На протяжение 4 месяцев в квартирах воняет канализаций, находиться просто не выносимо. Неоднократно звонили в УК Вик Гарант с просьбой устранения неприятного запаха, но ни каких мер не предпринимается!!!!! В ответ только слышали ваша заявка принята на рассмотрение, а толку ни какого .Из-за чего в доме стали заводиться мыши.
Каждый раз чтобы воспользоваться горячей водой в ванной комнате, приходится долго сливать холодную воду из крана с горячей водой, чтобы с него полилась горячая вода, в утреннее время иногда горячей воды не дождаться, по счётчикам получается что мы горячей воды тратим больше чем холодной, хотя в итоге 2/3 потраченной горячей воды идёт холодной либо теплой
переулок Саратовский 8 кв. 41 Полагаю, что нарушаются мои права. 30 июля 2017 года в одиннадцать часов вечера была отключена горячая вода, утром воду включили, и опять полилась вода с нарушением температурного режима т.е. холодная. В прошлом месяце Вам была отправлена такая же жалоба, после чего появилась горячая вода. С 31 июля опять пошла холодная вода. Позвонили в МУП ГХ УО МКД , там нахамили и бросили трубку. Прошу принять соответствующие меры.
29.06.2017 года подала заявление в ООО "Жилкомсервис" по поводу обследования межпанельных швов в моей квартире. Номер входящего 39 . Пришла мастер осмотрела никакого документа не составила, но пообещала , что мне ответят письменно и сообщат когда будет произведён ремонт швов. К сожалению, идут дожди , обои вокруг окна практически все отвалились, т.к в квартире при дожде забивает воду и она бежит по стене. Скоро осень, а там и зима стена начнёт промерзать и плесневеть. Ответа по обозначенной проблеме так и не дождалась. Не имею и никогда не имела задолженности за оплате коммунальных платежей, в том числе за содержание и текущий ремонт жилья. Я одинокая мать двоих несовершеннолетних детей. Производить ремонт за счёт собственных средств сверх установленных законом не имею возможности , но и терпеть такой произвол не могу.
В течение 5 лет течет крыша после сильных дождей и вовремя таяния снега весной. Вода течет по стене и капает с люстры. На все обращения в 380 380, Домоуправление даже не приходят посмотреть ситуацию. Мер никаких не принимают. В комнате появился грибок, что очень опасно для здоровья, а в квартире живет грудной ребенок. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Вокруг дома, с его внешней стороны (не во дворе), абсолютно не убирается трава. Аварийный выход (объект ГО и ЧС) из подвала дома, разрушенный во время расчистки снега трактором представляет из себя груду кирпичей. Вик-Гарант никаких мер по наведению порядка на указанной территории не предпринимает.
Прошу Вашей помощи.
C 27 июля 2017 в доме из водопроводного кран идет вода с сильным запахом плесени и не понятным привкусом, 28 июля 2017 я звонила
диспетчеру Управляющий компанию "Жилмасив" по данному вопросу мне ответили, что это проблема будет устранена 28.07.17 вечером.
Но 29 июля 2017 продолжается течь холодная вода запахом плесени. При звонке в центральную диспетчерскую Водоканала мне сообщили что вода соответствует нормам и запах плесени это нормальная составляющая воды, а не характеристика того что в ней содержится грибок.
Холодная вода имеет жуткий запах - дуста. До каких пор горводоканал будет подавать не качественную воду и отравлять людей? Требую пересчета за холодную воду с 26.07 и до даты когда вода не будет соответствовать норме. Почему не объявляют в средствах массовой информации, что холодная вода не пригодна для использования?
На протяжении недели из крана ГВС идёт вода низкой температуры 20°С. Написал претензию в УК ответа нет. В ЖЭУ сказали -ТЭЦ-3 так подаёт воду, на 380-380 приняли заявку и также сослались на ТЭЦ-3.
Повторяется такая ситуация уже второй год подряд.
Вчера днем пошла горячая вода с неприятным запахом, в УК указывают, что причины в работе ТЭЦ. ТЭЦ в свою очередь, никакие комментарии по этому поводу дать не в состоянии. Прошу принять меры, взять пробы воды. Принять меры в отношении виновных лиц, и обеспечить дом качественной водой.
Около двух недель назад обнаружили холодная вода имеет неприятный запах, невозможно ни мыться ни стирать ни тем более её пить.
Просим провести проверку качества поставляемой воды и принять меры для обеспечения нас водой надлежащего качества , а так же дать ответ когда этой водой можно будет пользоваться без ущерба для здоровья.
Настоящим, информирую Вас о том, что я проживаю в доме № 40 по ул. Малиновского, содержание и ремонт которого осуществляет Управляющая компания ООО «ДВ-Союз» (далее – УК)
23 июня 2016 года, мною было подано заявление на имя директора УК (вход. № 5024 от 26.06.2016), в котором я просил устранить имеющиеся в нашем подъезде недостатки и дать письменный ответ на мой домашний адрес об их устранении.
СПУСТЯ, БЕЗ МАЛОГО ГОД, письменного ответа от УК я так и не получил, недостатки по пунктам 2, 3 и 4 вышеуказанного заявления НЕ БЫЛИ УСТРАНЕНЫ, а именно:
п. 2) проложенные кабеля разных провайдеров связи на 9 этаже болтаются над дверями, мешают закрыванию общей двери (протиснуты в щель между дверью и ее каркасом). Кабеля в скрутках, проложены с нарушениями прокладки, не защищены кабель-каналами;
п. 3) при ремонте подъезда, в октябре 2014 года, были отремонтированы и окрашены только лестничные марши. Этажи, и общие балконы не ремонтировались и находятся в плачевном состоянии;
п. 4) уборка этажей, как и уборка лестничных маршей производится, в лучшем случае, 1-2 раза в две недели. При всем этом, уборка производится только сухая (подметание). Стены, окна, полы в подъезде и на общедоступных балконах не моются НИКОГДА.
Я, повторно направил претензионное письмо на имя директора УК (вход.№ 3366 от 25.05.2017 г.) На что, 28.06.2017 г. УК дала письменный ответ (исх. № 3/2859), в котором, исполнитель из производственного отдела Евдокимова Елена Владимировна формально отписалась, сославшись на статью 44 Жилищного кодекса РФ она сообщила, что работы по косметическому ремонту подъезда относятся к текущему ремонту и, решение о его выполнении должно приниматься общим собранием собственников помещений, и о том, что проводится ремонт при наличии финансовых средств. А также, о том, что уборка в наших подъездах (сухая и влажная) проводится регулярно.
В личной телефонной беседе по регулярной сухой и влажной уборке наших подъездов, Евдокимова Е. В. ссылалась на акты выполненных работ и акты обследования, подписанные жильцами нашего дома, переданные ей из ЖЭУ-23 Александровой М. Г.. На
поверку, при личной встрече с указанными работниками, указанных выше актов не оказалось!!!!!
Со своей стороны, с ответом УК, я полностью не согласен:
В статье 44 Жилищного кодекса РФ, на которую ссылается Евдокимова Е. В. указано : «………….2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта;…….»
В данном случае, крайне важно отличать капитальный ремонт, за который мы-жильцы МКД должны платить дополнительно и производить такой ремонт будет возможно только после решения общего собрания собственников от текущего.
Статья 166 Жилищного кодекса РФ содержит в себе перечень работ по капремонту общего имущества в МКД, выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта РФ:
• ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения
• ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт
• ремонт крыши
• ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
• ремонт фасада
• ремонт фундамента многоквартирного дома
Как видим, про подъезды (покраска/побелка стен и потолков; окрашивание перил и панелей; окрашивание оконных рам, дверей и откосов лифта; заделывание отверстий, щелей; остекление оконных рам; замена дверей) в этом перечне ничего не сказано!!!! Соответственно, данные работы не носят капитального характера (также, на этот счет есть судебная практика).
В соответствии с п. 3.2.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утв. Постановлением Госстроя РФ № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить не только требуемое санитарное состояние лестничных клеток, но и исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках; нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках.
А как следует из п. 3.2.9. Указанных Правил и норм, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Пункт 4.8.1.: « Неисправное состояние лестниц (коррозия металлических косоуров, повышенные прогибы площадок и маршей, неплотное прилегание площадок и маршей к стенам, трещины, выбоины, отслоения пола в лестничных площадках и ступенях, углубления в ступенях от истирания, ослабление крепления ограждений, поручней и предохранительных сеток, повреждение перил, загнивание древесины, недостаточная прочность креплений тетив к подкосоурным балкам и т.п.) следует устранять по мере их появления и не допускать дальнейшего разрушения.»
Пункт 4.8.4. : «Заделку трещин, углублений, выбоин и сколов в конструкциях лестниц следует производить по мере появления дефектов с применением материалов, аналогичных материалу конструкций. ....»
Из вышеуказанного следует, что ремонт подъезда дома должен проводиться в сроки, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. УК обязана обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в МКД. То обстоятельство, что решение общего собрания собственников отсутствует, не отменяет предусмотренную Правилами Госстроя (п. 3.2.9.) обязанность в установленные сроки осуществлять ремонт подъездов дома.
Также, следует заметить, что УК должна выполнять эти работы вне зависимости от того, включены они в договор управления или нет. Причем, если речь идет не о капитальном ремонте, то жильцы не должны собирать общее собрание и платить по этой статье отдельно. Все (или почти все) включено в тариф на содержание и ремонт жилья.
Взносы на содержание и текущий ремонт своего помещения я перечисляю регулярно, как и взносы на капитальный ремонт. Это в любой момент могу подтвердить соответствующими квитанциями об оплате.
Со своей стороны, УК обязалась осуществлять содержание и текущий ремонт здания в соответствии с установленными нормативами. Однако, обязанность по содержанию, уборке и текущему ремонту нашего дома частично была переложена на нас, жильцов дома № 40 по ул. Малиновского, нам приходится самостоятельно (своими силами и средствами) обслуживать наш дом, начиная от уборки (сухой и влажной) лестничных клеток и лестничных маршев, до текущего ремонта подъезда, и это все при том, что плата за содержание и ремонт производится мною и другими жильцами регулярно.
На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по данному факту и привлечь виновных к административной ответственности, а также обязать УК ООО «ДВ-Союз»:
1. произвести полный текущий ремонт подъездов
2. произвести работы по приведению кабелей в нормативное состояние
3. соблюдать санитарные нормы содержания МКД и графики уборки подъездов
(Пункт 4.8.14. Правил Госстроя: «Лестничные клетки:
должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц»).
О результатах прошу проинформировать меня письменно по указанному выше адресу в установленные законом «Об обращении граждан» сроки.