В квартире нет горячей воды, только в нашей квартире, звонила несколько раз в управляющую компанию вызывала Слесаря, но он так и не пришёл. Звонила по тел 380380. И тоже не какого результата.
09.12 вечером отключили холодную воду, а 10.12 отключили и горячую. Никаких уведомлений не было, Водоканал ссылается на УК, но они на звонки не отвечают.
Добрый день! Уже несколько дней в моей квартире горячая вода не соответствует нормам. По утрам мне пришлось сливать ее в течение 40-50 минут, после измерив температуру она составила от 22 до 30 градусов. Из зачётно приходится греть воду чтобы помыться. Так же вода стекает рыжего цвета с запахом железа. Я оплачиваю по счетчикам, а это мои деньги. Прошу принять меры по устранению проблемы.
Во дворе дома по ул. Краснореченская-36 трубы отопления ведущие от основной теплотрассы к дому 36 не изолированы. За счет жителей дома отапливается улица. Утром не можем понять почему когда открываешь кран с горячей водой из него (через счетчик горячей воды) течет ледяная вода на протяжении 10 минут, и только потом теплая и горячая. Прошу проинспектировать всю теплотрассу и принять меры к теплоизоляции труб с горячей водой. Возможно ли сделать перерасчет жителям дома за понесенные убытки в связи с оплатой поступающей холодной воды по тарифам утвержденным для горячей.
Каждую ночь отключается горячее водоснобжение и включается приблизительно в 6 утра. На основании Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» Приложение №1. Требования к качеству коммунальных услуг. II. Горячее водоснабжение. 4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: -8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; -продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Отключения производятся ежедневно минимум на 2 часа.
Два раза 01.12 и 04.12 подавал по телефону диспечеру ООО"Сантехстрой" заявку на уборку от снега и льда внутридомового проезда.
На сегодняшний день очистка так и не началась. Только узенькие тропки, на которых двум людям не разойтись.
Я, являясь владельцем квартиры номер 192, по адресу ул. Фрунзе 34, забрал извещение на заказное письмо из почтового ящика по указанному адресу, примерно 9-10 ноября 2017г., 16 ноября по этому извещению было получено письмо от Управляющей Компании ЖКХ "Сервис-Центр", в котором было указано, что я, как владелец жилой площади, не предоставил доступ к газовому оборудованию и должен в обязательном порядке это сделать, иначе вопрос будет решаться в судебном порядке.
До этого письма, я это подчёркиваю, не было никаких визитов и никаких контактов с представителями "АО Газпром распределение Дальний Восток", ни в будние дни, ни в выходные, несмотря на то, что домочадцев застать дома очень легко, по крайней мере в выходные. Получить письмо с угрозами суда в такой ситуации несколько обескураживает. Учитывая опыт общения с сотрудниками "АО Газпром распределение Дальний Восток" предполагал, что нужно просто им позвонить, благо номер в письме прилагался, и договориться.
Из-за вопросов здоровья и просто более приоритетных проблем эту процедуру пришлось отложить в долгий ящик. Вернулся к ней я уже 5 декабря. На номер 417-413 было совершено 3 звонка 5 декабря, на звонок неизменно отвечал роботизированный ответчик, предлагавший нажать цифры в зависимости от того, какую цель преследует звонящий. Так как все пункты касались вопросов обслуживания, а мне было необходимо договориться о проверке газового оборудования, то я, как это объяснял автоответчик, дожидался окончания его сообщения, либо жал ноль, для соединения с оператором. На все мои три звонка ответа оператора так и не последовало, звонок просто обрубался спустя какое-то время. 6 декабря я возобновил попытки дозвонится до кого-нибудь по этому номеру, 2 попытки закончились точно также как и 3 днём ранее. На третий раз я уже попробовал случайно выбрать другой пункт и после долгой тишины в трубке услышал чей-то заветный голос в динамике телефона.
Ответила девушка (дальнейший разговор в пересказе, что-то мог упустить, что-то перепутать по хронологии), ни ответного приветствия на моё, ни представления с кем я разговариваю, не последовало, впрочем тон девушки был довольно нейтрален. Я объяснил, что получил письмо и хочу договорится о дате\времени визита их сотрудника. Девушка осведомилась о каком адресе идёт речь, я продиктовал, после чего тон у девушки резко поменялся, по абсолютно неведомым мне причинам, мне довольно вызывающим тоном объявили, что я являюсь нарушителем - не прошёл проверку. Хорошо, я уточняю, что хочу назначить время данной проверки, девушка спрашивает когда это возможно для меня, я указал, что в выходной день. После этого девушка, как с цепи сорвалась, начала на повышенных, наглых тонах говорить мне, что никто к вам в выходные не пойдёт, приказывать мне, чтобы я назначал время в будни в то время, которое устроит ИХ. Здесь уже я не вытерпел, потребовал, чтобы она соизмерила свой тон, на что мне автоматически было выпалено: "Я разговариваю в абсолютно нормальным, рабочим тоном", из чего я сделал вывод, что для сотрудников "АО Газпром распределение Дальний Восток" это является нормой. Дальше градус разговора только повышался, мне посыпали претензии, уже полукриком, что к нам приходили уже много раз, никого дома не было, даже в выходные и оставили кучу записок (чего не было и в помине). Далее последовали мои опровержения этих утверждений, которые были проигнорированы (это ведь абсолютно невозможно, чтобы барышня была неправа) и мои ответные претензии, что к ним даже невозможно дозвониться. Их девушка парировала мастерски, с закалкой заправского работника бюрократической машины, в самых её негативных проявлениях, презрительно-вызывающе плюнув:"Сейчас же дозвонились!".
Я, срываясь на крик, потребовал второй раз, чтобы девушка соизмерила свой тон, на что она, совершенно не озаботившаяся тем, что сама уже минуты три как кричит на меня самым наглым и хамским образом, проорала "Что вы на меня кричите!". После этого стало понятно, что толку от этого разговора не будет, пришлось его прервать.
По факту вышеописанного инцидента прошу о следующем:
1. Разъяснить правомерны ли действия "АО Газпром распределение Дальний Восток" в утверждении нарушения мной каких-либо норм и угрозах судом, основанных только на ничем не подтверждённых и незафиксированных визитах их сотрудников и таинственных, никем не увиденных записках.
2. Предпринять меры к сотрудникам "АО Газпром распределение Дальний Восток" для прекращения хамского и неприемлемого общения с клиентами (происходит уже не в первый раз)
3. Проконсультировать по вопросу дальнейших действий по проверке газового оборудования с учётом того, что в будний день у меня абсолютно не получается, а в субботу-воскресенье проводить проверку "АО Газпром распределение Дальний Восток" отказывается.
17 ноября 2017 года в доме было отключение горячей воды и отопления. После включения в подъезде произошел порыв коммуникаций и была подтоплена шахта лифта. С тех пор лифт не работает.
Управляющая компания "Побережье Амура" ссылается на ООО "Лифт Комфорт", те, в свою очередь на управляющую компанию.
При этом управляющая компания "Побережье Амура" никогда не делает перерасчет за не оказанные услуги, либо услуги ненадлежащего качества.
Так в конце 2016 года производилась замена лифтов, которая растянулась на 3 месяца. Перерасчет никто не произвел.
1 сентября 2017 года было отключение горячей воды. Когда 15 сентября воду запустили в систему, она оказалась холодной. И до 15 октября мы не могли добиться горячей воды из кранов. Неоднократно обращались в управляющую компанию, в городскую диспетчерскую. Объяснить причину нам никто не мог. Однако перерасчет управляющая компания не произвела, даже, как оказалось впоследствии, не был составлен акт о качестве выполненной услуги.
Проживаем по адресу г. Хабаровск, ул. Шелеста 118.
Не чистится дорога, которая идет вдоль дома №118 (вдоль автомобильной стоянки). Состояние дороги создает аварийные ситуации, которые могут привести к порче автотранспортного средства.
Холодные стояки отопления в зале, на кухне еле теплые, постоянно в радиаторе журчит вода, заснуть журчание ночью не дает... До диспетчерской не дозвониться по телефону 276948 гудки "занято" постоянно, включил автонабор номера 05.12.2017 в 09:37 до 11:37 и в течение 2х часов ни разу не пробился, вывод в диспетчерской снята трубка или специально отключен телефон, а если бы меня затапливали соседи или прорвало трубу?? В квартире сейчас 19 градусов, на утро будет 17. Это не первое мое обращение по поводу холодных стояков отопления, после первого прошло 2 недели при которых все работало нормально, но с 04.12.2017 теперь опять в квартире холодно. Прошу принять меры к ЖКХ "Промлит" рассмотреть соответствие, отсутствия постоянного доступа к диспетчерской службt, выдаваемой лицензии на деятельность в сфере ЖКХ. Ответ прошу предоставить письменно в электронном виде.
01.12.2017г., в результате порыва транзитной трубы ХВС, проходящей в подвале нашего МКД, произошло существенное его затопление. Вода стоит в подвале уже третьи сутки, что нарушает температурно-влажностный режим помещений подвала и технических подполий и сопутствует выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций, а также способствует разрушению фундамента дома и, как, следствие его устойчивости и безаварийности. В квартирах первых этажей высокая влажность, жители страдают от сырости и неприятного запаха. Многократные телефонные заявки жильцов в УК «Единый город» игнорируются, меры по устранению аварии до настоящего времени не приняты, труба продолжает течь и заливать подвал. Актировать данный факт представитель аварийной службы УК «Единый город» отказался.
От себя и имени всех жильцов МКД ДОС-69, убедительно прошу провести уполномоченными государственными органами ЖКХ, официальную проверку по данному факту и принять меры по наказанию должностных лиц за бездействие при возникновении аварийной ситуации.
С Уважением, А. Ю. Голота
Прорыв трубы произошел 01 декабря, подвал затоплен. Работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря, сказали трубы нужно менять. Сегодня уже третий день стоит вода и опять есть течь в подвале. Как готовила наш дом к зиме Управляющая компания Единый город?