Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Льется вода с потолка.

    Еще раз здравствуйте! Обращаемся в очередной раз с той же наболевшей проблемой. После последнего обращения к Вам протечка воды с потолка была устранена частично. В туалете, в коридоре протечки нет, возобновилась с новой силой в зоне кухни. Вода льётся не прекращаясь круглые сутки! В зоне кухни имеются розетки. В любой момент произойдёт замыкание электричества, пострадают люди, дети. Немедленно примите меры! Следующий шаг - заявление в прокуратуру на бездействие управляющей компании.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    слесаря при работе в подвале оборвали стояк горячей воды и отвод от него

    27декабря2017 года по адресу Ворошилова 11, 3 подъезд был прорыв горячего водоснабжения в подвале дома. Мною была вызвана аварийная служба. Работы по устранению прорыва вело ЖУ-21. В ходе их работ произошел отрыв моего счетчика учета горячей воды, а также стояка с полотенцесушителем от второго этажа.
    Требую устранение понесенного ущерба взыскать с ЖУ-21, с составлением акта, для последующей передачи документов в судебный орган если требования по устранению не будут удовлетворены.
    Фотографии прилагаю к файлу.

    Собственник квартиры Ворошилова 11 кв 76
    27.12.2017 Герт Оксана Сергеевна

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Гул на крыше.

    С середины ноября, с наступлением холодов, на крыше периодически раздаётся сильный гул. Гул очень громкий, мешает спать. 20 ноября обратился в УК Вик-Гарант. Через 2 недели постоянных звонков и напоминаний о себе пришёл электрик, мы вместе поднялись на крышу и нашли источник гула. Как оказалось, мы ошиблись, т.к. другой электрик сказал, что шумят провода Ростелекома, они должны разбираться. Мне не важно, где и чьи провода гудят, прошу Вас разобраться, найти виновных и устранить нарушение.
    P.s. 18.12.2017г в 19:00 снова начался гул, намного сильней чем был раньше. 19.12.2017г в 15:11 снова позвонил в УК Вик-Гарант, диспетчер сказала что передаст заявку. Кому-не уточнила.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Горячая вода очень гразная.

    Почему горячая вода очень грязная, невозможно ни мыться, ни белое бельё постирать. Полагаю, что не Управляющая компания в этом виновата, а тепловые сети, которые эту воду нагревают. Поэтому я не обращалась в домоуправление. Задаю еще раз вопрос: "Почему тепловые сети выпускают очень грязную горячую воду?"

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Вывоз мусора в 2:23 ночи

    Мой адрес -Лазо, 11а. Лазо 11- девятиэтажка, расположенная в пятнадцати метрах от моего балкона. Сегодня в 2:23 я проснулась от дикого металлического скрежета. Вместе со мной проснулось и полдома, судя по крикам с балконов. Управляющая компания соседнего дома (Лазо,11) решила по ночам вывозить мусор из углубленных в землю мусороприемников. Возможно, это не они напрямую, а их подрядчики. Но ведь все равно это какая-то дикость - совершать настолько громкие действия в половину третьего? Машина, вывозящая мусор -это даже не обычная оранжевая, а намного больше по размерам. И грохот стоит вот просто на всю улицу.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    В квартире плохое отопление

    09.12.17 отключали отопление, вечером включили, очень слабое отопление в квартире по утрам 12 градусов квартира угловая звонил в Бруслит и 380380 . записали данные но проблема на на 13.12.17. не решилась.

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Холодно в квартире

    12.12.2017 в моей квартире производили замену стояков отопления. До этого момента было все замечательно. В квартире было очень тепло. После смены стояка отопления в ночь с 12 на 13 я просто замерз. Батарея греет только немного сверху а снизу вода просто уходит по новой установленной перемычке наверх. Решение проблемы вижу либо в демонтаже перемычки, либо установкой крана на перемычку и полной подачей воды через батарею. Еще 11.12.2017 батареи были кипяток до замены стояков. Мастер ЖЭУ 16 полностью игнорирует мои звонки, а если и брала до этого телефон то очень грубо и по хамски общалась. Прошу исправить ситуацию с батареей в комнате.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не соблюдается температурный режим горячего водоснабжения.

    Услуга "Горячее водоснабжение" оказывается ненадлежащего качества (не соблюдается температурный режим). Неоднократно обращались с жалобами по телефону в обслуживающую компанию ООО "ИнВосток". Однако, проблема не решается, обратной связи с обслуживающей компанией нет. Также во дворе ни разу не убирался снег после снегопадов.

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Температура в квартире 16-18 градусов. УК бездействует

    С 20.11 бьемся с УК "Дебют-Сервис" за тепло в своих квартирах. Подавались многочисленные заявки, в том числе и коллективная ( на 4 квартиры). Приходят, составляют акты, но никаких мер по подаче тепла в квартиры не предпринимают. После предыдущего обращения на Ваш сайт дали отписку, что работы по стабилизации температур проведены! Никаких работ проведено не было, над нами просто издеваются. Также дали отписку, что промерзают межпанельные швы, и работы запланированы на теплое время 2018 года. Но зима только началась. Закрывают все заявки как исполненные, подаю я их практически ежедневно, составлена уже куча актов. Квартира торцевая, температуры колеблются от 16 иногда достигают 18 градусов в самом лучшем случае ( в теплые дни). Температура радиаторов составляет 40-45 градусов, по собственным замерам. УК отказываются вписываться в акт температуру подачи тепла в радиаторах. Конечно, им проще списать холод в квартире на межпанельные швы, а не дать отопление по нормативам. Просьба дать ответ, в какую организацию нам обратиться для проведения замеров температуры радиаторов. У " Дебют-Сервис" ответ один - такая система отопления вашего дома. Просим оперативно помочь в нашей ситуации, т.к. больше терпеть нет сил. Хочется прийти домой с работы и просто отдыхать, что сделать в промерзшей квартире не представляется возможным!

  • с ул. Уборевича, 50 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Очень низкая температура горячей воды

    С первых чисел декабря (точную дату не помню, но больше недели) по 12 декабря текущего года температура горячей воды не превышает 30 градусов С (измерено с помощью бытового термометра). При этом температура батарей отопления нормальная. Практически невозможно принять душ, и т.д. Слесарь заявил, что изменение системы подачи осуществлено по распоряжению руководства УК. В условиях холодной зимы это вопиющее нарушение качества предоставляемых услуг.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Качество услуг

    В подъезде номер 3 очень холодно, выломана пластиковая дверь, при входе в подъезд, большие щели, наметает снег! Сам подъезд грязный, никогда не моется! Лифт должны поменять в 2017, он заканчивается, и интересно когда его будут менять? Вьехать во двор сложно горка! Сам двор почищен безобразно!
    О детской площадке вообще молчу, одно название одна горка, две качели, здесь такая территория просторная, как-нибудь украсили бы, что ли к новому году!

  • с ул. Гагарина, 3б отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    С начала холодов, температура в квартире всего 16-18 градусов,,,

    Числа с 20 ноября 2017 года, с приходом морозов на улице, в квартире температура воздуха колеблется от +16-18. Неоднократно звонили в ЖЭУ,а также на номер телефона 380 380,но по настоящее время мер не принято,температура в квартире не изменилась,спать приходиться под несколткими одеялами,ребенок очень тепло одет,представителей от жэу не было, на наши звонки не реагируют,только хамство,квитанции приходят для оплаты как за добросовестно оказанные услуги!
    Письменного заявления не написали еще по поводу недоброкачественно оказанных услуг, потому что никто не проинформировал куда и в какой форме нужно подавать жалобы и претензии!

  • с ул. Клубная, 26 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не меняют аварийные трубы горячей и холодной воды в санузлах по нашему стояку

    Не меняются аварийные прогнившие стояки в ванной комнате, которые там еще с начала постройки дома. Полотенцесушители по всему стояку с 3 по 1 этаж не работают, в результате плесень и грибок в санузле. Не могу продолжить ремонт,соседи не могут поставить счётчики на аварийные трубы. Коррозия и вода капает, в любой момент может рвануть и будет потоп. Заявления писала 2 раза, на что никаких ответных действий от УК не последовало.

  • с ул. Суворова, 62 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    НЕТ ОТОПЛЕНИЯ!!!

    11.12,2017 пришел с работы в районе 18-19 часов спустя некоторое время в районе 21 часа обнаружил что нет отопления,батареи холодные,дома холодно.Звонил ЖЭУ на Малиновского,диспетчеру,никто не берет трубку.Полное безобразие,всегда плачу все счета вовремя.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет отопления!

    По стояку в 1 подъезде - угловые квартиры нет отопления с 8.12.2017 во всех квартирах подъезда! ! В квартирах очень холодно! И не понятно в чем причина. Работы не проводятся.

Перейти на страницу: