Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Несоответствие нормативу температуры горячей воды

    Несоответствие нормативу температуры горячей воды. С субботы 23.09.23г в обоих водораспределительных узлах в квартире (кухня и ванная комната) из крана с горячей водой идет холодная. Просьба принять меры для устранения проблемы, а также провести перерасчет за некачественно указанную услугу.

  • с проезд. Локомотивный, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    На момент 25 сентября 11:05 так горячую воду не включили...
    По закону отключение горячей воды не должно превышать 14 дней.Плановое отключение было с 11 сентября по 24 сентября 2023 года 23:59...Кто и как за такое должен ответить???

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не осуществляется уборка придомовой территории

    Не осуществлялась уборка придомовой территории и по сей день все очень плохо. Очень грязно. Между домами ул. Краснореченская д. 46 и Суворова д. 11имеется замечательная детская площадка на которой много детей играют. Хоть дети и стараются выкидывать мусор в урну, но урны ни кто не убирает. Они переполнены и вокруг них куча мусора. Также полно мусора и около подъездов. Дозвониться до УК "Амурлифт" не возможно. Так же проходит плохо уборка с подъездах. Уборку если проводят, то только сухую. Влажную делали в прошлом году. Все очень грязное. Прошу помочь разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    По плановому отключению горячей воды до 24 часов 24.09.2023г, горячую воду обещали подать 25.09.2023г. По состоянию на 08:00часов 25.08.2023г воду так и не подали.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    На календаре 25 сентября. Горячую воду так и не дали.

    1. Горячую воду отключили с 11 сентября!
    Что непозволительно долго!
    2. Обещали дать 24 сентября (спустя аж две недели ее отсутствия)
    На календаре у нас уже 25 число. Горячей воды как не было так и нет!

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18г отправлено в УК.
    Статус: решено

    После опрессовки ТЭЦ-3 на 23.09.23 вода горячая в доме так и не появилась

    После опрессовки ТЭЦ-3 на 23.09.23 вода горячая в доме так и не появилась.

  • с кв-л. Энергетик, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана идет только холодная вода

    С 28 августа вода в горячем кране была еле еле теплая . А после отключения с 18 до 22 на работы вода просто холодная.
    Скоро как месяц в доме нет нормальной воды. Приходится постоянно греть.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    По состоянию на 14-00 23.09.23 отсутствует горячая вода после планового отключения. Включение ожидалось 22.09.23. За что получают зарплату работники контролирующих органов? Ведь наверняка отчитались, что все в порядке.

  • с ул. Краснореченская, 225 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Высокое напряжение в электросети

    В вечернее время уже четвёртый день в доме повышается напряжение в электрической сети, реле напряжения начинает отключаться при значении 242, и с каждым днём временной интервал нарушения всё длиннее. Управляющая компания "Надёжные партнёры" сначала заявила, что это не их проблемы и обращайтесь в диспетчерские электросетей, затем якобы они подали заявку в службы. Но проблема продолжает усугубляться.

  • с кв-л. Пограничный, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    протечка стояка горячей воды.

    18.09 принята заявка слесарь так и не прошел,мотивируя отключением воды и занятостью,19.09 разговаривала с мастером обещали придти 20.09 утром и опять никто не пришел.Прошу принять меры!

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Повреждение цветов в палисаднике при опилке деревьев

    Моя мама, 76 лет, много лет высаживает цветы в палисаднике возле дома. Ухаживает за ними, поливает, удобряет.
    18.09.2023 ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" при опилке деревьев возле дома, свалила напиленные ветки в палисадник, половина цветов в палисаднике погибли. 20.09.2023 снял видео, ветки продолжают лежать. Система не дает приложить ссылку на видео.

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не могу дозвониться до утравляющей компании

    Недавно стала собственником квартиры по указанному адресу. Дозвониться до УК "Северный ветер", чтобы получить консультацию по передаче показаний и задать еще ряд вопросов, не представляется возможным. Какие-бы номера телефонов, размещенные на сайте, я не набирала, а это приемная 758649 или диспетчер 758822, ответ один: "наберите цифру...", после чего можно ждать долго и безрезультатно. В квитанции от предыдущих хозяев указан номер агента 89098045340 Образцова С.А. также пыталась дозвониться, но не удается, номер сбрасывают. Понять какое конкретно ЖУ отвечает за дом на ул.Красноармейская, 6, невозможно. Информация противоречивая. Надеюсь, кто-то отзовется.

  • с ул. Ворошилова, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает светильник на входе в подъезд

    Несколько лет не работает уличный светильник перед входом в подъезд. Потёмки. Кто нибудь поколечится.

  • с ул. Волочаевская, 131 отправлено в УК.
    Статус: решено

    КОГДА ЗАПУСТЯТ ЛИФТ?

    Когда запустят лифт? Уже вторую неделю не проводятся никакие работы !В чем причина и когда это закончится ?

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    замена центральной канализации

    здравствуйте! Обратилась в ЖЭУ с проблемой по замене центральной канализации, имеются подтеки на центральной трубе, соседи уверяют о том что подтапливаем. 18.09.23 пришла мастер Ольга , зафиксировала, что не критично!
    19.09 позвонив мастеру с просьбой разъяснения, в ответ услышала следующее: ваша труба в нормальном состоянии и замена ее не обязательна, но она может поставить в график слесарю эту замену, но только тогда, когда у слесаря будет свободное время!!!! Замена центральной канализации должна проводить УК ДВ-СОЮЗ (статья 290, 292 ГК РФ и в пункте 5 статьи 36 и 155 ЖК РФ.) Прошу разобраться в данной ситуации!

Перейти на страницу: