Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20423
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пр-кт. 60-летия Октября, 102 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    В квартире очень холодно, так как отопление отсутствует, батареи чуть тёплые. На обращения УК не реагирует было обращения 0117002025-1 от 12.12.2023 17:00:41, 0148002115-1 от 11.02.2024 21:16:55, 0141002079-1 от 13.02.2024 7:18:01

  • с ул. Волочаевская, 166 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Проблемы с вывозом мусора

    Контейнерная площадка для жителей нашего дома находится во дворе домов Шеронова, 121 - Шеронова, 123.
    Проблемы с вывозом мусора наблюдаются с момента прихода Регионального оператора.
    Мусор вывозится не полностью. На контейнерной площадке остаются пакеты с мусором. Недавно управляющая компания поставила дополнительные ящики, теперь из 6, но ситуация не меняется. Во дворе просто свалка! Прилагаю фото, где видно, что вывезли только 4 из 6 контейнеров и весь мусор вокруг оставили.

  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации

    На протяжении зимнего периода в моей квартире, тамбуре и в подъезде ощущается сильный запах канализации, который периодически сменяется запахом сырости. На мои заявления и заявления других жильцов должной реакции нет, т.к. проблема не устраняется несколько месяцев. Данная проблема негативно влияет на меня, членов моей семьи и других жильцов нижних этажей.

  • с ш. Воронежское, 1/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире нет света. Отгорела фаза. Искрит счётчик. Никто не отвечает

    Суббота , выходной ден. Все телефоны управляющей компании отключены. Даже круглосуточный аварийный. Отгорела фаза. Щиток искрит ,и ни до кого невозможно дозвониться. Сидим весь день без света. А если бы кипятком залило то также ни до кого не до дозвонились бы. Аварийная электросетей 380 380 также открывается сбилась от нашего дома.

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Халатное отношение служб по отношению в нашему дому. Больше суток нет холодной !

    01.02.2024 г в вечернее время была отключена холодная вода в нашем доме. Неоднократно обращалась в службу 380, дали ответ, что авария, когда починят, тогда дадут воду. Прошло более суток, ответов никаких не получили, вссе инисанции прошли. Подача холодной воды до сих пор не осуществлена, подвоза к нашему дому аоды так де не было, приходится тратить денежные средства и силы, чтобы приобрести воду для питья и приготовления пищи себе и ребёнку. Из горячего крана течёт кипяток просто!!!

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутсвует холодная вода вторые сутки

    Вторые сутки отсутствует холодная вода.

  • с ул. Краснореченская, 179 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Четвёртые сутки отсутствует отопление на кухне ,я являюсь инвалидом второй групп

    680000, Хабаровский край, г Хабаровск, Краснореченская
    Четвёртые сутки отсутствует отопление на кухне ,я являюсь инвалидом второй групп

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полотенцесушитель в ванной постоянно холодный

    В данной квартире уже несколько лел проблемы с полотенцесушителем, т.е. при отключении горячей воды ТЭЦ или отключении горячей воды в связи с ремонтными работами полотенцесушитель перестает отдавать тепло (завоздушивается). Мною постоянно (после каждого отключения горячей воды) делается звонок в ЖЭУ, чтобы перезапустили систему, так как полотенцесушитель постоянно холодный. Однако в последнее время ЖЭУ не должным образом реагирует на заявки и не торопится исправлять ситуацию, хотя это занимает не более 15 минут времени. Так сегодня 25.01.2024 года полотенцесушитель не работает (после подачи заявки в ЖЭУ) уже 4 день.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С, однако полотенцесушитель полностью холодный.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Далее - Правил) принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

    В связи с изложенным, прошу:
    1) установить в моей квартире либо шаровый кран, либо кран маевского (как на радиаторах отопления), либо автоматический воздухоотводчик, либо иное приспособление в моей ванной комнате, чтобы я самостоятельно спускал воздух в полотенцесушителе и не ждал по 3-5 дней пока ЖЭУ соизволит прийти и перезапустить систему (спустит воздух).Я живу на пятом этаже и считаю, что эти меры решат проблему постоянного вызова ЖЭУ.
    2) выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения.
    3) возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Жуткий запах канализации в квартире, обледенение оголовка канализационной трубы

    Моя 85-летняя бабушка Логинова Галина Антоновна, проживает в квартире по адресу г. Хабаровск ул. Кооперативная д. 1 кв. 98. Домом управляет ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр". Два месяца назад в квартире появился резкий запах канализации, причиной этому является обледенение оголовка канализационной трубы. В управляющей компании была оформлена заявка на устранение запаха. Так вот спустя два месяца результата нет, самостоятельно устранить это мы тоже не можем, так как вход на крышу закрыт на замок. В связи с этим прошу принять срочные меры в отношении управляющей компании и устранения этой проблемы.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы в подъезде

    В доме по адресу Дос 56 , 3 подъезд повсюду тараканы ползают , с этим нужно что то делать .
    Прошу произвести необходимую дезинсекцию от тараканов в подъезде .

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили отопление и горячую воду

    20.01 в 11:00 пропала горячая вода, ближе к 22:00 с горячего крана пошла ледяная вода.
    22.01 ~7:00 утра отключили отопление.
    Слышно переодически напор воды по трубам, но в итоге отопления так и нет. Звонили дежурному, телефон недоступен.в 10:00 утра слышно было как пошел напор воды и в комнате начала протекать труба.Сейчас отопления нет, воды горячей нет. Есть риск что будет протекать труба.

  • с ул. Юности, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Скользкая, нечищеная дорога

    Пишу уже второй раз (после первого раза дорогу почистили, но так-верхний слой содрали и всё). Все та же бедная дорога, соединяющая улицу Королева и поликлинику #16. Никто ее не чистит от слова совсем. Дорога проездная, потому что находится поликлиника и гимназия #1. Не дорога, а каток. Очень скользко-если машины таскает из стороны в сторону, то пешеходам вообще оч страшно ходить там. Сегодня утром сама там выдала па из балета на льду так, что что-то защемило в спине, болеть начало сильно.
    Днем дозвонилась до диспетчера приема обращений, чтобы оставить заявку-но меня развернули, сказав, что это дорога относится к городу и они должны чистить, а не управляющая компания. В администрацию писала заявку на сайте-и дорогу не почистили, и не написали ответ на обращение. Прошу помочь Вас с этой проблемой

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушение в порядке уборки снега во дворах

    12 января УК "Мецар" после жалоб жильцов начала уборку территории от снега. Вместо вывоза снега, его скидывали с тротуаров на места парковки автомобилей, превратив парковочные места в месиво из глыб снега и льда (снег был спрессованный, так как его не сразу убирали). Сегодня, 18 января, этот же снег уже с парковочных мест начали скидывать на проезжую часть, несколько машин уже не смогло проехать до своих подъездов. Мастер участка из УК пояснила, что в ближайшие дни придёт трактор. Когда будет непосредственно вывоз снега, она не смогла сказать. Как прямо сейчас автомобилистам передвигаться по территории дома, она тоже не пояснила. Я считаю, что это нарушение порядка уборки территории.

  • с ул. Малиновского, 45 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная батарея в зале

    Ул.Малиновского 45, кв4
    Холодная батарея в зале

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй месяц идет подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в санузле.

    В конце ноября 2023г. я обратилась в УК "Побережье Амура" с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванне и санузле. Обещали разобраться. Приходил слесарь, проверил, жалоба подтвердилась. Слесарь сказал, что надо проверять весь стояк, это десять этажей в подъезде. Обещали развесить объявления на квартирах, о назначении времени проверки, чтобы квартиросъемчики были дома. До сегодняшнего дня объявлений нет, вода горячая бежит в течение 3-5-ти минут, пока не сольётся. Счётчик у меня крутится, денежки бегут. Кто мне будет возмещать? Мы с мужем пенсионеры. Я регулярно, через день, звоню в УК. И на 380-380. Мер никаких не принимают. Одни отговорки.
    Комментарий юриста DVHAB.RU

Перейти на страницу: