Ненадлежащее качество горячей воды
C 07.10 2023 по сей день в систему водоснабжения нашего дома поступает горячая вода не надлежащего качества (грязная и ржавая). Пользоваться такой услугой невозможно, Большой риск выхода из строя сантехники.
C 07.10 2023 по сей день в систему водоснабжения нашего дома поступает горячая вода не надлежащего качества (грязная и ржавая). Пользоваться такой услугой невозможно, Большой риск выхода из строя сантехники.
улица Кубяка, 8
Доброе утро. всем подъездом не знаем,что делать и куда жаловаться.
Сосед со второго этажа(КВ 19) вызвал сантехника с дебют сервиса для замены канализационного стояка. Сантехник пришел в пятницу 06.10.2023, заменил кусок стояка, ушел, но сказал,что вернётся чуть позже и что-то доделает. Воду включил, разрешил пользоваться всем. Ушел и больше не вернулся.
Вечером, около 10 часов у этого соседа рванула канализация, в месте где производился ремонт.
Приехала аварийная, отключили по стояку всю воду, сказали,что нужно устранить течь и уехали.
В субботу 07.10.2023 этот сосед вызвал платного сантехника, тот поменял прокладку (или резинку) и сказал,что можно вызывать аварийную для того,чтобы нам включили воду.
Аварийная приехала, посмотрели и сказали,что нужно менять стояк полностью, а не частично. То есть с заходом на третий и первый этаж. Без этого воду нам не включат. И уехали.
Вчера 09.10.2023 позвонили мастеру в дебют сервис, она пришла вместе с сантехником в обед к этому несчастному соседу, посмотрели,сказали купить что-то нужно и ушли. Сказали,что мооооооожет быыыыыть завтра ему это сделают.
5 квартир без воды с пятницы!!!!!!
Никакого подвоза воды нет, дебют сервис не шевелится. Сосед раз 500 уже извинился перед нами всеми.
Мы не можем дома сделать ничего! Ни помыться, ни посуду помыть, ни в туалет сходить! Боимся,что у соседа опять может рвануть канализация.
Просим принять меры!
Прошу ,обязать управляющую компания Побережье Амура , предоставить вразумительный ответ в причине отсутствия горячей воды и сроки устранения проблемы.
Мало того, что, после запуска горячего водоснабжения ,качество подаваемой воды остааляло желать лучшего, а моя жалоба на отсутствия давления в крана от 15.08. 2023 не доведена до логического завершения, была выслана отписка без указания сроков устранения,
Так теперь 08.10.23, в нашем доме в период времени с 12-13часов дня была отключена горячая аода без какого -либо уведомления .
Соответственно 09.10.23 я обратилась в управляющую компанию по телефону с описанием проблемы . На что получила удивлённый ответ , они не в курсе ,никто не жаловался .
Через некоторое время я связалась с соседями по подъезду, но по другому стояку, они мне сказали ,что 08.10 .23 у них тоже воду отключали, но потом дали .
И на данный момент 09.10.23 вода есть.
Я снова обратилась в управляющую компанию, сообщив что по соседнему стояку вода есть .
И наконец там выяснили ,что оказывается в воскресенье, 08.10.23 воду отключали теплосети .
Отличная работа, ничего не скажешь. (Упр.компания незнает что происходит у них на участке)!!!
Однако если отключали теплосети, а потом включили , то почему по моему стояку нет воды ,вернее она есть ,но она абсолютно холодная ,даже не тёплая.
Ответ убил. Ну заявка есть от вас ,будем разбираться . Сроки неизвестны .
Через час после обращения, вода чудесным образом появилась и даже напор отличный и температура хорошая .
Но радость длилась не долго .
К вечеру вода снова стала обсолютно холодной.
Такое ощущение что издеваются .
Почему я должна оплачивать услугу не соответствующего качества ?
Обещанного перерасчёт после предыдущей претензии по напору я не увидела ни в квитанции за август ни в квитанции за сентябрь .
По-моему это уже беспредел .
Вообще-Работа управляющей компании меня не устраивает от слова совсем.
Проблемы не решаются.
За что я оплачиваю??!!!
Прошу принять меры и провести проверку на соответствие исполнения оказываемых услуг конкретной управляющей компании ..
При нерешении вопроса буду вынуждена обратится на проверку деятельности компании в прокуратуру и в соответствующие надзорные органы
Это уже не первая жалоба .
Вместо горячей воды идёт холодная
82 ул Уборевича
Ещё в 21 году вызвал представителей для установления факта необходимости производства ремонта швов , они сказали что на 22 год я чтоб в плане ,но2 года нет ремонта межпланетных швов , в прошлом году не сделали по причине отсутствия финансов ( как они сказали ) постоянно какие то отговорки . Со стороны улицы огромные дырки(щели) между панелей не чем не заделанные ,дома на кухне в углу от этой сырости и холода зимой отходят обои , такая же ситуация в комнате .Прошу принять меры .
Я проживаю в данном доме в кв 78. Здесь постоянно отсыревают и чернеют стены и углы потолка. Была продана заявка в ноябре 2021 года, на что был дан ответ, что сделают в тёплое время 2022 года. На следующий год, пока я не позвонила в управляющую компанию в конце сентября 2022, они не собирались ничего делать. То есть тëплый период подходил к концу. После чего через день два начались работы по обработке швов. Но кроме как запенить и обрезка лишней пены ничего я не увидела. Хотя сами альпинисты сказали, что работы должно быть больше явно. Как минимум щамерзшую воду по швам выгонять и выслушивать. Стены как промерзалт всю зиму 2022-2023 года и сейчас на дворе октябрь 2923 года до наступления отопительного периода опять почернели углы и стены потолка. И стены все сырые.
После подачи горячей воды из крана третий день течет холодная вода.Прошу принять меры.
С мая 2023 года протекает крыша. До сих пор пробоема не решена.Поскольку ооо "розенталь Групп" является исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то она обязана, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие стандартов услуги. Я регулярно плачу за услуги содержания общего имущества и капитальный ремонт. Услуги содержания общего имущества оказываются с нарушением:крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии(наблюдаются явные протечки) Неисправности были допущены по вине управляющей организации.
Вместо горячей воды течет холодная
Я являюсь индивидуальным предпринимателем ИП Хламова А.А. и арендую помещения в данном жилом доме (ТЦ "Марина"), но уже второй месяц в помещениях ТЦ стоит невыносимый запах канализации. Все вещи продаваемые пропитываются этой вонью и я уже не могу их продавать, да и люди учуяв запах, не задерживаются и сразу уходят. В связи этим выручка стала намного меньше. Я сама, да и жители дома неоднократно обращались в УК Авнгард-сервис, но лучше не становится. Прошу разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки
05.06.2023 мною была оставлена заявка о том,что вывалелся кусок межпанельного шва,из за этого зимой в комнате было холодно,а если был на улице ветер,то дуло так,что занавески на окнах ходунки ходили.Пришла мастер с жеу,все сфотографировала,сказала составит акт,отправит в УК Дебют Сервис,ждите ответа.Сегодня 03.09.2023 до сих пор ответа я не получила,дозвониться в данную УК не возможно,там просто не берут трубку.
В доме, где я проживаю, после того, как ТЭЦ 3, дало горячую воду, воду дали 23.09.23г., до сих пор бежит с горячего крана еле теплая вода. Даже спустя 10 минут она не сливается. В жэу 22, к которому мы относимся, сказали, что это у всех такая вода бежит.
С 18 по 22 была отключена вода ТЭЦ 3, но 23 она так и не появилась ! 2 октября ,а воды так и нет , на подъезде весит объявление ,что срок подачи воды НЕИЗВЕСТЕН!! ООО УК СКС
Прошу разобраться в ситуации
В четверг во дворе дома были проведены земляные работы. До сегодняшнего дня место работ не огорожено, в вечернее время не освещается.
Возле подъезда (одноподъездный дом) в течение месяца на двух канализационных люках крышки абсолютно ничем не зарекплены. При наезде колесом машины или при наступлении ногой крышка свободно двигается и переворачивается ребром. Это может привести, что либо колесо автомобиля провалится, либо человек упадёт в люк, так как люки находятся вблизи выхода из подъезда.