Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    В ванной холодные полотенцесушители всегда!!!

    С начала лета и до осени полотенцесушители в ванной холодные всегда. точных дат когда звонили мы в ЖЭУ не помню..обращались к начальнику ЖЭУ . Она сказала ,что мало пользуются горячей водой люди в доме..поэтому холодные полотенца.

  • с ул. Блюхера, 2б отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Просим спилить тополь с северной стороны дома,он мусорит и может упасть от ветра

    1. Просим спилить огромный тополь, растущий с северной стороны дома, который при сильном ветре может упасть на дом и рядом стоящие автомобили,кроме того с него сыпится много мусора.
    2. Редко моются подъезды.

  • с ул. Совхозная, 31А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисление платы за отопление за период без фактического предоставления услуги.

    02.06.2017 г. получили квитанцию за 05.2017 г. от ДГК, в которой указана сумма за отопления, расчитанная по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии. Согласно показаниям ОДПУ тепловой энергии за май на наш дом поступило 91.352 Гкал на отопление. На вопрос в ДГК, получили ответ, что расчеты произведены исходя из показаний, полученных от организации, осуществляющей управление нашим МКД УК "Лидер-Сервис". На вопрос УК " Лидер-Сервис", откуда вообще взялись показания ОДПУ, если услуга не предоставлялась с 02.05.2017 г. УК сначала не смогла дать внятного ответа. Спустя неделю размышлений, офис-менеджер Ольга сообщила, что показания передаются за период с 23.04.2017 г. по 02.05.2017 г. и составляют не 91,352 Гкал, а 64 Гкал. Для сравнения, показания за полный период 04.2017 г. показания ОДПУ составляют 131 Гкал против 91 Гкал за 9 дней, с перекрытыми на половину радиаторами отопления. Прошу проверить правильность поданных УК показаний, и деятельность УК " Лидер-Сервис" по начислению коммунальных платежей

  • с ул. Тихоокеанская, 170а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Монтаж канализации по общим площадям

    В ТЦ Метро по ул. Тихоокеанская 170А. Один из собственников 1 этажа (РТО 3), без согласования собственников цокольного этажа, без утвержденного общим собранием проекта, смонтировал канализацию по потолку коридора Торгового центра (общая долевая собственность), которая периодически забивается и издает неприятные запахи. Просим принять установленные законом меры по привлечению РТО 3 к ответственности и обязать РТО 3 смонтировать канализацию в соответствии с санитарными нормами и установленными законом согласованиями (ст.247 ГК РФ).

  • с ул. Краснореченская, 59 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не производят замену стояков воды находящихся в аварийном состоянии

    Более месяца назад я обратился в управляющую компанию по телефону аварийной службы с просьбой произвести замену стояка холодной воды, который находится в аварийном состоянии, для определения этого факта не нужно иметь специального образования, сама труба расслаивается и буквально рассыпается, по всей поверхности трубы видны подтеки воды. После моего обращения в аварийную службу осмотр трубы произвел специалист сантехник с УК Вик—Гарант в чьем ведомстве находится наш дом, подтвердив необходимость скорейшей замены вышеуказанной трубы он сделал запись в своем журнале, письменно получил от меня подтверждение заявки на замену и удалился сказав, что замену произведут через неделю. Через неделю с момента моего первого обращения я вновь позвонил в УК по телефону для того, чтобы уточнить время прихода специалистов по замене трубы, но к своему удивлению узнал, что никакой замены трубы нет и в планах у УК вернее если и есть, то только в обозримом будующем но без каких-либо уточнений дат проведения работ. Мне ответили что сейчас все специалисты заняты на проведении работ по отключению горячей воды и свободных людей нет! Я подождал еще неделю, пока вновь запустят горячую воду и у сантехников найдется свободное время, после чего вновь обратился по телефону в аварийную, сантехник снова пришел для проведения повторного осмотра, заверил меня что еще через неделю все устранят! Но вновь ничего не произошло.
    После этого я пришел на прием к директору УК Вик-Гарант и изложил ему суть проблемы, мне предложили: самостоятельно оповестить всех соседей которых касается замена злополучной трубы и сообщить в УК день когда собственники жилья будут дома но за исключением выходных дней, т.к выходные дни они на то и выходные и аварийная служба тоже должна отдыхать, что абсурдно само по себе!
    Прошло уже более полутора месяца с момента моего первого обращения, а ситуация до сих пор не разрешается.
    ПРОШУ СКОРЕЙШЕГО СОДЕЙСТВИЯ в разрешении проблемы, т.к. всерьез опасаюсь затопления своей и соседних квартир.

  • с ул. Дзержинского, 87 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Аварийное состояние потолка и крыши

    В моей квартире произошла протечка воды с крыши (квартира на последнем этаже) ночью 28.02.2017 года. Протечка произошла из-за несвоевременной очистки крыши от снега и аварийного состояния перекрытий на чердаке дома, которое я увидела при снятии натяжного потолка для слива воды (две почти сквозные дыры из квартиры на чердак).
    02.03.2017 я написала заявление в УК РЭП об аварийном состоянии потолка, чердака и протечке крыши. К заявлению приложила фотографии дыр.
    03.03.2017 и 09.03.2017 приходили мужчины, представившиеся работниками УК, осмотрели протечку, дыры, сделали фотографии, осмотрели чердак. Сказали,что ремонт произведут после отключения отопления.
    03.05.2017 приходили двое мужчин и женщина, снова осмотрели потолок в квартире и чердак, пообещали через неделю приступить к ремонту. На сегодняшний день никаких действий со стороны УК не произошло.
    Задолженности по коммунальным услугам у меня нет. Оплата за капитальный ремонт дома внесена вперед на несколько месяцев. В случае обрушения перекрытия в мою квартиру, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
    Кроме того, протечка кровли, обнаруженная в марте 2017 года так и не была устранена. А при очистке кровли от снега, работники УК, вдобавок, нарушили целостность кровли (проще говоря, превратили в решето), так как снег очищался несвоевременно, когда он уже становился льдом. Его числили ударами твердых палок, в результате чего кровля на 40% покрыта сквозными дырами. Их видно невооруженным глазом изнутри чердака. Устные требования жильцов о восстановлении целостности кровли не увенчались успехом, поэтому обращаюсь к вашей организации с просьбой принять меры к ООО УК РЭП.

  • с ул. Тихоокеанская, 64 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    отсутствие горячей воды

    В ЖЭУ ответили,что на летний сезон подключили к ТЭЦ-1, горячая вода течет холодная!

  • с ул. Центральная, 14 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Низкая температура горячей воды в кране

    Вчера, 2.06.17, и сегодня, 3.06.17, температура в кране с горячей водой не превышает комнатную. Напор воды нормальный, но для хозяйственных нужд требуется кипяток, а не еле теплая водичка.

  • с ул. Школьная, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    низкая температура горячей воды

    После планового отключения горячей воды в мае(2017г.), температура горячей воды заметно ниже.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячей воды и напора

    В течение майских праздников (1-9 мая) в доме была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 1 июня 2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор. При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно. В связи с этим прошу предпринять необходимые меры.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    низкая температура горячей воды, мутный цвет и отвратительный запах

    С 28 вонючая и мутная еле тёплая вода шла из крана гвс. С 31 напора практически нет, вода еле тёплая, по прежнему воняет, градусов 36-38.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Неприятный запах в подъезде,тараканы в доме

    Недавно прочитала жалобу на Вашем сайте о том что жители жалуются на вонь в подьезде, у нас такая же ситуация в прошлом году как помыли весной и все , за зиму мусоропровод конечно же сильно загрязнился и от него идет не приятный запах, следствие чего в подъезде много тараканов, прошу принять меры к УК чтобы те всвою очередь провели влажную уборку подъезда, а также промыли и помыли мусоропровод

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    стояк с холодной водой протекает, вода за стеной течет, влажность в квартире

    В конце апреля в квартиру попросились зайти работники управляющей компании по содержанию нашего дома и сообщили, что в ближайшее время необходимо заменить трубу с холодной водой, посмотрели состояние - действительно вода текла в подвал. Они так же договорились с владельцами квартиры этажом выше, но... месяц закончился, а рабочих нет. В квартире сыро, влажность повысилась и заметно, вода течет сильнее и это хорошо слышно. В июле-сентябре мне придется уехать, что может быть - остается догадываться. Звонила, обещали... Что делать не знаю. С уважением, Людмила Ивановна

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Крайне маленький напор горячей воды в кране

    Добрый день, вот уже больше месяца горячая вода идет столь слабым напором, что вызывает трудности помыться самому или помыть посуду, в нашем доме проходило две опрессовки (во время которых отключали воду), но напор остался столь же мал. Будет ли сделан перерасчет и исправлена данная ситуация?

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода

    Выключили горячую воду 22-26 мая 2017 объявление на подъезде заранее не висело, до этого полтора месяца напор горячей воды был очень мал, но он хотя бы был. Сейчас 27 мая , суббота , воды по прежнему нет

Перейти на страницу: