Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19868
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 5 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Стояк не греет у всего подъёзда

    Не греют радиаторы в квартире,ни в туалете змеевик,ни в кухне батарея ни в зале,третий год идёт их слесарь спустить воздух в радиаторах и ни как не дойдёт,каждый год одно и тоже,я живу на последнем этаже и все краны у меня,весь стояк,все квартиры подомной мёрзнут,слесаря этого вообще нет в помине,каждый год хожу делаю заявку и каждый год говорят слесарь на участке ждите,за что я плачу комуналку,за какое отопление берут деньги не совсем понятно.

  • с ул. Ким Ю Чена, 47 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие холодной и горячей воды больше 48часов.

    20.10.24 утром обнаружено отсутствие холодной и горячей воды. После звонка в УК там пояснили что произошла авария в квартире и водоснабжения было прекращено по нашему стояку. Так же почему отключили сразу и холодную и горячую воду пояснить не смогли. Ведь маловероятно порыв сразу двух стояков. УК не уведомила жильцов дома о причинах отключения. Собственника квартиры найти не могут. Вскрывать квартиру не хотят так как понесут убытки за испорченную дверь ведь стояк является зоной ответственности УК. На звонки хамят и предлагают ходить в магазин за водой. На 22.10.24 воды так и нет 15 квартир остаются без какого-либо водоснабжения. Прошу принять меры по решению сложившейся ситуации.

  • с ул. Вологодская, 18 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    заявка в ук Розенталь !

    В декабре 2023 г была подана заявка в УК «Розенталь» о том что с швов панельного дома очень сильно дует! 29 января 2024 года приходили замеряли температуру , было выявлено что температура в комнате не соответствует , по углам образовалась плесень!
    Заявку на заделку швов поставили на 01.06.24 ! Но не кто не пришел , потом перенесли на 20.07.24 опять не кто не пришел . Перенесли на 26.09.24 но и тут тишина ! Я подала еще 4 новых заявки и тут тишина!! В каротине маленький ребенок ,зимой очень холодно ! Компания просто бездействует и не отвечает даже на заявки! Прошу помочь с решением проблемы! Скоро зима ! Ждали целый год!

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Очень плохое качество горячей воды

    После подключения горячей воды ,после планового отключения, горячая вода течёт кирпичного цвета, маслянистая, на ванне постоянно остаётся ржавый песок. Как мыться такой водой? Управляющая компания, пока её не расшевелишь,ничего не делает. Течёт вода из крана и ладно, а какого она качества, это не важно. Пусть пересчёт делают тогда.

  • с ул. Истомина, 88 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ржавая горячая вода

    Резко, без отключения воды, без каких-либо ремонтных работ горячая вода стала очень грязной и с неприятным запахом.
    Звонок в УК результата не принёс, посоветовали водой не пользоваться.

  • с ул. Подгаева, 2 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет отопления

    Подгаева Д. 2, Кв. 136
    нет отопления

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Перебои с горячим водоснабжением

    С мая отсутствует нормальное обеспечение горячего водоснабжения. Вода пропадает на несколько недель, появляется на пару дней и снова исчезает, живёшь как в казино, сегодня есть, завтра будет или нет как повезет, прошу разобраться в ситуации

  • с ул. Тихоокеанская, 62 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Дали отопление, трубы шумят, тепла нет.

    Дали отопление, просто открыв вентиль (отопление подается постепенно чтобы убрать завоздушивание). В результате в батареях постоянно скапливается воздух (и как результат тепла нет). Трубы шумят (спать невозможно). Когда стравливаю воздух, становится тише и батареи становятся горячими, но через час, процедуру нужно повторять. Второй день мучаемся. В общедомовом чате ватсапа трое так же жалуются что честь батарей теплые, часть холодные.

  • с ул. Руднева, 53 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодные радиаторы отопления!

    На протяжение долгие лет была проблема с отоплением в данной квартире, до этого неоднократно обращались в ЖЭУ с вопросом, почему у нас холодные батареи, на что был ответ что можно поменять батареи обратно на чугунные и будет лучше или же проблема у соседей снизу, но доступ к стоякам отопления ,которые в ходят в состав общедомового имущества, отсутствует, закрыт коробом, что не должно быть в соотвествии с «статьей 36 Жилищного кодекса РФ», закрытие стояка отопления ущемляет права собственников других квартир в многоквартирном доме и создает угрозу системы отопления и «Правила технической эксплуатации тепловых установок» так как закрытие доступа к стояку затрудняет обслуживание системы и может привести к аварийным ситуациям, и на этом разбирательства с данной проблемой закончились, доступ к стоякам так и не появился и батареи на сегодняшний день ледяные, самое что интересное у соседей снизу по другому стояку уже как два дня есть отопление. Обогрев помещения на данный момент осуществляется с помощью обогревателей, что в итоге приведет к повышению платы за электроэнергию но и придется платить за отопления которого нет. Нужно решить эту проблему до наступления сильных морозов, со своей стороны так же готов поменять батареи но, пока не вижу в этом смысла так как необходимо убедится все ли в порядке у соседей снизу и получить доступ к стоякам. Просьба принять меры и решить данную проблему.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Подъезды в ужасном состоянии !

    Проживаю в этом доме с 2019 года ( 5 лет ) сменилась УК и нечего не делают !
    1. Воняет канализацией в подъезде ( время от времени она поднимется и находится под лестницей 3 подъезда )
    2. Бегают крысы на 1 этаже , страшно выйти в вечернее время не представляю как живут люди на первом этаже.
    3. Открытые все двери ( 2 двери центральный вход и 1 подъезд ) из за этого у нас бичи живут в холодное время, наркоматы ходят в туалет и многое другое нужно домофон поставить !
    4. Нет ремонта в подъезде ! Совсем нет
    Нужно не косметический а капитальный так как сыпится все с потолка и все стены, трубы ржавые видно когда идешь по 1 этажу.
    5. Дворника и уборщицы не видно, мусор в подъезде и за пределами не убирают !
    6. Все почтовые ящики сломанные и исписаны стены в доме это из за того что двери открыты и заходят сюда все кто хочет !
    7. УК не проверяет состояние труб и батарей в квартирах жильцов.

  • с ш. Восточное, 36 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние дворовой территории

    Дорога во дворе вся разбита, в ямах, отсутствует пешеходная дорожка, в связи с чем после осадков двор превращается в сплошную лужу, пройти невозможно. Ремонта дороги не было более 5 лет, наш двор единственный в округе с таким состоянием дорожного покрытия и пешеходной дорожки

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    почти 5 месяцев в ожидании замены труб в квартире!!

    В этом году весной при отключении отопления, из труб в спальне и на кухне лилось, почти «как из ведра» (подставляли тазы и тазами выносили воду). Позвонили в аварийную службу и вызвали сантехника. Он приходил, сказал, чтобы мы обратились в ООО «Дальмонтажсервис» на срочную замену труб (дал номер телефона и адрес).
    Когда я пришла в эту организацию, переговорив с главным инженером и генеральным директором, написала заявление на смену труб (их вх. № 538 от 26.04.2024). Меня заверили, что мне позвонят на следующий день после планерки, и мой вопрос решится прямо в ближайшее время (т.к. как раз хорошее время для ремонта ведь отопления уже нет). Но мне так никто не позвонил ни на следующий день, ни на другой день. Далее, начала звонить я уже летом и мне сказали ждать, что мне скоро позвонят, номера телефонов исполнителей и руководства они не дают. Когда я позвонила еще раз, мне сказали, что они звонили, но никто на телефон не отвечал. Понимая, что это вранье с их стороны, т.к. мне никто не звонил, я пошла снова в их конторку. На моем старом заявлении снова поставили вх. № 1053 от 30.08.2024 и сказали снова ждать (ждать опять звонка).
    Прошло уже более 2 недель, но никто так и не позвонил. Позвонила я снова примерно 12 или 13.09.24, чтобы узнать, когда мне позвонят, но они сказали, что, дескать, потеряли мое заявление и не могут найти, и попросили опять прийти и написать заново. Я отказалась! Потом диспетчер нашла мое заявление и сказала снова ждать звонка! Последний раз я позвонила 17.09.2024 утром, и мне снова сказали ждать!!!
    На данный момент я понимаю, что никто ничего даже близко делать мне не собирается, ООО «Дальмонтажсервис» только «кормят завтраками» тех, кто к ним обращается. Реальную работу они не делают, обслуживанием, как таковым, они не занимаются. Должна же быть какая-то конкретика по срокам, когда в план поставили, обратная связь, но ничего нет.
    Через 2-3 недели должны уже включить отопление, а ко мне даже еще никто не пришел просто посмотреть фронт работ. Еще сообщили в этой конторе, что пока мне не сделают трубы, то отопление не включат. Т.е. отопление не включат на нашем стояке, а это «на минуточку» 9 этажей, я живу на 9 этаже!!

    Копию самого заявления в ООО «Дальмонтажсервис» прилагаю к письму.

    Прошу помочь в решении моего вопроса!

    Заранее большое спасибо!

  • с ул. Ворошилова, 29б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Постоянное задымление

    Прошу провести проверку в отношение кафе "Зам Зам", дым из вентиляции которого приводит к постоянному задымлению всей окружающей территории, домов, детских площадок и сквера

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не моют подъезд

    Ранее на свою жалобу о не проводящейся уборке подъезда я получил письмо от управляющей компании, в котором указано, что влажная уборка проводится только в теплое время года с апреля по октябрь. Прошу дать разъяснение кем установлены данные правила и с какой стати? Тем более, что С 1 марта 2021 года начали действовать новые СанПиН о санитарном содержании поселений и эксплуатации помещений. По новым правилам влажная уборка в помещениях общего пользования многоквартирного дома (МКД) должна проводиться ежедневно. Но в данный момент мы видим, что уборка не проводится даже раз в неделю.



    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

  • с ул. Путевая, 12а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Дорога в отвратительном состоянии

    Дорога ведущая в сторону детского сада №187 в плачевном состоянии, прошу принять меры

Перейти на страницу: