Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 66 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Организация вывоза мусора

    На мусорную площадку нашего дома свозится мусор со всего района, мусорные баки постоянно переполнены, их количество вызывает сомнения. Помимо этого, на нашу мусорную площадку постоянно неизвестные ночью привозят коробки и бытовой мусор из магазина, периодически свозятся в большом количестве старые шины и бампера автомобилей.
    На мусорную площадку выходят три камеры наблюдения, но в домоуправлении сообщили, что они выключены и видеозапись не ведётся. Для чего тогда их устанавливали?
    Мусор вывозиться три раза в день, но крупный мусор всё равно валяется на площадке, так как дворники не могут поместить его в мусорные ящики.

    На другой стороне Шкотова расположены гаражные кооперативы, но ни у одного не видно мусорных контейнеров. То есть можно предположить, что мусор с ГСК вывозят на мусорки жилых домов.

    Считаю, что жильцы нашего дома не должны платить за вывоз чужого мусора и при этом все равно наблюдать из окна горы мусора.
    Нужно или поменять организацию сбора и вывоза мусора или принять меры по вычислению лиц, которые привозят мусор со своих магазинов, автомастерских и ГСК.

  • с ул. Бондаря, 9а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    неправомерное взымание платы за кабельное ТВ

    После взрыва 20.08.2017 постановлением Управления ГО и ЧС при Администрации г.Хабаровска запрещено проживание в кв. 152. Тем не менее РКЦ (Руднева 17) продолжает присылать квитанции по оплате кабельного ТВ в квартире, к которой даже не подсоединен антенный кабель.

  • с ул. Королева, 8б отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Жалоба на Дебют сервис

    Я писала жалобу 13 октября текущего года по поводу отопления,проблема не решена,работник от дебют сервиса пришёл и посмотрел радиаторы в квартире,они и оказались на половину холодные,мне сказали что нужно менять батареи,стоимость работы 4 с лишнем тысячи за один радиатор плюс купить сам радиатор,это примерно 8 тысяч рублей,у меня их 4,тоесть радиаторы 20 тысяч и работа столько же получается 40 тысяч рублей,теперь возникает вопрос в квитанции графа содержание и ремонт жилья,за которую я плачу 2тыс.в месяц из года в год,для чего созданна,куда уходят деньги,в подъезде ремонт не делался много лет,дома чтоб что то сделал слесарь,всегда требуют деньги и как говорят сами слесаря,то что до кранов это транзит жэу,а после это собственника,так вот у меня на радиаторах нет ни одного крана,стояки и мои радиаторы это одно целое,пожалуйста прошу Вас решите уже проблему с холодными батареями,уже лет 10 дома холодно,а плату требуют полную.

  • с ул. Вологодская, 22 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вонь канализации с подвала

    С момента подачи отопления(почти полтора месяца) с подвала появился невыносимый запах канализационных сливов. Проживаю на первом этаже, в квартире таже самая ситуация-вонь. Неоднократно звонили в ЖЭУ и давали заявки как в октябре 2017 так и прошлые года. Переодически слышно как течёт вода в подвале, зимой парит, дышать и жить в таких условиях не возможно. За что плачу деньги неизвестно. Ранее было видно, приезжали и чистили, в данный момент ничего не делается.

  • с ул. Алексеевская, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    завышенные счета за ЖКУ

    ООО "УК Вертикаль" в течение нескольких месяцев неверно расчитывала стоимость ЖКУ в части ремонта и обслуживания, горячего водоснабжения и отопления.
    К обращению прилагаю счета на оплату за ЖКУ за ноябрь, декабрь 2016 года и январь 2017 года

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Дважды оплата одн за злектроэнергию.

    В квитанциях за октябрь месяц нам выставили дважды счет за ОДН по электроэнергии. Я понимаю что 7.81руб. это не большие деньги, но с каждой семьи это уже не плохо получается. Прошу разобраться в данной ситуации, так как я не намерена переплачивать.

  • с ул. Краснореченская, 71 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не закрыт выход на чердак

    Выход на чердак был открыт слесарями в момент подключения отопления. С этого момента неоднократно были поданы заявки по данному факту, а именно 6 раз. По сей день выход на чердак открыт.

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    отключения холодной воды

    7 ноября отключили холодную воду без предупреждения , я инвалид первой группы и знать про то что привозят воду не могу ,и так же принести воду тоже не могу ,прошу предупреждать заранее об отключения воды .

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    поздно предупреждают об отключении холодной воды

    7 ноября отключили холодную воду без предупреждения ! в доме живут инвалиды которые не могут выйти по воду к машине и когда приезжает машина с водой так же не извещают ,рассмотрите мою жалобу и просьба предупреждать об отключении заранее ,что бы могли запастись водой .

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    жалоба!!

    Живем в этом доме более 20 лет. Мы с соседями ,не разу не видели, что бы в подьезде белили потолки или красили пол , стены. Уборщица подметает только лестницы и все, нам самим приходится мести пол в коридорах .Пол не моют уже много лет. Страшно заходить в подьезд. А ведь мы исправно платим все ЖКХ услуги. Соседи собираются писать жалобу в прокуратуру, так как нас не слышат.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Шумит батарея отопления

    Вторую неделю сильно шумит один из радиаторов отопления в квартире, спать невозможно, управляющая компания "Премиум 2" не предпринимает мер по устранению проблемы, заявки принимает но мастер не реагирует, акт составлять отказываются. Проблема появляется каждый отопительный сезон в течении 5 лет, иногда ее устраняют но после устранения батарея иногда остывает полностью и мы замерзаем, иногда бывает все нормально и батарея греет и шума нет. Каждый отопительный сезон для нас испытание нервов, Премиум 2 не могут почему то устранить проблему раз и навсегда что бы это не повторялось каждый год.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Неудовлетворительное состояние подвала, 2 подъезд

    Постоянно влажный подвал. Летом вода с крыши, с выхода водостока, течёт в подвал (после ремонта отмостки, возле выхода трубы, образовалась яма, по которой вода и течёт в подвал, стены в подвале мокрые). Стояки проржавевшие, после подачи отопления неоднократные порывы стояков. Соединения канализационных труб, с завидной регулярностью, выходят из строя. Продуктов жизнедеятельности чуть-ли не по колено. Запах неописуемый. Летом по стенам грибок, полы вздулись. ЖЭУ-17 о проблеме знают.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Холодно дома ,а у соседей жара.

    Батареи чуть тёпленькие в двух стояках(южные и северные), напор воды в батареях слабый ,температура в комнатах еле 18 градусов. На улице +6. Квартира угловая на последнем этаже. Холодно.Мастер сказала меры примет когда увидит (как раньше в 2015г) лёд на стене.! У соседей по этажу жара, к ним ходим греться! За что плачу ? Где отопление надлежащего качествая?

  • с ул. Зои Космодемьянской, 25 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Сегодня (03.11.2017) в 14:00 отключили отопление, и до настоящего времени (22:00) его до сих пор нет. Звонили в разные инстанции, ни кто ничего не знает, куда то переправляют, где тоже ничего не знают. Ни кто выехать не может, говорят "Ждите завтра приедет ЖЭУ". Ждать ночь в квартире, когда на улице -8 это очень хорошо. Еще лучше что не -30 на дворе, тогда еще сильнее бы замерзали. Хочется узнать почему с ДВУХ ЧАСОВ ДНЯ (!) не разобрались с порывом в подвале и мне приходится приходить после работы и мерзнуть?

  • с ул. Халтурина, 30б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    холодные батареи в жилой комнате.

    С 27.10.2016 по 29.10.2016 в моей квартире отсутствовало отопление,вечером 29.10.2016 отопление появилось в кухне,а в комнате стояк отопления и батарею до сих пор еле тёплая,не раз по телефону обращались у управляющую компанию,приходил слесарь,проводил какие та манипуляции,но эффекта не последовало,через несколько дне пришёл мастер и замерил температуру в жилой комнате,она составляла 23 градуса,но температуру в комнате я обогревала сплит-системой,так как у меня маленький ребёнок 1,5 лет и я не могу держать его в холоде,на мой вопрос,почему батарее еле тёплые мастер ответил,что в этом виновато ТЭЦ,хотя до отключения отопления проблем у нас не наблюдалось,мастер сказал,что температура сооьиветствует норме и ничего они делать не будут,сказала «ждите холодов и там уже будем разбираться»почему я и мой ребёнок должны мерзнуть и ждать ещё больших холодов,за все коммунальные услуги я плачу во время,а получаю ее качественные услуги и халатное отношение к нашей проблеме,почему я сама должна ходить и искать проблему холодных стояков.

Перейти на страницу: