Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации

    На протяжении зимнего периода в моей квартире, тамбуре и в подъезде ощущается сильный запах канализации, который периодически сменяется запахом сырости. На мои заявления и заявления других жильцов должной реакции нет, т.к. проблема не устраняется несколько месяцев. Данная проблема негативно влияет на меня, членов моей семьи и других жильцов нижних этажей.

  • с ш. Воронежское, 1/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире нет света. Отгорела фаза. Искрит счётчик. Никто не отвечает

    Суббота , выходной ден. Все телефоны управляющей компании отключены. Даже круглосуточный аварийный. Отгорела фаза. Щиток искрит ,и ни до кого невозможно дозвониться. Сидим весь день без света. А если бы кипятком залило то также ни до кого не до дозвонились бы. Аварийная электросетей 380 380 также открывается сбилась от нашего дома.

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Халатное отношение служб по отношению в нашему дому. Больше суток нет холодной !

    01.02.2024 г в вечернее время была отключена холодная вода в нашем доме. Неоднократно обращалась в службу 380, дали ответ, что авария, когда починят, тогда дадут воду. Прошло более суток, ответов никаких не получили, вссе инисанции прошли. Подача холодной воды до сих пор не осуществлена, подвоза к нашему дому аоды так де не было, приходится тратить денежные средства и силы, чтобы приобрести воду для питья и приготовления пищи себе и ребёнку. Из горячего крана течёт кипяток просто!!!

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутсвует холодная вода вторые сутки

    Вторые сутки отсутствует холодная вода.

  • с ул. Краснореченская, 179 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Четвёртые сутки отсутствует отопление на кухне ,я являюсь инвалидом второй групп

    680000, Хабаровский край, г Хабаровск, Краснореченская
    Четвёртые сутки отсутствует отопление на кухне ,я являюсь инвалидом второй групп

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полотенцесушитель в ванной постоянно холодный

    В данной квартире уже несколько лел проблемы с полотенцесушителем, т.е. при отключении горячей воды ТЭЦ или отключении горячей воды в связи с ремонтными работами полотенцесушитель перестает отдавать тепло (завоздушивается). Мною постоянно (после каждого отключения горячей воды) делается звонок в ЖЭУ, чтобы перезапустили систему, так как полотенцесушитель постоянно холодный. Однако в последнее время ЖЭУ не должным образом реагирует на заявки и не торопится исправлять ситуацию, хотя это занимает не более 15 минут времени. Так сегодня 25.01.2024 года полотенцесушитель не работает (после подачи заявки в ЖЭУ) уже 4 день.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С, однако полотенцесушитель полностью холодный.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Далее - Правил) принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

    В связи с изложенным, прошу:
    1) установить в моей квартире либо шаровый кран, либо кран маевского (как на радиаторах отопления), либо автоматический воздухоотводчик, либо иное приспособление в моей ванной комнате, чтобы я самостоятельно спускал воздух в полотенцесушителе и не ждал по 3-5 дней пока ЖЭУ соизволит прийти и перезапустить систему (спустит воздух).Я живу на пятом этаже и считаю, что эти меры решат проблему постоянного вызова ЖЭУ.
    2) выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения.
    3) возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Жуткий запах канализации в квартире, обледенение оголовка канализационной трубы

    Моя 85-летняя бабушка Логинова Галина Антоновна, проживает в квартире по адресу г. Хабаровск ул. Кооперативная д. 1 кв. 98. Домом управляет ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр". Два месяца назад в квартире появился резкий запах канализации, причиной этому является обледенение оголовка канализационной трубы. В управляющей компании была оформлена заявка на устранение запаха. Так вот спустя два месяца результата нет, самостоятельно устранить это мы тоже не можем, так как вход на крышу закрыт на замок. В связи с этим прошу принять срочные меры в отношении управляющей компании и устранения этой проблемы.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы в подъезде

    В доме по адресу Дос 56 , 3 подъезд повсюду тараканы ползают , с этим нужно что то делать .
    Прошу произвести необходимую дезинсекцию от тараканов в подъезде .

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили отопление и горячую воду

    20.01 в 11:00 пропала горячая вода, ближе к 22:00 с горячего крана пошла ледяная вода.
    22.01 ~7:00 утра отключили отопление.
    Слышно переодически напор воды по трубам, но в итоге отопления так и нет. Звонили дежурному, телефон недоступен.в 10:00 утра слышно было как пошел напор воды и в комнате начала протекать труба.Сейчас отопления нет, воды горячей нет. Есть риск что будет протекать труба.

  • с ул. Юности, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Скользкая, нечищеная дорога

    Пишу уже второй раз (после первого раза дорогу почистили, но так-верхний слой содрали и всё). Все та же бедная дорога, соединяющая улицу Королева и поликлинику #16. Никто ее не чистит от слова совсем. Дорога проездная, потому что находится поликлиника и гимназия #1. Не дорога, а каток. Очень скользко-если машины таскает из стороны в сторону, то пешеходам вообще оч страшно ходить там. Сегодня утром сама там выдала па из балета на льду так, что что-то защемило в спине, болеть начало сильно.
    Днем дозвонилась до диспетчера приема обращений, чтобы оставить заявку-но меня развернули, сказав, что это дорога относится к городу и они должны чистить, а не управляющая компания. В администрацию писала заявку на сайте-и дорогу не почистили, и не написали ответ на обращение. Прошу помочь Вас с этой проблемой

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушение в порядке уборки снега во дворах

    12 января УК "Мецар" после жалоб жильцов начала уборку территории от снега. Вместо вывоза снега, его скидывали с тротуаров на места парковки автомобилей, превратив парковочные места в месиво из глыб снега и льда (снег был спрессованный, так как его не сразу убирали). Сегодня, 18 января, этот же снег уже с парковочных мест начали скидывать на проезжую часть, несколько машин уже не смогло проехать до своих подъездов. Мастер участка из УК пояснила, что в ближайшие дни придёт трактор. Когда будет непосредственно вывоз снега, она не смогла сказать. Как прямо сейчас автомобилистам передвигаться по территории дома, она тоже не пояснила. Я считаю, что это нарушение порядка уборки территории.

  • с ул. Малиновского, 45 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная батарея в зале

    Ул.Малиновского 45, кв4
    Холодная батарея в зале

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй месяц идет подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в санузле.

    В конце ноября 2023г. я обратилась в УК "Побережье Амура" с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванне и санузле. Обещали разобраться. Приходил слесарь, проверил, жалоба подтвердилась. Слесарь сказал, что надо проверять весь стояк, это десять этажей в подъезде. Обещали развесить объявления на квартирах, о назначении времени проверки, чтобы квартиросъемчики были дома. До сегодняшнего дня объявлений нет, вода горячая бежит в течение 3-5-ти минут, пока не сольётся. Счётчик у меня крутится, денежки бегут. Кто мне будет возмещать? Мы с мужем пенсионеры. Я регулярно, через день, звоню в УК. И на 380-380. Мер никаких не принимают. Одни отговорки.
    Комментарий юриста DVHAB.RU

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушение температурного режима горячей волы

    Здравствуйте. С горячего крана течёт чуть тёплая вода, которая не соответствует нормативу. Прошу разобраться в данной проблеме.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дом находится с декабря месяца на "обратке"

    С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.

Перейти на страницу: