Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Облачный, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не возмещают деньги

    Был прорыв стояка горячей воды, на верхнем этаже, в декабре 2022 года. В связи с этим, у нас провисли натяжные потолки. Вызвали фирму по сливу потолков. Нам это обошлось 9000 рублей, обратились с заявлением и квитанцией в управляющую компанию Восход, находится по адресу, г. Хабаровск, Муравьёва Амурского 44, для возмещения убытков. Приняв заявление нам предложили два варианта перевода денежных средств, в счёт уплаты коммунальных платежей, либо на расчётный счёт. Мы выбрали второй вариант. Нам сказали что перечисление будет в течении 10 суток. Всё бы ничего, но прошёл уже почти два месяца. На периодически мои звонки, с вопросом когда поступят нам денежные средства, внятных ответов не дают. Как то раз,мне сказали что, заявление рассмотрено и подписано руководителем, и нужно подождать ещё до 10 дней. После того как, 10 дней прошло, позвонили и сказали приехать переписать заявление, по не понятной мне причине, но на прошлом заявление уже якобы стояла подпись, и мы ждали наши деньги. На наши вопросы, что, да почему? Нам сказали что на счёт мы не получим наши деньги, и что бы мы переписали заявление на перевод денег в счёт коммунальных платежей. Мы отказались, и нам продолжают давать обещания по возврату денежных средств.

  • с ул. Машинистов, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Двор не очищен от снега и мусора

    Во дворе не почищена пешеходая дорожка люди ходят по скользкой дороге, около 5 подъезда с осени под сугробами лежат мусорные пакеты с листвой, между 4 и 5 подъездом, жильцы 61 кв. Под окнами дома складируют автомобильные покрышки, нарушая Гост согласно 12 раздела «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности», автомобильные покрышки являются отходами IV класса опасности.

  • с ул. Пушкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ ЧИСТЯТ ДВОР ОТ СНЕГА

    13 февраля 2023 год, а двор по адресу ул.Пушкина 7 до сих пор не отчищен от снега.
    Предупреждающего объявления для жильцов многоквартирного дома N 7 не было.
    Отчищен не большой квадрат при въезде по двор со стороны ул.Пушкина, но основная пешая территория с первого и до четвёртого подъезда не очищена.
    Ходить не безопасно, т.к проезд скользкий и не ровный.
    Прошу дать ответ на Жалобу с разъяснениями.

  • с ул. Артемовская, 81 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает канализация, забита.

    Возле дома 81 по ул. Артемовской повредили трубу канализации (какие-то службы производили ремонт труб возле дома) из-за чего квартиры на первом этаже третьего подъезда уже почти год вызывают через день слесарей для прочистки.

  • с ул. Знаменщикова, 39 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Горводоконал отказывается ремонтировать колонку нет воды

    Прошу разобраться почему Горводоконал отказывается ремонтировать колонки с холодной водой. Воды нет 4дня. За все дни звонков в Горводоконал они отправили машину с водой один раз и то в дневное время когда люди на работе она постояла 30 минут и уехала. Все колонки в округе сломаны весь район без воды.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не выполняются заявки,просят деньги за бесплатные услуги, ложные данные

    Управляющая компания "Аси Жкх" осуществляет ненадлежащее выполнение своих обязательств перед жильцами, осуществляет передачу ложных показаний приборов учёта, по неизвестным причинам, мастера просят дополнительную плату за бесплатные услуги.
    Выставленный счёт оплаты за теплоснабжение и электричество позволил увидеть, что показания указаные в квитанции и реальные не соответствуют действительности, выставлен счёт на большую сумму денег, на горячей линии пао дэк ответили, что данные ложные показания передала именно аси жкх.
    При звонке в данную ук, бухгалтер опровергла данную информацию, сказав что она ничего не отправляла.
    Вызвать мастера на акт сверки показаний учёта, и запрос в дэк, диспетчера согласились, но первый назначенный мастер не пришёл, второй мастер стал просить дополнительную плату за услугу.
    Во вложении приложены переданные показания счётчиков, и те которые учтены в квитанциях.
    Данный беспорядок данных, считаю ответственностью ук аси жкх
    Прошу разобраться в деятельности данной компании.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление (полотенчик)

    Являюсь собственником квартиры по адресу Королева 12а 24., Мною была подана письменная просьба о переустройстве системы отопления для полотенцесушителя по стояку второго подьезда, дома 12а, В отопительный период 2021-2022 гг приходилось еженедельно подавать заявку в 380-380 о холодном полотенцемушителе.
    Прошу выполнить работы по замене стояка полотенцесушителя.
    Данные работы сделаны на 4 и 5 этаже.
    3, 2 и 1 не выполнены

  • с ул. Малиновского, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы в подъезде и в подвале

    В подъезде ходят тараканы и соответственно в квартире от них уже не можем избавиться самостоятельно.
    Живу на первом этаже , травил их в ноябре , ночью видно как они из пола выходят.Вызов специалистов по уничтожению в квартире не приносит результатов, так как с подвала тараканы все равно лезут.
    Подвал кишит тараканами. . Тараканы в квартире — это большая опасность для жизни и здоровья. Тараканы переносят опаснейшие инфекции. Об обработке от тараканов в подъезде и подвале в нашем доме за 30 лет никто не слышал!!! управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии. На основании изложенного, прошу принять меры по проведению дезинфекции подвала и мест общего пользования многоквартирного дома.

  • с ул. Джамбула, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В дневное время горят фонари освещения

    На протяжении долгого времени в дневное время горят большие фонари которые освещают придомовую территорию , конкретно на 3 и 4 подьезде . В устной форме обращались не помогло в письменной форме обратились тоже ноль эмоций . А платим за включенные фонари собственники а не У.К. просим вас помочь решении этого грубого нарушения

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Свищ на стояке

    01 февраля 2023 образовался свищ, потек стояк, до стх пор не составлен акт и не устранена проблема.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель в ванной, низкая температура в помещение

    10 января 2023 года написала заявление на имя директора ооо бруслит Денискина Н.В. Просьбой решить мою проблему , обследовать стояк полотенцесушителя, так как он всегда холодный, в ванной холодно, заявление принял начальник ЭУ ООО СтройДВ. Прошел месяц проблема не решена.

  • с ул. Калараша, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ТСЖ отвратительно спилили дерево

    2 февраля 2023 по ранее поданной заявке приехали сотрудники ТСЖ, чтобы спилить дерево у подъезда. Спилили и оставили очень высокий пень. На просьбу председателя подъезда (КВ. 69) спилить до конца они посмеялись, обругали её. Она пыталась с ними поговорить о том, что должен быть акт выполненных работ, в котором она хочет отразить плохо выполненную работу, но работники сели в грузовик и, смеясь над ней, уехали, ничего не ответив. Прилагаю фото пня. Прошу сотрудников ТСЖ приехать и закончить работу как положено. Прошу также наказать работников, которые некачественно выполнили её в первый раз, нахамили пожилой женщине и посмеялись над ней.

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили отопление

    Отсутствует отопление на кухне и в детской комнате, в спальне батареи еле теплые, дала заявку в 14-30 , вызов на контроле , после звонила неоднократно, но результат 0, в 19 часов по телефону 380380 сообщили, что рабочий день закончен и до утра ничего делать не будут, так же пояснили, что ситуация не является аварийной. Т.е отключение отопления зимой в -21 это норма.

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 28 января с.г. во втором подъезде на 4-м этаже забит мусоропровод.

    С 28 января 2023 г. забит мусоропровод на 4-м этаже во втором подъезде по адресу ул. Карла Маркса д.106. В УК неоднократно (ежедневно, за искл выходных) обращались, результата нет.

  • с ул. Запарина, 116 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет света во всем доме третьи сутки

    Нет света во всем доме третьи сутки. Горэлектросеть приезжала к дому электричество подходит, но до общедомового щитка не доходит. Управляющая компания не может найти лестницу треьи сутки чтобы исправить неполадки. Приезжают посмотрят ничего не говорят уезжаю. Обащения в диспечерскую результата не дают

Перейти на страницу: