В течении более месяца (с 14.10.2017) в моей квартире с потолков в ванной и кухни протекает вода. Я обратилась в управляющую компанию "Восход" о протечке, прибыл представитель организации и составил Акт о наличии протечки. Мы поднимались к соседям сверху, у них никаких следов протекания нет. Представитель УК Алексеенко Максим Витальевич предположил что утечка из межэтажных труб водоснабжения но их ремонт не входит в их обязанности потомучто дом находится у застройщика на гарантии. И отправил меня к ним. Я считаю что обслуживанием внутридомовых комуникаций занимается УК и пригрозила ему жалобой и судебныим иском. На что Алексеенко Максим Витальевич усмехнулся и сказал -"Попробуйте а я посмотрю".
В подъезде №2 на лестничных площадках полностью отсутствует освещение. Крыльцо подъезда нуждается в срочном ремонте, либо замене, т .к. представляет угрозу для жизни, с большими дырами, кривое и не очищено от снега
Здравствуйте, по данному адресу устоновили контейнеры для мусора 07.11.17 и с этого времни их НЕ РАЗУ НЕ ВЫВОЗИЛИ. Вся придомовая территория просто завалена мусором!
Данные мусорные контейнеры, были устоновленны в не оборудованом для них месте, брошеный как попало, в хоотическом порядке.
Снимаю квартиру, у меня трое детей одному из них 5 месяцев, не включают отопление уже 2 недели, звоню в ЖЭУ регулярно, говорят не могут мастеру дозвониться ( две недели не могут дозвониться?). Сказали придут замерят температуру в батареях, уже 2 недели прошло, видимо жлут, когда отопление вклбчат и замерят тогда. Выдали два колорифера и тепловую пушку, все равно холодно, да и включать это все нельзя вместе, дом старый проводка загорится, да и света уже накрутило. Помощи дождаться не откуда. Прошу принять меры по этому поводу.
20/08/17г в 4 подъезде в одной из квартир на 8 этаже произошел взрыв газовоздушной смеси в результате чего пострадали квартиры, лифт, лестничные марши, холлы, отключен газ. Ремонтные работы в пострадавших квартирах завершены, но управляющая компания ООО УК "Северный округ" бездействует: не принимает мер по подключению газа, ремонту лифта, лестничных маршей и холлов, ссылаясь на то, что все это должна делать администрация г. Хабаровска в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС № 21 от 20.08.17г. Почему управляющая компания не отстаивает интересы жильцов, не делает запросы в администрацию города, в газпром, лифтовое хозяйство. для того чтобы решить наши проблемы, чтобы жильцы 4 подъезда могли нормально жить? Много различных отделов в управляющей компании, а проблемы жильцов, которые пережили шок, получили психологические травмы 20.08.17, сейчас испытывают неудобства из-за отсутствия лифта, терпят материальные затраты пользуясь электрическими плитами, решить некому. Считаю что своим бездействием УК "Северный округ" нарушает мои права. Прошу принять меры. Потребовать от УК "Северный округ" сделать проживание в доме, находящимся у нее в управлении, комфортным и осуществлять постоянный контроль за ликвидацию последствий ЧС.
Каждый отопительный сезон управляющая компания не делает батареи горячии, в одной из комнат батарея почти вся холодная, остальные батареи ели теплые, приходил слесарь 15.11.2017, сказал что в нашем доме в подвале стоит супло которое перекрывает нам отопление и убирать его запрещено. В других домах нашего района , которые так же обслуживает наша управляющая компания , очень тепло, люди ходят дома в шортах и футболках, мы же в теплых кофтах, колготках, носках и все равно холодно. Каждый отопительный сезон одна и та же проблема,
Я собственник проживаю в доме,обслуживаемым Вашей организацией свои обязательства по договору исполняю,регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества.
В моей квартире температура воздуха не соответствует нормативам.
В соответствии с законодательством,отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение отопительного периода.
Обеспечение температуры воздуха:в жилых помещениях -не ниже +20С(в угловых комнатах-+22С).Приложение №1"Правил предоставления коммунальных услуггражданам",утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года №354.
Сейчас у меня температура воздуха составляет +15 градусов Цельсия .
в связи с этим прошу провести замер температуры во всех помещениях моей квартиры,составить акт о проведении данных замеров,один экземпляр которого выдать мне на руки.При подтверждении нарушения принять меры к его устранению.По окончании устранения нарушения составить дополнительный акт,фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха,а также произвести перерасчет платы за "отопление".
В квартире Очень холодно. "Обратка"-еле теплая. Весь стояк мерзнет. Моя квартира на 5 ом этаже. В ТСЖ была отправлена заявка на измерение температуры в квартире и устранение проблемы с холодом, но никто не пришел и трубки не берут. ДЕБЮТ-СЕРВИС самая плохая УК в городе, безответственная, я ушла с работы ,чтобы встретить слесаря , а никто так и не пришел. Все коммунальные платежи в т.ч за отопление оплачены в полной мере. Просьба помочь мне и нашему стояку.
В конце прошлой недели обслуживающая наш дом УК ВИК гарант понизила температуру отопления в нашем доме проведя работы в элеваторе дома. Работы свелись к установке в элеваторе ограничительных шайб(сопла), в результате чего температура в квартире понизилась так как подъезд крайний и верхний пятый этаж. В середине дома тепло , а крайние подъезды с жильцами теперь страдают.Радиаторы еле теплые, полотенцесущители ночью не работают- так в элеваторе поставили ограничительные шайбы. В УК ВИК ссылаются на Постановление Правительства РФ № 354, где дословно привожу слова диспетчера -сказано что температура в квартирах должна быть 18 градусов. Такая вот экономия в ущерб жильцам, скоро морозы при такой экономия УК может разморозить весь дом. Состою в домовом совете, совместно с жильцами готовим обращение в Комитет контроля и лицензирования(ранее жилищная инспекция), Роспотребнадзор и общественный центр контроля в сфере ЖКХ. Далее будем поднимать с собственниками МКД вопрос о смене такой УК .
После пожара 14.11.2017 в подъезде ,закопченые потолки стены , очень сильный запах гари. В квартире дышать просто нечем, задыхаемся. Необходима влажная уборка и косметический ремонт. Представители Жэу пришедшим после пожара ответа не дали.
На протяжении очень долгого времени отсутствует освещение на 3 этаже. При замене лампы, горит максимум неделю, и тухнет. За последние полгода лампу ни разу не поменяли. Также, над элетрощитовой, на 3 этаже, висит щит, который закрывает дыру в стене и вот-вот грозит обвалиться вместе с дверцами от электрощитка.
В конце прошлой недели обслуживающая наш дом УК ВИК гарант понизила температуру отопления в нашем доме проведя работы в элеваторе дома. Работы свелись к установке в элеваторе ограничительных шайб(сопла), в результате чего температура в квартире понизилась так как подъезд крайний и верхний пятый этаж. В середине дома тепло , а крайние подъезды с жильцами теперь страдают.Радиаторы еле теплые, полотенцесущители ночью не работают- так в элеваторе поставили ограничительные шайбы. В УК ВИК ссылаются на Постановление Правительства РФ № 354, где дословно привожу слова диспетчера -сказано что температура в квартирах должна быть 18 градусов. Такая вот экономия в ущерб жильцам, скоро морозы при такой экономия УК может разморозить весь дом. Состою в домовом совете, совместно с жильцами готовим обращение в Комитет контроля и лицензирования(ранее жилищная инспекция), Роспотребнадзор и общественный центр контроля в сфере ЖКХ. Далее будем поднимать с собственниками МКД вопрос о смене такой УК .
10/11/2017г. Слесарь чинил протечку в батареях у соседей с низу, перекрывал воду, подключил и не удостоверился, что отопление пошло. Трубы остыли и все выходные мы просидели в морозильнике. Отопления нет на кухне и в спальной комнате. Уром 13.11. я позвонила и оставила заявку, в течении дня ни чего не произошло. На работе образоваося перерыв ,поехала к ним в офис. У них обед с 13 до 14 ч. (приехала раньше , дождалась 14ч )Но моего мастера не было на месте, как и диспетчера .
По этому я начала объяснять проблему сидящим там женщинам. Попросила бланк для заявления, на что мне сказали "Нет.. нам Ваши заявления не нужны" Я сказала, что всё равно буду писать заявление, на халатность сантехника. Одна женщина начала мне откровенно хамить ,с таким выражением лица со мной говорила, как буду-то я у нее что-то украла. Спросила её имя отчество и должность, она сказала что не обязана называться. В 14.30 появилась мастер ( тоже не представилась ) и начала разговаривать со мной так же агрессивно. В итоге , появился слесарь-сантехник, который сказал мне что в подвале всё нормально и сделать он ни чего больше не может. Нужно замерить температуру в кв и если она составит 18 градусов, то это норма и все так и останется. Нужно Вам краники поставить и спустить воздух сказал он мне. У меня ненормированный график работы( я мастер в салоне красоты и работаю по записи ) я не могу сидеть и ждать когда он сможет прийти, меня могут вызвать в любое время. Да и если честно, мне не хочется пускать этого умельца в квартиру, тем более с таким хамским отношением.
Не контора , а базарный двор ! ( ЖЭУ-9, Промлит-сервис )
Досейх пор ни каких действий не производится, по всему стайку нет отопления. По до мной еще 5 квартир с холодными трубами.Ужас !!
Оставили людей без тепла на зиму и не шевелятся)))))
Отсутствует отопление. В радиаторах холодная вода. Специалист управляющей компании при осмотре даже акт не составил. Мастер Светлана Ивановна сначала порывалась помочь, но в дальнейшем просто перестала отвечать на телефон. Управляющая компания третью неделю бездействует.