Ужасное состояние подъездов
В подъездах жуткие стены, все грязные. Уборщиц не видно. Домофон в подъезд номер №4 так вообще с горем работает особенно зимой.
В подъездах жуткие стены, все грязные. Уборщиц не видно. Домофон в подъезд номер №4 так вообще с горем работает особенно зимой.
Уже около месяца не могут привести в надлежащее состояние детскую площадку. Деньги гребут, а привести в порядок НЕ ХОТЯТ. На такой "детской" площадке можно без ног остаться или ещё чего....А бегать и делать начнут как обычно, только после инцидента.
Я Давлетшин Игорь Ильгизович обратился по телефону в ЖЭУ 16 к диспечеру, 30.11.2018 г., с просьбой восстановить горячее водоснабжение, которое не работает уже вторую неделю (очень слабый напор, идёт подмес холодной воды, нет возможности помыть посуду и помыться самому). Диспетчер ответила, что моя заявка не принимается. И посоветовала обратиться на ТЭЦ. И пояснила, что есть циркуляр, в котором приказано перевести горячее водоснабжение нашего дома на "обратку". На мою просьбу произвести перерасчёт за неоказанную услугу по горячему водоснабжению ответила отказом, что якобы это не в их компетенции. Я вынужден пользоваться (бойлером) электроводонагревателем. Прошу восстановить горячее водоснабжение и произвести перерасчёт.
После проведенного отключения горячей воды на опресовку в мае 2018года из горячего крана поступает грязная и холодная вода которая не стекает и температура ее не увеличиваетя
Потекла батарея в ванной комнате, телефона дежурного слесаря на стенде( как и его самого "стенда" нет...)
Подъезд №3 находится в запущенном состоянии. Косметический ремонт не проводился много лет. Стены все обшарпаны, на полу нет местами плитки,что вызывает опасность при передвижении,щели в лестничных ступенях. Обращались в УК Побережье Амура, июль 2017г обещали ремонт ступеней лестничного марша выполнить до 1 октября 2017- не выполнено. Обещали косметический ремонт провести в 2018г. год заканчивается -ремонта нет. Постоянно запах сточных вод из подвала.
Нет горячего водоснабжения в Ванной комнате полотенцесушитиль холодный, так же в туалете
Здравствуйте Прошу Вас принять меры и обратить внимание на компанию уютный дом и его директора! У нас в подъезде тварится ужас лестница и пол шатаютца проваливаются! Штукатурка сыпица на голову! Стены в ужасном состоянии! Звоню а компанию Уютный дом уже 3года они только обещают что плотник придет и все сделает! В начале ноября у нас во дворе меняли трубы завалили в подъезд, сломали эксковатором двери с улицы в подъезд и на этом все! Я уже месяц звоню каждый день в тсж уютный дом , а они мне говорят заявка принята номер заявки такой-то пришлем рабочих но никого нет!!!! Уже месяц а в подъезде холодно элеватор скоро перемерзнет! Прошу повлиять на компанию уютный дом! За что-то мы же им деньги платим!
Прошу Вас дать расшифровку предлагаемого тарифа на содержание и ремонт жилья в сумме 81,38 руб за кв.м в пятиэтажном доме без лифта, не слишком ли дорого
Первоначальные отключения отопления в доме были на предыдущей неделе. Отключали на день, на ночь. Отключения производят
в связи с тем, что на первом этаже, где находился магазин, решили делать ремонт. Вскрыли все полы, чего-то копают (в доме нет подвала).
Ремонт начали в зиму по-осени, летом ничего не делали, чего-то ждали. У меня, как собственника, согласования на ремонт не брали, а обязаны. Сегодня ночью (с 27 на 28 ноября) по прогнозу будет -13°С (минус 13°С). Отопления нет уже сутки. К тому же упало давление горячей воды. 19:10, 27.11.2018 г.
Включили фонарь с 26 ноября на 27. Светит.
Добрый день. Проблема заключается вот в чем. В течении двух лет обращаюсь в разные инстанции с проблемой запахов в квартире. Вентиляционная труба не работает,проверяла разными способами. Куда бы я не обращалась действий со стороны организаций нет. Не в ЖЭУ ,не в управлящей компании. Прошу принять меры и решить мою проблему.
Добрый день!
Температура воды в радиаторах в моей квартире на протяжение всего отопительного сезона (не только в октябре, но и глубокой зимой. когда за окном минус 30) составляет 40 градусов по Цельсию, не первый год, что не позволяет обогревать должным образом помещение. При этом температура воздуха в квартире соответствует нормам минимально 18 градусов. УК и ЖЭУ ссылаются на нормы температуры воздуха в квартире и отказывают в подаче горячей воды в радиаторы.
Насколько известно постановление 170, где прописан норматив температуры воды в отопительной системе отменили в 2016 году. Тот норматив, который сейчас действует, указывает только на максимальную температуру 95 градусов. Нижний порог не указан.
Насколько это верно? Как повлиять и заставить УК, ЖЭУ либо другие службы подавать в радиаторы горячую, а не теплую воду? На что ссылаться и на какие нормы? Какие действия можем предпринять чтобы изменить ситуацию в нашу пользу?
Здравствуйте!Не вывозят мусор более месяца.У нас установлены камеры видеонаблюдения.все жильцы дома скидываются и заказывают за свой счёт вывоз мусора.В квитанции так и продолжаю производит начисления. По кап ремонту ничего не делается.На крыше дома не установлены сливы , свисают большие сосульки.Дом находится рядом со школой √10, через наш дом проходят дети.Сосульки падают рядом с детьми .УО МКД нет никакого дела до нашего дома,только заоблачные начисления производят.Еще ни разу никто из жильцов не видел никого из сотруднтков УО МКД.В доме с роду не было холодной воды,а в квитанции производят начисления.Прошу произвести проверку по данной УО МКД.!!!!
Уже месяц воняет из подвала канализационными стоками, окна в квартире открыть невозможно. Подвал открыт двери в грибке открытые, без замков. Проветривается.
Обращалась по телефону 380-380 17 ноября 2018, оператор 32. без результатов.