После отключения отопления из горячего крана идет холодная вода, приходиться ее пропускать минут 10, станет чуть теплая. Мыться не возможно, холодно. А платим как за горячую. По нормативам вода должна быть не менее 70 градусов.
На кухне и воной комнате из водопровода горячая вода льется вместе с песком !!! Не возможно ей пользоваться проживаем с маленьким ребенком,началось это с 19 мая 2017, обратились в УК Пилот 21 мая 2017 с проблемой качества воды ,24 мая обратились повторно на что нам ответили что сантехник почистил фильтра общедомовой системе подачи води и ихней вины в этом нет ! Цитирую ПОЛЬЗУЙТЕСЬ водой КАК ЕСТЬ!!!
Здравствуйте. Планово отключалось горячее водоснабжение с 15 по 19 мая. После возобновления подачи горячей воды, по утрам из горячего крана течет холодная вода. Даже если "спустить" воду минут 10, она остается холодной.
Добрый день. Воду обещали дать ещё 19.05.2017 г., сегодня 21.05.2017 г. и воды до сих пор нет. В чем причина? Почему не было предупреждений, что будет задержка? Постарайтесь быстрее исправить это пожалуйста.
С правого торца дома регулярно (не реже чем один раз в 2 дня) возникают горы мусора. Представители упр комп пожимаю плечами, ссылаются на жильцов и сами ничего не делают.
С правого торца дома фасадная стена, крыльцо в подъезд, пандус - в неприглядном виде. Керамогранит отвалился. Упр компания ничего не делает уже 2 года, со дня начала своей деятельности в этом доме. Ссылается на застройщика, который дом СДАЛ, и уже давно не существует.
Управляющая компания - обманщики и лентяи.
Прошу принять меры.
Здравствуйте.Прошу Вас помочь разобраться в следующем вопросе.Я проживаю в г Хабаровск ул Калараша д10 кв 70 наш дом обслуживает УК ООО Дебют-Сервис.В прошлом году я обратился к ним с жалобой на проблему со стояком канализации(грибок на стыках труб,запах нечистот в квартире т.к стояк установлен высоко,он стоит на бетоном возвышении около 6 см то уровень слива в ванну находится значительно ниже канализации то при мойке посуды вся грязь оказывается в ванне(фото прилагается) Пришли мастер с сантехником и сказали,что нужно менять стояк канализации но т.к унитаз встроен в систему канализации то нужно купить новый.На тот момент не было возможности купить новый унитаз и я оставил это дело до лучших времен.03.05.17 я приобрел новый унитаз и пригласил сантехника для замены стояка и установки унитаза.Пришел мастер, сказал ждите сегодня сантехника........... не пришел.На следующий день пришел сантехник и мастер которые заявили,что канализацию будут менять частично т.е заменят середину чугунной трубы на пластиковую, я проживаю на последнем этаже,если это чудо конструкция упадет и сломает трубы водоснабжения я затоплю весь подъезд. На мой вопрос,а как быть с уровнем канализации сантехник заявил,что дом он не строил и за грехи строителей,а также за заявление его предшественников которые уже не работают он не отвечает.И если я желаю,что бы сделали трубу нормально я должен заплатить 7000 рублей за замену тройника.На просьбу предоставить смету он отправил нас в контору.Я пришел в офис УК ООО Дебют-Сервис написал письменное заявление о замене стояка и попросил дать письменный ответ,в ответ тишина .Дать мне смету обещали после праздников,на сегодняшний день я ее так и не увидел,на заявление никакой реакции не последовало.Написал заявление на официальный сайт компании.в ответ тишина хотя мастер сказала что заявление видела.Отправил заказным письмом заявление на имя директора УК ООО Дебют-Сервис в ответ тишина.В результате потрачено напрасно 2 дня(потеряно 4000 рублей зарплаты)+куплен унитаз(4000 рублей)который оказывается не нужен так как сантехник согласен менять только частично стояк+7000 рублей за замену тройника+2500 рублей сантехник хочет за замену унитаза+расходные материалы цена их не известна так как смету не предоставляют=итог замена обще домового имущества и унитаза(напрасно купленного) мне обойдется более 17500 рублей.Для сравнения я обратился в сантехническую фирму где мне предложили заменить полностью стояк,унитаз и трубы за 7000 рублей.Возникает вопрос,а за что я плачу по графе содержание и ремонт обще домового имущество в которое и входит центральный стояк канализации(задолженности не имею).Я был согласен оплатить замену унитаза.Но частичный ремонт стояка я считаю опасным,а требование оплатить замену тройника вообще вымогательством т.к его замена необходима для нормальной работы водоотвода.Прошу Вас помочь разобраться этой ситуации,
Тел 8909651479
Пришли квитанции за коммунальные услуги с огромными счетами на ОДН за электричество. Мы со своей квартиры должны оплатить 473,59 коп плюс перерасчет, неизвестно за что, 617,01 итого 1090,60. Почему то вырос тариф ОДН электричество 6,01за квт. При этом в управляющей компании ДВ СОЮЗ тарифы не увеличились.... Мы в разных регионах страны проживаем? Или законы разные для всех? Наш дом оборудован общедомовым прибором учета при этом наша управляющая компания продолжает насчитывать нам ОДН по нормативам , а не по счетчику, несмотря на письмо Минстроя России от 11 апреля 2017 г. № 12368-АЧ/04. В конце прошлого месяца этот документ получили все региональные органы власти. Прошу разобраться с данным вопросом
Вынужден обратиться к вам, т.к. получить ответа на данный вопрос управляющая компания «ВИК ГАРАНТ» не дает, и ссылается на постановления администрации Хабаровского края.
1. Вопрос касается оплаты электроэнергии на содержание общего имущества МКД. Наш дом по адресу ул. Кутузова 3-а, 18 квартир. 10 лет назад управляющей компанией за счет средств дома была полностью заменена вся общедомовая электропроводка и установлен общедомовой прибор учета электроэнергии. Однако все это время при начислении средств на ОДН показания прибора не учитывались и начисления проводились по максимально допустимой шкале.
До 2016 включительно оплату за индивидуальное потребление и общедомовые нужды (ОДН) нам начислял «Хабаровскэнергосбыт». Учитывая, что плата за ОДН была относительно небольшой (до 30 кВтч с квартиры в месяц), никто на это не обращал внимания. С января 2017 года плату за ОДН начала начислять управляющая компания ООО «ВИК ГАРАНТ» в результате чего плата за ОДН по электроэнергии выросла в разы и в некоторых квартирах стала превышать количество потребленной электроэнергии в жилом помещении. Так только по моей квартире начисления за ОДН по электроэнергии в 2017 году выглядят:
Месяц Тариф
руб/ед. изм. Начислено в руб. Перерасчет в руб. Итого начислено
Январь 1,37 110,97 руб. 110,97 руб.
Февраль 1,37 110,97 руб. 110,97 руб.
Март 3,21 260,01 руб. 298,08 руб. 558,09 руб.
Апрель 5,46 442,26 546,75 руб. 989,01 руб.
В доме имеются два полуподвальных помещения. Одно помещение самовольно используется управляющей компанией в качестве мастерской и склада. Договор на аренду помещения с жильцами не составлялся и никакие средства за аренду помещения в фонд дома управляющая компания не перечисляет. Помещение использует по своему усмотрению, используя электроэнергию для освещения, работы станков и электроинструментов, проведения сварочных работ и др. Второе помещение находится в собственности городской администрации и периодически сдается в аренду. Никаких средств в фонд дома от этого не поступает. Чердак закрыт, доступа туда нет, и освещение там отсутствует. Т.е. собственниками квартир для общедомовых нужд используются только площади подъездов, а это по максимуму 10 лампочек (хотя работают всего 1-2 в подъезде). Если провести простейший расчет, то 10 лампочек по 100 ватт, работая по 10 часов в сутки, в течение месяца потребляют всего 300 кВтч. До 2016 года включительно, оплата ОДН с дома составляла около 450 кВтч, т.е переплата составляла 30%. Учитывая, что переплата была незначительная, никто на это внимания не обращал не желая просто связываться с управляющей компанией. Однако, с 2017 года тарифы ОДН по электроэнергии возросли в разы и сейчас составляют вместо 30 кВтч более 100 кВтч с квартиры (Примечание: в 2017 году в подъездах установлены энергосберегающие светодиодные лампочки с датчиками движения и освещенности).
2. Уборка подъездов и придомовой территории проводится 1-2 раза в месяц. Влажная уборка подъездов в 2016 году проводилась только один раз, в текущем году вообще не проводилась.
В доме 80% это пенсионеры, все они исправно платят за коммунальные услуги. Никто не отказывается от оплаты за предоставленные услуги, а это более чем в десять раз меньше того, что нас вынуждают оплачивать.
Учитывая вышеизложенное, считаю, что в данном случае имеет место явный обман жильцов и хищение средств управляющей компанией ООО «ВИК ГАРАНТ».
Прошу:
1. Провести проверку работы управляющей компании ООО «ВИК ГАРАНТ».
2. Обязать управляющую компанию пересчитать и вернуть жильцам переплату за электроэнергию и неполученные услуги.
3. Обязать управляющую компанию в дальнейшем проводить начисления на ОДН с учетом приборов учета электроэнергии.
4. Обязать управляющую компанию перевести в фонд дома средства за использование подвального помещения.
Нет никакого ремонта в подъезде около 15 лет, антисанитарное состояние лестничных площадок, нет нормальной неразмывающей в дождь дороги к подъезду, дорога вся в ямах, заливающих дождем. Невозможно в дождь подойти к подъездам дома.
после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда Прошу Вас принять меры
На остановке площадь Ленина в ларьке Шаурма систематически и круглосуточно торгуют Спиртом и другим алкоголем. Цент города. Мне кажется это пливок в лицо наших властей или прямое доказательство того, что в городе сотрудники власти берут взятки и стесняться ни кого не собираются!!!
C 01.01.2017 г. вступили в силу утверждённые ФЗ от 29.06.2015 г. № 176- ФЗ изменения в ст. 154 ЖК РФ, согласно которым с 01.01.17 г. в состав платы за содержание жилого помещения должны быть включены расходы на оплату холодной, горячей воды, электрической и тепловой энергии, потребляемых в содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества многоквартирного дома.
Несмотря на требования Закона, УК " ДВ- Союз" в документах на оплату коммунальных услуг продолжает помимо платы за содержание жилого помещения отдельной строкой выставлять счета на оплату холодной, горячей воды, электрической и тепловой энергии, потребляемых в содержании общего имущества в многоквартирном доме.
25.04.17 г. я по телефону 8(4212)307-703 обратился в абонентский отдел, отвечающий за начисление коммунальных счетов, и ссылаясь на вступившие в силу с 01.01.17 г. изменения в ЖК РФ, высказал свои претензии в отношении незаконного начисления двойных платежей на содержание общего имущества многоквартирного дома. На мои, как я считаю, полностью обоснованные претензии, мне было заявлено, что начисления производятся верно. 25.04.17 г. в 17:43 по тому же вопросу я обратился по т. 8(4212) 380-380 в центр учёта обращений граждан. Там ,сославшись на свою некомпетентность в данном вопросе, моё обращение не зафиксировали.
К данному заявлению прилагается мой счёт за март месяц 2017г. В, котором, несмотря на требования ЖК РФ, кроме услуги " Содержание и текущий ремонт жилья", которая уже включает в себя все платежи на содержание общего имущества многоквартирного дома, отдельно УК " ДВ-Союз", взыскивается повторно плата за содержание МКД по ХВС, ГВС и электрической энергии. Аналогичные нарушения действующего законодательства допускались неоднократно. Во всех квитанциях с января 2017 г. значится двойное взыскание за вышеуказанные мной услуги.
Кроме того, хочу обратить внимание на то, что сумма оплачиваемая мной за услугу " Электр. на содерж. общ. имущ. МКД", как я считаю завышена и не соответствует допустимым тарифам. Я являюсь собственником 1\2 части квартиры. Лицевые счета разделены. Оплата за индивидуальное потребление по моей квитанции за март 2017 г. составляет 68 р. 30 коп., а оплата за " Электр. на содерж. общ. имущ. МКД" - 72 руб. 76 коп. Предполагаю, что УК "ДВ-Союз" не обеспечила, по установленным требованиям учёт " Электр. на содерж. общ. имущ. МКД" по отдельному счётчику и взыскивает,с жильцов добросовестно производящих оплату за предоставленные услуги, дополнительную плату за неплательщиков и потери в собственных электрических сетях, включая их в услугу " Электр. на содерж. общ. имущ. МКД".
Тем самым, я считаю, что УК " ДВ- Союз" игнорируя выполнения требований действующего ЖК РФ и взыскивая незаконно дополнительную плату за вышеперечисленные услуги и завышая тарифы на " Электр. на содерж. общ. имущ. МКД", нарушает мои права. Прошу принять меры и дать ответ в письменной форме, для дальнейшего обращения в Прокуратуру.
Здравствуйте. В нашем доме на Черняховского 15А, почти все жители проголосовали за установку двухтарифных электросчётчиков, а компания ДВ-СОЮЗ по своему плану в первую очередь утепляет одну сторону дома. Причём мне никто не ответил, какая компания этим занимается. И рабочие не знаю от какой компании они работают.
И это в апреле, хотя можно ближе к осени это сделать, а сейчас деньги использовать на более очередные проблемы. Компании удобно получается, что за электросчётчики стоящие в общем коридоре, отвечают жители причём в материальном плане. Кто-то сорвал пломбы с счётчиков и мы должны платить по завышенному тарифу, конечно это компании очень выгодно.
И ещё горячая вода очень долго нагревается и не всегда до нужной температуры. А счётчик на горячую воду я на учёт не могла поставить более 2 лет, их устанавливала компания ООО "ДВ-Союз"
Это обращение я буду отправлять и в другие инстанции.