Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Стрельникова, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Появились животные-вредители

    В моей квартире на 10 этаже в последние 2 месяца появилось много тараканов, я предполагаю, что причиной для этого послужило не регулярный вывоз ТБО в нашем и соседнем подъезде, т.к. в постоянно переполненных баках долгое время лежат отходы, парой пол 1-2 дня, особенно в субботу и воскресение

  • с ул. Краснореченская, 59 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Я, Николаенко Оксана Анатольевна, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 59, 80 в доме, обслуживаемом УК ООО «ВИК-ГАРАНТ».
    Свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома я исполняю в полном объеме и своевременно.
    В нашем подъезде № 4, дома № 59, уже на протяжении многих лет не производился текущий («косметический») ремонт. Стены подъезда, потолок, пол, лестничные проходы и поручни перил находятся в ужаснейшем состоянии. Так, в частности, побелка стен и потолков последний раз были выполнены много лет назад.
    Напольное покрытие (плитка), в большей степени отсутствует на полу, что также приводит к разрушению общего имущества дома, собственником которого я в частности тоже являюсь. Пол бугристый с ямами, по нему сложно и опасно ходить. Лестницы в подъезде с каждым годом все больше и больше разрушаются в связи с тем, что они никем не реставрируются по мере надобности. На первом этаже сразу же возле входа в подъезд имеется большая дыра, из данного отверстия торчат неизолированные трубы. Деревянный пол при входе в подъезд прогнил, прогибается при
    механическом воздействии (ходьбе). На всех пяти этажах проводка не изолирована, провода находятся в зоне доступности для детей, которые проживают в подъезде. Разбитые стеклопакеты. Всюду грязь – на окнах, на подоконниках, на потолке, стенах и полу. Почтовые ящики пришли в негодность.
    Данные факторы несут угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в подъезде.
    Все вышеперечисленное явно свидетельствует о том, что в подъезде давно не производился текущий ремонт и существует необходимость в его скорейшем проведении. Жители дома ежемесячно вносят плату на содержание и ремонт общего имущества, несут расходы, но данные оплаченные услуги по факту оказаны не были.
    ООО УК «ВИК-ГАРАНТ» обязана предоставить потребителям оплаченные услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информации о жилищных услугах.
    Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».
    В силу требований статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком
    доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
    В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года №170 и являются обязательными для исполнения управляющими организациями.
    Пункт 10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 предусматривает, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан,
    сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме.
    В соответствии с положениями ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право при обнаружении недостатков, по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    В соответствии с частью 6 статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
    Таким образом, управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии и обладает необходимыми для этого средствами и ресурсами.
    В связи с вышеизложенным, на основании ст. ст. 39, 158, 161, 162 Жилищного кодекса РФ, пунктами 2, 10, 11 "з", 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491, ФЗ «О ЗПП», абз. 6, ст. 31 ФЗ № 176-ФЗ «О почтовой связи»,

    ТРЕБУЮ:
     произвести ремонт подъезда № 4, д. 59, по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, путем восстановления окрасочного и штукатурного покрытия стен и потолков, восстановительного ремонта покрытия пола лестничных клеток подъезда, произвести остекление или замену оконных блоков, ремонт деревянного напольного покрытия у входа в подъезд, произвести замену абонентских почтовых шкафов;
     осуществить влажную уборку в подъезде, уделив особое внимание окнам, подоконникам, стенам, потолкам и полу.
     произвести вышеперечисленные мероприятия в кратчайший разумный срок со дня получения данной претензии.

    Искренне надеемся на Ваше понимание причин обращения, а также на скорейшее решение данного вопроса.

    В случае невыполнения вышеперечисленного мы будем вынуждены обратиться в районный суд с данным требованием с возложением на ответчика суммы судебных расходов (на оплату услуг представителя, стоимости экспертизы, оплаты госпошлины), штрафа в связи с отказом добровольно исполнить требования потребителей услуг, а также в органы Прокуратуры, Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, с соответствующей жалобой.
    89242112052
    Николаенко Оксана Анатольевна
    680000, г.Хабаровск, ул. Краснореченская, 59, 80
    Данная претензия была отправлена в адрес УК 18 июля 2016 года, ответа на нее нет, никаких действий по вопросам претензии не выполнено.

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Подача водоснабжения холодной и горячей воды.

    Подача в квартиру холодной воды(напор или давление воды) составляет 2.5 кг..Подача горячей воды в квартиру (напор) составляет 7 кг. Превышение разницы составляет почти три раза! Согласно Снипу от 2.04.02-64 разница должна составлять плюс..минус 10%... В связи с данным нарушением закона..я не могу пользоваться смесителем и краном в ванной комнате. .Результаты экспертизы у меня в наличии оригинал. .копия отдана в ЖЭУ. ..ЖЭУ по сути отписалось средств нет..ничем помочь не сможем.

  • с ул. Вологодская, 34а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холод в квартире

    У нас в квартире плохое отопление, всю зиму температура не выше 20°,горячая вода вечером еле идет. У нас маленький ребенок, поэтому постоянно работает обогреватель. Когда другие пишут что у них жара, открывают окна, мы спим одетые, за те же деньги

  • с ул. Большая, 87 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Управляющая компания «Жилпроект» нарушает санитарные правила и нормы по адресу ул.Большая 87, не проводя регулярную дезинфекцию по уничтожению тараканов в местах общего пользования (подъездах) и подвалах. С осени 2016 года популяция насекомых растет, из подвала и подъезда они проникают в жилые помещения. в подъезде номер 4, по адресу ул.Большая 87, насекомые в огромных количествах ползают по всем этажам в ночное время суток.

  • с ул. Большая, 87 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Управляющая компания «Жилпроект» нарушает санитарные правила и нормы по адресу ул.Большая 87, не проводя регулярную дезинфекцию по уничтожению тараканов в местах общего пользования (подъездах) и подвалах. С осени 2016 года популяция насекомых растет, из подвала и подъезда они проникают в жилые помещения. в подъезде номер 4, по адресу ул.Большая 87, насекомые в огромных количествах ползают по всем этажам в ночное время суток.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2017 г. без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома до 18.00 отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы было решено провести только на следующий день 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2017 г. без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома до 18.00 отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы было решено провести только на следующий день 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2016 в 14.00 без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы решено было провести 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу разобраться по какой причине дом находиться в ужасающем состоянии текущий ремонт не проводился в течении 25 лет. Необходима замена лифта, домофонной двери, побелки и покраска всех подъездов на всех этажах . Прошу принять меры.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу предпринять меры по проведению текущего ремонта и установки домофонной двери на доме. Дом находиться в ужасном состоянии текущий ремонт не проводился в течении 25 лет,почтовые ящики требуют замены на новые, люди не могут вывести тараканов так как дом запущенный. Прошу как можно быстрее привести проверку в доме и наказать виновных.

  • с ул. Истомина, 4б отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Распределительная система отопления, находящаяся на чердаке, не оснащена утеплителем защищающим от воздействия отрицательных температур наружного воздуха.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    не убирают в подъезде

    В течение 3-х лет не убирают в подъезде. Ни разу. Оплату за коммунальные услуги произвожу своевременно, в том числе и за уборку подъезда.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Я лично обращалась к мастеру ЖЭУ №16 и делала заявку по телефону,чтобы заложили стенку под лестницей в полуподвал (где душ), она давно обвалилась и вся вонь идёт в общий коридор, к тому-же в полуподвале живет собака (у неё лаз с другой стороны,но там есть проходы) и она гадит в коридоре.Ответа мне не было.
    С 1991 г. у нас не было даже косметического ремонта, вся штукатурка на лестничных маршах обвалилась,а плата за содержание и ремонт жилья составляет 50.00 за кв.м. Я ежемесячно плачу 920.00.Возникает вопрос: за что с меня берут такие деньги.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Я лично обращалась к мастеру ЖЭУ №16 и делала заявку по телефону,чтобы заложили стенку под лестницей в полуподвал (где душ),она давно обвалилась и вся вонь идет в общий коридор,к тому-же в полуподвале живет собака (у неё лаз с другой стороны,но там есть проходы) и она гадит в коридоре.Ответа мне не было.
    С 1991 г у нас ни разу не делали даже косметического ремонта,вся штукатурка на лестничных маршах обвалилась,а плата за содержание и ремонт жилья составляет 50.00 за кв.м. Я ежемесячно плачу 920.00.Возникает вопрос: за что с меня берут такие деньги?





    она давно обвалилась и из полуподвала

Перейти на страницу: