Плохо греют батареи
Управляющая компания убавила давление в батареях,по этой причине батареи не горячие,в квартире ниже 18 градусов
Управляющая компания убавила давление в батареях,по этой причине батареи не горячие,в квартире ниже 18 градусов
Очень слабое теплоснабжениес начала отопительного сезона . Каждую неделю оформление заявок в УК - решения проблемы нет. Два стоянка в квартире почти холодные. 6.12.2018 отопление с утра отключено совсем. Заявки с 2015 года на эту проблему.
С октября 2018г. в квитанцую об оплате КОМУНАЛНЫХ услуг включена статья оплаты автостоянка. Так называемая автостоянка (парковочный карман во дворе дома) находится на придомовой териториии, и с любой машины которая находится там в ночное время выставляется счёт ее владельцу в ежемесячную квитанцию об оплате коммунальных услуг.
В подъездах за последние 5 лет не произведено ни одной уборки. Прошу прокуратуру инициировать возврат оплаты данной услуги всем жителям дома. Квартплата бешеная. Так же провести проверку квартплаты на другие услуги, которые не предоставлялись и вернуть впустую уплаченные деньги всем жильцам дома.
Из элеваторного узла данного дома идут две трубы (одна прямая, вторая обратка) горячей воды, которые идут прямо по поверхности земли без всякого утепления и защиты, я их всю зиму использую для топления снега. Прошу прокуратуру разобраться, кто оплачивает калории отапливающие улицу и топящие снег.
В данном доме полностью отсутствует вентиляция, что определяется визуальным осмотром крыши - ни один вентиляционный канал не видно. Все вентиляционные каналы были обрублены и засыпаны кирпичами при предыдущем ремонте крыши. Кто это сделал, кто на это дал разрешение и кто принял эти работы, должна разбираться прокуратура. Это противоречит санпину и даже здравому смыслу, лично в моей квартире все стены в ванной в плесени были когда купил. Всё это способствует развитию легочных заболеваний - астма, хронический бронхит, пневмония и другие. Люди, ремонтирующие крышу, подвергли жизнь, людей живущих в этом доме, опасности, преднамеренно или по незнанию - пусть разбирается прокуратура.
Элеваторный узел не оборудован сбросом воды в канализацию, даже пол отсутствует. Работники ЖКХ постоянно производятся сливы воды прямо на грунт, когда это нужно, прямо в элеваторном узле. Это приводит к подмыванию основания фундаментов и разрушению дома (портя тем самым чужую собственность) - трещина над элеваторным узлом по фасаду, видимая невооруженным глазом, об этом красноречиво говорит. С уважением, инженер ПГС, выполнивший много обследований зданий и сооружений.
D связи с отсутствием уборки из-под цоколя дома растет не только трава, но уже деревья, разрушая цоколь., нарушена отмостка дома, разрушается крыльцо 2 подъезда. Во 2 подъезде не работает отопление, в результате отслаивается краска со стен в подъезде..Все лампочки висят на болтающихся проводах, отсутствуют плафоны. Провода в подъездах выглядят спутанным клубком, не закрыты в шкафы или кабель- каналы.В доме с деревянными перегородками, перекрытиями и газовыми баллонами в каждой квартире это опасно коротким замыканием и пожаром! Разрушается бетонное покрытие площадки 1 этажа. В 1 подъезде на межэтажной площадке болтается разрушенная доска пола, уже около 10 лет. Все просьбы и заявки, обращения в компанию, постановления суда об исправлении недостатков не имеют результата.
Межпанельные швы нам так и не заделали протянули время до зимы, теперь когда выпал снег в квартире и в предбаннике стала капать вода с потолка. Позвонил мастеру ЖЭУ он отправил меня к ним что бы я оставил обращение, прошла неделя после обращения, а мастер так и не появился посмотреть что да как, т.к у меня дома портится ремонт и лезет грибок я даже не знаю что делать. Подавать в суд на моральный и материальный ущерб?
Лифт меняют больше месяца.Проблема в том,что работы ведутся от случая к случаю.Не знаю,кто отвечает за работы,но уже неделю тихо.Не работают.
Юности
14
26 ноября 2018 года из крана горячей водоснабжения начала течь еле тёплая вода. Я позвонил в управляющую компанию дежурному, пообещали разобраться. На следующий день ситуация осталась такой же. Позвонил лично днём, сказали, что после ремонтных работ Теплосетей скорее всего завоздушен стояк, обещали спустить воздух. 28 ноября ситуация не улучшилась, что бы пошла горячая вода, спускать ее из крана надо долгое время- до 20 минут. Лично 28 ноября обратился в УК и предположил, что нет циркуляции в ГВС, обещали в очередной раз исправить. С вечера 28 ноября горячее водоснабжение возобновилось в нормальном качестве. Но уже 4 декабря история повторилась. Придя вечером домой, обнаружил, что полотенцесушитель еле тёплый, из крана ГВС течёт еле тёплая вода. Данное нарушение управляющая компания допускает неоднократно за неделю, крайне вяло реагируют на замечания и претензии. В общении, сотрудники УК ведут себя неуравновешенно, допускают грубость и бестактность.
Здравствуйте, по адресу ул.Карла Маркса, 90, придомовая территория не убиралась значительный период.Уборка придомовых территорий должна производиться не реже, чем один раз в двое суток для тротуаров 1 класса, один раз в сутки для тротуаров 2 класса, два раза в сутки для тротуаров 3-го класса, на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.Прошу разобраться с конкретной проблемой.
В квартире плесень на потолке во всех комнатах. Первое обращение по этой проблеме было направлено в ООО «Восточное» в апреле 2018 года. В результате проверки выявлено нерабочее состояние вентиляционного канала (строительный брак), ремонт не произвели. В июле 2018 года направляли заявление в ООО «Восточное» на замену стояков отопления. Замену не произвели. В квартире холодно, трубы чуть тёплые. Черных плесневых пятен на потолке стало в два раза больше. Оплата по квитанциям за капитальный и текущий ремонт с моей стороны своевременная и в полном объёме. Прошу оказать помощь в решении проблемы наличия темных пятен на потолке и низкой температуры в квартире в отопительный период.
С сентября месяца в нашем доме производят замену лифтового оборудования, по настоящее время(3.12.2018г) лифты не сданы и не работают в 1 и 2 подъездах, прошу разобраться в данном инциденте, так как срок по замене оборудования составляет 35 дней., а прошло уже 3 месяца.