Ремонт в подъезде был 2017 г сентябрь.прошло больше года и НИ РАЗУ НЕ МЫЛИ ПОДЪЕЗД. В ТЕЧЕНИИ ГОДА Я НЕОДНОКРАТНО ЗВОНИЛА НАЧАЛЬНИКУ ДОМОУПРАВЛЕНИЯ. ОДНИ ОБЕЩАНИЯ. И В КОНЦЕ СКАЗАЛА ЧТО ЗА МАЛЕНЬКУЮ ЗАРПЛАТУ НЕ ХОТЯТ МЫТЬ. ВОТ ВЕСЬ РАЗГОВОР. ЕСЛИ НЕ КОМУ МЫТЬ, ЗАЧЕМ ТОГДА ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ВООБЩЕ УБОРЩИЦАМ И БРАТЬ ИХ НА РАБОТУ..ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. И НАШ ДОМ НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ СНАРУЖИ. СТРАШНЫЙ ОБШАРПАНЫЙ ДОМ.
Уже на протяжение многого времени засоряется канализация в доме из - за несвоевременной системной очистки. Неполадки могут устранять длительное время, около месяца. В квартире и подъезде стоит смрад, жить в таких условиях НЕВОЗМОЖНО.! Это грозит моему здоровью и здоровью других людей. Когда наконец будут приняты меры! Последнее мое обращение в ЖУ 17 было 23 ноября и до сих пор никаких действий! Вынуждена обратиться в прокуратуру, с вами по другому нельзя!
В квартире очень слабое отопление. 17-18 градусов (квартира не угловая). Подавала заявку в ЖЭУ-14 по телефону, сказали пролить батареи, хватило на 2 часа. На следующий день повторила заявку, что нет отопления. Мерзнут дети. На сегодняшний день результат нулевой. Примите меры!!!
С 30 октября ведётся плановая замена лифта . Работы так же проводятся и выходные дни(сб и вск). Сегодня 25 ноября и как никогда шумят, пилят металл, сверлят, долбят. В квартире не возможно находится, включённого телевизора не слышно. Я не говорю уже о дневном отдыхе. Каждую субботу и воскресенье , как на стройке.
По закону шумовые работы не должны проводится в выходные дни и праздники!
Прошу отреагировать на данную жалобу.
22 ноября 2018 г. в диспетческую ЖЭУ 17 поступила заявка, от собственника 38 квартиры, расположенной по адресу Космическая 9А. Суть заявки: не стравлен воздух в батареях, расположенных в квартире, батареи чуть теплые.Температура воздуха в квартире низкая, полы холодные. Диспетчер пообещал передать заявку мастеру. На 25 ноября 2018 года - мастер в квартиру не подошел, батареи холодные. Прошу осуществить проверку, факта не исполнения УК ДВ-Союз своих обязанностей., обеспечить явку должностного лица в квартиру № 38 для обеспечения мер, нормализации системы отопления. Также проверить состояние межпанельных швов в доме Космическая 9А.
Открытый подъезд круглый год, электрощиты открыты и не закреплены, они просто выпадают, все электро коммуникации в аварийном состоянии, в подъезде страшно ходить потому что ремонта нет
После того как отключали отопление по порыву у кого то из соседей,Когда дали его заного дома очень холодно.Ботореи сверху теплые а снизу холодные.А в кухне вообще чуть теплые.У меня двое маленьких детей,и мы должны мерзнуть чтоли ?!Прошу разобраться,Уже дней 5 такое отопление если не больше!
С 21 сентября 2018 из горячего крана бежит чуть тёплая вода. Полотенцесушитель холодный. На звонки в управляющую компанию отвечают , что зависит не от них. Такое повторяется из года в год. Почему мы должны оплачивать услуги, которые не получаем.
23 октября 2018г., внося показания приборов учета на сайте www.khab-vc.ru обнаружил, что изменился номер счетчика учета газа. Ранее был 01001076 (показания за сентябрь 2018г - 285.970), а стал почему-то 005663 (показания 72.663). Обращение в Абонентный отдел №3 (филиал 4) ситуацию не изменило, номер счетчика и показания по-прежнему некорректные.
Добрый день ! В Индустреальном районе,по улице Калараша д.15.С пятого по первый этажи нет отопления. Не знаю куда обращаться из года в год одна и таже проблема.Проблема в том что когда приходит отапительный сезон,не везде в квартире есть отапление,у на с нет отапления каждый год в ванной комнате не работает змеевик(по другому полотенце сушитель).В ванную комнату не возможно зайти,там холод как на улице.У меня маленький ребенок ,который постоянно болеет из за этой проблемы ,которую мы не можем ни как решить.Подавала заявку с 12.112018г. в нашу обслуживающюю компанию"Дебют Сервис" во первых там седят грубияны,во вторых нет ни каких продвижений,на что мне отвечают жалуйтесь куда хотите.!Подавала в единую службу на тел 380-380 номер заявки0229031307 от 19.11.2018г.Ни чего не происходит .Я оплачиваю все комунальные услуги во время ,задолжностей не имею.Прошу вас помочь в этой проблеме! Хочу за свои деньги предостовление достойных услуг.
--
Екатерина Просалова
Прошу принять меры к мастеру слесарей,не однократные просто человеческие обращения по исправлении отопления в квартирах не как не получается,уже кончается ноябрь а две квартиры до сих пор холодные,пришла составила акт для отчёта в УК ДВ-Союз и всё хорошо на мои обращения у неё отговорка ТЭЦ НЕ ПОДАЁТ ДАВЛЕНИЯ И НЕ ПОДНИМАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ,я конечно верю в сказки но не в такие,с управляющей компании мне позвонили по акту я не согласился,проблему не исправили