Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Артемовская, 75 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение всего водоснабжения

    Довожу до вашего сведения что по улице Артёмовская д.75 кв 154 с 09.09.2023г.была отключена вода по всему стояку из-за аварии в квартире на 4 этаже..страдают 4 квартиру..воды нет ни какой..управляющая компания ссылается на то что не могут найти жильцов из аварийной квартиры но сколько мы ещё можем сидеть без вода управляющей компанией подвох воды организован не был..

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие воды

    16.09 отключили не только горячию ,но и холодную.без каких либо предупреждения.
    Когда позвонила в службу сказали что 20:00 ещё,то есть весь день люди без воды
    У меня находиться маленький ребенок которому вода нужна хоть какая-то.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды течёт коричневая жижа с примесью сажи.

    В нашем доме постоянные проблемы с горячей водой. На данный момент уже не первый день она идёт грязная. Сегодня вообще ей невозможно пользоваться. Из крана идёт коричневая жижа с примесью сажи. Также в последний месяц вода не соответствовала заявленному температурному режиму. Температура не привышала 40 градусов. При обращении в управляющую компанию ничего не меняется. Ссылаются на какие-то мифические ремонтные работы тепловых сетей. По факту управляющая компания бездействует. Диспетчер никогда не может дать полноценную информацию, почему в нашем доме такие проблемы. В феврале уже писали жалобу. Эффекта хватило на пол года. Теперь опять не можем получить качественные услуги, за которые производим ежемесячные платежи.

  • с ул. Ворошилова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Все лето из крана горячей воды шла прохладная.

    В течение всего лета из крана с горячей водой шла прохладная. В течение всего дня даже если сливать воду, то мне требуется 25 минут и более, чтобы она была ОТНОСИТЕЛЬНО комфортной! Точно знаю, что в ночное время требуется времени дольше, чем в дневное, но не по 30минут! А на кухне напора горячей воды вообще нет, и она также текла прохладной, но становилась всего лишь тёплой через 15-20 минут. Видимо только приезд телевидения с отснятым безобразием поспособствует устранению этой проблемы? У меня на кухне радиаторы еле тёплые, это зимой, когда ночью - 30, когда за отопление такие тарифы космические, а управляющая ДВ Союз отписки высылала, что все в пределах нормы 22 градуса. Но в период перед отключением отопления в начале мая, и весь апрель у меня на кухне радиаторы были кипяток. Посмотрю что будет в этом сезоне- я все же подниму этот вопрос, и минимум моих усилий, и проблема будет озвучена там, где решаются эти вопросы оперативно.

  • с ул. Ким Ю Чена, 45а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    С утра 15.09.2023 года и в настоящий момент (12.30) из крана с горячей водой идет грязная вода.

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    С утра 12 сентября 2023 года в нескольких квартирах отключена холодная вода; объявление на подъезде отсутствует; заявку об устранении протечки трубы (сварочные работы) не выполняют; вместо того, чтобы незамедлительно прийти на помощь жильцам многоквартирного дома, УК демонстрирует своё пренебрежительное отношение, что поражает!

  • с ул. Космическая, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дворовая территория

    Въезд на парковку дома в ужасном состоянии, требуется ремонт ям, не возможно проехать на авто, т. к ямы на дороге очень, очень глубокие, пройти пешком и с коляской тоже не возможно,ямы после дождей наполнены водой. Живём в этом доме 6 лет, за это время ни разу не были предприняты меры по устранению проблем с дорогой.

  • с ул. Трехгорная, 74 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: решено

    НЕ выполнение работ

    В апреле подавали жалобу, о яме между 6-7 подъездами, после дождя всегда лужи, зимой наледь, движение затруднительно. Поступил ответ, что ямочный ремонт асфальтового покрытия будет осуществлен с 1-6 подъезды( в доме 7 подъездов, может опечатка) июнь/июль 2023, скрин ответа прилагаю.
    Работы не выполнены !!!

  • с ул. Локомотивная, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    В подъезде живут коты и кошки

    Прошу принять меры в отношении соседки которая проживает по адресу ул.Локомотивная 15, кв 23, которая разводит приют для бездомных кошек и котов в подъезде (кошка уже окотилась). За этими животными она в подъезде не убирает, антисанитария в подъезде, вонь на всех этажах. Домой гражданка не собирается животных забирать.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    В течение длительного времени периодически вода горячая течёт из крана "ржавого цвета". С 08.09. по 10.09.2023 включительно такого цвета вода течёт постоянно. Нет возможности нормально выполнить гигиенические процедуры, вымыть посуду.
    С чем это связано и как долго это будет продолжаться?
    Будем ли мы производить оплату горячей воды? Её нельзя использовать

  • с ул. Юности, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    в нескольких квартирах больше суток нет холодной воды

    c 09/09/2023 уже больше суток в квартирах 24,28,32,36,40 МКД 40 по ул Юности в г. Хабаровске нет холодной воды, многочисленные аварийные заявки, направленные в аварийно-диспетчерскую службу ООО "Дебют-Сервис", с которой у управляющей организацией ООО "ДВ-Союз" заключен договор подряда, бездействует, причину аварии не выявляет и не устраняет, всем жильцам говорит, чтобы ждали понедельника, так как авария произошла в выходной день. А в понедельник придет управляющая организация и все устранит. в итоге, несколько квартир, расположенных на одном стояке вынуждены больше двух суток находиться без холодной воды, что делает проживание в квартирах невозможным, так как, кипятком невозможно помыться, возникают проблемы с использованием системы канализации, и т.д.
    А в понедельник 11 сентября в доме предстоит плановое отключение горячей воды. Таким образом, жильцы д. 40 по ул. Юности будут лишены любой воды, как холодной, так и горячей. Подвоз питьевой воды не организован. Жильцы возмущены, так как. нарушены наши жилищные права, и это в дни выборов Мэра города. Считаю, что аварийная служба ООО "Дебют-Сервис" нарушила наши жилищные права, не установила причину аварии, и не предприняла меры для ее устранения.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не делают перерасчет за электроэнергию.

    Я, являюсь собственником квартиры жилого помещения по ул. Карла Маркса 143 Г- 65. С июня 2023 года подаю заявку на перерасчет электроэнергии, но УК "Мецар" наше заявление игнорирует и из-за этого у нас не принимают показания счетчиков т.к. показания наши и показания в квитанции сильно разнятся. Устно нам сказали, что перерасчета не ждать т.к. сильная разница и мы сами виноваты т.к. не подавали показания по счетчикам во время.
    Моя жена, писала заявление на перерасчет 16 июня 2023 года,(ВХОД 057) но перерасчета в июле не было.
    25.07. мы опять обратились УК "Мецар" , они сняли показания счетчика, проверили пломбы на счетчике и обещали сделать перерасчет в квитанции за август, (данные квитанции приходя в сентябре) но опять не сделали.
    04.09.2023 года с УК " Мецар" позвонили и сказали, что к нам должен подойти электрик и опять снять показания и посмотреть счетчик. Приходят уже третий раз проверяют счетчик, снимают показания, но пересчета нет.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: решено

    из крана горячей воды течет холодная вода

    С 29 мая 2023 года с крана горячей воды идет не горячая вода, а холодная. Со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и больше. До нужной температуры по нормам не прогревается вообще из-за чего приходиться пользоваться электронагревательными приборами вследствие чего вырастает потребление электричества Прошу обратить на это внимание. Так же по стояку отключен полотенце сушитель с 29.05.2023г. Если циркуляционный насос ломается (перестает работать) либо его умышленно отключают – стояки, подводящие горячую воду остывают. При открывании жильцом крана с горячей водой в этом случае из него течет остывшая в стояке вода и пока нагретая до состояния горячей в теплообменнике вода не придет в открытый кран – из него вытечет вся остывшая. При открывании крана для горячей воды жильцом три прибора учета - счетчик горячей воды в квартире, общедомовой водомер и водомер в тепловом узле дома начинают вести учет потребления этой воды, проходящей через них. Таким образом и происходит накрутка излишних объемов воды по цене горячей воды при фактическом не получении горячей воды. С жильцов УК возьмет за накрученный объем по цене горячей воды, а поставщику холодной воды в дом за этот объем УК заплатит - по цене холодной. Так и собираются с жильцов лишние деньги за холодную (остывшую в стояке), вместо горячей, воду.
    Но лишние деньги с жильцов часто собираются за горячую воду из–за другой неисправности. В верхних частях стояков горячего водоснабжения (обычно под крышей) установлены краны для изменения напора воды путем изменения проходных сечений в стояках. Дело в том, что стояки расположены на расстоянии друг от друга и вода от циркуляционного насоса не идет равномерно по всем стоякам. Вода будет хорошо циркулировать по ближним к насосу стоякам, а в удаленных от насоса стояках циркуляции может вообще не быть, т.е. может быть застой воды и при открытии кранов с горячей водой из них также будет течь не горячая, а остывшая вода и повторится ситуация, описанная в предыдущем абзаце. Чтобы этого не происходило, сечения ближних к насосу стояков частично перекрываются кранами, расположенными под крышей над верхними квартирами дома, и вода начинает циркулировать во всех стояках равномерно и постоянно. Все стояки становятся и поддерживаются постоянно горячими. Обычно, на регулировку равномерности потока горячей воды в стояках кранами сантехник тратит «методом тыка» либо на замену циркуляционного насоса максимально до полудня! Обычно эти операции осуществляются быстрее.
    На управляющую компанию не возможно пожаловаться в Центр Учета Работ и Обращений Граждан в сфере ЖКХ так как они не заключают договор умышленно.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: решено

    из крана горячей воды течет холодная вода

    01.09.2023г вечером было отключение горячей воды примерно на 2 часа. После этого с крана горячей воды течет холодная вода, со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и более. Так же по стояку отключен полотенце сушитель. На управляющую компанию не возможно пожаловаться в Центр Учета Работ и Обращений Граждан в сфере ЖКХ так как они не заключают договор умышленно. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 31 августа 2023 г. по ул. К. Маркса 108/1 из горячего крана идет холодная вода

    С 31 августа 2023 г. по ул. Карла Маркса 108/1 из горячего крана идет холодная вода. В компании объясняют, что нет давления. Все понятно, но почему вопрос до сегодняшнего дня не решен? Ответ диспетчера такой, что слесарь, управляющий и ещё бог знает кто ходят проверяют и т.д. Только складывается впечатление, что это просто отговорки и работники не хотят ничего делать, так как скоро все равно воду отключат по расписанию. Воды нет по настоящее время 4 сентября 2023 г. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

Перейти на страницу: