Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    Нет холодной воды 13.01.2024

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не надлежащей температуры

    Горячая вода даже при долгом сливе достигает отметки всего в 37-39 градусов (градусник использовался для воды). При использовании воды можно спокойно делать все , что угодно без использования холодного водоснабжения. Разве так должно быть?

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    По улице Герцена, в районе домов 5 и 7 бегает стая собак и кусает людей.

    В районе домов 5 и 7 по ул. Герцена бегает стая собак и кусает людей, в том числе и детей. В соц сетях уже ролики есть про эти случаи...
    По этой дороге дети ходят в школу и ДК Русь. Прошу принять неотложные меры!
    Самые задиристые - молодые подросшие щенки, они и наподают. Они же бросаются на проезжающие машины.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Четвёртый день не вывозят МУСОР. Все мусорные баки переполнены.

  • с ул. Краснореченская, 78 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй месяц идет подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в санузле.

    В конце ноября 2023г. я обратилась в УК "Побережье Амура" с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванне и санузле. Обещали разобраться. Приходил слесарь, проверил, жалоба подтвердилась. Слесарь сказал, что надо проверять весь стояк, это десять этажей в подъезде. Обещали развесить объявления на квартирах, о назначении времени проверки, чтобы квартиросъемчики были дома. До сегодняшнего дня объявлений нет, вода горячая бежит в течение 3-5-ти минут, пока не сольётся. Счётчик у меня крутится, денежки бегут. Кто мне будет возмещать? Мы с мужем пенсионеры. Я регулярно, через день, звоню в УК. И на 380-380. Мер никаких не принимают. Одни отговорки.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Почтовый ящик не обеспечивает конфиденциальность.

    Добрый день. Прошу изложить Ваше мнение. Ранее обращалась в УК, позднее администрацию города с вопросом о замене почтовых ящиков. Мне ответили, что замена возможно только в случае принятия такого решения на собрании жильцов. Однако, в виду пассивности жильцов собрание может не состояться, либо состояться в минимальном количестве и содержать электорат настроенный против замены - таким образом проблема не будет решена. Суть проблемы. Установленные ящики позволяют вскрыть ячейку без ключа - слегка приподняв дверцу. В следствие этого я многократно обнаруживала свой ящик распахнутым, исчезали письма и квитанции за квартиру, внутрь пихали смятый мусор.
    Таким образом, изначально была закуплена продукция не отвечающая своим функциям. Функция почтовой ячейки сохранять корреспонденцию, обеспечивать ее неприкосновенность для посторонних, обеспечивать получение адресатом. На основании вышеизложенного, прошу дать комментарий как следует поступить УК.

  • с ул. Кирова, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Скользкие ступеньки и не хотят ничего менять

    Писали заявление на изменения покрытия ступенек 08.11.2023 так как связи с снежными осадками ступеньки стали скользкие взрослые и дети стали падать. Управляющая Компания и подрядчик ничего не ответили на мое заявление отправляют друг к другу. Получила ушиб на лестнице. Прошу принять меры и сделать покрытие. Так же хочу уточнить что в подъезде никто не убирается и не хотят менять деревянную дверь в подъезде, она тепло не держит и в квартирах холодно,так же писали заявление на порожек между подъездной двери и деревянной что он мешает и не удобно и не безопасно перешагивать его на скользкой плитке в подъезде. Прошу принять меры: 1. Сделать покрытие на ступеньках чтобы не было скользко и покрытие между входной двери и входа на лестницу.
    2.поменять деревянную дверь на пластиковую в подъезде и убрать порожек которые мешает при входе в подъезд.

  • с ул. Кирова, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напоры воды

    Добрый день . В доме по адресу Кирва 21 , наблюдается нестабильное давление воды , периодами напора нет совсем .
    Проблема наблюдается у жильцов всего дома и не зависит от одновременного использования воды .
    В ООО "ЖилПром" обращался неоднократно , обратной связи нет , проблема не решается на протяжении 4х месяцев.

  • с ул. Ленина, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует холодная вода

    Город Хабаровск, улица Ленина 51 квартира 52
    Отсутствует холодная вода

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода пахнет канализацией

    Сильный запах канализации от горячей воды из под крана. Заметили запах еще в декабре. На данный момент он усилился.

  • с ул. Краснодарская, 21а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует вода в квартире

    На момент приезда домой из отпуска (06.01.2024) обнаружил, что в квартире отсутствует горячая и холодная вода.
    Аварийные службы игнорируют мои заявки по причине того, что "отсутствуют мастера, все на выходных".
    Задолженностей по оплате услуг нет, но фактически они не предоставляются мне.

  • с ул. Калараша, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Очень горячая вода

    Практически с начала отопительного сезона невозможно отрегулировать температуру воды.Она либо очень горячая,либо холодная.Невозможно принять душ,например,обжигает кипятком.Думали проблемы с нашим краном,поменяли(а это недешево),ничего не изменилось.На кухне та же проблема,малейшее движение крана в строну горячей воды и уже кипяток .Обращались в ЖЭУ17,просили немного снизить напор горячей воды,но ничего не изменилось.

  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасное обслуживание и обеспечение общедомового хозяйства в доме ,качество воды

    При обращении и попытки дозвонится до каммунальной службы или аварийной —-реакции ноль, !трубку не берут! , а если и берут то не дослушав сбрасывают либо по хамски посылают ,

    Я в шоке

    Обращалась еще летом 2023 года по номеру указанными в квитануции , там указан стационарный номер , я и позвонила , подчеркиваю СТАЦИОНАРНЫЙ !! - обьясьнила проблему что течет стояк , И нужен ремонт . Мне предложили скинуть видео с протечкой по вадсап
    На мой вопрос , на вадсап куда именно?
    Мне и ответили ;,,Девушкааа вы вообще куда звоните ?!!! И положили трубку -не сообщив прийдит кто-то на устранение аварии или нет , ? Пыталась заново дозвониться по этому номеру , трубку не брали ! Я ТАК ПОНИМАЮ человек сделал переадресацию звонков со стационарного на свой сотовый номер , и в итоге когда звонишь человек даже не понимает , что ? и откуда ? и как звонят ,?

    Это же удобно ,
    Чтоб не выходя из дома принимать заявки !
    Но при этом качества Ноль!

    Постоянно при обращении возмущений - выше крыши от сотрудников ,.
    Это что за сотрудники такие? Я к ним домой прихожу что-ли?
    Местные царьки? Хочу работаю- хочу нет!

    По итогу я нашла номер Вадсап -управляющей Ольги, через сантехника который приходил к нам на устранение поломки в 2022 году ( по хорошей случайности его номер остался в приложении телеграм) , скинула видео управляющей в вадсап о протечке в трубе , и сфотографировала расчетку объяснив что я звонила по стационарному номеру, а номер сотовый ее нашла через других совершенно людей ! ЧУДОМ!

    Мне Сказали; - ОЖИДАЙТЕ !

    Так , через 3часа, по моей заявке ,пришли 2 сантехника с перегаром поставили непонятные тески с резиновой прокладкой на трубу ,на мой вопрос:
    ,,Это мера насколько? и когда замените трубу ?,,
    ответ меня шокировал это -,,Навечно !,,

    Ну супер думаю

    Сегодня 2.01.24
    Я все понимаю праздники
    Но и я не виновата что труба общедомового пользования (стояк )протекла в двух - а нет уже в 3х местах , тот же участок трубы ниже ,,той прокладки ,, которую они ставили

    В 19:20
    Сразу как обнаружила протечку написала управляющей уже В ВАДСАП имеющегося номера

    Далее с другого номера , Написал мне мастер , я так поняла слесарь , сообщив что: ,, ну ничего сделать сейчас не может
    Рабочий день окончен ,,

    (3.01 я выхожу на работу и не могу сама находиться дома )

    Предложил перемотать тряпкой ,
    раз уж у ВАС график такой,,,,, !

    Это что за присваивания чувсва вины мне?
    меня укряют в том что то я работающий человек ?!
    Прекрасно !
    Я уж , извините кто на что учился !

    Догоаорились на 4.01.24 в 16:00
    Слава Богу …

    Почему в таком случае в домах не производится ревизия общедомовых труб и их замена , есть же стандарты по которым меняются трубы и оборудование / инвентарь и т д - чтоб не было таких ситуаций !!!
    Разве не так ?

    Далее пишет мне управляющая:
    ,,что ГВС будет перекрыта т к протечек много в нашей трубе, до тех пор будет перекрыта , пока не пройдут ремонтые работы у нас в квартире!

    Опять обвинение и угрозы ?

    И опять вопрос
    Почему эти гнилые трубы которые не менялись с 2014 года протекают?
    Да потому что должного обеспечения нет !
    Не ревизии, ни ремонта не обслуживания труб - нихрена !!
    Хотя в расчетках все прописано!


    Смешно просто, с их упреков
    раз их много, протечек, в трубах , ТАК ПРИЕДЬТЕ И УСТРАНИТЕ ИХ !

    Аварийная служба для чего ?? Не пойму?
    Для красоты написано !??
    Примите уже факт что это ваша работа и ваша вина что у вас от всюду льетса и капает ! На вашем участки аварии и протечки!
    А не винить в этом людей!

    У меня работа отвесютстаенная , я работаю с инсультными людьми и инвалидами , и это мой выбор ,я не могу их бросить , я беру ответственность !

    Раз уж вы пришли в это профессию слесарь и домуправляющий будьте добры работайте!

    С их логикой можно до 14 января ждать
    Праздники же ,
    ,,Аварийная слуба перекрывает только трубы ..- с их слов
    Значит 2 недели подьезд без воды оставить .
    Супер !


    График работы так же их непонятен, заинтирисрванности ноль , на подьездах и информационых досках ноль оповещений об отключении воды или отопления . Включения/отключения

    И Еще
    Очень и очень отвратителтная вода в доме
    С частицами ржавчины
    Очистительной системы качественной в доме я так понимаю нет
    Я каждые 4-5 месяцев меняю кран сантехнический- смеситель
    Из-за того что карозия ,,съедает,, смеситель изнутри и он течет и пшикает по швам
    Воду мы естественно не пьем

    Просто бардак , безобразие и ОГРОМНОЕ ЧУВСВО БЕЗНАКАЗАННОСТИ !

    Почему мы должны ругаться тратить нервы и обращаться с жалобами , из- за тех услуг которые мы оплачиваем и должны получать в полной меры ?

    А можно просто быть людьми

    У меня уже просто накипело !
    Длится это давно и ничего не меняется!

    Каждый раз нервоз с ними с 2019 года как я тут живу !
    При обращении к ним дергается глаз

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Мусор из контейнеров не вывозится

    Дворник на момент прибытия мусоровоза не вывозит контейнеры. Мусоровоз третий раз приезжает уже. Разворачивается и уезжает. Мусор не вывезен.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: решено

    запах канализации из батарей

    Добрый день! Хочу подать жалобу! Как только дали отопление с труб начала идти вонизма ужасная. Раз в час идет поток этой гадости настолько сильный, что невозможно находиться в квартире. Вызывали службы, в итоге никто так и не пришел , в диспетчерской сказали «я не знаю что это такое»
    Плохая герметизация, трещины, что угодно может быть, даже не пришли посмотреть! Прошу принять меры и направить ко мне на адрес службу. В квартире жить невозможно!

Перейти на страницу: