Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 38а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не производится влажное подметание и вообще какая-либо уборка подьездов в доме.

    Не производится влажное подметание и вообще какая-либо уборка подьездов в доме с ноября 2022 года.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Пятый этаж (последний), начал таять снег, течёт крыша.

    Проживаю на 5 этаже данного дома. Вечером 28.02.2022 услышала стуки по натяжному потолку, стало понятно что капает с крыши. Каждый год одно и тоже. Ранее уже текло по внутренней стене, образовалась сырость! Пришлось снимать обои!!!

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Стояк с горячей водой даёт течь, полотенцесушитель протекает

    Полотенцесушитель и стояк с горячей водой даёт течь в ванной. Необходимо произвести замену труб и вентилей относящихся к домоуправлению.

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили отопление

    28.03.2023 в 10-00 отключили отопление в комнате, по информации службы 380-380 работает ЖЭУ, на мой очередной звонок в 19-30 служба 380-380 сообщила, что если бы отопление было отключено по всей квартире, то тогда ЖЭУ на следующий день может быть стало бы работать по заявке, а так не критично. Отключают отопление с завидной периодичностью на протяжении всей зимы. Управляющая компания по предидущему отключению пришла замерять температуру через неделю.

  • с ул. Знаменщикова, 36 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не приходят квитанции за коммунальные услуги с ноября

    Прошу вас разобраться почему по этому адресу не приходят квитанции на оплату комунальных услуг с ноября месеца. На телефоные звонки абонентский отдел не отвечает. В связи с этим мы не можем оплатить коммунальные услуги

  • с ул. Станционная, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С вечера 25.02.2023 холодные батареи отопления на кухне.

    С вечера 25.02.2023 отсутствует отопление на кухне. До УК дозвониться невозможно. Заявку в телефонном режиме направили в аварийную службу района. На 17:00 26.02.2023 проблема не устранена. В аварийной сообщили, что заявку передали на участок, работать начнут с понедельника. Такая ситуация не в первые.

  • с ул. Пионерская, 52 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С крыши дома по улице Пионерской 52 на мой автомобиль упало покрытие домой крыши

    25.02.23 года в 09-58 сработал датчик удара по машине, мой муж Говорун Е.О. спустился посмотреть что с автомобилем, как оказалось на автомобиле лежали остатки покрытия крыши а так же повреждены детали моего автомобиля, возле авто валялись остатки покрытия крыши. Всё зафиксировано на камеру, а так же был вызнал участковый и даны показания по данному факту.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дома холодно,батареи ели теплые. Полы почему то холодные хоть и второй этаж

    Очень холодно дома батареи ели теплые, полы почему-то холодные хоть и второй этаж

  • с б-р. Амурский, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    17.02.2022 около 18:00 было замечено резкое понижение температуры в радиаторах и, соответственно, комнатной. А также 18.02.2022 с 16:00 отсутствовала холодная вода. Данная ситуация не изменялась до 10:00 19.02.2022. К 17:00 холодное водоснабжение было восстановлено. Ориентировочно с 17:30 до 20:00 в моей квартире работал слесарь - представитель компании Такт. Были проведены работы по сбросу воздуха и воды из системы отопления (не менее 10 ведер наполнением по 12 л). Сливаемая из системы отопления вода была условно-комнатной температуры. К 8:00 20.02.2023 батареи прогрелись до состояния "горячие", однако уже к 18:00 они снова остыли. Считаю, что это признак недостаточного объема подачи теплоносителя. Отопительные приборы в моей квартире не меняли за последние несколько лет, это значит, что поставщик тепла изменил параметры снабжения теплом дома (замена насосов, присоединение к сети новых зданий, разбалансировка центральной сети, засоренность узла распределения или другие варианты). Возможно, кто-то из соседей по стояку заменил у себя радиаторы отопления, схему подводки - что привело к разбалансировке стояка. Около 10:00 21.02.2022 мне поступил звонок от председателя ТД ЖСК-3 с требованием немедленно предоставить доступ в квартиру для сброса воздуха, на что мной был озвучен ответ, что возможность предоставить доступ у меня будет в 19:00. На что мне в ультимативной форме было заявлено: 1. "Нас это не устраивает"; 2. "Отключим вам отопление до весны". Мной была озвучена просьба об устранении основной проблемы нестабильного функционирования системы отопления и только после этого приступить к устранению воздушной пробки, потому как в текущей ситуации попытки сброса воздуха из системы отопления не приводят к каким-либо результатам. В 19:00 в квартире при попытке открытия крана системы отопления обнаружено полное отсутствие воды в системе отопления, температура воздуха в помещении не превышает +20 градусов. Считаю действия со стороны ТСЖ неправомерными и попыткой перекладывания своей ответственности на жильцов МКД.

  • с ул. Запарина, 137 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сосед топит сверху , в районе санузла. Топит систематически.

    Здравствуйте! Я Цап Евгений Иванович , проживающий по адресу г. Хабаровск ул. Запарина 137кв 621.19 февраля находясь дома в 12:34 в санузле возле стояка на потолке, начала капать жидкость. Сразу пошёл ужасный запах канализации. Я пошёл в квартиру этажем выше. На мой стук ни кто не вышел. Я позвонил председателю ТСЖ Запарина 137. Он сказал что пришлёт сантехника в течении 2-х дней. 20 февраля 8:00 , протечка усилилась. Запах стал невыносимый. Я поднялся в квартиру этажем выше(кв 721). Достучался до соседа. Он был пьян, в той квартире еще 2 человека были пьяные. Стоял ужасный запах, повсюду валяется мусор. Воду ему отключили за неуплату. Я прошёл в туалет . Осмотревшись увидел, что с унитаза в районе соединительной гофры на пол протекала жидкость, и текла в низ вдоль трубы стояка в нашу квартиру. К дополнению: У них в квартире ужасная антисанитария , собираются постоянно пьющие всякие люди , ведут всегда антисоциальный образ жизни. Впоследствии это может привести к болею серьёзным преступлениям. Прошу немедленно принять меры , для прекращения этого инцидента.

  • с пер. Шатурский, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает сайт УК ОРТУС

    Со вчерашнего дня не работает сайт УК ОРТУС, в связи с чем нет возможности передать показания приборов учета, просмотреть камеры видеонаблюдения

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Постоянно не работает калонка!!!

    С наступлением холодов и посей день постоянно не работает калонка. Люди сидят без воды по 4-8 дней. В доме нет центрального водоснабжения, калонка единственный источник воды.За всё время её неисправности воду нам привезли только 3раза. После кучи звонков приезжает бригада отогревают калонку, тут же заливая все вокруг водой пока её отогревали. В итоги калонка на утро опять не работает стоит вся во льду и кругом лёд.МУП. ВОДОКАНАЛ в курсе этой проблемы так как неоднократно писали жалобу у них на сайте и почти каждый день звоним с просьбой решить проблему. Ситуация не меняется, уже и холодов таких нет, но калонка стоит замершая. Два дня подряд звоню с просьбой починить калонку, но ни кто не едит её отогревать и воду нам тоже не подвозят. Просто издевательство над людьми, зато квитанции прислали где насчитали за весь месяц, ни каких перерасчётов нам не сделали.

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Промерзания стен в квартире: кухня, зал, комната.

    Обратился письменно пришел ответ что летом в 2022 г будет утепления стен. Уже 2023г не чего не поменялось.

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Больше месяца каждую неделю подаём заявку в ЖЭУ

    Панфиловцев 39, 3й подъезд. С января 2023 года еженедельно подаём с соседями жалобу на невыносимую вонь канализации с подвала (люк находится в подъезде), но ЖЭУ уверяют что все хорошо. Полгода назад был сделан ремонт подъезда, но сейчас из-за подвала, точнее из-за сырости в подвале по плитке начинает лезть плесень.
    На данный момент волнует вопрос: когда будет вычещен, проветрен и обработан антигрибковым и антисептическим средствами подвал, который приносит дискомфорт жильцам?!
    Дополнение: 12.02.23 был порыв горячей воды в нашем злочастном подвале. Аварийная служба перекрыла воду, сантехники произвели ремонт. Но! После того как вода лилась 3 часа с огромным напором- подвал не был просушен и запах усилился.

  • с пер. Дежнева, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дверь входная в подъезд совсем не открывается.

    Уже на протяжении месяца ,железная дверь в подъезд не открывается нормально,точнее узенькая щель,через которую жильцы дома бочком протискиваются,дети школьники всю свою зимнию одежду порвали.Кто чуть похудее боком еле пролазиют в эту щель,а я пенсионерка более полнее ,уже две недели не выхожу из дома.Из за своей комплекции, я изолированна оказалась от внешнего мира так как нет сил пролазить в узкую щель сантиметров 10-15. И внуки ко мне не ходят из за этой двери ,потому что невозможно зайти в подъезд! Неоднократно я звонила в ооо ук"жкх-сервис"вроде заявку приняли ,выполнять не собираются.Вчера позвонила опять в компанию,на что главный инженер Татьяна очень громко,кричать и обвинять меня ,мол чё я к ним пристаю с этой дверью,? Пусть зять когда мне надо выдти из дома,,приедет с красной речки и как-то открывает дверь. Я считаю ,что эта управляющая компания не должна заниматься продажей услуг населению. Они ни только не выполняют свою работу,так ещё и хамят и грубят людям.Чем занимается компания не известно.Только деньги считают,и квитанции носят.В прошлом году уже жаловались на эту компанию.Таким не место УК.Прошу 1.Провести проверку в отношении данной управляющей компании.2.Обязать наладить входную дверь в подьезд дома,или новую поставить или срезать низ у этой двери.

Перейти на страницу: