Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20307
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Путевая, 12б отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Запарение из подвала (подъезд №7), не работает стояк полотенцесушителя

    С момента запуска системы отопления в доме не работает полотенцесушитель по стояку квартир №104, 101, 98, 95, 92. В подвале наблюдается сильное запарение. От сырости наблюдается наледь на входной двери подъезда с внутренней стороны. В подъезде запах сырости.

    Прошу включить в план работ на 2019 год ремонт цоколя моего дома, т.к. он не ремонтировался 15 лет: краска облезла, летом покрыт плесенью.

    Задолженность по коммунальным платежам с моей стороны отсутствует.

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие

    Долго нет горячей воды

    В течение примерно недели или 10 дней из горячих кранов течет холодная вода, диспетчер объясняет, что переключили на "обратку" утром приходится нагревать воду на газе в кастрюльке что бы принять гигиенические процедуры. Прошу устранить нарушение, представлять услугу надлежащего качества , а за непредоставленную услугу произвести перерасчет.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2359 дней

    затопление кухонной канализацией

    Сегодня опять затопило канализацией все на кухне И это было по стояку в трех квартирах в нашем доме.Это не первый раз в нашем доме. Август,- на шестом этаже, 9 ноября и 24 декабря - сегодня. у нас в квартире.Только в этот раз наверное был мазут, потому что была жижа черного цвета с ужасным запахом. На фото это все вынималось из кухонной раковины!!! Практически все шкафы были залиты этой смесью, как и в первый раз было все выброшено. Управляющая компания как не занималась нашим домом за все время своего управления так и не занимается последние два года незаконно управляя нашим домом. Очистка канализационных стояков скорее всего была на бумаге.

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Взымаю кварплат плату за капитальный ремонт,который не делается,в подъезде жутко

    В оплате за коммунальные услуги каждый месяц на протяжении 3 лет как я тут живу в квитанциях взымаеться плата за капитальный ремонт,из ремонта поставили только окна в этом году перед выборами губернатора.В подъезде все стенки разбиты,краска ещё облезлая с 90х годов ,света никогда нет ,торчат обрывки проводов ступени разбиты.У меня муж сделал ремонт и повесил лампы у нас на этаже ,зашпаклевал , покрасил ,и победил стены в коридорчке где начинаются квартиры в нашей секции,потому что надоело выходить из дома в так сказать помойку .Когда муж позвонил в управляющую компанию по поводу ремонта ,ему сказали что на деньги которые платятся за капитальный ремонт уже закуплены материалы и ремонт скоро начнется ,он спросил можно ли приехать посмотреть на закупленный материал,на что девушка из управляющей компании бросила трубку,а когда перезвонил ,трубку не брали.Это он звонил 2 года назад,с тех пор ничего и не сделали.Муж сказал ,а он человек слова,что на 3 этаже в 3 подъезде по адресу переулок Краснореченская 2а он сделает все сам и зашпаклюет и покрасит опять же за свои деньги ,а правосудие накажет тех кто берет плату за ремонт который он не делает.

  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Ремонт в подъезде не производится. (Отваливается штукатурка со стен)

    В подъезде №1 в доме №5 по ул. Шимановская не производится ремонт. От стен отслаивается штукатурка и краска. Почтовые ящики в ненадлежащем состоянии. А также во дворе дома №5 глубокие ямы в асфальте.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Идёт неверное начисление за коммунальные услуги!

    Начиная с июля 2018 года идёт неверное начисление за коммунальные услуги. Общая площадь квартиры по техническому паспорту составляет 28, 40 кв м, с июля она каким-то чудесным образом возросла до 29,2 кв м!! Почему без моего ведома завысили общую площадь? По мимо этого, согласно платёжкам видно, что по некоторым услугам идёт снижение тарифа, а благодаря завышению общей площади, идёт необоснованная переплата. Необходимо произвести перерасчёт за пол года, включая декабрь 2018 года.

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2377 дней

    Дополнение к моей жалобе от 12.12.2018

    Неправильное начисление за услугу отопление.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Придомовая территория не убирается. Необоснованно высокий тариф

    Вокруг дома много мусора (бычки, фантики, бутылки, старая листва. Дренажные канавы забиты грязью. Необоснованно высокий тариф за содержание жилого помещения (около 43 рублей за квадратный метр.) Что входит в эту плату - никто не поясняет. Дворника во дворе видно раз в полгода. Территория около подъезда грязная, мусорный контейнер постоянно переполнен и жутко воняет. Все квитанции оплачиваем своевременно, а живем в "свинарнике", аж стыдно за такое содержание дома управляющей компанией перед всеми проходящими мимо людьми, все-таки почти центр города. Для чего тогда плата за содержание? Чтобы просто кормить штат управляющей компании?

  • с ул. Суворова, 72 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Не горит праздничное освещение на дома по ул.Суворова 74

    Несколько лет назад на домах по ул.Суворова 74, 72 и 69 было установлено праздничное освещение (елка, снеговик, звезды). Каждый год после 20 декабря их включают. Но начиная с прошлого года 74й дом отключает освещение по каким-то причинам (при проверке на работоспособность всё горит). Почему жильцы имеют доступ к выключателю? Давайте может тогда все всё выключим и будем экономить на общедомовых услугах? Не думаю, что одна гирлянда на дом так сильно влияет на сумму в квитанции, чтобы портить соседним домам настроение.

  • с ул. Волочаевская, 117 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2359 дней

    На 9-ый этаж холодная вода подаётся 2 раза в сутки

    Добрый день! Я живу на 9-ом этаже в доме по ул. Волочаевская 117, кв.52 уже третий год. За это время холодная вода поступает в квартиру по времени: в 11 и в 17 часов на час времени. Всё остальное время из крана идет только кипяток.
    Режим моей работы не позволяет воспользоваться холодной водой. Получается, что у меня ограничение доступа к коммунальным услугам ограничено.
    Задолженности по коммунальным платежам у меня нет.

  • с ул. Ленина, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Очень слабый напор холодной воды.

    Обычно напор холодной воды не очень сильный. Слабее чем у горячей воды. Но уже вторые сутки она просто течёт тонкой струйкой. Помыться невозможно. И это на втором этаже. На четвёртом - думаю воды просто нет.

  • с ул. Воронежская, 137 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Не убираются дворы, твердый мусор, общ. туалет

    В течении многих лет не убираются дворы, твердый мусор убирается раз в 3-5 месяцев, но только после обращения в прокуратуру. Не смотря на подъезды, их двери, полы, лесничные площадки, нас очень беспокоят 3 невыносимых причины, создающие не выносимые условия жизни нас и наших детей, прошу вас принять меры точно так же, как они принимаются у вас в случаях многоквартирных домов. Хотелось бы встретить новый год как граждане Российской Федерации. С наступающим вас новым годом.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2359 дней

    Не выполнение своих обязательств УК

    Мы обратились с заявлением к управляющему компании "Единый город" 18 октября 2017г, вх.248 от 19.10.2017г. с просьбой разделить счета на оплату коммунальных услуг, а именно-отдельно квитанцию на ресурсодержащую организацию и на квитанцию за содержание и ремонт жилья. К ресурсодержащей организации (ХВС,водоотведение. и т.д...) у нас нет претензий и мы им оплачиваем счета ежемесячно и в срок. А к УК "Единый город" претензий много. УК своим бездействием и ненадлежащим содержанием МКД нарушает нормы законодательства, изложенные в КоАП РФ, п.3.2.9 " Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г № 170 и Постановления Правительства РФ от 3.04.2013г. № 290. Подъезд в котором мы проживаем уже 10 лет, находится в ужасном состоянии, что описано в нашем заявлении и приложены фотографии, которые снимались в середине декабря 2017г. Директор УК Цариниченко В.В. дал ответ исх. 60 от 31.10.2017г. где указал, что наши претензии к их работе не обоснованы и поэтому разделить счета на услуги не предоставляется возможным. Мы НЕ хотим платить свои деньги за не оказанные услуги. Проживая много лет в этом доме у нас НИКОГДА не мылись ни стены,ни лестничные площадки и тем более сметалась паутина.Он даже не знает, что в нашем доме нет и никогда не было решеток на окнах, чтобы их протирать от пыли. Также мы не голосовали за текущий ремонт в 2018 году и впервые прочли из их ответа про план ремонта УК "Единый город". На основании вышеизложенного просим Вашей помощи в данном вопросе, о разделении счетов т.к. УК не отрабатывает денежные средства, которые мы им длительно и добросовестно платим.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2359 дней

    С 9 часов до 18 часов отсутствует отопление.

    В субботу 22.12.2018 в 9 часов утра обслуживающей компанией была слита вода из системы отопления, радиаторы и стояки стали холодными. В течение дня до 18 часов данная проблема не была устранена. Телефон аварийной службы не отвечает на протяжение всего дня. Температура на улице минус 16 градусов.

Перейти на страницу: