Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не выполняют заявки

    С 12 марта 2018 года подаю заявку на вызов сантехника по причине запаха канализации в квартире из подвала(живу на первом этаже), заявку принимают но либо не выполняют либо выполняют некачественно. 19 марта была дана повторная заявка- ничего не изменилось. 24 марта запах усилился позвонил в аварийную службу - получил отказ(выезжаем только на отключения)

  • с ул. Краснореченская, 187 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Бежит вода с потолка в туалете

    Десятый день бежит вода с потолка в туалете (заявка в УК «Дебют-Сервис» от 13.03.18). Представители управляющей компании определили, что это течь канализации с верхнего 5-го этажа, но точное место порыва найти и отремонтировать не могут по причине заградительных конструкций в туалете у верхнего соседа, которые он реконструировать категорически отказывается. Прошу помочь в скорейшем разрешении данной ситуации, так как о последствиях продолжительного нахождения среди канализационных стоков и думать не хочется.

  • с ул. Мате Залки, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет возможности выехать/заехать на придомовую территорию.

    Сегодня, 21.03.18г, выезжая на работу с придомовой территории, я застряла при выезде на ул.Верхоянскую (по карте в 2ГИС мой дом обозначается Мате-Залки 5К1), хорошо соседи помогли и подтолкнули. За весь зимний период ни разу дорога не чистилась и снег не вывозился ни с придомовой территории, ни с ул.Верхоянской. На сегодняшний момент дорога представляет собой жижу из воды и снега высотой по середину машины. 19.03.18г около 17:40 звонила в управляющую компанию с этой проблемой на номер диспетчера, обещали доложить на планерке, но воз и ныне там. Такая ситуация по всему микрорайону Красная речка. Рядом во дворы домов по пер.Анадырскому машины не могут въехать из-за той же проблемы, вынуждены бросать машины у магазинов. Ежемесячно плачу техобслуживание почти 3 000 рублей, долгов по квартплате не имею и не получаю должного качества услуг. Прошу разобраться какие дорожные службы должны заниматься этим участком, потому как ситуация повторяется из года в год, а управляющая компания говорит, что в ее ведении только придомовые дороги, а ул.Верхоянская "ничья" получается, никаких предприятий рядом нет, которым можно вменить обслуживание данной территории. Зимой кучи снега, а летом по дороге текут реки, потому что нет никаких сливов.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Квитанции за капремонт направляются не на тот адрес

    Добрый день. Несмотря на неоднократные обращения, что я не являюсь собственником жилья, в мой адрес продолжают приходить квитанции на оплату капитального ремонта. При этом задолженность продолжает расти.
    Еще раз сообщаю, что занимаю жилое помещение по договору социального найма, а собственником является ФГКУ "Дальневосточный региональный поисково-спасательный отряд", юридический адрес которого 680505 Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ракитное.
    Прошу направлять счета за капремонт собственнику помещения.

  • с ул. Краснореченская, 97 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Постоянно открыт вход на чердак

    Постоянно открыт выход на чердак. Любой человек может проникнуть на крышу. Даже ребенок. Любые осадки попадают на лестничную площадку. В квартире холод из за сквозняка.

  • с ул. Тургенева, 68 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    оголенные силовые кабеля свисают над входом в подъезд

    Над входом в первый подъезд (со стороны двора ) примерно на высоте 1-1,5 м от земли свисают пучки силового кабеля. Кабели уже старые, пвх-оплетка потрескавшаяся, кое-где оголенные участки кабеля.Куда и откуда ведутся эти кабеля, мы разобраться не можем. Летом 2017 года отправили коллективное письменное обращение в УК Сервис от жильцов 1-го подъезда с просьбой установить козырек над подъездом, разобраться с уборкой придворной территории и обезопасить жильцов подъезда, убрав эти свисающие кабеля. Козырек установили в декабре, а кабель провис еще сильнее, уже опасно входить в подъезд. УК Сервис в ответ на телефонные обращения отсылает в горэлектросети , которые в свою очередь отсылают обратно в управляющую компанию.Фото и копия обращения прилагается.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    три дня нет горячей воды в квартире

    в третьем подъезде третий день в квартирах нет горячей воды. Как поясняют в Едином центре по учету работ и обращений граждан в ЖКХ и в управляющей организации, обслуживающей данный дом, связано это с тем, что в квартире № 84 по вышеуказанному адресу произошла авария, устранение которой возможно только когда в квартире будут жильцы.Единый центр связывался с жильцами из квартиры № 84, которые пояснили, что будут дома только 12 марта 2018 года. Следовательно, устранение проблемы будет только 12 марта.До тех пор в квартире не будет горячей воды. В Управляющей организации поясняют, что ничего сделать не могут, придется ожидать включение горячей воды 12 марта. Прошу принять необходимые меры в ближайшее время!!!

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    соседи топят канализацией, ни кто не может найти хозяина квартиры

    В январе месяце 2018 года в квартире 108 по улице Блюхера дом 14 города Хабаровска, затопили соседи со второго этажа (квартира 112) канализацией. В квартире ни кого не оказалось. Хозяева квартиры 108 вызвали сантехников с управляющей компании "Побережье Амура", те отключили холодную воду. Эти действия не спасли ситуацию так как люди все равно пользуются туалетом и каналья по сей день бежит. Хозяин квартиры 112 расположенной на втором этаже по улице Блюхера дом 14 города Хабаровска, не является гражданином России, он гражданин КНР. На сегодняшний день его нет в России. В квартиру попасть нет возможности и устранить порыв канализации нет возможности. Уже пошел третий месяц как все соседи а это с 1го по 9й этаж живут без холодной воды, а ведь там живут пожилые люди и семьи с маленькими детьми. Обращение в управляющую компанию не приносят ни каких результатов, они только разводят руками и говорят что нужно ждать хозяина когда он вернется! Полиция тоже не могут ни чем помочь. Объясняя эту ситуацию тем что не хотят международного конфликта. Консульство Китая не решает эти вопросы.
    Задается не произвольно вопрос : а вдруг он помер в своем Китае (а может и в квартире ведь сильно пахнет канализацией), и искать среди 3х миллиардов человек его ни кто не будет!!!! А жильцы этого дома так по жизни и будут сидеть без холодной воды!?
    Я уже молчу что квартира 108 не может избавиться от постоянного запаха канализации в квартире, избавиться от вздувшихся обоев и плесени, образовавшейся из-за постоянной влаги, на стенах.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации, подскажите выход из нее. Не ужели ничего нельзя сделать????
    На носу выборы а нам ни кто не может помочь!

  • с ул. Королева, 8б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Ремонта в подъезде небыло 10лет

    В подъезде по указанному адресу не производился ремонт около десяти лет,на просьбы сделать ремонт жеу отвечает так:мы дадим вам краску,а вы сами покрасьте,возникает вопрос а для какой цели я оплачиваю графу в коммуналке"содержание и ремонт жилья",а плачу только я тысяча восемьсот рублей в месяц,а квартир в нашем доме 80,сегодня вышла из квартиры и пока спустилась от стен отваливается штукатурка вместе с краской и прям под ноги,меня не устраивает такой сюжет нашего подъезда,если жэу не хочет работать,то "дебют сервис"главные над жэу видимо деньги наши складывают в свой карман,прошу помощи у Вас,разберитесь пожалуйста.

  • с ул. Блюхера, 2б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Остатки металлической конструкции, возле подъезда мешают проходу

    В 2014 году подавала жалобу, на то, чтобы убрали металлические страшные конструкции от подъездов, которые мешают пешеходному проходу, портят внешний вид фасада нашего дома. Управляющая компания в письменном ответе обещала убрать к 2015 году. На сегодняшний день такая металлическая страшная конструкция осталась возле третьего подъеда. Убедительно прошу довести начало дело до логического завершения.

  • с ул. Вяземская, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Бездействие по замене стояка горячей воды.

    31 октября 2017 года я написала заявление в управляющую компанию о просьбе заменить стояк горячей воды в моей квартире, так как он начал течь, мастер поставила свою подпись о принятии заявления. За неделю до этого слесарь УК производил по квартирный обход всего хозяйства и видел протечку стояка, о чем сделал отметку у себя в журнале и я расписалась у него. В декабре я позвонила мастеру УК, она и брала у меня заявление, и мне ответили что не могут пока договориться с жильцом квартиры надо мной. Но я с ним до этого говорила и он естественно все понимает и не против замены. С ним связывалась мастер и сказала что перезвонит. 26 февраля 2018 года этот же слесарь УК опять делал по квартирный обход и осмотр стояков и снова я сделала отметку о заявлении и замене стояка, но ответа не последовало. Я полагаю,что управляющая компания совсем не боится ответственности за то что может произойти при прорыве горячей воды, Со мной в квартире проживают и маленькие дети и я инвалид 2 группы и последствия могут быть тяжёлыми.

  • с ул. Майская, 60 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Мусор во дворе не убирается 4 дня.

    Добрый день , хочу оставить жалобу. По адресу Майская 60 из подвала три дня выносили мусор , все это происходило в предпраздничные дни. Мусор вынесли, свалили возле подъезда и все благополучно разошлись на 4 дня по домам. Этот бардак стоит и по сей день , сейчас понедельник . Дети уже все раскидали по району. Еще осталось крысам начать бегать по этой свалке для полного счастья. Вонь в подъезде стоит невозможная ,вызывали слесаря, причины до сих пор не устранили. Дворники на углу дома стали складировать мусор и в течение недели его вывозить на помойку, местные маргиналы обрадовались этому и теперь с мешками мусора туда ещё и выкидывают отходы, просто красота, наш подъезд превратили в мусорную свалку.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Запах кошками в подъезде.

    Добрый день. Пишу повторно жалобу на управляющую компанию. В начале февраля писала жалобу по поводу запаха в подъезде кошками( кошачей мочи). Управляющая компания отписалась,что проведена дезинфекция хлором в подвале и что запаха НЕТ. Но он есть и это не сугубо мое мнение,а мнение соседей и людей которые приходят ко мне в гости. Подъезд как никто не убирал ,так и не убирает. Валяются бычки и мусор на лестничных проемах. Один плюс этого подъезда,это пластиковые окна. Даже открытые окна не помогают избавиться от этого жуткого запаха. При каждом открывании двери вся вонь попадает в жилое помещение. Не понятно для чего тогда приходят квитки на ежемесячное обслуживание дома,если ничего не делается. Прошу решить проблему с запахом в подъезде .

Перейти на страницу: