Нет отопления
В квартире очень холодно, так как отопление отсутствует, батареи чуть тёплые. На обращения УК не реагирует было обращения 0117002025-1 от 12.12.2023 17:00:41, 0148002115-1 от 11.02.2024 21:16:55, 0141002079-1 от 13.02.2024 7:18:01
В квартире очень холодно, так как отопление отсутствует, батареи чуть тёплые. На обращения УК не реагирует было обращения 0117002025-1 от 12.12.2023 17:00:41, 0148002115-1 от 11.02.2024 21:16:55, 0141002079-1 от 13.02.2024 7:18:01
Контейнерная площадка для жителей нашего дома находится во дворе домов Шеронова, 121 - Шеронова, 123.
Проблемы с вывозом мусора наблюдаются с момента прихода Регионального оператора.
Мусор вывозится не полностью. На контейнерной площадке остаются пакеты с мусором. Недавно управляющая компания поставила дополнительные ящики, теперь из 6, но ситуация не меняется. Во дворе просто свалка! Прилагаю фото, где видно, что вывезли только 4 из 6 контейнеров и весь мусор вокруг оставили.
На протяжении зимнего периода в моей квартире, тамбуре и в подъезде ощущается сильный запах канализации, который периодически сменяется запахом сырости. На мои заявления и заявления других жильцов должной реакции нет, т.к. проблема не устраняется несколько месяцев. Данная проблема негативно влияет на меня, членов моей семьи и других жильцов нижних этажей.
Суббота , выходной ден. Все телефоны управляющей компании отключены. Даже круглосуточный аварийный. Отгорела фаза. Щиток искрит ,и ни до кого невозможно дозвониться. Сидим весь день без света. А если бы кипятком залило то также ни до кого не до дозвонились бы. Аварийная электросетей 380 380 также открывается сбилась от нашего дома.
01.02.2024 г в вечернее время была отключена холодная вода в нашем доме. Неоднократно обращалась в службу 380, дали ответ, что авария, когда починят, тогда дадут воду. Прошло более суток, ответов никаких не получили, вссе инисанции прошли. Подача холодной воды до сих пор не осуществлена, подвоза к нашему дому аоды так де не было, приходится тратить денежные средства и силы, чтобы приобрести воду для питья и приготовления пищи себе и ребёнку. Из горячего крана течёт кипяток просто!!!
Вторые сутки отсутствует холодная вода.
680000, Хабаровский край, г Хабаровск, Краснореченская
Четвёртые сутки отсутствует отопление на кухне ,я являюсь инвалидом второй групп
В данной квартире уже несколько лел проблемы с полотенцесушителем, т.е. при отключении горячей воды ТЭЦ или отключении горячей воды в связи с ремонтными работами полотенцесушитель перестает отдавать тепло (завоздушивается). Мною постоянно (после каждого отключения горячей воды) делается звонок в ЖЭУ, чтобы перезапустили систему, так как полотенцесушитель постоянно холодный. Однако в последнее время ЖЭУ не должным образом реагирует на заявки и не торопится исправлять ситуацию, хотя это занимает не более 15 минут времени. Так сегодня 25.01.2024 года полотенцесушитель не работает (после подачи заявки в ЖЭУ) уже 4 день.
Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С, однако полотенцесушитель полностью холодный.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Далее - Правил) принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, прошу:
1) установить в моей квартире либо шаровый кран, либо кран маевского (как на радиаторах отопления), либо автоматический воздухоотводчик, либо иное приспособление в моей ванной комнате, чтобы я самостоятельно спускал воздух в полотенцесушителе и не ждал по 3-5 дней пока ЖЭУ соизволит прийти и перезапустить систему (спустит воздух).Я живу на пятом этаже и считаю, что эти меры решат проблему постоянного вызова ЖЭУ.
2) выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения.
3) возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.
Моя 85-летняя бабушка Логинова Галина Антоновна, проживает в квартире по адресу г. Хабаровск ул. Кооперативная д. 1 кв. 98. Домом управляет ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр". Два месяца назад в квартире появился резкий запах канализации, причиной этому является обледенение оголовка канализационной трубы. В управляющей компании была оформлена заявка на устранение запаха. Так вот спустя два месяца результата нет, самостоятельно устранить это мы тоже не можем, так как вход на крышу закрыт на замок. В связи с этим прошу принять срочные меры в отношении управляющей компании и устранения этой проблемы.
В доме по адресу Дос 56 , 3 подъезд повсюду тараканы ползают , с этим нужно что то делать .
Прошу произвести необходимую дезинсекцию от тараканов в подъезде .
20.01 в 11:00 пропала горячая вода, ближе к 22:00 с горячего крана пошла ледяная вода.
22.01 ~7:00 утра отключили отопление.
Слышно переодически напор воды по трубам, но в итоге отопления так и нет. Звонили дежурному, телефон недоступен.в 10:00 утра слышно было как пошел напор воды и в комнате начала протекать труба.Сейчас отопления нет, воды горячей нет. Есть риск что будет протекать труба.
Пишу уже второй раз (после первого раза дорогу почистили, но так-верхний слой содрали и всё). Все та же бедная дорога, соединяющая улицу Королева и поликлинику #16. Никто ее не чистит от слова совсем. Дорога проездная, потому что находится поликлиника и гимназия #1. Не дорога, а каток. Очень скользко-если машины таскает из стороны в сторону, то пешеходам вообще оч страшно ходить там. Сегодня утром сама там выдала па из балета на льду так, что что-то защемило в спине, болеть начало сильно.
Днем дозвонилась до диспетчера приема обращений, чтобы оставить заявку-но меня развернули, сказав, что это дорога относится к городу и они должны чистить, а не управляющая компания. В администрацию писала заявку на сайте-и дорогу не почистили, и не написали ответ на обращение. Прошу помочь Вас с этой проблемой
12 января УК "Мецар" после жалоб жильцов начала уборку территории от снега. Вместо вывоза снега, его скидывали с тротуаров на места парковки автомобилей, превратив парковочные места в месиво из глыб снега и льда (снег был спрессованный, так как его не сразу убирали). Сегодня, 18 января, этот же снег уже с парковочных мест начали скидывать на проезжую часть, несколько машин уже не смогло проехать до своих подъездов. Мастер участка из УК пояснила, что в ближайшие дни придёт трактор. Когда будет непосредственно вывоз снега, она не смогла сказать. Как прямо сейчас автомобилистам передвигаться по территории дома, она тоже не пояснила. Я считаю, что это нарушение порядка уборки территории.
Ул.Малиновского 45, кв4
Холодная батарея в зале
В конце ноября 2023г. я обратилась в УК "Побережье Амура" с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванне и санузле. Обещали разобраться. Приходил слесарь, проверил, жалоба подтвердилась. Слесарь сказал, что надо проверять весь стояк, это десять этажей в подъезде. Обещали развесить объявления на квартирах, о назначении времени проверки, чтобы квартиросъемчики были дома. До сегодняшнего дня объявлений нет, вода горячая бежит в течение 3-5-ти минут, пока не сольётся. Счётчик у меня крутится, денежки бегут. Кто мне будет возмещать? Мы с мужем пенсионеры. Я регулярно, через день, звоню в УК. И на 380-380. Мер никаких не принимают. Одни отговорки.
Комментарий юриста DVHAB.RU