Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16773
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Облачный, 64а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие управляющей компании

    Я проживаю с мужем и 1.5 годовалой дочерью в квартире 21,с 2017 года управляющей компаниейне выполнен никакой ремонт подъезда, а он находится в очень плачевном состоянии, также управляющая компания не реагирует на оставленые заявки о ремонте (замене) доводчика входной железной двери, а если и реагируют то через несколько месяцев. Так мной была оставлена заявка на ремонт доводчика 06.03.22, потом 06.04. 22 гг. Доводчик установили 19.04.22 после 3 обращения 18.04.22 г. Но доводчик не соответсвут для большой железной двери 28.04.2022 доводчик опять пришел в негодность, я в очередной раз оставила заявку в тот же день, на сегодняшний день 06.05.22 обратившись в УК мне предложили опять оставить заявку, т.к. никто его ремонтировать не будет, т.к. мы тратим больше их денег чем они собирают с нашего дома ( ответ работника УК), Дверь большая и железная квартира находиься над ней, дверь хлопает на дуновение ветра вход и выход людей ( 12 этажей), ночью спать невозможно и гаходится в квартире от постоянного баханья двери тоже. Я не знаю что с этим делать! На лицо полной бездействие УК. Также 10.02.22 состоялся суд пр иску УК О взыскании задолженности, согласно решения суда УКбыло ОТКАЗАНО так как задолженности по факту нет, услуги оплачиваются своевременно, но долг так никто и не убрал и убирать не собираются и продолжают присылать повестки на комиссию, прошу разобраться с данным вопросом!

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасная управляющая!! Никогда не дозвонишься!!!

    06.05.2022 Нас топили соседи этажом выше. Звонила в УК 5 часов подряд, не диспетчер ни приёмная трубку не взяли!!! Мне надо было вызвать комиссию, что бы компенсировать стоимость ущерба! Так как комната застрахована, без их описания я не могу получить страховку. Я всё понимаю, что впереди и выходные и праздники, но акт о повреждениях можно составить только до 12 часов с момента залива квартиры.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: бездействие 749 дней

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Лазо, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК "Сибвостокстрой" не выполняет свои обязательства по содержанию дома

    Последние 3 года УК Сибвостокстрой регулярно получает оплату за услуги, которые не выполняет. Дом приходит в упадок. крыльцо у подъездов разрушается. Двор не ухоженный. Металические ограждения погнуты и торчат. Не окрашиваются, ржавеют. Фасад здания покрыт непонятными пятнами, похожими на грибок. Песок в детской песочнице старый.
    Жильцы просили предоставить официальную информацию о причинах возгорания в подъезде №2 по ул. Лазо, 51, произошедшего в декабре 2020 года. По состоянию на сегодняшний день сведения собственникам МКД не предоставлены.
    На просьбы предоставить отчет о тратах УК не реагирует и оставляет без ответа жильцов уже третий год подряд.
    Также, не предоставляют информацию о запланированных мероприятих по содержанию дома.
    В прошлом году писали письмо с просьбой запланировать и провести работы по содержанию дома.Однако, все осталось без изменения.
    В приложение будут фотографии дома, дворовой территории. Обратите внимание как и чем закрыты люки.

    Прошу принять меры и посодействовать в решение жилищных вопросов.

  • с ул. Школьная, 13 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 745 дней

    Отсутствует асфальтовое покрытие на въезде во двор.

    Отсутствует асфальтовое покрытие на въезде/выезде со двора. Данная ситуация продолжается не первый год. Асфальт кончается ровно на съезде с улицы Школьной на которой проведен ремонт по программе "Безопасные дороги". Пару раз грейдировали землю и на этом все закончилось. На фото один из въездов во двор между Школьной 9а и Школьной 13. Проезд между Школьной 13 и Школьная 9 находится еще в более худшем состоянии. Во время дождя скапливаются огромные лужи что создает трудности как для пешеходов так и для автомобилистов. Прошу принять меры для решения этой проблемы.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Насекомые

    В подъезде не проводится вкладная уборка, не проводится дезинфекция. В квартирах нашествие тараканов. Надоело вкладывать кучу средств на уничтожение насекомых. УК не принимает никаких мер! Указанный электронный адрес УК не функционирует.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Пренебрежение жильцами

    Я, Светлана Владимировна Белорус, проживающая по адресу г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 72, кв. 123, обратилась в ООО «Премиум» УК (Хабаровск, ул. Калинина д. 134, 26 апреля сего года с вызовом слесаря для проверки работы системы подведения воды. Необходимость этой проверки возникла из-за того, что, при перекрытом аварийном кране подачи горячей воды в квартиру, при включении бойлера счетчики и холодной, и горячей воды начинают работать с огромной скоростью при закрытых смесителях.
    Слесарь был вызван на 27 апреля 2022 г. Я подробно озвучила адрес, указала номер контактного телефона. Мне было сказано, что оный слесарь придет после 10 часов, и, разумеется, никто не пришел и не удосужился позвонить и предупредить о том, чтобы я не ожидала напрасно. Сторонний мастер выявил, что кран аварийного перекрывания воды не закрывается полностью. То есть проблема не во внутриквартирном оборудовании. Что и было указано в жалобе, коею я написала на этом сайте, в жалобе подробно изложила ситуацию, на что получила от УК "Премиум" отписку, в которой говорится о том за ВНУТРИКВАРТИРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УК "Премиум" НЕ ОТВЕЧАЕТ, но сломан кран аварийного перекрывания воды, а не элементы внутриквартирного оборудования. То есть мной опять пренебрегли. При этом в отписке лживо написано, что был произведен осмотр общедомового имущества, находящегося внутри моей квартиры, включая краны аварийного перекрывания и мне даны все необходимые пояснения. Так как НИКТО не приходил, ничего не осматривал в моей квартире, в противном случае бы обнаружилось, что кран аварийного перекрывания не перекрывает горячую воду, и никто ничего не пояснял.
    Посему, прошу принять меры к обеспечению выполнения ООО «Премиум» УК своих обязанностей и обязательствами перед жильцами

  • с ул. Аксенова, 36 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Огромная лужа возле дома.

    Здравствуйте. Жители дома в очередной раз просят оказать помощь в решении проблемы с образованием огромной лужи возле дома. После очередного дождя возле дома по ул. Аксенова 49, образовалась огромная лужа, не дающая людям выйти из дома. Жильцам дома приходится идти вдоль дома по грязи. Практически полностью разрушены бордюры, на асфальте возле первого подъезда образовались ямы. Прошу также заметить что УК не принимаются ни какие меры. Нарушаются прова граждан. Спасибо.

  • с ул. Ворошилова, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вывоз КГМ

    На протяжении 3-х недель лежит крупно габаритный мусор и УО ДВ-Союз вместе с ЖЭУ-23 видимо совсем этого не замечают и не видят...Первые 2 этажа не моются , лестницы не подметаются. Про этажи вообще молчу. Внутридворовой проезд весь в ямах, машины едут и цепляют днищем. Дому 23 года и ни разу не делался ремонт дворовой территории. При этом тарифы УО ДВ-Союз поднимает каждый год, не советуясь с собственниками дома. Пандус просим установить уже несколько лет, в нашем доме помимо мамочек с колясками есть инвалид-колясочник, который даже при большом желании не может выйти на прогулку на свежий воздух. Прошу принять меры.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грибок на стенах, промерзание стен зимой, холодно в квартире.

    В январе месяце на почту управляющей компании ООО" УК " Амурлифт Хабаровск" которая обслуживает наш дом я направил письмо, о том что в квартире стены покрылись грибком, очень холодные и в квартире холодно, приложил фотографии с замерами температуры стен и грибка. Со мной связались и в течение нескольких дней пришли осмотрели, грибок. После осмотра в течение двух недель мне пришло письмо от управляющей компании что в течение первого квартала 2022 года будет проведена техническая экспертиза на предмет тепловизионного обследования. О точном времени и дате со мной согласуют позже. Спустя месяц с конца установленного срока, со мной так ни кто и не связался. Проблему не устранили, грибок продолжает расти. Также хочу уточнить, что ремонт в квартире проводился весной 2021 года. Прилагаю фото моего письма и ответ от УК, больше фотографий могу отправить отдельно, так как к данному письму не получается добавить много файлов. Прошу разобраться в данном вопросе. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет отопления

    В квартире отсутствует отопление с 24.04.2022 с 15.00. К 30.04.2022 отопление появилось только в угловой комнате. Кухня и зал не отапливаются. Приходится использовать обогревательные приборы, что на порядок увеличивает мои расходы по оплате электроэнергии. По отзывам соседей УК не отвечает на 380-380 дозвониться сложно.

  • с ул. Суворова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯЦИЯ

    Требую принять меры по неработающей вентиляции в Квартире 89 по адресу Суворова 50. В Квартире постоянная влажность, образуется плесень и грибок. На обращение вх.номер 1658 от 03.03.2022 не получено никакого ответа, не предприняты никакие действия. В случае если обращение опять будет проигнорировано, буду вынуждена обратиться с жалобой в надзорные органы.

  • с пер. Дзержинского, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Срез сухостоя.

    По данному адресу 25марта 2022г было написано заявление. На сегодняшний день 05.05.2022г ответа письменного не поступило, хотя в заявлении просила.Заявление писала неоднократно ,первое написано 25 и 26.07.2019г, ответ тоже не поступил и среза сухостоя тоже. Прошу проверить работу УО мкд по исполнению всех обращений, а так же не выполнения прямых своих обязанностей. Вывоз мусора производиться только по моему заявлению , чем нарушают все санитарные нормы, так как вывоз производится через месяц после вывоза. Сколько бы не писала заявлений, ответа от УО мкд нет.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сначала Года не проводится влажная уборка лестничных площадок

    С конца февраля 2022 года в нашем подьезде номер1 проводится замена электрощитовых на лестничных площадках в результате мусор за собой подрядная организация не убирает, уборщица подьездов бездействует мастер участка сложила руки и только приводит отговорки. при замене элктрощита на нашей площадке порядной организацией была обрезана общедомовая антенна которая заложена нормативной документацией при сдаче в эксплуатацию дома. Обратился с данной проблемой в домоуправление компании ООО Мецар ранее зарегистрированной как Единый город наверное в том году ушли от налогов. Дали устный ответ МЫ маловольтажкой не занимаемся. Я ответил на данный мне ответ, что ВЫ обязаны восстановить обще домовую антенну так как многие жильцы не изьявили желание подключатся к платной антенне, в результате по сей день не имею возможности смотреть свои положенные 25 каналов телевидения. Так же в первом подьезде сломана входная дверь на лестничный марш и УК Мецар безразлично ,что данный факт влияет на нарушение противопожарной безопасности подьезда в целом.

  • с ул. Калараша, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сильный запах канализации с подвала уже месяц

    На протяжении длительного времени устойчивый запах канализации с подвала, живу на 1-м этаже, в подъездне дышать не чем, в доме маленькие дети и детский сад в 20-ти метрах.

Перейти на страницу: