Долго нет горячей воды
Горячую воду за два месяца отключают уже в третий раз, а когда подают, она еще дня 3 течет ржавой и холодной
Горячую воду за два месяца отключают уже в третий раз, а когда подают, она еще дня 3 течет ржавой и холодной
С 6 июня из крана горячей воды течёт холодная. Премиум внятного ответа не дают. Сказали что сами виноваты.
На протяжении трех недель с крана горячей воды бежит холодная вода. Рано утром и вечером помыться невозможно. Вода сливается 15 - 20 минут. Прошу произвести перерасчёт за указанный период.
Директору ООО УК Амурлифт г.Хабаровск Игнатьеву Александру Викторовичу. Пишем Вам вновь по уборке преддомовой территории и подъездов. Сколько это ещё может продолжаться. Ни двор ни подъезды опять не убираются уже как месяц если не больше. В подьезды не возможно зайти по п.126 СанПин 1.2 3.685-21 где указано, что в помещениях общего пользования многоквартирных жилых домов должна проводится ежедневная влажная уборка преминием моющих и чистящих средств. Что тут говорить про мытье подьездов, когда вообще даже не подметают. Просим Вас принять меры. Обращаю Ваше внимание что эта не первое обращение в УК Амурлифт . Квартиру не указываю т.к пишу от многих лиц данного адреса.
После опрессовки с 15 мая по 20мая и дальнейшего отключения в связи с аварией , из крана горячей воды идет холодная.Длительное сливание воды ни к чему не приводит ,вода в лучшем случае становится чуть теплой. Теперь мы что будем платить по счетчику за холодную воду? Нарушаются мои права. Прошу принять меры.
Примерно с 20 мая вместо горячей воды льется холодная, 2 дня помогало слитие воды, примерно 2 ванны, чтобы она нагрелась. Сейчас такой способ не помогает. Платим за отопление и горячую воду исправно. Требуем перерасчёт до даты устранения проблемы.
Я проживаю по адресу: г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 189 кв. 64.
06.06.2023 в 6.30 мной обнаружен факт отключения горячей воды по указанному адресу. Прошу отметить тот факт, что управляющая компания КДК Комфорт не вывесило объявлений по данному факту. В этот же день в 09 час. 31 мин. был совершен звонок в управляющую компанию с целью выяснения причин отсутствия горячей воды, на что диспетчер сообщил, проходят ремонтные работы. На мой вопрос, почему управляющая компания не предупредило о плановом отключении горячей воды, диспетчер пояснил, что они не знали., на дальнейшие вопросы диспетчер не ответила нахамила и бросила трубку.
В соответствии со ст. ст. 13, 20 ЖК РНФ плановое отключение коммунальных услуг должно сопровождаться оповещение потребителей не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва. Исполнитель услуг по ГВС обязан уведомить жителей дома о плановом отключении, данная информация также в обязательном порядке размещаются в ГИС ЖКХ, о чем сотрудники УК уведомлены и обязаны отслеживать указанную информацию и доводить до сведения жильцов.
Хочу отметить, что МКД Комфорт не однократно не уведомляет жильцов по различным вопросам, а так же вывешивает объявления уже после свершившихся обстоятельств.
Прошу принять меры по блокировке запахов или перемещению мусорных баков от подъездов дома, пока не наступил жаркий сезон.
Каждый год при температуре 30С исходит вонь в подъезды из баков и мусоропровода, вместе с этим летают мухи.
Это не гигиенично, и во двор стыдно и не приятно заходить. Возле подъезда бегают крысы, так как мусор скидывают в мусоропровод.
В соседних домах отлично стоят баки далеко от дома.
Далее, прошу обратить внимание на внешний вид входа в подъезд, он в ужасном состоянии, требует как минимум покраски! А так же на детскую площадку. Прошу обновить на площадке табличку о выбросе мусоре, так как она вся оторвана, поставить мусорные баки возле лавочек и обновить сами лавочки.
Далее, прошу обратить внимание на дорогу во дворе, особенно возле 4 подъезда. Дыры становятся огромными.
Мало того, что отключают часто горячую воду, но и после её подачи она желтая.
Уже неделю из крана течёт тёмная желтая вода, мыться невозможно.
C 27/05/2023 горячая вода по обоим стоякам течет холодная, ржавого цвета и дурно пахнет. Обслуживающая организация на заявки не реагирует.
После планового отключения горячей воды, ее подача так и не восстановилась. На протяжении недели из горячего крана течет грязная, еле теплая вода, температура ее немного меняется то в холодную, то в горячую сторону. Мыться в такой воде невозможно, приходится включать бойлер. На кухне включается только горячая вода, без добавления холодной, чтобы хоть как-то можно было мыть посуду. То есть расход горячей воды увеличивается как минимум вдвое!
Фото цвета воды прилагаю.
Не производиться уборка дворовой территории и контейнерной площадки по адресам Муравьева Амурского 31 и 29 и Шеронова 93, обслуживание должна осуществлять на основании договора управления и выполнения минимального перечня работ УК ЖКХ ООО Сервис Центр. Не однократные обращения в УК и на телефон 380-380 в Цурог-1 центр учета работ не дают результата.
Нарушения прав собственников и проживающих.
С апреля месяца не производится уборка лестничных площадок, не убирается придомовая территория.
Получили письмо от УК, горячей воды в доме нет с 22.05.2023. воду обещали дать 26.05.2023 по сей день ГВС ржавая и холодная вода. Сегодня получили сообщение от УК: В связи с тем, что СП "Хабаровские тепловые сети" АО "ДГК" не выдерживает параметры температурного режима ГВС, УК "Городская" предлагает вам отключить ГВС. Таким образом вы сэкономите свои денежные средства за оплату горячей воды.
Прошу Вас принять обращение по плохому техническому обслуживанию УК ЖКХ ООО Сервис Центр газового оборудования (труб) до квартиры МКД 31 по ул. Муравьева Амурского.
Газовые трубы находящиеся в подьездах и по фасаду МКД (фото) давно не осматривались и не обследовались соответствующими лицензированными организациями. В расшифровке тарифа УК ООО ЖКХ Сервис Центр заложена копейка 0,82 руб./ на общию площадь кв.м. квартиры. Заключены ли договор с обслуживающей организацией ? Куда направляются денежные средства если данные работы не выполняются?
Полагаем данные нарушения не обслуживания и не обследование газовых труб ТО ВДГО вне квартиры опасно для жизьни собственников и проживающих данного МКД 31 по ул. Муравьева Амурского и прилегающего МКД 93 по ул. Шеронова.