Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дзержинского, 62 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Плохая уборка снега

    При очистке пешеходной дорожки вдоль дома сформировалась насыпь из снега . В районе подъезда № 1 она достигла значительной величины. В результате из подъезда можно выйти либо налево, либо направо, прямо (в том числе и к мусорным бакам) - очень сложно и небезопасно. В течение последних трех недель я неоднократно обращалась к дворнику с просьбой вырубить в снегу ступеньку. Просьба проигнорирована. 18.01.18, 22.01.18, 23.01.18 обращалась в управляющую компанию с заявкой на решение данной проблемы. Результат нулевой.

  • с ул. Суворова, 13 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Освещение в подъезде

    В четвёртом подъезде на втором и четвёртом этажах не горит свет уже больше месяца! В подъезде установлены светильники с датчиками на движение, но на перечисленных этажах они не работают!

  • с ул. Автобусная, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Большие счета за Отопление

    Прошу проверить начисление платежей за отопление по указанному адресу, и осуществить проверку оборудования, выполняющего подсчет предоставленных услуг отопления и горячей воды, и если будут выявлены нарушения, выполнить перерасчет. За период 11.2017, 12.2017, получены слишком большие суммы за отопление при неизменном тарифе за Гкал, было составлено обращение в МУП РКЦ г.Хабаровска проверить данные, МУП РКЦ отчиталось, что предоставленные данные верны. Тогда было выполнено сравнение данных потребления за аналогичный период прошлого года. С момента установки общедомового счетчика потребление составило за январь 2017 по счетчику 62,110Гкал, февраль 2017 - 118,047 Гкал, а за период 11.2017 -86,241Гкал, декабрь 2017 - 144,018Гкал, что имеет слишком большие различия, причем температура в помещениях за период 01.2017-02.2017 была намного выше, и приходилось радиаторы в квартире отключать, нежели за период 11.2017-12.2017. Ранее уже имелся случай по неверному расчету управляющей компанией потребления горячей воды, по которому было составлено также обращение в МУП РКЦ г.Хабаровска. Считаю, что расчет потребления Отопления произведен неверно.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    двор не чистят от снега

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с ул. Руднева, 95 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Стойкий, неприятный запах в подъезде и квартирах жильцов 2 подъезда

    Обращаются к Вам жильцы 2 подъезда дома 95 по улице Руднева. С октября 2017 года из подвала нашего дома доносится стойкий,неприятный запах канализации, плесени, предположительно, появившийся в связи с подтоплением подвального помещения из-за нарушения целостности труб. Страдают жильцы всего подъезда, так как зловонный запах постепенно поднимается по лестничной площадке вверх и проникает в квартиры.Теплый воздух из подвала вызывает оледенение входной двери, домофон перестаёт работать и жильцы испытывают трудности при открытии двери в подъезд. Управляющая компания " Северный округ" на наши телефонные жалобы не принимает мер для устранения неприятного запаха и влажности, которые нарушают комфортное проживание в нашем доме. Письменное заявление никакого воздействия не возымело. Просим провести экспертизу подвального помещения и вынести предписание УК "Северный округ" на устранение нарушений.
    С уважением,жильцы дома по улице Руднева,95, 2 подъезд.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Несуществующая задолженность и пеня

    Мне стали ставить в квитанции пеню и присылать отдельной квитанцией несуществующую задолженность. Куда мне обратиться чтобы все задолженности убрали с квитанций. У меня на руках квитанции за все года где я плачу вовремя и всю сумму которая прописана в квитанции. Я обращался в дебют-сервис и мне сказали что не уберут задолженность, а обьяснят откуда она взялась. Как такое возможно если я плачу точно по квитанциям, долгов у меня нет.
    Кроме того более 5 лет назад, была плановая замена системы отопления в нашем доме. Мне не был установлен радиатор на кухне, и не установлена перемычка на радиаторе в зале, что является грубым нарушением. Слесарь при установке это обьяснил тем, что бесплатно они не обязаны ничего делать, надо заплатить. Хотелось бы узнать на каком основании мне не поставили радиатор на кухне, и как мне сделать перерасчет за теплоснабжение за все года. На мои неоднократные обращения в УК ничего не менялось, радиатор не был установлен.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не могут установить краны на стояк 2 месяца

    В приобретенном мной квартире (03.11.2017) отсутствовали радиаторы и краны, чтобы поставить радиаторы отопления. Краны были сняты сотрудниками ЖЭУ при запуске отопления в октябре( у нас 5/5 этаж), по словам продавца.
    14 ноября было написано заявление в ЖЭУ на установку кранов. После множества звонков, сотрудник ЖЭУ посетил нашу квартиру (примерно 23.11), был составлен акт осмотра, но копию акта нам так и не предоставили. После осмотра, сотрудник ЖЭУ сказала, что мы должны взять номер телефона соседки снизу(мы взяли и передали ЖЭУ), потому что в ее квартире так же будет заводиться стояк, чтобы нам поставить краны. Позже (примерно 15.12) мой муж звонил данному сотруднику ЖЭУ и спросил, когда будут ставить краны, на что получил ответ : " Всех слесарей я уволила, так как они "пили, остался один, позже вам сообщат, когда будет установка. Через некоторое время (примерно 26.12), после отсутствия обратной связи от ЖЭУ мы снова позвонили, на что нам сказали, что оказывается нужно менять стояк во всем доме, они посетили только 1 этаж, пока ответа от других жильцов пока нет, так как не удалось к ним попасть. На сегодняшний день (16.01) ситуация не изменилась, при посещении ЖЭУ моему мужу был дан ответ "Я про вас помню, не все жильцы хотят менять стояк, на 2 и 3 этаж я еще не попала, ждите, наверно в феврале.На сколько мне известно,после подачи заявления обязаны устранить проблему в течении месяца, но прошло уже 2. Прошу так же обратить внимание, что на улице зима, в квартире (44 кв.)стоит одна батарея и та не греет, так как по словам сотрудника ЖЭУ : " У вас сломан кран, надо менять, но это потом". Прошу принять меры и ускорить процесс установки кранов на стояки!

  • с ул. Калараша, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Очень холодно в квартире.

    Здравствуйте! У нас дома очень холодно. Нам приходится одеваться и закутываться чтоб согреться. На улице холодно, дом промерзает, а отопление никто не собирается прибавлять. За что мы оплачиваем данные услуги? Чтобы мерзнуть?! Можно как-нибудь решить эту проблему. Заранее спасибо.

  • с пер. Засыпной, 1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Главная дорога Волочавского городка

    Прошу срочно почистить дорогу в г. Хабаровске в Волочаевском городке по главной дороге принадлежащей ООО "ГУЖФ" не исполняющей свои обязанности по вверенной территории. На дороге надолбы, гололед и полное отсутствие дороги. Надолбы не менее 15 см. на каждых 50 см. Данная дорога не единожды провоцировала людей на автоаварии,которые не сообщались в ГИБДД,постоянно можно наблюдать картины аварий,также опасно переходить дорогу жителям городка. Просьба срочно решить данный вопрос.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Низкая температура в угловых комнатах 1 подъезда

    В первом подъезде в угловых квартирах разные температуры батарей и стояков. В угловой комнате стояк еле теплый, а в спальне и на кухне стояк горячий. Обращались с проблемой в ноябре в службу 380, затем в УК - описали суть проблемы: разные температуры в стояках по всей квартире (стояк, по которому идёт подача воды - еле теплый, по которому возвращается вода –совсем холодный) и сломана сливная труба в подъезде. Действий ни как не последовало от УК. Через некоторое время в первой половине ноября 2017 обратились снова в УК, вызывали старшего по дому и мастера ЖЭУ Наталью. Они зафиксировали, что температура в угловой комнате ниже нормы (по их словам на 1 градус). К сожалению, мы не взяли копию данного акта, и фото тоже не сделали. Поверив на слова, что они решат данную проблему. 29.12.2017 мы снова позвонили мастеру ЖЭУ Наталье и потребовали решить проблему. Разные температуры в стояках и в других квартирах по нашему стояку. Они так же обращались, но проблема до сих пор не решена. Мастер ЖЭУ в телефонном разговоре ссылается на 18 квартиру. Её слова: "Проблема в 18 квартире. По всей видимости, жильцы самостоятельно перекрыли стояк. В квартире ни кто не проживает, поэтому проверить мы не можем. В подвале мы проверили, у нас все хорошо. И вообще ни кто из жильцов не жалуется, одним вам что-то не так". Жильцы других квартир так же жаловались на проблему с отоплением, но почему-то УК считает, что ни кто не жалуется. ПО состоянию на 12.01.2018 проблема ни одна не решена. Полагаю, что нарушаются мои права. Требую организовать поставку коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества. В случае, не рассмотрения данной жалобы, относим коллективную жалобу в Администрацию г.Хабаровска.

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Старый неухоженный лифт

    В 4 подъезде дома по адресу Бойко-Павлова 17 лифт находится в плохом состоянии. Ремонт не производился как видно уже много лет, при спуске лифт трясет и гремит. В плане по кап ремонту ремонт или замена определена только в 2025 году. Однако до этого времени неужели не входит в обязанности УК содержание оборудования? На днях заменили только бумажку-инструкцию в кабине, в инструкции обозначены кнопки, которых в нашем дряхлом лифте и нет вовсе. Кнопки сожженые, стены ободраны, исписаны, потолочное покрытие содрано, горит пара тусклых лампочек, вообщем мрак. Фото прилагаю.

  • с ул. Пушкина, 68 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не очищена от снега въезд во двор

    В 20-ых числах декабря был снегопад, после которого очистили улицу Ким-Ю-Чена и завалили снегом въезд во двор. Вместо полноценного выезда шириной для 2 машин теперь может проехать только 1 машина. После теплой погоды в новогодние праздники и большого объема проезжающих машин весь этот неубранный снег превратился в ледяную горку, на которой машину при выезда и заезде во двор "ведет". Мало того, что страшно за свой транспорт, который может по льду занести в припаркованные рядом машины, это так же может быть опасным и для пешеходов, проходящих мимо. Машины с маленьким дорожным просветом просто не могут перевалить через образовавшийся бугор. Выезды из соседних домов были прочищены сразу в отличие от нашего.

  • с ул. Краснореченская, 36 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Повреждена теплоизоляция труб с горячей водой

    Во дворе дома по ул. Краснореченская 36 с ноября 2017 года отсутствует теплоизоляция на трубах с горячей водой от теплотрассы к дому. Написал обращение в декабре 2017 г. Дали ответ, что обращение направлено в жилищную инспекцию и рекомендовали обратиться в УК. Обратился в УК (заявление не писал, зашёл и рассказал устно). Сказали не наше. Трубы голые по настоящее время. Отапливаем г. Хабаровск за счёт жильцов. Как решить вопрос-? В случае порыва трассы в мороз, за чей счёт будет производиться ремонт и уборка территории и стен здания залитых водой-?

  • с ул. Советская, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    День добрый. Уже 5 день не вывозят мусор. Помимо того, что в баках уже места нет для складирования мусора. Людям приходится его складывать возле баков. Рядом лежащий мусор не вывозится тоже... дворника не видел ни разу!

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    холодный стояк отопления в одной из комнат.

    Четвертый год, стояк отопления в одной из комнат в моей квартире имеет низкую температуру (ниже чем температура тела). Общая температура в квартире низкая. Я не однократно обращался с этой проблемой в управляющию компанию по адресу ул. Гамарника, 80. Однако работы по решению данной проблемы не проведены. В соседних квартирах (по стояку), тоже низкая температура, для обогрева используют дополнительные электрообогреватели. Прошу Вас решить проблему с теплом по стояку отопления.

Перейти на страницу: