Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16769
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: в работе 36 дней

    Протекает крыша на 5-ом этаже во 2-ом поьезде

    Я, Гребенкин Егор Игоревич проживающий по адресу ул. Карла Маркса д. 90, КВ. 20 обращаюсь с жалобой на управляющую компанию по обслуживанию дома в связи с ее бездействиями в отношении ремонта кровли. Так уже на протяжении 4 лет управляющей компанией не производится никаких действий в отношении ремонта крыши. Неоднократно обращался с данной проблемой в управляющую компанию, но к сожалению столкнулся с полным бездействием и безразличием. На протяжении всего времени моего проживания по данному адресу, постоянно в осенне весеннее а особенно в летнее время года течет крыша в квартире по плитам перекрытия, стенам на нося ущерб ремонту, бытовая техника постоянно в воде что создаёт опасность жизни и здоровью. Сейчас капает и из за этого электропроводка на кухне постоянно искрит, лампочки перегорают, автоматы в электросчетчик е перегорают, розетки, выключатели выходят из строя, обои промокают отходят от стен и приходят в негодность, образуется грибок, плесень и не приятный запах, штукатурка осыпается. Летом во время ливней вода настолько сильно бежит, что мы с ней не успеваем справляться и она добирается до соседей с нижнего этажа принося им также материальный урон, в результате чего у соседей возникают претензии. В подъезде похожая ситуация вода бежит по перекрытиям, стенам, на лестничных маршах лужи иногда даже настолько, что в подъезд невозможно зайти незамочив обувь и ноги приходится придумывать какие то подкладки, ПОЗОР! Подъезд в отвратительном состоянии с не приятным запахом. Считаю, что управляющая компания не справляется с возложенными на нее обязательствами.
    Прошу произвести соответствующую проверку в отношении управляющей компании в соответствии с законодательством РФ, и оказать помощь в привлечении компетентных организаций по устранению описанной выше сути жалобы.
    С уважением Гребенкин Е.И..

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в УК.
    Статус: в работе 36 дней

    Просим убрать лёд и сосульки

    Просим убрать лёд, сосульки, вход и выход в наш подъезд связан с угрозой жизни, сверху сосульки висят, могут упасть на голову, перед входной дверью толстый слой льда, идти скользко, можем упасть, песок сыпали, но он вмерз в лёд, пройти сложно

  • с ул. Тихоокеанская, 222 отправлено в УК.
    Статус: в работе 7 дней

    Замена лифта в левом крыле дома

    Согласно решению комиссии Таможенного Союза лифт в левом крыле нашего дома подлежит подлежит срочной замене.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 39 дней

    Диспечер отказывается принемать обращение на течь крыши

    14.03.24. Из меж панельных швов стала бежать вода. В прошлом году была подобная ситуация обесчали что все отремонтируют но ремонта небыло. При попытке позвонить на телефон диспечера мне заявили что никакое обращение принимать не будут езжайте пишите заявление. при чем тетка (другого определения не могу дать) в откровенно хамской манере наргрубила на повышенных тонах и бросила трубку. Прошу принять дисциплинарнве меры к оператору и устранить течь крыши которая должна была быть исправленна еще год назад.

  • с ул. Клубная, 6А отправлено в УК.
    Статус: в работе 39 дней

    Слабое давление горячей воды

    В течении 5 месяцев в УК подаю заявки "слабое давление горячей воды". 09.02.2024 года в дневное время был составлен акт замеров параметров комунального ресурса, согласно которому давление горячей воды составило 3,8 БАГ. В вечернее время давление ещё ниже. УК нарушение не устраняет заявки оставляет без исполнения!

  • с ул. Юности, 42 отправлено в УК.
    Статус: в работе 40 дней

    Выставление счета за ремонт придомовой дороги

    С декабря 2023 г., в платежную квитанцию внесены изменения и добавлен новый вид услуг : "Работы по предписанию ГКУ" (ремонт придомовой территории , дороги). УК "ДВ-Союз" не оповещала собственников о данном предписании (решение принято в одностороннем порядке) и добавила данный вид услуг в квитанцию на оплату. В силу п. 1 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация обязана надлежащим образом содержать и эксплуатировать придомовой асфальтированный участок, который относится к общедомовому имуществу.
    Помимо общих норм, изложенных в ЖК РФ, а также Правилах № 290 и № 491 (утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 и Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491), есть специальные технические нормы и регламенты. Речь идет про Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170.
    С учетом Постановления Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 29.09.2010 № 6464/10, а также с учетом решения суда кассационной инстанции по делу № А84-1499/2020 от 14.01.2021 г. суды указывают на то, что требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда, которые определены Правилами № 170, являются обязательными для исполнения управляющими организациями.
    В соответствии с п. 4.1.7 Правил № 170, просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком.
    При этом, в соответствии с п. 17 приложения 7 к Правилам № 170, ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников относится к работам по текущему ремонту.
    Считаю, что ремонт придомовой территории обязана проводить УК за счет средств собственников, которые ежемесячно перечисляются на ремонт и содержание общедомового имущества и не должна в одностороннем порядке вносить изменения в платежную квитанцию.

  • с б-р. Амурский, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 39 дней

    С 2021 года течет крыша в двух комнатах

    14.03.2024 обнаружена течь крыши на кухне и детской комнате, стоит не выносимая вонь, бытовая техника, потолок и мебель вся в разводах и подтеках, натяжной потолок частично демонтирован, верхний откос пластикового окна заполнен водой и течет с обоих сторон окна (внутри помещения и снаружи). Первое обращение в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" было еще в 2021 году. И так происходит каждый год при таянии снега или сильном дожде. Управляющая компания производит разовую чистку крыши и далее бездействует. Фотографии текущего потопа прилагаю.

  • с пер. Ясный, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 14 дней

    Не производится ремонт

    С ноября 2023 создан приказ на который ссылается УО (приказ не могу найти в открытом источнике), согласно которому взимается плата 30 р за кв м. Ремонта по факту не производилось, и мусор не вывозится, так же твёрдые коммунальные расходы на которые ссылается УО по моему мнению никак не относятся к ремонту. Требую устранить нарушения и провести ремонт, а так же убрать квитанции на оплату с ноября 2023 по март 2024 так как за это время не производилось ни каких работ!

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 42 дня

    не чистят крышу от снега, не ремонтируют. Талая вода потекла по стенам и потолку

    11.03.2024 года с потолка потекла вода. В 21 час позвонила в аварийную диспетчерскую службу. Сказали звонить утром. 12.03.2024 года вновь позвонила в диспетчерскую службу, после небольшого спора мою заявку зарегистрировали (№335, пообещали отправить кровельщиков). В 14 часов в комнате обнаружила надувшийся пузырем натяжной потолок и подтеки воды по стене, отклеившиеся обои. Позвонила вновь в диспетчерскую (зарегистрировали заявку №336). Из управляющей компании так никто и не появился.
    В управляющей компании сказали, пишите письменное заявление, только тогда его передадим директору. А в диспетчерской обязаны зарегистрировать заявку о составлении акта.
    В диспетчерской мне сказали, что ни какой заявки принимать не будут, приходите и пишите письменно. Я инвалид 2 группы, обязана идти и писать заявление, что-то новое. Радует, что в этот раз диспетчер трубку не бросила и сказала, что у них такие правила.
    Сейчас заявление напишу, дочь отправит по электронной почте. Проблема в другом, когда снег с крыши будет убираться своевременно? Почему кровля в местах протечки не ремонтируется? Почему невозможно добиться своевременного реагирования управляющей компанией на заявки?

  • с ул. Краснореченская, 48 отправлено в УК.
    Статус: в работе 49 дней

    Протекает со стойки вода горячая

    Звонил подавал заявку никто не приходит между 1 и 2 этажом протекает со стойки вода в Ване стены в подъезде уже отходит шпаклевка поднимался на второй этаж у них сухо межу этажами где то протекает

  • с ул. Дзержинского, 19 отправлено в УК.
    Статус: в работе 48 дней

    Прошу избавить меня от нашествия голубей, голуби гадят

    Прошу избавить меня от нашествия голубей на крыше. Все загажено в их экскриментах. И еще, почему не убирается территория от снега. Сегодня взяла лопату и сама прочистила дорогу

  • с ул. Советская, 32 отправлено в УК.
    Статус: в работе 55 дней

    Нарушение в порядке уборки снега во дворе

    1. При уборке придомовой территории снегоуборочной техникой убранный снег складировался на клумбы. Ледяные глыбы свалили прям на зелёные насаждения(росли сирень, вишня и др.кустарники).Высота снежного завала больше 1,5метра.Не думаю, что посадки выдержат такое издевательство. Вторая клумба возле первого подъезда тоже пострадала, её просто раскатали. Этой осенью жителем дома были посажены многолетние цветы, теперь все уничтожено. Это не уборка снега, а уничтожение зелёных наслаждение придомовой территории. Придомовая территория очень маленькая снег складировать негде. Почему он не вывозится? 2.Каждый год снег складируется или просто не убирается на отмоске с внешней стороны дома(первая площадка). Сугроб лежит прям на цоколе и отмоски дома(вернее на том, что от неё осталась, вся разбита)В этой части дома склон, может по этому здесь собирается сугроб. Весной талый снег собирается в лужу, она образуется впритык к стене дома. В связи с чем происходит подтапление фундамента дома талыми водами. При чем в этом месте нет примыкания цоколя и отмоски, просто огромная дыра в подвал. Прошу разобраться с данной ситуацией уборки снега в нашем дворе.

  • с ул. Брестская, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 53 дня

    Не очищенный от наледи подъезд к дому

    На протяжении длительного времени не осуществляется очистка от снежного наката и голольда подьем к дому. Жителям затруднено движение по подьему , машинам жителей подняться так же затруднительно . При одновременном подьеме к дому машины и жителей происходит занос транспортных средств в сторону гражан , что может привести к плачевным последствиям и травмам жителей дома.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в УК.
    Статус: в работе 98 дней

    Не качественная электропроводка

    УК отказывается присылать бесплатно мастера электрика, для устранения пожароопасной ситуации, т.е. починить недавно отремонтированную электропроводку, которую они сделали 2 месяца назад. Она вся расплавилась и чуть не загорелась. Стоимость запрашивают в размере 3000 т.р.

  • с ул. Шеронова, 72 отправлено в ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: в работе 64 дня

    Не вывозят мусор, с заднего двора дома

    После пожара не вывозят мусор, а так же строительный мусор, на данный момент там работают строители, так же не убирают прилегающую территорию . Я проживаю по адресу Муравьева Амурского д50 кв 32, проходя мимо этого ужаса и видя как ходят жильцы дома близь лежащего и бегают дети

Перейти на страницу: