Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ярославская, 21 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 484 дня

    Завалили выезд снегом при чистке ул.Большая.

    Постоянно заваливают выезд снегом в больших обьемах . Нет возможности проезда. Утром расчищаешь к вечеру заваливают. Вечером расчищаешь , к утру заваливают!!

  • с ул. Больничная, 2Д отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Плохое качество воды

    Из крана идёт плохая вода. Вода имеет рыжий оттенок, мутная. Окрашена даже стальная миска, которая служит поилкой для животных. После кипячения ситуация с водой только усугубляется. На нагревательном элементе электрического чайника присутствует рыжий налёт. Такую воду не то, что пить неприятно. Принимать ванну даже не хочется в такой воде.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ

    управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды.

    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

    Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».

    Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

    В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:

    - организовать выездную проверку изложенных фактов;

    - выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения;

    - возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Нет напора горячей воды

    Нет напора горячей воды на 8 этаже уже две недели, делали заявку в домоуправление не однократно, меры ни кто не принимает.

  • с ул. Трехгорная, 52 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    На верхние этажи плохо поступает горячая вода

    Здравствуйте! По ул. Трехгорная 52 кв. 185 с начала декабря на верхние этажи плохо поступает горячая вода. Нам отвечают, что дом стоит на обратке. Правомерно ли это? В прошлом году такая-же была ситуация, три месяца не было горячей воды.

  • с ул. Совхозная, 65 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Проблемы с отоплением

    Совхозная, 65-7 чуть теплые батареи в спальне и зале. Обращался с этой проблемой в домоуправление по телефону 02, 06, 12 декабря. Ни чего пояснить не могут, повторно записывают заявку, но ни кто не приходит, изменений нет!

  • с ул. Забайкальская, 24 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Не делают в доме вообще ничего,не окна не вставили,не трубы не поменяли

    Добрый день!
    Живу по данному адресу пять лет Являюсь собственником квартиры по адресу:Забайкальская 24-27,Управляющая компания-УК Кировский, не делает ничего от слова "СОВСЕМ".Начиная от труб которые бегут в подвале,заканчивая детской площадкой во дворе.Я ,Табалова Т.В,являюсь многодетной матерью и никаких удобств нет,подъезды в ужасном состоянии,нет даже окон пластиковых,за отопление платим сумасшедшие деньги.Дороги около дома каток,снег не вывозился,деревья не спилены,инициативные жители данного дома писали с просьбой разобраться,где наши деньги и почему нам ничего не делают?В ответ одни отписки,что делать?Куда обращаться?

  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Не работают прожектор над козырком и лампа над дверью подъезда (Не освещается )

    Не работают прожектор над козырком и лампа над дверью подъезда (Не освещается )
    Ким Ю Чена ул. 79

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Холодные батареи

    Батареи в квартире слегка тёплые. В квартире прохладно . А счёт за отопления за полноценное тепло.

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    За неделю три раза на целый день отключают отопление

    В течение последней недели третий раз на целый день отключают отопление

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Промерзают стены, образуется плесень на стенах.

    Промерзают стены, образуется плесень на стенах по адресу:
    Кубяка 8 -87

  • с ул. Победы, 60 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Плохое отопление,в квартире холодно

    Еле тёплые стояли,в квартире холодно. Вся семья это заметила. Никогда раньше такого не было.

  • с ул. Совхозная, 61 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    Затоплен подвал

    09.12.2022 числа в третий раз, после произведённых ремонтных работ слесарем с управляющей компанией, за две недели затопило кипятком квартиру 36, аварийная служба приехала спустя 50мин. После первого раза подвал не был осушен, в моей квартире отошли обои, появился грибок. Так же повлияло на здоровье, т. к. в квартире повышенная влажность и тяжёлые запахи. Проветривание с квартиры не помогает. Прошу посодействовать в решении проблемы.

  • с ул. Кирова, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 523 дня

    На 1 и 2 этаже отсутствует электричество,на 1 этаже нет перил.

    На 1 и 2 этаже отсутствует электричество,на 1 этаже нет перил.
    Г.Хабаровск ул.Кирова дом 4 кв.26

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в УК.
    Статус: в работе 487 дней

    Топит торцевую стену, постоянно плесень

    Торцевая стена не герметична, заделываете швов не помогает. В самой стене полости и дырки, из- за этого когда идёт дождь в квартире по стене течёт потом появляется плесень, на мои требования утеплить стену никакой реакции. В холодное время года на стене местами образовывается лёд. Жить невозможно в такой квартире. Косметический ремонт сделать нельзя так как постоянно обрабатываю стену от плесени. Состояние моего здоровья и моей семьи ухудшилось! Спать вообще невозможно. Вонь плесени постоянна! Прошу принять меры и утеплить стену!!

Перейти на страницу: