Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 492 дня

    Нарушение содержание мкд

    Прошу направить прикреплённый файл с обращением в Роспотребнадзор и в главное управление лицензирования и контроля Хабаровского края для проведения проверки содержания мкд по адресу Кабельная 2 Управляющей компанией Авангард сервис. С целью проверки и выявления качества оказываемых/предоставляемых услуг УК. По содержанию и ремонту мкд. Состояние подвалов, технического этажа. Состояние Труб розлива холодной воды. Отсутствие графиков уборки подъездов и их соблюдение,уборки территории придомовой. Систем канализации и прочих систем. Санитарного состояния подвалов. Функционирование выпусков канализационных стоков, которые круглый год источают зловонье и многочисленные жалобы в УК и через сайты,на канализацию не приводят к разрешению проблемы. Дом порос зелёными и чёрными подтёками. Обработки нет. Фундамент в подвале имеет разрушение! Восстановление не производится! О проблеме известно не первый год. Чёрный аспергилус стал спускаться с технического этажа к жилым квартирам в виде подтёков. Зелёные подтёки проявились так же в этом году. И поднимается из вечно сырых подвалов подвалов охватывая с каждым годом всё больше территорию фасскда мкд. Кровля на пристройке повреждена , снег тает при отрицательных температурах от тепла из посещений, отвечающие сосульки от тяжести обламываются и разрушают крышу. Отмостки разрушаются по периметру дома. Исходящее обращение о блокировке въезда под балконы и окна квартир в недопустимой близости не отрабатывается . Планку от взлома железной двери подъезда выпросить не могу. Прошу поддержки мер воздействия на выполнение обязательств УК к собственникам мкд. При отсутствии выполнения обязательств и потребления средств за не предоставляемые услуги рассмотреть актуальность их лицензии.

  • с ул. Индустриальная, 3а отправлено в УК.
    Статус: в работе 492 дня

    Отсутствие отопления в одной комнате

    В доме по адресу живу с июня 2021 года, и уже второй отопительный сезон в одной комнате отсутствует отопление. В комнате зимой невозможно спать. Второй год обращаюсь в управляющую компанию и второй год одно и то же. Утверждают, что соседи с первого этажа (22 квартира) не пускают УК для устранения проблемы и им выписано предписание. В прошлом году говорили то же самое, и считаю, что за два года можно было обратиться в суд, добиться доступа и решить проблему жильцов всего подъезда, так как данная проблема беспокоит все квартиры, что находиться под моей. 1.12.2022 звонила в УК и говорила о решении проблемы через суд, но УК говорит, что это будет просто долго. Считаю не дольше, чем два года, которые мы сидим без отопления. Не первый год отсутствует отопление в комнате просто совсем, батареи холодные. Прошу разобраться в данной ситуации и ускорить процесс решения данной проблемы.

  • с ул. А.А. Вахова, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 480 дней

    С вечера нет отопления полностью в квартире и не убирается дворовая территория.

    Отсутствует отопление со вчерашнего вечера во всей квартире, аварийной службы в компании нет,Дворовая территория не убирается, в подъезд заходить не возможно. Директор компании Платицын Дмитрий Владимирович не имеет даже сотрудников для обслуживания дома. На сайте один телефон 69--11-78,который никто не берет, и дальше куда звонить. Не ужели не видно ,что эта компания не собирается обслуживать этот дом. До сих пор счетчики даже не опломбировали. По информации. Зима только началась дальше что???? НЕ ужели Министерство ЖКХ поощряет такие Компании ,как УК Сириус-грош цена нам тогда. Надо нам жильцам дать полную информацию куда звонить в случае аварии, а то с таким успехом можно дом переморозить, а потом будем искать виновных.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: в работе 492 дня

    Не чистяться дороги и тротуары, на звонки отвечают грубо и не дают номер заявки.

    В течении 5 дней, не уберают снег, не чистят дороги и тротуары, не подсыпают песком, ходить и ездить не возможно. Когда звонишь диспетчер, номер заявки отказываются говорить, разговаривают по хамски.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: в работе 492 дня

    Межплиточные швы

    В мае 2022 г. Мною было написано заявление на то чтоб сделать межплиточные, швы, т. к. плесень, конда сильные дожди обои мокрые, обои отходят.
    Примерно в июне мне позвонили, что заявка одобрена и швы сделают, ждите.
    В итоге : с сеньября месяца я звоню в Бруслит Сервис, они мне говорят, что вот вот мастера придут и все сделают.
    Предпоследний раз когда я им звонила в ноябре месяце, так как уже минусовая - температура и в соседнем доме несколько дней тому назад делались швы, мне сказали, что швы можно делать до - 15, ждите.
    Сегодня 30. 11.2022г. нам так и ничего не сделали. Я звоню в Бруслит Сервис, они мне ответа внятного не дают (что то у них с посредниками) .
    За что я плочу деньги? И главное, зачем я их плочу? Кто в данной ситуации несет ответственность за невыполнение своей работы

  • с ул. Краснореченская, 71 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: в работе 493 дня

    Нет отопления в ванной

    Подаю данную жалобу не в первый раз, ледяной полотенцесушитель в ванной! Каждый день звоню на участок ЖЭУ, диспетчеру на 380-380, ну и сегодня в Ук Амурлифт 54-19-28 где мне сказали не надо сюда звонить пишите жалобу на почту !!! Пошел второй месяц , в ванной пол ледяной сколько можно издеваться ? Каждый день отвечают перепустили стояк и все .

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в Модератор, УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 492 дня

    Запах канализации в 4 подъезде

    Более месяца в подъезде № 4 стоит сильный запах канализации. На неоднократные обращения в управляющую компанию, расположенную по адресу: г. Хабаровск, ул. Синельникова, 3, я лично и соседи, которые также обращались по этому вопросу, получаем один и тот же ответ - были засоры в соседних подъездах, дом находится на просушке. Подобная ситуация происходила ровно год назад и была устранена лишь после моей жалобы в администрацию г. Хабаровска.

  • с ул. Тихоокеанская, 122 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: в работе 492 дня

    Холодно в квартире, радиаторы не греют, Обслуживающая компания бездействует...

    Хабаровск Тихоокеанская 122-67

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в Модератор, УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 493 дня

    Повышенная плата за тепло

    Не произведен перерасчет за отопление октябрь 2022. Не переданы акты запуска отопления на три дня позже в компанию ДЭК, управляющей компанией. Отопление было запущено по факту 11.10.2022. Ответ от ДЭК по вопросу корректности расчета следующие,: предоставлен расчет и дата запуска 08.10.2022, хотя это не так. Со слов ДЭК актов от УК в их адрес о сроках переноса запуска не поступало, поэтому и перерасчет не был произведен. С каждой квартиры это ориентировочно 200-250₽ переплаты, за отопление, которое не было во время получено. В какое сроки будут предоставлены в ДЭК и произведен перерасчет?

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: в работе 542 дня

    Горы мусора на контейнерной площадке в торце дома.

    Снова куча мешков с мусором и крупного мусора в торце дома на контейнерной площадке. Лежит это уже три дня и не вывозится. Сами контейнеры пусты, а куча крупного опять копится. И это повторяется снова и снова. Когда уже будет там порядок. Проблема еще в том, что контейнеры для жилых домов, а мусор(коробки, мешки и т.д.) несут расположенные рядом детские сады и магазины. Большая просьба разобраться.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 542 дня

    Нет отопления по всему стояку на кухне, чуть теплая батарея в комнате.

    Однокомнатные квартиры всего второго подЪезда (38,42,46,50,54,58,62,66,70): опять нет отопления на кухне с 20 ноября 2022 г. и до сих пор, уже 25 ноября 2022 года. При обращении в УК "ИНвосток"(Региострой) сказали, что это их не касается, это кто-то по стояку в квартире где нет перемычки на радиаторе перекрыл краны, так как якобы им жарко, значит и нам надо терпеть. На моё возмущение была тишина, просто молчит диспетчер. В итоге приняли заявку №123. Позвонила я уже в понедельник, диспетчер сказала, что будет производиться сварка на нашем стояке 3 ДЕКАБРЯ(!!!), а до того отопления у нас так и не будет, потому что шизонутые соседи из квартиры выше перекрыли краны - им жарко. Сейчас уже на кухне мороз такой, что пар изо-рта вечерами и утром - соседям всё также жарко... Иного объяснения отсутствия отопления я не вижу. Такая же ситуация в комнате: еле тёплая единственная батарея находящаяся под большим окном!

  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: в работе 497 дней

    В виду потопления подъезда, прошу произвести его уборку

    Прошу УК произвести уборку подъезда после потопа

  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 502 дня

    плохое отопление

    Будько Олега Петровича
    г. Хабаровск, пер. Саратовский д.4, кв.144
    тел. 8-962-586-40-95

    Заявление
    (по факту нарушения требований качества предоставления коммунальных услуг)

    Я являюсь собственником квартиры № 144, расположенной в доме № 4 по переулку Саратовскому в г. Хабаровск.
    Управление нашим домом осуществляется управляющей организацией Общество с ограниченной ответственностью «Промлит» (ООО «Промлит») (Руководитель организации: директор Войтышина Лина Викторовна, юридический адрес: 680021 г. Хабаровск ул. Станционная д.27 Фактический адрес: 680021 г. Хабаровск ул. Станционная д.27, тел. 8 (4212) 57‒73‒91 через подрядную организацию ООО «Рем Ресурс» жилищно-коммунальные услуги, адрес: 680031 г. Хабаровск переулок Дежнева 15.
    23 ноября 2022 года в квартире очень холодно, батареи холодные из кранов в системе отопления течет холодная вода. Я обратился в Центр учета работ где приняли мое заявление и в аварийную службу теплосетей где я получил отказ в оказании помощи.
    Так температура батарей:
     в спальне: температура на входе – 35,2 градусов, на выходе 33.9;
     в зале: температура воды в точке разбора – 28.9 градусов, на выходе 28.7;
     на кухне: температура воды в точке разбора – 28.6 градусов, на выходе 28.8;
    Замеры произведены 23 ноября 2022 года в период времени с 18.13 до 19.12 когда температура наружного воздуха составляла -7 градусов.
    Отсутствие отопления или плохое отопление 23.11.2022 года было во всем доме. С утра в доме ситуация не изменилась.

  • с ул. Руднева, 54 отправлено в УК.
    Статус: в работе 542 дня

    Уборка подъезда

    Наш подьезд уже полгода вообще не убирается ,штрашно зайти .Пожалуйста наведите порядок,хоть подметите.

  • с ул. Шимановская, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 542 дня

    Прорывает вечно канализацию ,вонь и грибок пошел

    Прорывает постоянно подвал. Пошел гибок ,ремонт что мы сделали дорогой ,просто на смазку ,вонище постоянно в подъезде ,ремонт делался лет 100 назад тоже самое хочу сказать и площадке во дворе ,собственно как детям так гулять ,вообще ужас просто ,дверь от подъезда закрывается раз через раз ,подъезд тоже хотят покрасили ,а то просто ужас ,богом забытый дом и подъезд ,обсалютно ничего не делается ,обратите вообще полностью внимание на этот дом платим по полторы в месяц ,куда деньги идут ,что элементарно нельзя взять ту же краску и сделать подъезд хоть подъездом ,м с подвалом разберитесь в конце концов ,и в прошлом году дверь намерзала ,а этом году думаю будет также ,эта проблема решается угас только потеплением.

Перейти на страницу: