Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 201 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, уже не знаю что и делать , у нас отключили горячию воду , по графику должны были включить 1 июня , сегодня 6 до сих пор нет воды . Она есть , но с крана течёт холодная градусов 20. Звонили в жэо 4 июня , нам объяснили что вода с тец такая идёт. Пришли составили акт измерили температуру , сегодня 6 так воды и нет . У нас стоят счётчики , сливать по 100литров , кто за них будет платить . Вода как текла холодная так и течёт, в соседнем подъезде есть горячая вода у нас нет . Мы живём на 9 этаже . Каждый год одно и тоже , когда отключают воду , люди пользуются а мы не можем , т.к у нас последний этаж и в трубах стоит воздух . Мы слесарю объясняли , чтоб он сделал в нашем доме перезапуск , он этого не делает . Жэо говорит виноваты тец у них обратка идёт. Почему мы должны страдать от этого . Все квитанции платим вовремя . Что за халатное отношение к нам . Прошу помоч в этой проблеме .

  • с ул. Аксенова, 18 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    После технических работ на ТЭЦ-1 и возобновлении горячего водоснабжения из крана горячей воды бежит чуть теплая вода, при этом чтобы она пошла немного нагретой надо спускать воду около 5-10 минут, до этого она идет абсолютно холодной. Вызывали сантехника, после осмотра элеватора сказал что там все хорошо, затем удалился. При этом в соседних домах такой проблемы нет.

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Добрый день! В объявлении у подъезда, а так же в уведомлении по смс от ДВ-Хаб, что отключение горячей воды в доме будет с 28 мая по 1 июня. Сегодня 3 июля, воды горячей до сих пор нет. О том, что отключение продлится, и на какой срок, жильцов дома управляющая компания не удосужилась оповестить!

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Затопление квартиры через центральный стояк.

    сегодня 03.06.2018г. по ул. Тихоокеанская д.170 8 подъезд, 1 этаж.. с утра начало топить центральный стояк, так как стала подыматься вода в ванной, с унитаза и по трубам, а также переливаться сверху... Вызвали аварийную службу, сказали много выездов ожидайте, как освободимся, звонили 3 раза ответ один...Пошли в управляющую компанию составить АКТ затопления, нам сказали, обращайтесь завтра (сегодня мастера нету, никто вам ничего не составит), всё записали на диктофон. Что делать в данной ситуации? Вода продолжает течь, сливать, приходится через балкон бегать, уже пострадал ламинат в коридоре, натяжные потолки, залитая новая стиральная машина стоит в воде, т.к. не успеваю вычерпывать...
    В общем прямо беда, т.к. теперь это уже дошло и до порчи имущества, пускать на самотёк я это не буду, придётся решать вопросы о возмещении порчи имущества, либо через суд.....Я сам в юридической сфере работаю уже больше 6 лет, поэтому не хотелось бы, но скорее всего придётся решать вопросы через вышестоящие органы, раз у нас в УК даже не приняли заявление...

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Несоответствие температуры воды из горячего крана

    Добрый день. Из горячего крана течет теплая вода днем. С 22:00 до 9:00 утра - вода холодная. Жильцы дома забыли, что такое горячая вода. Кран с холодной водой практически не открывается (смысла нет), а горячую воду каждый раз приходится сливать по 20-30 минут (нагревается до теплой)

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Нет горячей воды. Позвонив в управляющую компанию, мне ответили, да. У вас нет воды. Не объяснили суть проблемы. Задав вопрос,: а в какие сроки она появится и почему нет, мне ответили: нет и все, когда появится не знаем и положили трубку.

  • с ул. Рокоссовского, 23 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Каждый день воняет канализацией, на протяжении года.

    Живем на первом этаже, исправно платим за кварт ру и коммунальные услуги, на протяжении года воняет канализацией. Звоним в жэу, на что первые разы приходил кто то от жэу и говорил что в подвале сухо и они не могут помочь. Сейчас при звонке в жэу, оператор придумывает то колодцы горводоканал чистит, то еще что нибудь. А нам надоело каждое утро просыпаться от запаха экскрементов в квартире. Соседи по этажу так же могут это подтвердить.
    Прошу принять меры по устранению проблемы.

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    грибок на крыше, чердак не заперт, постоянная течь.

    В феврале ,электрики из ЖЭУ-9 тянули провода через крышу, сорвали замки и петли , чердак открыт. В марте была течь. звали плотника, он нашел там грибок, забросал всё это дело шифером и ушёл. На оставленные жалобы, реакции ни какой.Сначала мне говорили, что якобы всё сделано, хотя ни кого не было, составляют ложные акты о проделанной работе, потом,что плотников нет( один болел, другой не мог).Сейчас говорят, что им не когда, проверяют беседки. А так как было обрушение в этой комнате и крыша постоянно течёт , я очень боюсь ,что всё рухнет опять.В конце концов , нужно ремонт доделать ,что из-за течи не возможно. Почему нельзя сделать всё вовремя, а нужно тянуть до последнего, пока не рухнет. В этом году я зафиксирую все протечки и выставлю счёт УП компании за ремонт. А так же направлю все жалобы в администрацию и прокуратуру. С Уважением Екатерина.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отключение ГВС на 3 МЕСЯЦА!!!

    Ввиду 2-ух недельного отсутствия горячего водоснабжения обратилась в Управляющую Компанию для уточнения информации по срокам возобновления ГВС.
    Была предоставлена следующая информация: ввиду работ по трассе ГВС будет отсутствовать до конца лета, то есть 3 месяца, если ГВС не будет переведено на другую ТЭЦ.

    В соответствии с ст.12, 13, 14 ЖК РФ:
    Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

    Следовательно, отсутствие ГВС более 14 суток является нарушением прав потребителя, а в данном случае речь идет о 3-х месячном сроке отключения ГВС!

    Прошу рассмотреть мое заявление и предпринять соответствующие меры!

  • с ул. Владивостокская, 38А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    УК отказывается устанавливать домофон в квартире

    По договору № ДДУ-28 от 30.05.2016 Застройщик ООО"УЮТ" передал нам 1-ком. Квартиру в МКД «Корф» по адресу: ул. Владивостокская, д.38А, кв.56, акт приема-передачи от 05.02.2018г.
    В МКД «Корф» установлена пропускная система, оборудованная домофонной видеопанелью для связи с жильцами. Но в нашей квартире застройщик и управляющая компания отказываются устанавливать данное оборудование, с помощью которого открываются двери в подъезд и на территорию дома из квартиры. Заявления в ООО «УЮТ» и ООО «Пантеон» (УК) от 19.05.2018г., с просьбой предоставить, установить или продать для самостоятельной установки домофонную видеопанель был дан Отказ.
    Застройщик распространяет рекламную информацию в СМИ, статья-интервью с ком. директором ООО «УЮТ» А. Трифоновым от 15.05.2017г. , говоря о том, что данная панель входит в стоимость квартиры и обязательна для каждого жильца. С нами проживают три малолетних ребенка: 9 месяцев, 3 года и под опекой девочка 8 лет, часто возникают ситуации по вызову на дом врачей и скорой помощи, о приезде которых, узнать нельзя, открыть дверь в подъезд и на территорию дома из квартиры тоже невозможно, мы не можем заселиться и проживать в квартире, подвергая жизнь и здоровье детей опасности.
    Также УК «ПАНТЕОН» закрыла для нас доступ в личный кабинет на сайте , где отображается информация по коммунальным расходам нашей квартиры и выкладывается полная отчетность работы УК. На просьбу выдать новый действующий логин и пароль, был получен отказ.
    С нашей стороны все обязательства перед Застройщиком были выполнены полностью и в срок. Коммунальные услуги оплачиваются нами своевременно и в полном объеме.
    Просим, провести проверку правомерности действий Застройщика и помочь в решении вопроса по установке домофонной видеопанели в нашу квартиру и выдачи логина и пароля для входа в личный кабинет на сайт управляющей компании.

  • с пер. Полоцкий, 12 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Свалка мусора возле контейнеров

    Возле контейнеров для мусора по ул.Ханкайской постоянно растет куча мусора, сами контейнера вывозятся регулярно, но свалки рядом с контейнерами НИКОГДА не убираются, рассадник всяческой заразы, крыс и т.п.Пытался звонить по тел. 40-23-52 и т.д. на Акцию "СВАЛКАМ НЕТ".. НИКТО не отвечает, считаю очередным популизмом..Есть кто-то, кто отвечает за чистоту в городе?

  • с ул. Ленинградская, 32 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не закрыт люк на крышу в 4 подъезде

    Работники управляющей компании сломали люк на крышу в марте, когда чистили снег. Сегодня 30 мая, люк до сих пор открыт. На крышу свободный доступ.
    Три раза я обращался в управляющую компанию с просьбой отремонтировать люк и закрыть его, но действия не предпринимаются.
    Вчера на крышу поднимались дети, я их прогнал. Если доступ на крышу не будет закрыт для посторонних, это может привести к несчастным случаям.

  • с ул. Чкалова, 13 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Отключение холодной воды без предупреждения

    Сегодня 30.05.2018 было произведено отключение холодной воды ,без предупреждения! Мы остались без воды вообще, ни умыться, ни чай попить.... Горячая вода бежит тонкой струйкой! За что платить? Будет ли перерасчет? Почему не предупредили, почему к людям относятся как к отбросам...

  • с ул. Оборонная, 7 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    три дня нет горячей воды

    с 27 мая в доме нет горячей воды.теплосети отвечают,что они не отключали наш дом,а упр компания Амурсантехмонтаж утверждает,что в доме всё в порядке ,вода должна быть.Но её нет уже три дня.Помогите,пожалуйста.

  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Горячая вода не соответствует установленным параметрам

    В течение 10 дней горячая вода не соответствует установленным параметрам. Температура воды не выше 40 градусов. В квартире проживаю с супругой, нам по 85 лет.
    25.05.2018.

Перейти на страницу: