги покусаны у всей семьи и это продолжается уже неделю.Одну поймали,прискакала другая.Это какой то кошмар

  • с ул. Павловича, 1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не стригут траву

    Не стригут траву на выезде из двора на переулок Смены, создаётся аварийная ситуация, прошу принять меры

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор.

    Не вывозят мусор, вонь, нельзя открыть окно в квартире.

  • с ул. Истомина, 4б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Дом переживет своих жильцов

    Проживаю в этом доме всю свою жизнь,к сожалению.Являюсь уже 4 поколением!Дом не под снос,хотя ему давно больше ста лет и он разваливается на глазах!Пару лет назад обвалилась веранда,приехали и заменили толстые деревянные балки на какие-то тонкие дощечки,так и шифоньер заменили на жалкое подобие крыши,что слышно каждую каплю дождя и топот птиц,но этот еще пол беды!!!Между верандой и домом щель размером с метр,а придерживает все это великолепие деревянная тоненькая балка на двух гвоздях...Когда я вновь останусь без веранды могу лишь гадать.Ступеньки на лестнице тоже заменили,ширина разная,доски различаются по ширине-подниматься страшно,так и шею свернуть можно!А ведь трогать ступеньки НИКТО не просил.Холодная вода идет с перебоями,ну к это мы уже давно привыкли.За что платим-не понятно.Дом разваливается на глазах,наш-не памятник архитектуры,но все еще не под снос!Приезжает раз в 3-4 года какая-то инспекция,поклеит бумажки и все...на этом наш аул забыть можно.А ведь это самый центр города,я так понимаю власти жду пока квартиры и земля сами собой опустеют.А самое смешное,что при самом первом заселении в эти дома,всем сказали что их скоро снесут...Ждем и надеемся.

  • с ул. Бойко-Павлова, 13 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    26.07.2018 в 04:00 зайдя в комнату обнаружил что с потолка льется вода, в результате чего была залита мебель и испорчен потолок (гвл).

  • с ул. Краснореченская, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Ежедневные отключения Электроэнергии

    Ежедневные отключения электроэнергии в разное время суток, обычно в период с 16 до 23 часов. отключения ежедневные, по времени от 15 минут до 1 часа. Так же, в течение дня с 11 до 23 часов напряжение в электросети не поднимается выше 180 вольт.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Проблемы с лифтами,проблемы с детскими площадками и скамейками возле дома

    Детская площадка в неудовлетворительном состоянии краска старая отваливается,скамейки возле дома такие же ,качели поломанные не все конечно но часть точно,качели которые еще работают не смазанные крехтят так ,как будто упадут сейчас. проблема с лифтами по всему дому,но расскажу например по своему 7 подъезду есть маленькие лифт есть большой,в большом не работает вытяжка,в маленьком она работает но не справляется,они постоянно ломаются,вот пару дней назад сломался большой и мы звоним в службу по лифтам говорим он сломался-нам отвечают мы рады за васи так до сих пор его не чинят,а у нас 20 этажей.денег берут много,а выполнят в полном объеме свою работу не хотят.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Горячая вода не соответствует нормативным требованиям

    В течение всего июля 2018 горячая вода подается ненадлежащего качества , холодная и нет напора.Звонила в 380-380 сказали , тепловые сети разбираются, с тех пор прошло недели 2, результата нет , перерасчета тоже. прошу принять меры.

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В квартире низкое напряжение гаснет свет, глохнет техника

    В квартире по вечерам, после 20.00 резко падает напряжение, перестают гореть лампочки, начинает глохнуть бытовая техника. Было обращение в аварийную службу 17.07, которой было зафиксировано напряжение в 180Вт, вместо положенных 220Вт. Аварийной службой информация была передана в ЖЭУ, 18.07 приходил электрик, после чего ситуация не изменилась, 19.07 мной повторно была передана информация в ЖЭУ с просьбой решить проблему, в этот же день выехала аварийная бригада в дневное время, напряжение в розетке было 220Вт, но это и не удивительно, ведь напряжение падает именно в вечернее время. Электриком было зафиксировано, что кабель от главного щита до подъезда находится в плачевном состоянии, крошится, перебит и требуется его замена. Данный акт был передан в УК ДВ-Союз 19.07.
    В данный момент ситуация не исправляется, в УК мне сообщили, что сроков исполнения данной заявки сообщить не могут, так как требуется замена кабеля длиной 60м и у них проблемы со снабжением и материальным обеспечением. Меня данная ситуация мало интересует, ведь я плачу за содержание и ремонт жилья в полном объеме и мои материальные проблемы никого не интересуют. Если в моей квартире сгорит электротехника, кто будет отвечать? прошу принять меры и помочь разобраться с данной ситуацией.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественное содержание дома

    С 20 июня моя жалоба осталась без рассмотрения управляющей компанией обслуживающей дом О.Кошевого 7 А. Не работает уличное освещение над подъездами во всем доме, кроме 1 подъезда. В подъезде № 2 на 4 и 3 этаже в местах общего пользования нет освещения, на площадках заставлены сундуки , ящики за ними грязище, пылище. Не моется должным образом подъезд, не мытые окна, перила, радиаторы, в тамбуре , на площадках паутины, нет освещения. На дворовой территории контейнерная площадка не убирается мусор вокруг нее, на выходные не осуществляется вывоз мусора с контейнеров, все валяется, стоит вонь. КГМ не вывозится долгое время . На въезде придомовой территории к домам 7 и 7 А разбитая дорога, ямы, в которых стоит вода после дождей . Фасад дома 7 А весь облеплен объявлениями разного рода услуг. На выходе из подъезда № 2 сразу шагаешь в лоток водоотведения . Старики и дети падают в этот лоток особенно в темное время суток. Неужели нельзя сделать как на подъезде 3 . Полагаю, что нарушаются мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Казачья гора, 13 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Рядом с домом по улице Казачья гора 13 расположены бараки, жители которых сваливают мусор рядом с домом постоянно, который никогда не вывозят. Дом 25-и этажный и все любуются этим видом. Мухи и антисанитария. Просьба принять меры.

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Слив дождевой воды после благоустройства дворовой территории топит гаражи

    В 2018 году, было проведено благоустройство дворовой территории, слив со всего двора выведен за дом. За домом расположены гаражи, в которые и отвели дождевую воду, со всего двора. Все стоит в глине, грязи, появились канавы вымытые водой. Прошу принять меры, по отводу воды с участков гаражей, доделать ливневый канал для отвода воды (не в гаражи), засыпать канаву.

Перейти на страницу: