За общедомовой ремонт платят все, а по факту дом разваливается!!!!
ул. Вологодская 20а кв 21
ул. Вологодская 20а кв 21
ул. Вологодская 20а кв 21
ул. Вологодская 20а кв 21
14 октября 2018 г. Дом по Белорусской 4 жэу16 затопило подвал намеренно. При включении отопления пол дома включилось, остальные батареи холодные. Потому что прорвало в подвале отопительную трубу . С 12 .00 дня топило подвал и парило на весь дом ! С 12.00 до 18.00 жильцы аварийного дома дозванивались по разным службам неоднократно ,в жэу16, 380-380 и аварийку ни одна служба не отреагировала .6 часов вода текла и парила . В 19.00 воду пустили в батареи. А парить продолжает.
Не вывозится мусор, туалет не обрабатывается антисептиком,провален асфальт под окнами
Не вывозится мусор,не убирается территория. Общий туалет не засыпается хлорной известью.
Проживаю ул.Ворошилова 13-105, 3 подъезд. С мая 2018г. тариф с квадратного метра МКД квартиры 1,44 руб. Июнь - 2,74 руб. Август - 1,88 руб. Сентябрь - 4,93 руб.
В 1 и 2 подъездах с января 2018г. в квитанции вообще отсутствует строка ХВС на содержание общ. имущ. МКД.
В 5 и 6 подъездах начисляется в среднем 30 руб.
Получается, что во всем доме только наш подъезд переплачивает в 10 раз больше, чем остальные подъезды в одном и том же доме.
На просьбы жильцов УК ДВ Союз никаких объяснений не даёт.
Прошу помочь разобраться в нашей проблеме.
Добрый день. На въезде во двор со стороны улицы Дикопольцева в некоторых местах совсем отсутствует, а где-то находится в критическом состоянии асфальтное покрытие. Ямы превышают все нормы!!! Прошу решить данную проблему в досудебном порядке, терпение кончилось!
Не вы возятся мусорные контейнеры стоящие на улице Карла Маркса между 97и99 домом не убираются туалеты и придомовая территория в подъезде убираются сами жители
Не своевременно происходит вывоз мусора, в связи с этим мусор копится вокруг баков, выглядит как свалка, а не как центр города. За что мы платим коммунальные платежи?!
В подъезде отсутствуют таблички, запрещающие курение, в связи с этим, многие из жильцов курят в подъезде. Тем самым создают отвратительную атмосферу в подъезде.
с 5 октября 2018 года в 3 подъезде нашего дома не работает лифт, диспетчер по номеру 50-03-62 исправно принимает звонки, сочувствует нашему положению, но лифт как не работал, так и не работает уже неделю, хотя в постановлении Госстроя № 170 от 27 сентября 2003 г. (пункт 5-10-2) сказано, что управляющая компания обязана не только в срочном порядке устранять неполадки, но и регулярно проводить техосмотр и плановые работы по обеспечению бесперебойной эксплуатации лифта и безопасности жильцов дома
Я проживаю в данной квартире с 3 июля 2018 года, на момент подачи жалобы с момента заселения, в вышеуказанных доме уже трижды отключали горячую воду, в июле на 2 недели, в сентябре и октябре-на неделю. На данный момент, горячая вода появилась, но крайне низкого качества, грязная, светло-коричневого цвета, с посторонними примесями. Такая вода идёт из под крана уже в течение нескольких дней.
С 2015 года как включают отопление в квартире стоит сильный шум от элеваторного узла, который расположен под жилыми комнатами моей квартиры. Роспотребнадзор установил превышение шума еще в том же году. Управляющая компания Северный округ никаких мер до сих пор не принимает, а шум с каждым годом все сильнее.
Это больше невозможно терпеть!!!
Примите уже пожалуйста меры,вода темно коричневая грязная!!!!Уже на протяжении неделе!!!!Невозмодно постирать вещи,помыть ребёнка,в ванной налед!!!!!!Примите пожалуйста меры!!!!