Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет холодной воды уже около месяца

    Здравствуйте, в нашем доме с 4 июня и по сей день уже около месяца нет холодной воды , сломался общедомовой кран находящийся в кв.1 , управляющая компания" дом сервис" на звонки не отвечает в часы приема их просто нет на месте ,дверь постоянно закрыта. Аварийная тоже ни чего не делает.

  • с ул. Вологодская, 30 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Дворовый проезд к дому разбитый в ямах, лужах

    У нас к дому дворовый проезд весь разбитый, в ямах,как дождь пройдет там лужи воды, грязь, невожможно выходить на улицу , никто не собираеться ремонтировать дорогу, также дорожка к подьезду тоже разбитая, как был построен дом в 1959г таки ремонт дорог не был не разу во дворе возле дома. Прошу прять меры.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 24мая нет горячей воды. Не однократно обращались в УК Восточное, говорят теплосети ведут ремонт . Это мы слышим каждый год, с момента отключения отопительного сезона исчезает вода горячая. А еще нам говорят при обращении в разные органы, не повезло Вам, лом стоит на отшибе и поэтому на обратку подключен и на низком давлении. Кто нам заплатит за газ и электричество, которые мы тратим на подогрев воды?

  • с ул. Озерная, 6а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Захламлена площадка для мусорных контейнеров по ул. Озерная

    Площадка для мусорных контейнеров по ул. Озерной захламлена до такой степени, что мусор валяется на дороге.Мусор из контейнеров вывозится систематически, но крупногабаритный мусор и тот, что не помещается в контейнеры накапливается. Уже было возгорание мусора, но проблема не решается.

  • с пер. Пилотов, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Детский сад на 3 этаже.

    Здр.В нашем подьезде на3 этаже в 15 квартире,открылии частный детсктй сад.Детей много,шум и грязь в подьезде,не соблюдаются правила пожарной безопасности.Нашим детям гулять не возможно ,потому что полный двор машин.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 25 мая 2018 г

    Повторно пишу жалобу. Горячей нет до сих пор.
    УК Фортуна предлагает, чтобы я поставила в квартире бойлер.
    Нет горячей воды потому, что МУП «Тепловые сети» ремонтирует прямой трубопровод, тепловой пункт, который стоит в доме работает на прямом трубопроводе. Вернее по трубе горячей воды идет вода с температурой 20-25 градусов. И, самое главное тупик по решению проблемы: МУП «Тепловые сети» - что Вы нам звоните, узнавайте у УК Фортуна. УК Фортуна отсылает к МУП «Тепловые сети». По отключениям нашего дома в списках нет, а горячей воды у же почти месяц нет. Остаётся только жалобу писать Президенту!

    С уважением, Ковалёва С.Н.

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды.

    Уже больше 2 недель мы не можем нормально помыться.В квартире,да и во всем подъезде,как выяснилось после опроса соседей,абсолютно нет напора горячей воды,вода течет тонкой струйкой,начиная где-то с 5:30 утра до 1:00 ночи.Да и сама вода,еле теплая.При этом, часа в 3 ночи,напор достаточно приличный.ЖЭУ принять заявку отказалось,ссылаясь на то,что нет достаточного давления с ТЭЦ после плановой опрессовки.Хотя по завершению опрессовки, неделю спустя, и напор, и температура были нормальными.1 июня ЖЭУ производились работы в подвале,после чего и возникли эти проблемы с горячей водой.И в подъезде постоянный запах канализации,о чем много раз было заявлено в ЖЭУ,но проблема остается актуальной по сей день.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Длительное отсутствие асфальтного покрытия на преддомовой территории

    28.05.2018 работниками было снято асфальтное покрытие на преддомовой территории. По состоянию на 14.06.2018 указанная территория не заасфальтирована, лишь покрыта щебнем. В связи с чем затруднены проход и проезд к подъездам дома № 2 Б по ул. Больничной г. Хабаровска. Таким образом, за период с 28.05.2018 - 14.06.2018 (длительное время) работы по замене асфальтного покрытия не выполнены.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Температура горячей воды ниже установленной нормы.

    После гидравлических испытаний с 25.05.2018 года горячая вода подается температурой 15 градусов, что не соответствует норме установленной СанПин 2.1.4.2496-09( не ниже 60 градусов независимо от применяемой системы теплоснабжения). При обращении в УК "Восточное" получен ответ, что после проведения гидравлических испытаний теплотрасс в зоне ответственности ТЭЦ-1 горячая вода подается с обратного трубопровода без циркуляции и на какой период неизвестно. По факту температура горячей воды не соответствует норме ежегодно в период окончания отопительного сезона до начала следующего. Низкая температура горячей воды приводит к дополнительным затратам за электроэнергию. В семье двое маленьких детей. Выше описанная ситуация свидетельствует о совершении административного правонарушения по ст. 7.23КоАП "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами".

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Горячую воду приходиться спускать по 20-30 минут, что бы она стала тёплой хотябы

    После включения горячей воды 01.06.18 вода с горячего крана течёт холодная, приходится спускать по 20-30 минут, что бы она стала хотя бы тёплая, а добиться горячей воды ещё дольше ждать придётся. При этом платить приходится по счетчикам не помнятся за что, если услуги по горячей воде не оказываются.

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Отсутствие водоснабжения без какого-либо уведомления жильцов.

    Примерно с 14-00 - 15-00 07.06.2018 отсутствует холодное водоснабжение. Причём жильцов дома не уведомили о каких-либо поломках (нет объявлений, нет информации от представителей УК при обращениях по телефону). Учитывая, что в данном районе есть только холодное водоснабжение, считаю, что соответствующие службы не выполняют соответствующих действий по оперативному устранению причин, повлекших отключение воды. Никаких сообщений вплоть до 22-00 не было произведено! Подвоза воды также нет!! Данные отключения имеют регулярный характер! Прошу принять соответствующие меры! Более десяти часов без какой-либо воды - это недопустимо!!!

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Течёт ледяная вода что на кухне, что в ванной. Продолжительный слив воды результатов не даёт. После работ на ТЭЦ 3 горячее водоснабжение не соответствует никаким нормативам. При такой погоде, приходится греть воду на газе чтобы хоть мыться в тёплой воде. Безобразие.

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    После дождя вода возле подъезда, невозможно выйти, ливневки забиты мусором

    о дворе дома по адресу г. Хабаровск, ул. Узловая 3а все ливневки заполнены мусором , поэтому после любого, даже непродолжительного дождя вся вода ливневыми потоками льется во двор и с подъезда невозможно выйти, воды по щиколотку минимум, дорогу перейти невозможно. Чтобы выйти со двора, нужно окольными путями пробираться по траве, где в любой момент можно провалиться по колено в воду! Эта вода затекает в подъезд, так же может и фундамент разрушаться. Обращения в УК ДВ -Союз результата не принесли, они говорят, что ливневые канавы не в их управлении и их прочисткой заниматься они не должны. Просьба помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Федеративная, 1 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная, приходится спускать, чтобы потеплела!

    Каждый год, после отключения горячей воды в преддверии лета (ремонтные работы ТЭЦ 3 в конце мая) в нашем доме происходит ухудшение качества горячей воды. Точнее из горячего крана вода есть, но она холодная! Чтобы г.в. нагрелась ее нужно спускать минут 20, и за все это я еще должна заплатить - т.к счетчик фиксирует, что "горячая вода" используется... Горячая вода - холодная в любое время - рано утром, в обед, и только к вечеру (когда основная масса людей приходит с работы) - воду спускать практически не требуется, она уже ТЕПЛАЯ!!! Летом вообще не возможно добиться, чтобы горячая вода обжигала руки, она постоянно еле теплая, даже холодную воду не используем, чтобы "разбавить". В других домах у моих родственников в северном микрорайоне - летом такой проблемы почему то нет, вода горячая полноценно! И дело даже не в отоплении, т.к его отключили в начале мая - и в плоть до этих ремонтных работ (в этом году они были с 28.05.2018 до 02.06.2018) горячая вода была нормальной. ТСЖ "Кировец" никаких мер не принимает, а я устала платить за холодную воду по тарифу "горячей"

Перейти на страницу: